Цитата(Astronom @ 27.7.2013, 15:35)

Опять же со слов сми: ситуация похожа на ту, которая возникает, если к автобану подойдет Саб-Зиро. Т.е., "участники движения, в том числе, гужевые повозки" едут по скоростной трасе со скоростью 80 км/ч и тут хренак лужа, щебень, неровное покрытие .... короче внезапно вылез участок пути, на котором другой скоростной режим.
Ерунда какая-то.
Цитата(Astronom @ 27.7.2013, 15:35)

Та же хрень и с поездом: ехал по нормальным путям со скоростью 200 км/ч, которая вполне может быть разрешенной, и забыл/не увидел/моргнул/заснул предупреждение о раритетном участке пути, на котором нужно сбросить скорость. Не сбросил и разбился.
При нормально работающей автоматике такого не может быть!
Цитата(Astronom @ 27.7.2013, 15:35)

Даже если там автоматика исправна была, что она сделает с поездом, незущемся с такой скоростью?
В штатном режиме автоматика начнёт отрабатывать за несколько километров до участка с ограничением скорости.
Цитата(Astronom @ 27.7.2013, 15:35)

Там не неисправность путевых устройств была, сам участок настолько раритетный, что на нем этих вундервафель не было в принципе. Были другие, более старые,но они охренели от крутости несущегося поезда
Ну старые. Но всё равно они должны были быть совместимы с поездными устройствами.
Я даже почитал, что пишут, наконец.
Ну пусть поезд был на стыке двух систем. Пусть была пресловутая "слепая зона". Но у поездной автоматики, при потере связи с напольными устройствами императив один - "Все мудаки, я одна права".
При въезде на не кодируемые рельсовые цепи, система должна была врубить жёсткое ограничение.