IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Офф-Топ

295 страниц V « < 270 271 272 273 274 > »   Все 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> > Офф-Топ
Рейтинг  2
>
Astronom
сообщение 25.7.2013, 23:44
Сообщение #5421
Angels Go To Heaven
**********
Группа: Свой
Сообщений: 18 405
Регистрация: 12.4.2007
Из: Россия, Подольск
Пользователь №: 651
Пол:   мужской



Цитата(Карп @ 25.7.2013, 18:40) *

Да и автоматика ему не позволит, если там действительно ограничение в 80 км/ч.

Ну вот, например: суровый локомотив, произведенный сумрачным советским гением
разогнал 5 тыщ тонн до 140 км/ч и протаранил пассажирский поезд.
Там, наверное, тоже автоматика была. glare.gif

Опять же, в статье про этого горячего сипанского машиниста написано про фотки его фейсбученьке спидометра, показывающего 200 км/ч
Так что, машинист - хронический мудак.

p.s. больше АВАРИЙ И КРОВИЩИ в тему! yahoo.gif yahoo.gif yahoo.gif
ибо, сидите дома, блеать mySm14.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Карп
сообщение 26.7.2013, 5:38
Сообщение #5422
Ю.А. Гагарин
**********
Группа: Админ
Сообщений: 7 411
Регистрация: 5.11.2006
Из: МО.
Пользователь №: 340
Пол:   мужской



Цитата(Astronom @ 26.7.2013, 0:44) *

Ну вот, например: суровый локомотив, произведенный сумрачным советским гением
разогнал 5 тыщ тонн до 140 км/ч и протаранил пассажирский поезд.
Там, наверное, тоже автоматика была. glare.gif

По сравнению с пассажирским электропоездом, можешь считать, что на ВЛ-80 автоматики нет.
Чтобы разогнать ЭПС до 200 км/ч на участке с ограничением 80 км/ч нужно быть не мудаком а настоящим террористом.
Да даже если всё поотключать не поедет он с трёхкратным превышением. В чистую версия "машинист-мудак" я слабо верю. Наложение куда более вероятно.
Блин, очень хочется посмотреть данные РПДП с этого состава. Фиг когда их обнародуют, а пиплу скормят версию наименее ударяющую по престижу страны, министерства и т.д.
Я почему так уверенно говорю про испанские электропоезда. Хоть они и отличаются по конструктивному решению, но принципы обеспечения безопасности движения абсолютно одинаковы во всём мире. Будь то Сименсы, Бомбардье или ЭР-2.


--------------------
Сколько волка ни корми, всё равно не ми-ми-ми...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Astronom
сообщение 26.7.2013, 7:29
Сообщение #5423
Angels Go To Heaven
**********
Группа: Свой
Сообщений: 18 405
Регистрация: 12.4.2007
Из: Россия, Подольск
Пользователь №: 651
Пол:   мужской



Ну какбе, тот факт, что поезд можно разогнать до трехкратного превышения скоростного режима, экспериментально доказано этим сипанским героем mySm8.gif
Можно уповать на пресвятую автоматику, но факт остается фактом: поезд таки разогнался twisted.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Карп
сообщение 26.7.2013, 20:09
Сообщение #5424
Ю.А. Гагарин
**********
Группа: Админ
Сообщений: 7 411
Регистрация: 5.11.2006
Из: МО.
Пользователь №: 340
Пол:   мужской



Цитата(Astronom @ 26.7.2013, 8:29) *

Ну какбе, тот факт, что поезд можно разогнать до трехкратного превышения скоростного режима, экспериментально доказано этим сипанским героем mySm8.gif
Можно уповать на пресвятую автоматику, но факт остается фактом: поезд таки разогнался twisted.gif

Да я не отрицаю, что скорость была превышена более чем в два раза.
Я просто гарантирую, что одного фактора - "машинист-мудак" для этого недостаточно.
Должно быть наложение двух систем как минимум. Одна из них - пресловутый человеческий фактор. Вторая... Тут вариантно...
Либо неисправность состава, что маловероятно. Либо несогласованность путевых и поездных устройств безопасности, что более чем вероятно.


--------------------
Сколько волка ни корми, всё равно не ми-ми-ми...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Astronom
сообщение 26.7.2013, 23:35
Сообщение #5425
Angels Go To Heaven
**********
Группа: Свой
Сообщений: 18 405
Регистрация: 12.4.2007
Из: Россия, Подольск
Пользователь №: 651
Пол:   мужской



Кровавые продажные сми пишут, что на участке, где произошла авария, ВНЕЗАПНО!!!!!!!!!!, не оказалось какой-то могучей Европейской Системы Ограничения Скорости Которая Действует Независимо От Действий Машиниста ™ © (Все права защищены)
Из-за этого на участке и ограничение в 80 км (хотя, это уже скорее из-за наличия поворота, который не пройти на более высокой скорости ... ну в общем, журналюг фиг поймешь)
Т.е., вроде бы машинист и неуиноуэн, но вроде бы и все-таки мудак и террорист.
А все почему? все из-за жажды попонтоваться в фейсбученьке glare.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Карп
сообщение 27.7.2013, 7:29
Сообщение #5426
Ю.А. Гагарин
**********
Группа: Админ
Сообщений: 7 411
Регистрация: 5.11.2006
Из: МО.
Пользователь №: 340
Пол:   мужской



Цитата(Astronom @ 27.7.2013, 0:35) *

Кровавые продажные сми пишут, что на участке, где произошла авария, ВНЕЗАПНО!!!!!!!!!!, не оказалось какой-то могучей Европейской Системы Ограничения Скорости Которая Действует Независимо От Действий Машиниста ™ © (Все права защищены)

Во-во-во, это уже больше похоже на правду. Не быть на участке этой системы не могло даже теоретически, а вот временно отключаться она вполне могла.
Но блин, это такое чудовищное раздолбайство, что у меня просто в голове не укладывается!
Не люблю говорить: "А вот при Сталине уже их всех бы ...", но к стольким службам/людям вопросы есть.
СЦБ - где резервная система, где дублирующая, почему при отключении всех видов не предусмотрено жёткое (принудительное) ограничение до тех же 80 км/ч.?
СД - почему машинист не был (если, конечно, не был) предупреждён о неисправных путевых устройствах? Диспетчер и блокпосты не видели, что он с трёхкратным превышением следует?
СЭ - как они вообще подготовили и допустили такого машиниста до управления?


Цитата(Astronom @ 27.7.2013, 0:35) *
Т.е., вроде бы машинист и неуиноуэн, но вроде бы и все-таки мудак и террорист.
А все почему? все из-за жажды попонтоваться в фейсбученьке glare.gif

Не, не, виноват однозначно. Не видеть, что с системами безопасности, что-то не так он не мог. Не знать плана и профиля пути он не мог. То, что вхождение в радиус с таким превышением ни к чему хорошему не приведёт он не мог. Просто машинист лишь звено в цепи. Хотя, конечно основные вопросы к нему.



--------------------
Сколько волка ни корми, всё равно не ми-ми-ми...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Astronom
сообщение 27.7.2013, 14:35
Сообщение #5427
Angels Go To Heaven
**********
Группа: Свой
Сообщений: 18 405
Регистрация: 12.4.2007
Из: Россия, Подольск
Пользователь №: 651
Пол:   мужской



Опять же со слов сми: ситуация похожа на ту, которая возникает, если к автобану подойдет Саб-Зиро. Т.е., "участники движения, в том числе, гужевые повозки" едут по скоростной трасе со скоростью 80 км/ч и тут хренак лужа, щебень, неровное покрытие .... короче внезапно вылез участок пути, на котором другой скоростной режим.
Та же хрень и с поездом: ехал по нормальным путям со скоростью 200 км/ч, которая вполне может быть разрешенной, и забыл/не увидел/моргнул/заснул предупреждение о раритетном участке пути, на котором нужно сбросить скорость. Не сбросил и разбился.
Даже если там автоматика исправна была, что она сделает с поездом, незущемся с такой скоростью?
Мы не знаем длину эого участка, может там километр был и поезд можно было остановить только экстренной постройкой бетонной стены на путях crazy.gif
Другой вопрос, там до вокзала 4 км. У нас даже следующие без остановки паровозы должны сбрасывать скорость перед платформой. unsure.gif Т.е это должно было быть рефлекторным действием машиниста

Там не неисправность путевых устройств была, сам участок настолько раритетный, что на нем этих вундервафель не было в принципе. Были другие, более старые,но они охренели от крутости несущегося поезда
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Карп
сообщение 27.7.2013, 23:20
Сообщение #5428
Ю.А. Гагарин
**********
Группа: Админ
Сообщений: 7 411
Регистрация: 5.11.2006
Из: МО.
Пользователь №: 340
Пол:   мужской



Цитата(Astronom @ 27.7.2013, 15:35) *
Опять же со слов сми: ситуация похожа на ту, которая возникает, если к автобану подойдет Саб-Зиро. Т.е., "участники движения, в том числе, гужевые повозки" едут по скоростной трасе со скоростью 80 км/ч и тут хренак лужа, щебень, неровное покрытие .... короче внезапно вылез участок пути, на котором другой скоростной режим.

Ерунда какая-то.

Цитата(Astronom @ 27.7.2013, 15:35) *

Та же хрень и с поездом: ехал по нормальным путям со скоростью 200 км/ч, которая вполне может быть разрешенной, и забыл/не увидел/моргнул/заснул предупреждение о раритетном участке пути, на котором нужно сбросить скорость. Не сбросил и разбился.

При нормально работающей автоматике такого не может быть!

Цитата(Astronom @ 27.7.2013, 15:35) *
Даже если там автоматика исправна была, что она сделает с поездом, незущемся с такой скоростью?

В штатном режиме автоматика начнёт отрабатывать за несколько километров до участка с ограничением скорости.

Цитата(Astronom @ 27.7.2013, 15:35) *

Там не неисправность путевых устройств была, сам участок настолько раритетный, что на нем этих вундервафель не было в принципе. Были другие, более старые,но они охренели от крутости несущегося поезда

Ну старые. Но всё равно они должны были быть совместимы с поездными устройствами.
Я даже почитал, что пишут, наконец.
Ну пусть поезд был на стыке двух систем. Пусть была пресловутая "слепая зона". Но у поездной автоматики, при потере связи с напольными устройствами императив один - "Все мудаки, я одна права".
При въезде на не кодируемые рельсовые цепи, система должна была врубить жёсткое ограничение.


--------------------
Сколько волка ни корми, всё равно не ми-ми-ми...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Смеагол
сообщение 28.7.2013, 5:12
Сообщение #5429
Angels Go To Heaven
**********
Группа: Свой
Сообщений: 4 110
Регистрация: 15.9.2007
Пользователь №: 741



Да задрали вы уже mySm8.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Astronom
сообщение 28.7.2013, 7:43
Сообщение #5430
Angels Go To Heaven
**********
Группа: Свой
Сообщений: 18 405
Регистрация: 12.4.2007
Из: Россия, Подольск
Пользователь №: 651
Пол:   мужской



Вот и весь вопрос в том, какое расстояние было между моментом, когда автоатика могла перейти в режим "поезд ведет мудак" и начать эффективно что-то применять.
Даже обычному скотовозу нужны сотни метров, чтобы сбросить скорость со своих 60 км/ч, что уж говорить про вундервафлю, несущуюся под 200, с катками, запиленными под как можно меньшее сопротивление полотну.
Да и инерцию никто не отменял.

Инновации http://m.youtube.com/watch?feature=player_...LMmefC70I#at=21
mySm8.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Карп
сообщение 28.7.2013, 8:33
Сообщение #5431
Ю.А. Гагарин
**********
Группа: Админ
Сообщений: 7 411
Регистрация: 5.11.2006
Из: МО.
Пользователь №: 340
Пол:   мужской



Цитата(Astronom @ 28.7.2013, 8:43) *

Вот и весь вопрос в том, какое расстояние было между моментом, когда автоатика могла перейти в режим "поезд ведет мудак" и начать эффективно что-то применять.

При нормально работающих устройствах СЦБ - за несколько километров до участка. Сначала вежливо напомнит о своём присутствии, затем напомнит более настойчиво. Машинист ещё может повлиять на процесс. Потом автоматика начинает считать, что машинист умер (вышел покурить, поезд захвачен террористами) и перестаёт реагировать на любые внешние воздействия.
Что касается нашего случая. Переход с цепи 200 км/ч. сразу на 80 км/ч. при нормально работающих СЦБ невозможен. Тут должен быть чей-то чудовищный проёб.

Цитата(Astronom @ 28.7.2013, 8:43) *
с катками, запиленными под как можно меньшее сопротивление полотну.

Кстати, распространённое заблуждение. Не с целью подъебать, а с целью объяснить.
Проблемой взаимодействия системы "колесо-рельс" занимается не один НИИ во всём мире. Тут проходит тончайшая грань. С одной стороны нужно, действительно, обеспечить минимальный расход на тягу и максимально использовать инерцию выбега. С другой - нельзя нарушать условия уравнений нормального торможения и ускорения.
По сути, геометрические параметры, типа конусности поверхности катания, подуклонки пути и площади пятна касания, на данный момент отточены до абсолюта. Изыскания уходят в область материаловедения.

Цитата(Astronom @ 28.7.2013, 8:43) *
Да и инерцию никто не отменял.

Инерция для машиниста как огонь - и друг и враг одновременно:) Поездив на разных типах подвижного состава очень интересно было наблюдать как воплощаются законы физики в реале:)


--------------------
Сколько волка ни корми, всё равно не ми-ми-ми...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Astronom
сообщение 28.7.2013, 8:56
Сообщение #5432
Angels Go To Heaven
**********
Группа: Свой
Сообщений: 18 405
Регистрация: 12.4.2007
Из: Россия, Подольск
Пользователь №: 651
Пол:   мужской



Насчет материаловедения - таки да, адово скрипящие при торможении новые метропоезда доставляют неимоверно crazy.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Карп
сообщение 28.7.2013, 9:08
Сообщение #5433
Ю.А. Гагарин
**********
Группа: Админ
Сообщений: 7 411
Регистрация: 5.11.2006
Из: МО.
Пользователь №: 340
Пол:   мужской



Цитата(Astronom @ 28.7.2013, 9:56) *

Насчет материаловедения - таки да, адово скрипящие при торможении новые метропоезда доставляют неимоверно crazy.gif

Кстати, самого заинтересовало, откуда этот скрип. Не, откуда именно он возникает, я точно знаю - РТП, но вот причина... Да и причину я скорее всего знаю... Блин, как противно всё знать (с):(


--------------------
Сколько волка ни корми, всё равно не ми-ми-ми...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Карп
сообщение 28.7.2013, 11:14
Сообщение #5434
Ю.А. Гагарин
**********
Группа: Админ
Сообщений: 7 411
Регистрация: 5.11.2006
Из: МО.
Пользователь №: 340
Пол:   мужской



Цитата(Astronom @ 28.7.2013, 8:43) *

Вот тут попробовали механизировать - http://www.youtube.com/watch?v=zum_yisPEVI :)


--------------------
Сколько волка ни корми, всё равно не ми-ми-ми...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Astronom
сообщение 28.7.2013, 13:53
Сообщение #5435
Angels Go To Heaven
**********
Группа: Свой
Сообщений: 18 405
Регистрация: 12.4.2007
Из: Россия, Подольск
Пользователь №: 651
Пол:   мужской



Цитата
Да и причину я скорее всего знаю

захотели взбодрить москвичей и гостей столицы утром mySm8.gif

Цитата
Вот тут попробовали механизировать

гребаныйстыд Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
jv11
сообщение 28.7.2013, 13:56
Сообщение #5436
Скелетон и Лунатик
**********
Группа: Модератор
Сообщений: 22 965
Регистрация: 2.3.2006
Пользователь №: 15
Пол:   мужской



Цитата(Смеагол @ 28.7.2013, 5:12) *

Да задрали вы уже mySm8.gif


bj.gif bj.gif bj.gif


--------------------
Well, there's a light at the end of the road...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Настасья
сообщение 28.7.2013, 17:17
Сообщение #5437
Be careful, I'm a stupid & lunatic skeleton!
**********
Группа: Свой
Сообщений: 7 538
Регистрация: 13.11.2006
Из: Мытищи/Тверь-в-Москву-Дверь
Пользователь №: 361
Пол:   женский



Цитата(Смеагол @ 28.7.2013, 5:12) *

Да задрали вы уже mySm8.gif

mySm13.gif mySm13.gif bj.gif bj.gif bj.gif


--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Astronom
сообщение 28.7.2013, 17:25
Сообщение #5438
Angels Go To Heaven
**********
Группа: Свой
Сообщений: 18 405
Регистрация: 12.4.2007
Из: Россия, Подольск
Пользователь №: 651
Пол:   мужской



glare.gif glare.gif glare.gif glare.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
jv11
сообщение 1.8.2013, 10:59
Сообщение #5439
Скелетон и Лунатик
**********
Группа: Модератор
Сообщений: 22 965
Регистрация: 2.3.2006
Пользователь №: 15
Пол:   мужской



интересная и потенциально резонансная история с Дальнего Востока: http://lenta.ru/articles/2013/07/31/train/


--------------------
Well, there's a light at the end of the road...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Смеагол
сообщение 1.8.2013, 11:33
Сообщение #5440
Angels Go To Heaven
**********
Группа: Свой
Сообщений: 4 110
Регистрация: 15.9.2007
Пользователь №: 741



Цитата
интересная и потенциально резонансная история с Дальнего Востока: http://lenta.ru/articles/2013/07/31/train/


Это просто охрееть wacko.gif wacko.gif Хорошо, что не убит никто. Жэээсть
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

295 страниц V « < 270 271 272 273 274 > »   Все
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> >
5 чел. читают эту тему (гостей: 5, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

- Текстовая версия Сейчас: 8.6.2025, 13:36

.