Прошло очередное заседание стратегической группы:
http://www.f1news.ru/news/f1-104779.htmlЦитата
Новые ограничения на использование систем, помогающих гонщику, и радиообмена, получили единодушную поддержку и будут реализованы уже начиная с Гран При Бельгии, с акцентом на процедуре старта. Эта работа продолжится в 2016-м, в итоге гонщики будут контролировать все системы машины, что повысит зрелищность и непредсказуемость гонок.
Ну в общем-то радиообмен и правда пора уже ограничить. А то сейчас машиной управляет по сути не гонщик, а куча инженеров с компами, моделирующих все возможные ситуации. В идеале бы оставить только сообщения типа:
1. Бокс, бокс, бокс
2. Хьюстон у нас проблемы, останавливайся и заканчивай гонку.
3. На таком-то секторе жёлтые флаги (в таком-то повороте авария), сбавь скорость.
Опционально: 4. Сзади тебя Мальдонадо, будь осторожней.
Ну и гонщик пусть сообщает команде, если что-то с машиной пошло не так.
Цитата
После Гран При Австрии единодушно согласовано изменение системы штрафов за замену элементов силовой установки
Про штрафы подробнее:
http://www.f1news.ru/news/f1-104774.htmlЦитата
В будущем не будет двойных наказаний – самым серьёзным штрафом станет старт с последнего места без каких-либо иных санкций по ходу гонки.
Вот это правильно.

Не надо из-за замены мотора полностью убивать гонку для того или иного гонщика. С нынешней системой штрафов, в случае замены сразу нескольких компонентов (как у Маков в Австрии), гонщику по сути нет смысла ехать гонку. Всё-равно ему ничего не светит.
Там же написано по поводу окончательного отказа от возвращения дозаправок. Вот это - просто нет слов.
Цитата
Кроме того, согласовано разрешение на использование одной дополнительной силовой установки по ходу первого сезона для любого нового производителя, пришедшего в чемпионат. К Honda это правило будет применено ретроспективно по ходу сезона 2015 года.
Тоже правильно. Но сильно ли поможет этот один дополнительный мотор той же Хонде (ну и соответственно любому другому новому моторостроителю в первый свой сезон), если сейчас только середина сезона, а Кнопкин уже юзает шестой (ШЕСТОЙ, КАРЛ!) мотор?
Цитата
Подтверждён принцип свободного выбора составов резины, сейчас эти меры обсуждаются с Pirelli для использования в сезоне 2016 года.
Опять-таки хорошая идея.

Цитата
Со своей стороны, FIA и FOM обсуждают несколько смелых и интересных идей по изменению в сезоне 2016 года формата квалификации и уик-энда в целом».
А вот это очередное рукалицо. Официально эти "смелые" идеи пока не объявляются, но есть такие слухи:
1. В субботу вместо третьей тренировки будет проводиться квала, а вместо квалы короткая гонка, определяющая стартовую решётку на воскресную гонку.
В принципе идея неплохая. Но если стартовое поле воскресной гонки будет полностью соответствовать субботней гонке, то это приведёт к ещё большему количеству подиумов с Люсей и Самойкрасивойдевушкойпаддока (так как они будут на подиуме уже по два раза за уик-энд). А это нафиг не надо. И так блевать охота от таких подиумов уже.

Поэтому, мне кажется, что стартовое поле на воскресную гонку должно быть реверсивно относительно результатов субботней гонки. Ну а чтобы в субботней гонке был спортивный смысл, за неё тоже нужно давать какие-то небольшие очки.
2. Вот такая идея:
http://www.f1news.ru/news/f1-104790.html
Выделить полмиллиона на дозаправки - это же так много. Делать и обслуживать весь сезон третьи машины и потратить на это дело десятки миллионов - это норм, это то, что надо.

Подумаешь, Мэйнор, Заубер, Хрень и Индусосила сразу выпилятся из чемпионата. Зато мы увидим на подиуме в воскресенье уже не двух самовозников из ОМГ, а целых трёх!
Где вообще логика у этих людей? Что вообще они там курят на своих заседаниях?
А по поводу того, что команды якобы смогут компенсировать затраты на третьи машины, заработав на третьих пилотах, так это значит, что эти третьи пилоты будут теми же рентами, которых и так уже хватает. Нафига ещё новых плодить?э
Ну и вот это тоже порадовало:
Цитата
Предполагается, что спринтерская гонка будет проходить не в каждый Гран При. Было бы логично пропустить первые выездные гонки, когда у команд недостаточно запчастей, чтобы в полной мере обслуживать три машины.

Между тем Люся негодует из-за того, что ему подсовывают какие-то стрёмные кубки за победы:
http://www.f1news.ru/news/f1-104732.htmlЯ считаю, что какие победы, такие и кубки.

Потому что в последнее время, когда я смотрю гонки Ф1 у меня создаётся впечатление, что я смотрю на "какую-то пластиковую подделку, больше походящую на GP2, чем на Формулу 1".
Цитата(Astronom @ 1.7.2015, 16:20)

похоже, Мохнатый Голос Покатушек снова сменит канал
http://lenta.ru/news/2015/07/01/vgtrksport/Ну так их всех уволили, потому что у нового канал будет новый владелец, который наберёт тех сотрудников ВГТРК, которые ему будут нужны. То есть Попова могут взять на этот канал. Другой вопрос: будет ли вообще на этом канале Ф1?

И будут ли нормальные полноценные прямые (ну почти прямые

) трансляции гонок или они будут идти в записи по ночам?