В этом лишь один плюс: Хюлькенберг свалит из Покатушек и на его место возьмут какого-нибудь подрастающего Крашана
Ну, кстати, я рад за Хюлька. В Ф1 у него тлен и безысходность и в топы его брать не хотят, а тут он пришёл к успеху. Теперь ему есть чем гордиться. Хотя болел я за экипаж Марка. Марк уже выигрывал Монаку в Ф1. Теперь, если он выиграет 24 часа Ле-Мана, то ему можно будет перебраться в Индикар и бороться за Инди-500, тем самым запилив тройную корону. Такого за всю историю автоспорта пока добивался только Грем Хилл. И Марк реально мог бы повторить это достижение.
«Завтра нас ждёт наказание с потерей 25 мест на стартовой решётке, потому что когда мы поняли, что потеряем 20 мест, то сказали: "А знаете, давайте MGU-K тоже заменим", – сказал Булье.
Правильно, чё уж там - меняли бы вообще всё сразу, а то 25 позиций маловато как-то.
Регламент реально убогий. Тот момент, когда сочувствуешь ЧГ.
как-то недавно прочитал где-то в комментах предложение договориться всем командам и разом заменить всем моторы, чтобы ФИА убилась об стену, вычисляя, кто с какого места должен стартовать.
такими темпами, к концу года, все клиенты Хрени и Феррарей начнут синхронно получать по 25 позиций штрафа, не сговариваясь. Хонда, наверное, охреневаэ от той кучи, в которую она вляпалась. И поделом, нефиг было сваливать из покатушек с кислой мордой.
Офигеть ОМГшники вчера тупо слили Пальца в финале квалы и это даже никак не расследовалось! Когда Семикратный в Монако06 подобным образом вызвал жёлтые флаги его быстренько отправили в конец стартовой решётки. А ведь Палец мог побороться за поул. Надеюсь, что ОМГ это просто так с рук не сойдёт и сегодня они сольются.
Цитата(Astronom @ 20.6.2015, 19:50)
такими темпами, к концу года, все клиенты Хрени и Феррарей начнут синхронно получать по 25 позиций штрафа, не сговариваясь.
Ну Феррари возможно и не начнут. У них вроде не всё так плохо. Хотя один лишний мотор может и понадобится.
И всё-таки очередной унылейший дубль ОМГ. Зря судьи не отправили их в конец стартовой решётки за жёлтые флаги в конце третьего сегмента квалы. Гонка сразу стала бы интересней.
А так за всю гонку запомнились только эпичный вынос ЧГ от Кими и шаманские танцы Мальдонадо на прямой в концовке, когда он пытался обогнать Ферстаппена. Макс там по ходу реально обосрался и в следующем повороте предпочёл просто проехать мимо и пустить бешеного Мальдонаду вперёд. Пастор просто вышел на новый уровень. Теперь он запугивает соперников и те сами пропускают его.
Я считаю довольно неумным то, что обо мне говорят некоторые люди. Это недальновидная позиция, поскольку мы видим много примеров, когда страны поддерживают своих гонщиков.
Одно дело, когда поддерживают и совсем другое, когда вваливают столько булебосов, что машину перекрашивают в цвета спонсора. Хотя Заубер те ещё нищеброды, но всё-таки это какбэ намекает на то, что этот борзильский банк не просто поддерживает Насра. Ну и все эти 100500 интервью Насра на тему того, какой он офигенный пилот и ни разу не рента вообще, люто доставляют. Жду от Насра рассказов в стиле Косаченки о том, что ЧГ и Семикратный тоже ренты.
ФИА собирается ограничить стоимость моторов для клиентов: http://www.f1news.ru/news/f1-104621.html Сразу надо было ограничивать. А то полмиллиона на дозаправки выделять нельзя, потому что экономия, а вводить новые моторы, которые в 100500 раз дороже прежних - это норм, тут у всех деньги нашлись. ФИА такая ФИА.
Новые ограничения на использование систем, помогающих гонщику, и радиообмена, получили единодушную поддержку и будут реализованы уже начиная с Гран При Бельгии, с акцентом на процедуре старта. Эта работа продолжится в 2016-м, в итоге гонщики будут контролировать все системы машины, что повысит зрелищность и непредсказуемость гонок.
Ну в общем-то радиообмен и правда пора уже ограничить. А то сейчас машиной управляет по сути не гонщик, а куча инженеров с компами, моделирующих все возможные ситуации. В идеале бы оставить только сообщения типа: 1. Бокс, бокс, бокс 2. Хьюстон у нас проблемы, останавливайся и заканчивай гонку. 3. На таком-то секторе жёлтые флаги (в таком-то повороте авария), сбавь скорость. Опционально: 4. Сзади тебя Мальдонадо, будь осторожней. Ну и гонщик пусть сообщает команде, если что-то с машиной пошло не так.
Цитата
После Гран При Австрии единодушно согласовано изменение системы штрафов за замену элементов силовой установки
В будущем не будет двойных наказаний – самым серьёзным штрафом станет старт с последнего места без каких-либо иных санкций по ходу гонки.
Вот это правильно. Не надо из-за замены мотора полностью убивать гонку для того или иного гонщика. С нынешней системой штрафов, в случае замены сразу нескольких компонентов (как у Маков в Австрии), гонщику по сути нет смысла ехать гонку. Всё-равно ему ничего не светит.
Там же написано по поводу окончательного отказа от возвращения дозаправок. Вот это - просто нет слов.
Цитата
Кроме того, согласовано разрешение на использование одной дополнительной силовой установки по ходу первого сезона для любого нового производителя, пришедшего в чемпионат. К Honda это правило будет применено ретроспективно по ходу сезона 2015 года.
Тоже правильно. Но сильно ли поможет этот один дополнительный мотор той же Хонде (ну и соответственно любому другому новому моторостроителю в первый свой сезон), если сейчас только середина сезона, а Кнопкин уже юзает шестой (ШЕСТОЙ, КАРЛ!) мотор?
Цитата
Подтверждён принцип свободного выбора составов резины, сейчас эти меры обсуждаются с Pirelli для использования в сезоне 2016 года.
Опять-таки хорошая идея.
Цитата
Со своей стороны, FIA и FOM обсуждают несколько смелых и интересных идей по изменению в сезоне 2016 года формата квалификации и уик-энда в целом».
А вот это очередное рукалицо. Официально эти "смелые" идеи пока не объявляются, но есть такие слухи: 1. В субботу вместо третьей тренировки будет проводиться квала, а вместо квалы короткая гонка, определяющая стартовую решётку на воскресную гонку. В принципе идея неплохая. Но если стартовое поле воскресной гонки будет полностью соответствовать субботней гонке, то это приведёт к ещё большему количеству подиумов с Люсей и Самойкрасивойдевушкойпаддока (так как они будут на подиуме уже по два раза за уик-энд). А это нафиг не надо. И так блевать охота от таких подиумов уже. Поэтому, мне кажется, что стартовое поле на воскресную гонку должно быть реверсивно относительно результатов субботней гонки. Ну а чтобы в субботней гонке был спортивный смысл, за неё тоже нужно давать какие-то небольшие очки.
2. Вот такая идея: http://www.f1news.ru/news/f1-104790.html Выделить полмиллиона на дозаправки - это же так много. Делать и обслуживать весь сезон третьи машины и потратить на это дело десятки миллионов - это норм, это то, что надо. Подумаешь, Мэйнор, Заубер, Хрень и Индусосила сразу выпилятся из чемпионата. Зато мы увидим на подиуме в воскресенье уже не двух самовозников из ОМГ, а целых трёх! Где вообще логика у этих людей? Что вообще они там курят на своих заседаниях? А по поводу того, что команды якобы смогут компенсировать затраты на третьи машины, заработав на третьих пилотах, так это значит, что эти третьи пилоты будут теми же рентами, которых и так уже хватает. Нафига ещё новых плодить?э Ну и вот это тоже порадовало:
Цитата
Предполагается, что спринтерская гонка будет проходить не в каждый Гран При. Было бы логично пропустить первые выездные гонки, когда у команд недостаточно запчастей, чтобы в полной мере обслуживать три машины.
Между тем Люся негодует из-за того, что ему подсовывают какие-то стрёмные кубки за победы: http://www.f1news.ru/news/f1-104732.html Я считаю, что какие победы, такие и кубки. Потому что в последнее время, когда я смотрю гонки Ф1 у меня создаётся впечатление, что я смотрю на "какую-то пластиковую подделку, больше походящую на GP2, чем на Формулу 1".
Ну так их всех уволили, потому что у нового канал будет новый владелец, который наберёт тех сотрудников ВГТРК, которые ему будут нужны. То есть Попова могут взять на этот канал. Другой вопрос: будет ли вообще на этом канале Ф1? И будут ли нормальные полноценные прямые (ну почти прямые ) трансляции гонок или они будут идти в записи по ночам?
Мне интересно, как они согласуют этот свободный выбор резины командами с новыми шинниками? То, что Пирелли согласятся на все, что угодно - это понятно. Им уже терять нечего. А вот Мишлен может с такими идеями и на кокосовую пальму послать.
Мне интересно, как они согласуют этот свободный выбор резины командами с новыми шинниками? То, что Пирелли согласятся на все, что угодно - это понятно. Им уже терять нечего. А вот Мишлен может с такими идеями и на кокосовую пальму послать.
Так если Мишлен не будет соглашаться, то их просто и не выберут. Там же тендер будет среди шинников. То есть, если Мишлен не согласится, то поставщиком так и останутся Пирельки. Хотя они тоже чё-то возмущались по поводу свободного выбора резины.
Вообще сегодня отличная гонка получилась. Хотя дождь всё-таки не оправдал моих ожиданий. ОМГшники всё-равно забрали дубль.
Цитата(Astronom @ 5.7.2015, 19:04)
Но Вилы, хоспаде ... Вилы ... ну вы прям как Ферраря с Холодильником: второй раз и в ту же какашку
Вилки - это просто титул рукалицо года. Это надо же так круто стартовать и не менее круто провести рестарт, а потом на питах и за счёт стратегии в дождь так слиться с первых мест на 4-5. Это просто ни в какие ворота.
Красные тоже отожгли со стратегией Кими. Я надеялся, что Кими заедет в боксы, вылезет из машины и начнёт жрать мороженное.
По данным издания, в Pirelli намерены привозить на каждый Гран При по три состава сликов, из которых команды смогут выбирать два. В случае принятия подобного предложения расходы Pirelli на доставку шин для каждой команды вырастут примерно на 700 тысяч евро за сезон.
нахрена привозить все три состава на каждый ГП на все команды? Ведь можно просто заставить команды заранее определиться со своими типами, сообщить об этом Пирелькам и тем не нужно будет делать и перевозить 100500 лишних шин. PROFIT!!! Но как обычно в Ф1 экономия на высоте.
Ну и стоит отметить, что выбирать 2 комплекта из 3 - это не намного интереснее, чем то, что есть сейчас. Вот если бы Пирельки запилили комплектов 6 разных шин, и команды могли бы выбирать любые 2 из этих шести, вот тогда да, тогда было бы норм. А нынешнее предложение по шинам - это почти как та суперидея поставить титановые пластины под днище, чтобы машины искрили.
ну можно, например, сделать так, чтобы команды выбирали комплекты шин по итогам свободных заездов. Тогда всем надо привозить все типы шин. Но, по сути, все будут массово выбирать одинаковые составы. И будет то же самое, что сейчас, но типа с демократией и свободой выбора. Думаю, если командам разрешат выбирать шины, то Старикашке придет в голову идея ограничения количества комплектов шин на сезон Тогда в середине сезона у неудачников будут штрафы не только из-за говенного мотора, но еще и из-за нехватки самых попсовых в данном сезоне шин
ну можно, например, сделать так, чтобы команды выбирали комплекты шин по итогам свободных заездов. Тогда всем надо привозить все типы шин.
Это, конечно, можно. Только зачем? Чтобы в очередной раз потратить кучу лишних денег впустую? По идее команды должны объявлять свой выбор Пирелькам заранее, за некоторое время. Собственно как сейчас сами Пирельки объявляют резину на те или иные этапы. Причём это всё должно быть тайно. И объявляться для зрителей и других команд выбор команд должен только в пятницу вначале уик-энда.
Цитата(Astronom @ 9.7.2015, 20:40)
Но, по сути, все будут массово выбирать одинаковые составы. И будет то же самое, что сейчас, но типа с демократией и свободой выбора.
Да, в нынешних условиях, эта якобы свобода с выбором шин ни к чему не приведёт. Всё также и останется, как сейчас. Поэтому я и говорю, что Пирелькам нужно сделать комплектов 6 разных и чтобы эти комплекты различались по своим характеристикам. То есть чтобы, например, один комплект вёз другому секунду с круга, но держался при этом кругов на 15 меньше, чем более медленный комплект. Тогда будет реальная возможность увидеть разные стратегии от команд.
Цитата(Astronom @ 9.7.2015, 20:40)
Думаю, если командам разрешат выбирать шины, то Старикашке придет в голову идея ограничения количества комплектов шин на сезон Тогда в середине сезона у неудачников будут штрафы не только из-за говенного мотора, но еще и из-за нехватки самых попсовых в данном сезоне шин
Жесть. Хотя нечто подобное же было в 2005 году, когда нельзя было менять шины во время гонок.
Если бы мы сделали двигатели проще, это позволило бы другим мотористам прийти в спорт. Посмотрите на Toyota – думаю, ей может быть интересно вернуться в Формулу 1. Но она никогда этого не сделает, если у нас будут столь сложные двигатели. В этой компании понимают, проблемы начнутся ещё до того, как она приступит к этому проекту.
Цитата
Болельщики хотят, чтобы побеждали Williams, Ferrari и Red Bull Racing – им нужно, чтобы у всех были шансы на победу. Сейчас люди типа Виджея Мальи в Force India тратят огромные деньги, но у них нет ни одного шанса выиграть гонку. Это просто невозможно. Давайте порвём эти проклятые правила и всё начнем сначала.
Цитата
Дело в том, что хотя они и едут на пределе, это все равно не предел их собственных возможностей, если вы понимаете, что я имею в виду. Гонщик садится за руль, а ему говорят: "Будь осторожен, у тебя может закончиться топливо!" У нас не тот спорт, где надо экономить топливо.
Цитата
Кто-то недавно мне сказал, что если так пойдёт дальше, скоро пилотировать эти машины сможет любой. Это будет под силу ребёнку или любому, кто возился с PlayStation и умеет слушать и выполнять инструкции.
Цитата
Проблема вот в чём: нынешний президент FIA хочет, чтобы все договорились. А это невозможно. Мы не хотим, чтобы любое решение нужно было обсуждать коллегиально. Сейчас дела обстоят именно так, и в этой ситуации практически ничего нельзя сделать. Нам же нужно, чтобы кто-нибудь принимал решения, неважно, кто это будет.