Цитата(Astronom @ 14.11.2021, 11:45)

ну хорошо, представим, что не было бы спринта (а раз это не гонка, а квала, то режим закрытого парка вполне может действовать только по ее окончанию, кстати, хотя во вчерашней трансляции Попов ссылался на Брауна и что тот сказал, что из-за спринта 2 тренировка бессмысленна, т.к, менять ничего нельзя, ибо режим закрытого парка), то что тогда тоже два раза Люся должен был наказание получить: один раз за чит, второй - за замену чита на норму? И стартовать сороковым, как в недавние славные времена?
Вот я тоже не понимаю, нафига они режим закрытого парка запилили, начиная с пятничной квалы.

По уму то этот режим бы после спринт-квалы и должен начинать действовать.
И вот если бы так и было, то никаких вопросов к сэру - ему бы просто аннулировали результат пятничной квалы, спокойно заменили крыло на нормальное (безо всяких дополнительных санкций ибо никакого режима закрытого парка ещё нет!), и он стартанул бы в спринт-квале с последнего места.
Но по нынешним недоработанным (из-за наспех запиленных квал-спринтов) правилам сэр должен получать именно 2 штрафа: и на спринт-квалу, и на гонку. Да это как-то тупо, но таков закон. Интересно, что правила решили нарушить именно из-за сэра. Совпадение?
Цитата(Astronom @ 14.11.2021, 11:45)

про космовоз уже даже мне надоело, честно говоря. Люся в этом году два раза стартовал с последних рядов и прорывался, кажись, до подиума. Просто тачка топ-команд тупо быстрее тачек этого сраного болота. Да, даже Макларенов. Перец и Школьник тоже прорывались через всяких Холодильников, ЧГ, Пальцев и даже Окно, это только Валера может тошнить где-то во втором десятке, не потому что сломался, а потому что он чмошник Валера.
Ну а как ещё назвать эту читерскую повозку сэра?

Я не спорю, что тачки топ-команд явно быстрее остальных, но не НАСТОЛЬКО же? Сэр вчера даже мимо Маков и Феррари проезжал с огромнейшей разницей, как-будто это Жигули какие-нибудь

. Раньше такого никогда не было. Ну по крайней мере в этом сезоне точно не было. В той же Монце сэр упирался в Маков и нифига не мог с ними сделать даже в максимальном режиме превозмогания.
Изначально по сезону ОМГшная тачка даже уступала Быкам, потом когда в Сильвере под сэра поменяли резину + ОМГ привезли какие-то обновки, ОМГшная тачка стала быстрее Быков, но не намного. По сути была реальная борьба. Сейчас же с каждым ГП ОМГшная тачка становится всё самовознее и самовознее (возможно только за исключением Мексики, но там высокогорье было и ОМГ там типа всегда непросто было). И это всё в последнем сезоне перед сменой регламента, когда Тотошка вовсю кричит, что мы уже не дорабатываем тачку этого сезона, а полностью переключились на работу с тачкой следующего. А мотор так вообще по ходу сезона уже нельзя было дорабатывать. С мотором, кстати, вообще интересная штука. Всегда славящийся надёжностью ОМГшный мотор, ВНЕЗАПНО!!! стал жутко ненадёжным. И они теперь постоянно меняют моторы, то сэру, то Валере.
На самом деле такие ВНЕЗАПНЫЕ!!! метаморфозы уже случались с ОМГ в предыдущие сезона. Например, в сезоне 2018 Феррари явно могли быть на равных, а то и впереди ОМГ в первой половине сезона, но после летнего перерыва ОМГ каким-то чудесным образом резко прибавили и просто улетели по скорости от Феррари.
Я не верю в то, что у них там такие прям супер гениальные инженеры сидят, которые в нужный момент влёгкую могут добавить тачке полсекунды, секунду с круга в рамках текущего регламента, который все уже давно изучили вдоль и поперёк. Гораздо больше я верю в то, что в начале сезона ОМГ едет более менее законной тачкой, чтобы создать видимость борьбы ну и чтобы сэр мог превозмогать.

А вот если после перерыва что-то идёт не так и одного превозмогания сэра уже не хватает, то ФИА разрешает ОМГшникам активировать читы, за счёт которых они так и улетают от соперников. Кстати, есть даже один из примеров такого, когда в 2018 (вроде, может быть в 2017?) в конце сезона ФИА разрешила ОМГшникам юзать движок с масложором, а Феррари запретила. А уж сколько там таких скрытых читов в ОМГшной тачке и представить страшно.
Поэтому мне страшно представить, как ОМГшники будут самовозить в Абу-Даби. Сэр там наверное мимо Школьника также, как мимо Хаасов пролетать будет, не заметив.
Забавное высказывание Тотошки:
https://www.sports.ru/automoto/1103220018-t...otvetstvie.htmlЦитата
Думаю, что в тот момент, когда делегаты сообщили команде о наличии несоответствия – а мы говорим о погрешности размером 0,2 мм – но при этом уже передали дело стюардам, вместо того чтобы дать команде возможность исправить неполадку, ничего исправить уже было нельзя. Выстрел был сделан и пулю уже нельзя было вернуть в ружье.
То есть весь такой честный и правильный Тотошка сперва надеялся замять дело и исправить всё по-быстрому как обычно. Но в этот раз что-то пошло не так.
На трассе он собрался выигрывать, а не в кабинетах - лицимер хренов.
Самый позорный руководитель команды в истории покатушек.

Бриаторе и Бульон курят в сторонке.
Цитата(Astronom @ 14.11.2021, 11:45)

Вот как с зимних тестов и этой срани ОМГшной с рулем началось, так и катится весь сезон.
Если ты про ДАС, то это в прошлом году было. В этом его уже запретили.