Цитата(Astronom @ 25.12.2015, 17:33)

ну а вдруг, мы же не знаем, чем они там занимаются в комендантский час

Нигра как стал самовозить, так сразу в покатушках 2 любовных разрыва, в одной команде, где раньше был Люся
Совпадение? Не думаю! (с)
Цитата(Astronom @ 26.12.2015, 6:07)

Еще в копилку нигры:
Оказывается, если Нуся родился в католическое Рождество, то Люся умудрился угадать под православное

То есть Люся - это православный Нуся?
Тут, кстати, Люся рассказал, почему просрал ГП Венгрии:
http://www.f1news.ru/news/f1-109129.htmlЛюся уже не торт.

Совсем распустился в ОМГ.
Цитата(Astronom @ 27.12.2015, 15:14)

тут озвучили перечень поправок в регламенте следующего года и я чото таки не понял про шины: команды могут выбирать себе 3 вида шин на гонку. Вопрос: они могут выбирать для своих гонщиков РАЗНЫЕ варианты сочетаний шин? Т.е., например, ОМГ выбирает для Люси на Сочи Софт, СуперСофт и УльтраСофт, а Самой красивой девушке паддока, на ту же гонку, например, Хард, Софт и СуперСофт?
Такое, конечно, маловероятно, но не будет ли потом вони от вторых номеров, что команды все время выбирают те типы шин, которые подходят первым номерам команды.
Хотя, что я спрашиваю, конечно такая вонь будет

С этим новым регламентом на шины вообще какая-то полная хрень. В нём так сразу без бутылки и не разберёшься.

Но твой вариант не прокатит хотя бы потому что у тебя получается уже 4 используемых состава шин. А выбирать можно будет только из трёх составов, которые предложат на конкретный ГП Пирельки.
Вообще же гонщики сами смогут выбирать комплекты шин для себя. Ну это в том случае, если команда не будет откровенно сливать своего пилота.
Интересный момент в регламенте заключается в том, что из 13 комплектов шин на ГП Пирельки выберут 2, которые дадут пилотам только на гонку и ещё один (самый мягкий) для третьего сегменты квалы. При этом, как я понял

, из двух комплектов, которые Пирельки выберут на гонку, обязательно ехать нужно будет только на одном. Другой можно будет тупо выбросить.

А самый мягкий комплект для третьего сегмента квалы (опять-таки, как понял я) теперь не нужно будет сдавать после квалы. То есть мы можем опять получить ситуацию, когда некоторые пилоты, прошедшие в третий сегмент квалы, будут тупо сидеть в боксах и экономить этот комплект на гонку.

Хотя, когда вводилось это правило доп. комплекта на третий сегмент, это позиционировалось именно как решение проблемы экономии шин в третьем сегменте. :crazy
Остальные 10 комплектов гонщики и команды смогут выбирать самостоятельно, причём в любых пропорциях из 3 составов, которые Пирельки определят на этот этап. То есть, представим, что Пирельки выбрали на какой-то этап 3 состава: Медиум, Софт и СуперСофт. Причём Пирельки дают каждому гонщику на гонку комплект Медиума и комплект Софта и комплект СуперСофта на третий сегмент квалы. Тогда условный Люся помимо этих трёх комплектов сможет выбрать себе, например, 3 комплекта Медиума, 3 комплекта Софта и 4 комплекта СуперСофта. Тогда как условная Самая красивая девушка паддока сможет выбрать себе 10 комплектов Суперсофта и фигачить весь уикэнд на этом самом СуперСофте, кроме хотя бы одного круга в гонке (который он должен будет проехать на Софте или на Медиуме). Но тут нужно понимать, что, если он захочет проехать на том же Софте в гонке какую-то приличную дистанцию, то может просрать все полимеры, так как его машина не будет настроена на этот самый Софт, так как он не выбрал комплекты Софта для практик, чтобы потренироваться, посмотреть, как машина себя ведёт на Софте и подобрать нужные настройки.
Вот как-то так.
Ну а самая жесть нового шинного регламента заключается в том, что сообщить о своём выборе команды и пилоты должны ВНИМАНИЕ!!! за:
Цитата
14 недель, если речь идёт об этапе за пределами Европы, и за восемь недель до гонки, проводимой в Старом Свете.
За ЧЕТЫРНАДЦАТЬ недель, КАРЛ!!!

За ЧЕТЫРНАДЦАТЬ!!!
То есть уже сейчас, когда команды ещё нихрена не знают, какими будут новые шины, когда ещё не проведены хотя бы одни тесты с новыми машинами, команды и пилоты должны были выбрать свою шинную стратегию на ГП Атсралии и ГП Бахрейна.

Кстати, вот небольшая статья с вопросами и ответами по новому шинному регламенту:
http://autosport.com.ru/news/id/28576