Цитата(Astronom @ 30.3.2015, 18:38)

Сам удивляюсь.
Но я скорее не конкретно за Пальца, а за продолжение традиций Семикратного в Феррари. Раз уж он считал Пальца своим приемником, то пускай Палец и вытаскивает Феррари, а не всякие там ЧГ. Опять же, если и суждено кому-то побить рекорды Семикратного, то пусть это будет именно Палец (хотя тут ему придётся тяжко

).
Немецкий и итальянский гимны на подиуме отдельно доставляют.

За Кими я, кстати, тоже не против поболеть. Последний чемпион Феррари на данный момент всё-таки.
Ещё я несказанно рад, что Феррари наконец-то избавились от ЧГ, и впервые с 2009-го года я могу полноценно поболеть за свою любимую команду.
Ну и в конце стоит отметить Амбробене.

Наконец-то Феррари нашли нормального руководителя.

Прямо такой хардкорный итальянец.

Не то что там Стёпа или Матьяччи.
Короче говоря, очень интересно посмотреть на всю эту новую Красную команду. Может и получится у них повторить успех 2000-2004.

Цитата(Astronom @ 30.3.2015, 18:38)

Вообще, я тоже за Пальца в этой гонке топил, но не из-за того что это Ферраря, а просто тупо потому что ОМГ довыпендривалась и это будет хороший удар планетой по мордасам для Копченого, от которого уже тошнит.
Кстати, уже пошли разговоры о том, что это ОМГ специально слили гонку, чтобы отвести от себя подозрения в самовозности

и унять стоны Быков о том, что пора забанить ОМГ нафиг.

То есть типа: нифига мы не самовозы, посмотрите ваще на Феррари, вот кого банить надо, пока не поздно ещё.
Есть и ещё пара более логичных версий произошедшего:
1. Из-за жары в Малайзии у ОМГ сильно повысился расход резины (во времена Семикратного в ОМГ их машина жрала резину вообще, как ни одна другая в пелотоне

). А у Феррари машина вроде как хорошо работает с резиной, и в сильную жару это дало сильное преимущество.
2. Говорят, что у мотора Феррари какая-то супер-пупер-нанотехнологичная система охлаждения, до которой не смогло додуматься ОМГ. И опять-таки в страшную малазийскую жару их мотор работал лучше, чем ОМГшный.
Цитата(Astronom @ 30.3.2015, 18:38)

Но, в целом, Палец, конечно зубр. Сначала выиграл на сраной ТороРоссе, теперь на такой же сраной Феррари (иначе надо выбирать: или Холодильник стал совсем говном, или Ферраря таки ни разу не самовоз

).
По-моему, истина где-то посередине. То есть Феррари безусловно не самовоз, но и не ведро. А у Холодильника был фейл с дождём в квале (ну это у всех бывает) и прокол в гонке. И даже при этом он умудрился на 4 место заехать. Не будь всего этого, он явно боролся бы с Пальцем за победу (конечно, если бы Амбробене разрешил

).
Цитата(Astronom @ 30.3.2015, 18:38)

Ожидаю, когда в Феррарях начнут переставлять антикрылья с тачки Холодильника Пальцу.
Цитата(Astronom @ 30.3.2015, 18:38)

Если вспомнить первый сегмент квалификации, когда Попов удивлялся, что ОМГ выехали уже тогда на сверхмягких шинах (у него тогда была теория, что это из-за боязни попасть в дождь), а потом вспомнить, что Люся ехал на жестких шинах тупо из-за того, что сверхмягкий к тому моменту в гонке у него уже не осталось, становится понятно, какие долботрясы были в ОМГ во время этого ГП
Кстати, это один из аргументов в пользу теории слива ОМГ. Потому что это было действительно лютейшим фейлом со стороны ОМГ.

Но при этом, если опять вспомнить времена Семикратного в ОМГ, то понимаешь, что они и есть долботрясы.

Чего стоит хотя бы тот момент, когда они на пите пытались Семикратному ДРС вручную закрыть.

Или колесо Семикратному не докрутили, когда он минимум на второе место шёл.

И ещё 100500 подобных фейлов.
P.S. Маки жгут на первое апреля:
http://www.f1news.ru/news/f1-102383.htmlЦитата
Если идея с юбками сработает, в некоторых Гран При появятся элементы одежды с местной спецификой – кимоно в Сузуке, ковбойский костюм в Остине или карбоновые сомбреро в Мексике.
Цитата
Для первого в истории Гран При Марса, о проведении которого в 2075-м Берни Экклстоун сейчас ведёт переговоры, специальную космическую версию комбинезона разработает будущий внук Кевина Магнуссена – Мэдс.

P.P.S.
Цитата(Astronom @ 1.4.2015, 14:11)

Надо будет глянуть. Давно Минидрайверов не смотрел.