Да Глока теперь фанаты Массы прибьют.
Такого наверное никогда не было. Если в прошлом году Кими выиграл за последнии 2 гонки 17 очков и это был невероятный финиш то, то что сейчас произошло вообще вообразить было нельзя.
Astronom
2.11.2008, 22:00
Да ладно, все закономерно. Масса еще раз подтвердил звание "Лузер года". Ну а Хэмильтон погоняет еще пару лет и сольет так же. как сливал в начале сезона Алонсо. Чемпион, который не может на Макларене обогнать Физикеллу на Идиотской силе - сие есть бред. А Феттель, сцуко, вообще не по панятиям живет.
В общем, в джунглях праздник.
p.s. на Ren-tv все-таки есть зачатки мозга: после этой гонки врубили Задорнова.
Djambulad West
2.11.2008, 22:45
Действительно, лучший финиш, который я видел в жизни. У меня сердце колотилось так, что стук заглушал комментаторов. Это казалось чудом, абсолютной фантастикой, не хотелось верить, что это возможно. Ну и, поскольку мы на Земле, и чудес тут не бывает, Глок таки слил 4-е место, и все встало на свои места. Что тут можно сказать, Ф-1 аццкая штука, за это и любим.
Итак, отсеяв эмоции про финальный ГП и прошедший чемпионат. Много букафф )))
Чемпионат 2008-го прошел под знаменем ошибок. Ошибки делали все 4 гонщика двух топ команд на протяжении всего сезона. Ошибки совершали и их команды. А так же масла в огонь добавляли стюарды и ФИА, штрафуя по поводу и без него.
Впрочем и год назад именно из-за ошибок был слит чемпионат Маклареном. Тогда где-то с середины сезона по РЕНТВ показывали ролик. Гонщики Макларена, увлекшись борьбой между собой, пропустили Кими к чемпионству. А в этом году перед финалом показали мультфильм, где гонщики разных команд, пытаясь создать как можно больше неприятностей Хэмилтону, так ничего и не смогли изменить. В каком-то смысле так и произошло.
Для Хэмилтона финал должен быть очень тяжелым не смотря на преимущество в 7 очков. Против него не особо-то подходящая трасса, на которой Масса всегда силен. Против него место провидения ГП, где абсолютное большинство поддерживают Массу. Против него даже погода, потому что дождь мог очень быстро изменить ситуацию. Против него его противники коими являются почти все остальные гонщики. Алонсо уже заявлял, что поможет Массе тем, что будет приезжать впереди его соперника, а накануне еще и Феттель заявил, что если будет возможность, то он не побоится рискнуть и обогнать Хэмилтона, не смотря на его положение в чемпионате.
Именно так все и сложилось. Дождь изрядно подпортил ситуацию, Алонсо и Райккоен приехал впереди а Феттель сумел совершить обгон. Хекки как всегда провел посредственную гонку, отсеявшись от борьбы в самом начале, и сам Льюис выглядел очень плохо, проведя одно из худших свои ГП. Напротив Масса был великолепен.
Но несмотря на все это выиграл именно Хэмилтон. Чудом выиграл чемпионат в последнем повороте. Не стоит винить Глока. Он рискнул не став заезжать в боксы. Если он не стал бы рисковать, Льюис все равно бы победил, а так не хватило чуть-чуть.
Какие были эмоции у Фелипе и у Льюиса мне даже не представить. Наверное, Фелипе, пересекая линию финиша, на несколько секунд почувствовал себя чемпионом.(Если конечно он знал положение Льюиса в том момент). Но все оказалось иллюзией. У Массы, по-моему, даже слезы были. Очень обидный проигрыш.
Льюис же за круг до финиша наверное уже потерял надежду на победу. Удивительно, что он не психанул и не стал агрессивно наезжать на последнем круге на Феттеля(или просто уже не мог). А после финиша он наверно не сразу поверил в свою победу.
Можно теперь гадать на тему "если бы". Если бы у Массы не сгорел два раза мотор, если бы команда не испортила все в Сингапуре. Или в противоположность можно сказать, если бы не штрафы Хэмилтона, то он давно бы выиграл, или если бы не проблемы Кими... Но сложилось все как сложилось.
p.s. в гонке Култхарда очень жаль было. Последняя гонка и такая непруха.
p.p.s. а Феттель и Алонсо конечно жгли, ничуть лидерам не уступали.
Цитата
Чемпион, который не может на Макларене обогнать Физикеллу на Идиотской силе - сие есть бред
Ничего странного если не оценивать финальную гонку в отрыве от сезона. У Льюиса изначально была стратегия не рисковать. Цена ошибки максимально высока. Всю гонку он сам не свой был. Весь сезон ничего не боялся, кого хотел выталкивал с трассы и только здесь осторожничал. Как заметли Экклстоун, после ухода Шумахера Хэмилтон именно тот гонщик, что нужен был формуле. Независимо как к нему отноститься. Можно его хоть ненавидеть и призирать, чем занимаются большинство испанцев.
Цитата
Да ладно, все закономерно.
А тут ситуация как раз наоборот, если как сезон рассматривать, то да - закономерна. У Хэмилтона было преимущество в семь очков. Если конкретную гонку, то кроме как чудом происшедшее трудно назвать.
Когда еще кубок в ЛЗ решалась в последнем повороте?!
Цитата
Масса еще раз подтвердил звание "Лузер года".
Команда не меньше виновата была по ходу сезона. Масса провел впечатляющее Гран-При. По человечески ему очень сочувствую.
upd:
На последних кругах шины были серьёзно изношены, я пытался сохранить отрыв от Себастьяна, но смог лишь остаться впереди. Когда трасса намокла, я не хотел рисковать, он вышел вперед, и вдруг по радио мне сказали, что я должен вернуть позицию, чтобы выиграть титул. Я не мог в это поверить, и мы тут же обогнали Глока. Я могу только поблагодарить Бога!
Но кто мог подумать, что Глок останется на сухих шинах? Мы следили за тем, как развиваются события на последних двух кругах, и гадали: ”Надо ли нам сражаться за позицию с Феттелем, или мы можем его пропустить?”
Ну вот и все ясно. Хэмилтон вообще не знал, что Глок впереди него. Не удивительно, что он не стал навязывать борьбу Феттелю, а можно сказать пропустил его. "Осторожная" стратегия чуть было не сыграла злую шутку.
-AFC-Ingvar
3.11.2008, 3:23
ViTaliy, классный отчёт!
Даааа. Ужас!!! Ка же я обрадовался, когда Феттель обошёл Хэмильтона. А потом такое разочарование вмиг.

Страшно представить, что творится в душе Массы.
Цитата
Масса еще раз подтвердил звание "Лузер года".
Масса-то как раз проехал классно и безупречно!
Не знаю, как вам, камрады, а мне не нравится Хэмильтон. Ну не гонщик это. Разве может чемпион мира так безвольно ехать. НЕЕЕТ. Но удача - она женщина переменчивая, что ни говори.
Вот Феттель и Глок молодцы. Первый до последнего атаковал и обогнал-таки, а второй рискнул поехать на слике. Чуть-чуть не подфартило.
Болел за Массу всем сердцем. В следующем сезоне, буду болеть ещё и за Феттеля, пожалуй. По-моему, очень талантливый гонщик.
Хэмильтон - просто козел.
Он - недочемпион, что доказал Фетель в конце гонки. Ему повезло. Козлам везет. Такое разочарование вновь,как в прошлом году. Эх... Все не те выигрывают. Надеюсь, что в след. году будет год Массы.
p.s.: меня тоже бесило, когда показывали его родственников-бабуинов.
Astronom
3.11.2008, 11:14
Цитата(-AFC-Ingvar @ 3.11.2008, 2:23)

Масса-то как раз проехал классно и безупречно!
"Лузер года", а не "Лузер гонки". При всем желании. не назову езду Массы в этом сезоне чемпионской. Хэмилтон, тоже не фонтан, конечно, но Хэмилтон хотя бы пытался обгонять и его агрессивное поведение на трассе по ходу сезона может, конечно, бесить, пугать или возмущать, но мы смотрим гонку прежде всего ради борьбы, а не ради результата. Хэмилтон боролся за победы, а Масса ... как повезет. Т.к. везет сильнейшим, то Чемпион - НЕ Масса.
Обоим "чемпионам" лечить нервы и пить ту же настойку валерьянки на самогоне, которую пьет Кими.
Прошло несколько часов после того, как я посмотрел гонку. И теперь напишу чуть менее эмоционально, хотя жутко обидно, что вечно не прет тем, за кого я болею (Лейкерс проиграли в финале, Масса уже 2ой год проигрывает).
Очень жаль, что в Ф1 так много зависит от техники, от тактики. Если бы не тот порванный шланг и потеря очков, то все могло бы повернуться иначе... Но, что поделаешь.
Спасибо Фетелю, что подарил интригу гонки, иначе бы совсем было скучно доезжать последние круги. Глок тоже молодец, если бы он сменил резину за 5 кругов до финиша, то тоже не было бы интриги совсем, но он героически пытался доехать на шинах для сухой погоды, что поделаешь, ведь погода совсем испортилась и ему не удалось сохранить преимущество. Помнится год или 2 назад похожая ситуация была в Феррари, когда оставалось мало кругов до финиша и Феррари не стали менять шины. Вроде бы до финиша не доехал болид вовсе (не помню был би это Шуми или Масса).
Масса сделал все, что мог, приехал первым, несмотря на то, что временами был дождь.
И во время сезона Масса боролся. И что это еще за наезды типа, если завоевал поул, если приехал с 1го места на стартовой решетке 1м до финиша, то это типа не считается? Это что ли не геройство? Это надо уметь ездить без ошибок.
Ошибок в этом сезоне никто не избежал.
В следующем думаю, что основная борьба развернется между Массой, Хэмильтоном, Райкконеном, Алонсо и, надеюсь, Кубицей. Тогда будет совсем жарко.:)
Djambulad West
3.11.2008, 14:18
Сезон, действительно, был очень интересный. Множество ошибок лишь добавляли интереса, в этом году почти не было гонок, где машинки катились паровозиком от старта до финиша. Особенно порадовала Торо Россо и Феттель, вот уж кто настоящий вундеркинд, в отличие от Хэма. Даже не знаю, чего ждать от Себастьяна в следующем году, что там будет в Ред Булле.
Хэмилтон достоин чемпионства и Масса был достоин. Они набрали очков больше чем все остальные гонщики. Хэмилтон провел последнюю гонку не в свойственным ему стиле и выиграл. Хотя победа чуть было не ушла из рук. Лучше даже говорить не выиграл, а подтвердил титул, который выиграл великолепной гонкой в Китае. Масса же проиграл чемпионат в Сингапуре, когда команда подвела со шлангом. У Хэмилтон были гонки когда он рисковал не меньше Глока или обгонял не хуже Феттеля. Масса был быстр на многих трасах и заработал больше всех побед, пусть в двух гонках ему повезло(проблемы у Райкконена и штраф Льюиса), но были гонки когда ему наоборот не везло и он не взял заслуженную победу. По ходу сезона удачи и не везения уравнивали друг друга Масса и Хэмилтон шли вровень. Всего лишь одно очко преимущества. Точно также как и прошлом году.
Вот тут хорошо показан весь путь
Хэмилтон и Масса: Семнадцать шагов к победеЦитата
p.s.: меня тоже бесило, когда показывали его родственников-бабуинов.
У Массы тоже родственников показывали. Мне их было жаль больше Массы когда после финиша они радовались и думали что Фелипе победил. Какой облом. Лицо отца Масса надо было видеть. Кабановский еще ляпнул тогда: "Зачем радуются в боксах Феррари? А, они еще не поняли!"
upd:
Вот интересная новость. Которая еще раз подтверждает, что Льис выиграл не так уж и случайно.
Цитата
Фанат из Петерборо стал богаче на $205 тыс., после того, как поставил сто фунтов на то, что Гамильтон станет чемпионом к 25 годам. Ставка была сделана 10 лет назад.
Игрок уже получил $65 тыс. за первую победу Гамильтона в прошлом году - он поставил на то, что она случиться до того момента, когда Гамильтону исполнится 23 года. Первоначальная ставка составила 50 фунтов.
По словам агентства Ladbrokes, это самый крупный выигрыш в истории компании. ”Мы надеялись, что нас минует эта участь - мы избежали выплаты в прошлом году, но у нас было чувство, что мы лишь отложили нашу судьбу”, - заявил представитель.
Худшее еще впереди: игрок поставил 50 фунтов с коэффициентом 1500/1 на то, что Льюис станет двукратным чемпионом к 25 годам. Как любителю ставок удалось проявить такую прозорливость? Его сын с треском проиграл Гамильтону в чемпионате по картингу, когда Льюису было всего 13 лет и отцу сразу стало понятно: перед ним – будущий чемпион.
Djambulad West
3.11.2008, 16:09
Цитата
Вот интересная новость. Которая еще раз подтверждает, что Льис выиграл не так уж и случайно.
Ты представляешь, КАК эти букмекеры переживали во время последнего круга?

Там эмоции не хуже отца Массы были
Astronom
3.11.2008, 17:09
Цитата
Его сын с треском проиграл Гамильтону в чемпионате по картингу, когда Льюису было всего 13 лет и отцу сразу стало понятно: перед ним – будущий чемпион.
Не зависти ради, а чтобы поиздеваться: Сын этого удачливого игрока - это, простите, кто? Кто-нибудь помнит хотя бы одного российского пилота, который появился в последние годы, и который является таким мегапрофессионалом и гением, что его мог порвать в картинге только будущий чемпион?
Мания величия - хорошая болезнь, приятная ... но надо знать меру.
Цитата
Не зависти ради, а чтобы поиздеваться: Сын этого удачливого игрока - это, простите, кто?
Не известно. Просто интересный факт. Так или иначе у Хэмилтона были большие перспективы с самого начала. Титул в Формуле-1 лишь вопрос времени. В младших серия, в том числе GP2 и Формула-3 Хэмилтон выигрывал или в крайнем случае выглядел не хуже чем Росберг, Сутил, Феттель, Накаджима. Но стоит признать, что в отличие от остальных ему в Ф-1 и командой повезло. Наверное, лучше было бы если бы он начинал в более слабой команде. А так пришел сразу же в Макларен и в первый же год выступал не хуже двукратного чемпиона.
Цитата
Ты представляешь, КАК эти букмекеры переживали во время последнего круга? Там эмоции не хуже отца Массы были
Наверное по статистке в Англии и Бразилии количество инфарктов на период гонки резко возросло, или продажи валерьянки :)
Прикольный случай с букмекерами.:) Небось 10 лет назад думали,что это нереально.
Надеюсь, что со 2ой ставкой обломится все. Масса вперед!
Еще насчет предсказаний. Читайте
мой пост про ГП Турции.
На f1news.ru опубликовали материал до этого написанный на их форуме
Сезон 2008, только наоборот... :) То есть, что было бы если повернуть время вспять. Дэвид Култхард – новичок, бывший комментатор. Ковалайнен – ветеран, зарабатывающий последнюю победу в карьере. В конце чемпионата дебютирует новая команда Super Aguri. )))
Очень забавно.
"Бурдэ совсем потерялся на фоне напарника - видимо мысли о скором дебюте в новой серии не дают покоя, к тому же в Toro Rosso неожиданно меняют машину на прошлогоднюю."
А это вроде как ошибка. Если следовать в обратную сторону, ТР должны менять наоборот на ту модель, что будет в следующем году. =)
Да, очень забавный сезон получился бы.:) Но все-таки, в зависимости от настроя меняются слишком много параметров, т.е., если бы первые гонки выигрывал Алонсо, то настрой у него был бы боевой и мог бы подняться повыше в итоговой таблице.
Я думал, что они все поменяют вверх ногами, т.е. на 1 месте приезжал бы гонщик, занявший 20е место.:) А Масса и Хэмильтон делили бы 19 и 20.:)
И все-таки мировой кризис добрался до формулы-1
Официально: Honda расстаётся с Формулой 1И видимо на следующий год Росс Браун и пилоты команды останутся без работы.
Решение настолько неожиданное и создается ощущение, что теперь в любой день любая другая команда может заявить тоже самое.
Who's Next?
Djambulad West
5.12.2008, 18:51
Ну, тут случай особый. Хонда все эти годы вкладывала в команду Ф-1 кучу денег без всякого результата. Кризис стал удачным поводом прекратить эти мучения. А может команду кто и купит, тогда просто поменяется вывеска.
Кстати, слышали что Экклстоун намерен ввести. Олимпийскую систему, т.е. вместо очков медали за первые три места. По итогам у кого больше золотых медалей тот и выиграл.
Цитата
Ну, тут случай особый. Хонда все эти годы вкладывала в команду Ф-1 кучу денег без всякого результата.
Есть такое. У Тойоты тоже самое, и теперь когда Хонда - главный конкурент уходит она тоже может уйти. Хотя денег у Тойоты конечно больше.
Astronom
5.12.2008, 19:22
Медали????

Может еще допинг-скандалы добавить до кучи?
Эклстоун бредит.
Очень и очень жаль, что мировой кризис коснулся и любимых видов спорта. Пусть у Хонды и не было результата в последние пару сезонов, но будет выглядеть совсем смешно, если в Ф1 будут состязаться 3 команды, реально претендующих на кубок конструкторов...
Так и в НБА большинство команд не окупаются и не претендуют на титулы. Не дай бог, в большом спорте начнут исчезать команды, существующие десятилетия. Быстрее бы закончился мировой кризис.
Обожаю Формулу 1!!!

Уже где-то 4 сезона не пропускаю ни одной гонки и квалификации

, ну и ещё где-то сезона два до этого смотрел некоторые гонки. Раньше болел за Шумахера (Михаэля), а после его ухода стал болеть за Райкконена ну и за Феррари в целом. В прошедшем сезоне была самая невероятная развязка за всю историю Ф-1. Болел за Массу (ненавижу Хэмильтона

), и когда увидел Феттеля финиширующего впереди Хэмильтона, то радовался примерно так же как вся команда Феррари в боксах. Но потом, узнав, что Глок умудрился проиграть 10 секунд Хэмильтону за пару поворотов, был очень расстроен
С нетерпением жду начала нового сезона!
Хм, кстати, Дакар не отменили?
Дакар 2009: Добро пожаловать в Южную Америку -
http://www.formulamag.com/news/show/9560P.S. Наконец-то январь, скоро будут презентации болидов. Посмотрим на уродцев. ))
На тестах уже немного можно было увидеть.
БМВ ужасно выглядит
http://www.f1news.ru/gallery/v/root/practi...1200px.jpg.htmlhttp://www.f1news.ru/gallery/v/root/practi...1200px.jpg.htmlhttp://www.f1news.ru/gallery/v/root/practi...1200px.jpg.htmlХотя вот у Макларен нос и переднее антикрыло получше выглядят, более изящно, а ни как у снегоуборочной машины какой-то.(Заднее вроде еще нигде не показывали)
http://www.pitpass.com/images/galleries/20...ezdec9_s073.jpghttp://images.gpupdate.net/large/116605.jpgНо все равно оно слишком большое. При столкновениях постоянно же отваливаться будет. Выходит пилоты еще больше будут осторожничать.
Цитата
БМВ ужасно выглядит
Я сначала подумал, что это Хонда ... потом понял, что это было бы весьма странно.
Да, Маки поизящнее конечно.
Кстати, смотрю, мода, затеянная Феррари на набалдашники для колес обрела поклонников.
Цитата
Добро пожаловать в Южную Америку

Пля, ну это уже не смешно.

Хотя, это лучше, чем вообще ничего.
Цитата
Для некоторых спортсменов Дакар ассоциируется именно с Африкой, а на другой части света соревнование с таким же названием для них не имеет смысла.
Вот я с ними согласен на все 100%

p.s. Будем темку про дакар создавать или обойдемся этой?
Кстати,
Михаэлю Шумахеру – сорок лет!Цитата
Будем темку про дакар создавать или обойдемся этой?
Можно и создать. Но я вот не смотрю, и думаю тех кто следит за дакаром у нас на форуме еще меньше, чем тех кто пишет в этой теме. ;)
Цитата(Vitaly @ 3.1.2009, 1:15)


я думал, он старше.
Цитата
тех кто следит за дакаром у нас на форуме еще меньше, чем тех кто пишет в этой теме. ;)


Djambulad West
3.1.2009, 12:12
Поздравляем великого Шуми!
Цитата(Vitaly @ 3.1.2009, 1:15)

С праздником, Михаэль!
В этом году Ferrari решила прервать серию названий из литеры F и года, которая началась с появления F2001. Исключение сделали в 2006-м, назвав машину F248, и сейчас - новая Ferrari сезона 2009 года получила название F60, в честь 60-й годовщины выступления команды в Формуле 1.
Стефано Доменикали: "В названии новой машины мы хотели отразить историю Формулы 1 и тот факт, что Ferrari всегда присутствовала в чемпионате".
Внешний вид машины продиктован радикальными переменами в аэродинамике - Ferrari впервые показала свою версию широкого переднего и узкого заднего антикрыла, впрочем, в первой гонке машина может выглядеть несколько иначе - инженеры команд наверняка придержат самые эффективные решения до Мельбурна.
Подробнее о презентации
Astronom
12.1.2009, 16:01
Цитата
инженеры команд наверняка придержат самые эффективные решения до Мельбурна.
Чтобы Накаджима, Пике и Масса смогли еще эффектнее разнести свои болиды?

Инструктаж Массы перед обкаткой f60:

- Видишь красную кнопку с надписью "Бобука"?
- Ага.

- Если заснешь или что-нибудь зачешется ... короче. если гонка надоест, жми на эту кнопку. Сразу же приедет Бобука на серебряной стреле и протаранит тебя.

- Видишь трактор?
- Ага.

- Это Вася. Он здесь сено развозит. Если увидишь его на трассе и он начнет тебя обгонять, сразу жми кнопку "Бобука"
Astronom
14.1.2009, 12:22
Maniak-N
14.1.2009, 16:20
Цитата(Astronom @ 12.1.2009, 15:01)

- Видишь трактор?
- Ага.

- Это Вася. Он здесь сено развозит. Если увидишь его на трассе и он начнет тебя обгонять, сразу жми кнопку "Бобука"
А вообще машина у Феррари интересная получилась. Хотелось бы побыстрее увидеть её в гонке.
Да пусть Феррари хоть на тракторе гоняют, лишь бы это был год Массы. Тенденция очевидна - 3 место в 2007, 2 место в 2008 (-1 очко)... Так что всем понятно, что по идее должно быть в 2009.:)
Интересно выглядят бока у передних антикрыльев...
Зеркала обыкновенные в отличии от Феррари у которой довольно необычный дизайн зеркал.
Но зато "штуковина" которая у феррари как бы часть зеркал есть и на Тойоте.
P.S. Завтра будет еще презентация MP4-24, а потому уже Рено, Вильямс, БМВ...
UPD.:
Да и обязательно зайдите на сайт
http://www.tf109-premiere.com/Там есть офигенный ролик. Такое чувство что это не презентация нового болида, а трейлер перед выходом высокобюджетного фильма.
Пресс-конференция Кими (январь
2009 года)
Цитата
Мы хорошо провели время, выиграли титул в прошлом году и не смогли в 2008-м, но тут уже ничего не поделать. У нас хорошие отношения.

Бухарики, блин
p.s. Блин, какой же убогий сайт у Дакара.
Посмотрел оригинал. Там сказано если переводить более дословно "Мы выиграли в первый год и не смогли в прошлом."
Немного не удачно перевели. ))
Админ маклареновского сайта и сайта Долорес видимо один и тот же человек. Был обратный отсчет, который оканчивается в 11. Но оказалось что он привязан к времени компьютера. Настоящее время презентации на 3 часа позже.
Astronom
16.1.2009, 12:40
Цитата
Немного не удачно перевели. ))
Да, я тоже посмотрел на сайте Феррари. Долго искал циферку 2008 в речах Кими ... не нашел.
Цитата
Админ маклареновского сайта и сайта Долорес видимо один и тот же человек.
Djambulad West
16.1.2009, 12:51
А что, Кимстер собрался ехать на ралли Швеции? Или это не WRC будет?
Djambulad West
16.1.2009, 17:02
О, да, Рон Деннис - великое имя для Формулы 1. Спасибо ему за работу, хоть я и ни секунды не болел за Макларен
У вильямса пока только такая раскраска. Должны перекрасить к гонкам
Maniak-N
19.1.2009, 20:16
Цитата(Vitaly @ 19.1.2009, 16:55)

Да уж у Рено прикольная раскраска получилась
Мне понравилась новая форма Алонсо... Было даже сложно узнать на фото самого Алонсо.:)
Нда, веселенькая форма. Наверное, специально для японских гонщиков.
Новая БМВ F1.09
http://www.formulamag.com/news/9746Там есть одна фотография, которая очень хорошо показывает насколько в новых болидах отличается аэродинамика.
У них помимо новых передних и задних антикрыльев почти исчезла вся "лишняя" аэродинамика
Для сравнения
или вот еще
Я уже успел привыкнуть к новым(за исключением огромного носа Рено и БМВ) и старые теперь кажутся какими-то странными. ))
Интересно
Читаем новость сначала
http://www.formulamag.com/news/show/9807, а затем
http://www.formulamag.com/news/9814Если коротко, то:
1.
Цитата
Mercedes профинансировал разработку системы KERS для команды McLaren. Общая сумма затрат на KERS превысила $91 млн.
2.
Цитата
FIA намерена заставить команды укладываться в бюджет EUR100 млн. для производителей и EUR50 млн. для независимых коллективов
Интересно каким образом Макларен уложится в 100 млн. если уже 90 потрачено. ))
upd. О, а там оказывается в одном случае доллары, а в другом евро. Но не важно $90 млн. - это тоже не мало, примерно 70 млн. евро.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.