Мда, Феррари в Баку знатно отожгли.
Так эпично, как Эклера сейчас, сливали в последний раз наверное только Семикратного в 2012-ом.

Хотя там всё же поэпичнее было.
Но я бы на мистера Бина всё же слишком не гнал. После того, как Феррари в 2020-ом забанили движок, они таки смогли построить тачку, способную побеждать и бороться за титул. Другое дело, что стратеги и мотористы всячески пытаются этот титул слить.

Но тачка всё же годная вышла.
Расселл - вообще божит просто. Деклассирует сэра в каждой гонке. Там уже отмазы пошли, что сэр так сливает Расселлу, потому что якобы помогает инженерам допилить тачку, юзая при этом хрензнаеткакие настройки.
На 100% уверен, что Расселл затащил бы титул в прошлом сезоне, будь он на месте сэра Карла.
Между тем сэр эпично превозмогает тряску ОМГшного ведра.
В Баку сэр так превозмогал, что еле выбрался из машины после гонки:
https://www.f1news.ru/news/f1-161250.htmlЦитата
Льюис Хэмилтон: «Я сжимал зубы от боли и адреналина. Не смогу выразить словами ту боль, что я чувствовал. Я молился, чтобы гонка поскорее закончилась.
Тотошка аж начал искать замену сэру на ГП Канады:
https://www.f1news.ru/news/f1-161259.html
Но в итоге сэр всё превозмог и поедет в Канаде:
https://www.f1news.ru/news/f1-161313.htmlЕщё оказалось, что от таких превозмоганий у сэра теперь болит голова:
https://www.f1news.ru/news/f1-161347.htmlЦитата
Льюис Хэмилтон: «Если говорить о микросотрясениях из-за раскачки, то за последние несколько месяцев меня гораздо чаще стали беспокоить головные боли. Я не обращался к специалисту по этому поводу просто потому, что не воспринимал всё слишком серьёзно, и просто пил болеутоляющие. Надеюсь, у меня нет сотрясения мозга».
Но при этом ФИА таки обратила внимание на превозмогания сэра и решила расследовать это дело:
https://www.f1news.ru/news/f1-161276.htmlВ результате ФИА выпустила какую-то суперупоротую директиву:
https://www.f1news.ru/news/f1-161333.htmlТеперь ФИА собирается во время практик смотреть за тряской машин, после чего ФИА (ФИА, КАРЛ!!!) будет устанавливать, какие настройки юзать каждой команде, чтобы избежать тряски!
Вот как примерно это будет выглядеть:
https://www.f1news.ru/news/f1-161340.htmlЦитата
Для проверки данных в третьей тренировке гонщики проедут три круга в гоночном темпе с отключенной DRS. Если возникнет подозрение, что гонщик намеренно едет медленно или он застрянет за другой машиной, попытку придётся повторить.
После того, как в FIA определят «безопасные настройки» для каждой отдельной машины, команды не смогут изменить высоту дорожного просвета, жесткость пружин и настройки амортизаторов, а также аэродинамическую конфигурацию машин, но есть пять исключений.
1. Машину можно поднять ещё выше
2. Изменение погоды
3. Изменение конфигурации связано с системой охлаждения
4. Изменение давления в шинах
5. Регулировки переднего антикрыла
Если участник желает вернуться к ранее использовавшимся настройкам, он должен сначала продемонстрировать FIA, что эти настройки соответствуют критериям безопасности. Все параметры, такие как высота просвета, ход подвески и аэродинамическая конфигурация, должны быть представлены FIA после третьей тренировки вместе с соответствующими значениями колебаний.
Если участник не может достичь требуемых FIA пределов и безопасных настроек, он должен использовать настройки, которые ближе всего к ограничениям, а затем увеличить задний дорожный просвет еще на десять миллиметров без изменения подвески и аэродинамической конфигурации.

Короче, сэр с Тотошкой в очередной раз наныли себе по сути смену регламента посреди сезона. Самое забавное, что вроде как больше всего эта новая директива должна ударить именно по ОМГ, так как ФИА скорее всего заставит их максимально увеличивать дорожный просвет, чтобы избегать тряски. И в итоге их тачка должна стать ещё медленнее. Но как минимум это ещё должно ударить и по Феррари, которых тоже трясёт. К тому же я почти уверен, что у Тотшки таки есть какой-нибудь хитрый план.
Самое интересное, что всю эту проблему ОМГшников легко решить, увеличив самостоятельно дорожный просвет, чтобы тряска пропала. Так уже сделали некоторые команды. Но это снизит скорость. В итоге, в очередной раз обосравшиеся ОМГшники, не могут осилить решение проблемы, а вместо этого пытаются пропихнуть решение, которое замедлит остальных. И это при том, что почти все команды кроме ОМГ осилили решить эту проблему.
Бесит, что в очередной раз ФИА пытается затащить опозорившегося по полной сэра к победам и титулу.

Надеюсь, что после этого нововведения ОМГшная тачка всё-таки станет совсем ведром, и сэр перестанет попадать даже в очки.
Ну и самая жесть, что теперь ФИА по сути сможет менять расстановку сил в пелотоне в любой момент, так как ей захочется. Всего то можно выдать каким-то командам неподходящие для них настройки и заставить на них ехать.
В Канаде эту систему вроде как решили не юзать, но со следующего ГП наверное уже начнут.