Цитата(Astronom @ 4.10.2014, 15:33)

во всей этой ситуации в покатушках, в целом, по-моему, две лютых вещи:
1. абсолютно мудацкая погоня за "свежими талантами". Т.е., ну реально, ну даже не Ёся, а вот Квят первый год в покатушках. Результат - ну с такой машиной - норм, но и не ШОК и СЕНСАЦИЯ, как на спортбоксе любят говорить. Виталег где-то так же в первый год выступал, но у него машина была относительно других машин получше, но и напарники были сильнее.
Не соглашусь, что ВиталЕГ выступал так же, как Квят в первый сезон. У него была достаточно быстрая машина, на которой Кубица привёз вроде пару подиумов, а ВиталЕГ только один раз занял 5-ое место и проиграл Кубице кучу очков. А Квят выступает вполне на уровне машины и напарника. В квалах так вообще иногда чудеса творит (в Монако в первый раз сходу в 10-ке был

). К тому же ВиталЕГ был ещё и знатным крэшером.

За Квятом этого вроде пока не наблюдается.
Цитата(Astronom @ 4.10.2014, 15:33)

Вот во что проще поверить: Быки увидели гениального Квята, осознали отстойность Пальца и погнали Пальца для того, чтобы освободить место Квяту? Или Квятом заткнули дыру, которая ВНЕЗАПНО!!! появилась из-за того, что Палец настолько крутой чемпион, что не выдержал всего-лишь год не на самовозе и свалил в Феррарю?
Я как-то склоняюсь ко второму варианту.
Второй вариант однозначно. Квят всё же не настолько гениален, чтобы после первого же сезона вытеснять из основной команды четырёхкратного. Да и к тому же, когда объявляли о приходе Ферстаппена в Младобыки, Квята подтверждали как его напарника, то есть именно как пилота Младобыков. То есть сами Быки Пальца выпиливать не хотели.
Цитата(Astronom @ 4.10.2014, 15:33)

Кстати, это все очень хорошо какбе намекает на качество Пальца, ибо, таких ранимых чемпионов не было давно. Даже ЧГ, несмотря на свою любовь обосрать команду в случае каких-либо проблем, сколько лет уже тепрел отстойность Феррарей? Кнопка вообще наглухо в Маках завяз, Люся прошел через те же Маки и т.п. Даже Семикратный как-то пытался вытянуть ОМГ, а не свалить сразу с короной наперевес.
А Палец ...
Ну тут может и не в этом дело. Это зависит от того, куда в итоге пойдёт Палец. Если в ОМГ - то тут да, явная погоня за самовозом. Если в Мак - может быть надежда на то, что Хонда построит эпический мотор сходу и опять-таки будет самовоз. А вот если в Феррари, то тут может быть скорее попытка сделать что-то подобное тому, что в своё время сделал Семикратный. Потому что я не думаю, что Феррари в ближайшие пару сезонов смогут построить крутую машину и бороться за чемпионство. Хотя стоит отметить и то, что эти мысли свалить куда-нибудь появились у Пальца не перед прошлым сезоном, например, а именно сейчас, когда он с треском проигрывает сезон Риккьярдо, машина ему не подходит, а из Быков сваливает Ньюи. То есть тот же Семикратный переходил в убогую Феррари, выиграв 2 подряд титула, а не просрав все полимеры.
Цитата(Astronom @ 4.10.2014, 15:33)

2. Зачем нужны все эти команды из болота, типа Индусосилы, Зубера и тп., если на их гонщиков никто из топ-команд не обращает внимание?
Обычно это все позиционировалось типа молодой гонщик приходит в отстойную команду, возможно, даже за деньги. Набирается опыта пару сезонов и его берут в топ.
Сейчас берут какого-нибудь молодого перца в отстойную команду за бабло. Когда бабло кончается, ему говорят спасибо и выставляют на мороз. При этом, топ-команды создают свои "молодежные программы", дергают оттуда своих "воспитанников" и пробуют сделать из них чемпионов (привет Люсе), потом это дарование постепенно скатывается по списку команд из топа в говно, где все занято какой-то молодежью, на которую всем насрать.
Ну так происходит во многом из-за того, что сейчас все эти команды в основном набирают только рента-драйверов. Ренты были всегда, но сейчас их развелось слишком много. К тому же они покупают места за какие-то совсем уж баснословные деньги. Вот эти ренты нафиг не кому и не сдались. Но ведь бывают и исключения. Например, Переса после 2012 взяли в Маки. Правда он сразу же стал каким-то упоротым (начал устраивать какие-то крэши и вообще упорото вести себя на трассе). Хюлька всё-время сватают куда-то в топы, но его пока так и не взяли. К тому же, например, Бьянки в Монако набрал очки на Марусе, что тоже не осталось незамеченным. В общем, болото тоже не помешает. Тем более, что, например, в этом сезоне Индусосила пока в кубке конструкторов идёт выше, чем Маки (пусть и не на много).
Цитата(Astronom @ 4.10.2014, 15:33)

Верно подмечено.
И Люсе даже удалось найти свой самовоз. Хотя титул он при этом всё-равно может просрать.