ваще шок ... как он мог наврать журналюгам перед гэпэ Макаронии? на это сразу откликнулся великий знаток и эксперт до мозга костей (не зря с великой ХРТ работал) Коллес и сказал, что Ферраря ошиблась давно и надолго даешь парад оналитегов!!!
Цитата
Если бы он не объезжал эти ограждения, то слив позиции не получился бы
если бы он их не объезжал, он в них врезался бы и получился бы самый эпичный слив из возможных
Вопрос: Разрешены ли рекомендации по настройкам двигателя, топливной смеси и режимам зарядки батарей? Чарли Уайтинг: Ни в коем случае. Это явно противоречит статье 20.1.
если бы не еще более долбанутый формат этой ФормулыЁ, можно было бы пересесть на нее с покатушек без радиопереговоров (кстати, там же тоже могут это запретить, так сказать, с самого начала ) А так, вообще хз ... смена болида на питстопе?
Цитата
Там пенопласт какой-то что ли. crazy.gif Поэтому там максимум у Росберга какие-нибудь ошмётки на антенне бы опять болтались
это же ОМГ, она развалится даже от пенопласта. Не зря, если во всех остальных командах при столкновении, как у самой красивой девушки паддока с Люсей, ломается переднее крыло, то у ОМГ прокололось колесо.
Цитата
А раньше не противоречило что ли?
мне понравилось, что они там ссылаются на это правило, типа "никто не должен помогать пилоту пилотировать". Ну, т.е., под это правило можно запретить маршаллов с флагами, экран на руле и вообще все датчики (ибо нефиг), разметку на трассе, закрасить визор шлема черной краской. В принципе, все это нереально поднимет зрелищность гонок. Правда, заезды будут очень короткими.
это же ОМГ, она развалится даже от пенопласта. Не зря, если во всех остальных командах при столкновении, как у самой красивой девушки паддока с Люсей, ломается переднее крыло, то у ОМГ прокололось колесо.
Ну вообще да. ОМГ такое ОМГ.
Цитата(Astronom @ 12.9.2014, 10:51)
мне понравилось, что они там ссылаются на это правило, типа "никто не должен помогать пилоту пилотировать". Ну, т.е., под это правило можно запретить маршаллов с флагами, экран на руле и вообще все датчики (ибо нефиг), разметку на трассе, закрасить визор шлема черной краской. В принципе, все это нереально поднимет зрелищность гонок. Правда, заезды будут очень короткими.
При этом FIA будет слушать и записывать все переговоры, следя за тем, чтобы в эфир не передавались кодированные сообщения.
То есть теперь после гонок ФИА будет разбирать не кто виноват в той или иной аварии, а кто что сказал по радио. И те же Феррари подадут протест на какой-нибудь ОМГ с тем, чтобы ФИА их наказала за то, что они сказали по радио что-нибудь зашифрованное. Я считаю, что маразм достигает максимума.
А вот Бруно Сенне, одному из фаворитов гонки – вновь не повезло: мало того, что из-за технических проблем ему не удалось показать нормальный результат в квалификации, но во втором повороте он не смог избежать контакта с Такумой Сато, в результате машина бразильца получила повреждения, и он сошел.
По-моему, дебют Такумы удался.
Но:
Цитата
Под конец прямых отрезков машины разгонялись до 160 км/час.
щас начался закономерный срач о радиопереговорах (пилоты не против, что странно). Подумалось, раз уж запретили говорить о настройках, но не запретили говорить о пит-стопах, будет примерно такая ситуация: Радио на какой-нибудь машине: "Голос инженера за кадром": - Бокс, бокс, бокс!!! Пилот: - Вай? Я там только что был! Инженер: - ПОТОМУ ЧТО ТЫ НАЖАЛ ЗЕЛЕНУЮ КНОПКУ, А НАДО БЫЛО СИНЮЮ!!! ПОЭТОМУ У ТЕБЯ СЕЙЧАС ОТВАЛИТСЯ ТУРБИНА! Пилот: - А чо вы молчали? Инженер: - ПОТОМУ ЧТО ЗАПРЕЩЕНО!!!
щас начался закономерный срач о радиопереговорах (пилоты не против, что странно).
И в итоге запрет немного смягчили до конца этого сезона: http://www.f1news.ru/news/f1-97680.html И на фотке к статье руль Катера. Видимо у Катеров самый убогий информационный дисплей.
Цитата(Astronom @ 19.9.2014, 0:00)
Подумалось, раз уж запретили говорить о настройках, но не запретили говорить о пит-стопах, будет примерно такая ситуация: Радио на какой-нибудь машине: "Голос инженера за кадром": - Бокс, бокс, бокс!!! Пилот: - Вай? Я там только что был! Инженер: - ПОТОМУ ЧТО ТЫ НАЖАЛ ЗЕЛЕНУЮ КНОПКУ, А НАДО БЫЛО СИНЮЮ!!! ПОЭТОМУ У ТЕБЯ СЕЙЧАС ОТВАЛИТСЯ ТУРБИНА! Пилот: - А чо вы молчали? Инженер: - ПОТОМУ ЧТО ЗАПРЕЩЕНО!!!
Тут ещё старикашка какбэ намекает на скорый писец нескольким командам и как следствие введение третьих машин у топов: http://www.f1news.ru/news/f1-97681.html
ну вот я даже не знаю, как к прошедшему ГэПэ относиться. С одной стороны, было клево видеть, какой из самой красивой девушки паддока пилот без подсказок из зала и звонков друга. С другой, таки унылые покатушки какие-то были. Даже несмотря на то, как Лохматый голос Покатушек на последних кругах старался найти интригу, все было понятно, в принципе. Запомнилось только, как пилотов жарой накрыло во время пейс-кара.
ну вот я даже не знаю, как к прошедшему ГэПэ относиться.
Унылое ГП на мой взгляд. Но Вернь в конце очень круто отжёг. Герой гонки, я считаю! В принципе этим гонка и запомнилась. Ну и ещё сливом самой красивой девушки паддока от ОМГ.
Цитата(Astronom @ 22.9.2014, 7:24)
С одной стороны, было клево видеть, какой из самой красивой девушки паддока пилот без подсказок из зала и звонков друга.
Да там вроде как не в этом дело было. Там с машиной какая-то лажа была.
Цитата(Astronom @ 22.9.2014, 7:24)
Запомнилось только, как пилотов жарой накрыло во время пейс-кара.
Да. Чего-то я не помню, чтобы в прошлые годы на ГП Сингапура гонщики так жаловались на жару.
А тем временем новое правило, ограничивающее радиопереговоры, уже внесло срач в покатушки (как я и предполагал). Бульён пытается найти скрытый смысл в переговорах Быков: http://www.f1news.ru/news/f1-97822.html
Цитата
Эрик Булье: «Эти ограничения заставляют нас внимательнее слушать переговоры соперников, чтобы убедиться в том, что они не делают то, что в Red Bull дважды сделали с Риккардо. Думаю, это были закодированные сообщения. Я не могу их комментировать, расследовать такие ситуации – дело FIA, но мне они показались странными. Один раз – ещё ничего, но два или три – это уже необычно».
в зомбоящике какую-то педерачу по роиссе24 рекламируют про Квята и какую-то бабу-ведущую Наверное, в день гонки аж на первом канале будет прямой эфир с малаховым, часов эдак на 8-9 о величии отечественной гоночной традиции и что мы всех порвем ваще, что Семикратный хотел российский паспорт, а Алонсо жарит тов. Капустину, мечтая завести Русского Ребенка и обрести право на Русское Гражданство
http://www.f1news.ru/news/f1-98000.html Кговагый убивец и содомит намекает, что у Зубера настолько крутое шасси, что ему мешает мотор какой-то сраной феррари
p.s. а будет прикольно, если Батончика в Феррарю возьмут. Бедные Бьянки и Хюлькенберг, их опять жестоко обломает суровая сицилийская мафия жидомасонов.