Цитата(Astronom @ 4.12.2014, 11:17)

поправочки к регламнту подоспели
они узаконили катер, неспособный догнать хвост пелотона под пейскаром

Правильно, сколько надо будет ждать этот Катер при условии, что у них будет машина и двигатель этого года?
А нестандартный штраф, который получил Крашан, теперь прописали в регламенте.
Поправки к критериям получения суперлицензии:
http://www.f1news.ru/news/f1-100042.htmlЦитата
В дополнение к существующим правилам получения суперлицензии добавлены следующие обязательные критерии:
- наличие действующих водительских прав.
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаПричём тут водительские права вообще?
А вот ограничение по минимальному возрасту, мне кажется, правильно сделали. Нефиг пускать школоту в покатушки.
Кстати, после этого ограничения Ёся-младший останется рекордсменом по самому раннему дебюту навсегда.
А теперь одна из самых трешовых новостей из Ф1. В календарь следующего сезона добавили ГП Кореи:
http://www.f1news.ru/news/f1-100041.html ВНИМАНИЕ!!! для того, чтобы разрешить командам использовать 5 моторов за сезон:
http://www.f1news.ru/news/f1-100050.html. При этом сам ГП проводить и не планируется, на что намекает дата ГП Кореи в календаре и удивление организаторов этого самого ГП.
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файлаСтарикашка упоролся вконец.
Результаты расследования аварии Бьянки:
http://www.f1news.ru/news/f1-100044.htmlФИА между строк обвинила во всём Жюля.
Вот это убило:
Цитата
7. На протяжении двух секунд, когда машина Бьянки выехала за пределы трассы и двигалась в зоне вылета, он двумя ногами нажимал одновременно на педали газа и тормоза. Алгоритм FailSafe, разработанный для того, чтобы не допустить перегазовок и выключить двигатель, не сработал, поскольку был заблокирован системой Torque Coordinator, которая контролируется системой Brake-by-Wire задних колес. На Marussia Жюля Бьянки установлена уникальная система Brake-by-Wire, которая несовместима с настройками FailSafe.
Понатыкали в машину 100500 глючащих и неработающих систем, а ещё чего-то на пилотов бочку катят.
Цитата
11. Использование закрытого кокпита или защитной «юбки» крана не смягчили бы тяжесть травм, полученных Бьянки. Ни один из этих подходов нельзя считать практичным, учитывая огромные силы, действовавшие в момент столкновения 700 килограммовой машины и крана весом 6500 кг на скорости 126 км/ч. Защитная структура машины Формулы 1 просто недостаточно прочна, чтобы поглотить энергию такого удара, и при этом избежать разрушения кокпита.
Мне кажется, что защитная юбка помогла бы. Конечно, травмы бы всё-равно были, но явно не такие.
Цитата
4. Правило 4-х часов. Статья 5.3 Спортивного регламента гласит: «Если гонка была приостановлена, то суммарная продолжительность гонки не может превышать четырех часов». Предлагается так изменить правила, чтобы время старта гонки было не позднее, чем за четыре часа до заката или наступления сумерек, за исключением ночных гонок.
Давно уже пора так сделать.
А вот этого лучше бы не надо:
Цитата
Также рекомендуется пересмотреть календарь Формулы 1, чтобы, по возможности, избежать проведения гонок во время местных сезонов дождей.
Даёшь больше дождевых гонок!