По ходу дела команды, пришедшие в 2010 таки выпилятся в полном составе.
А теперь самое интересное! Квала в США: Катера и Маруся не участвуют - итого всего 18 машин, Феттель тоже собирается пропускать - итого 17 машин. И тут первый сегмент квалы, из которого дальше проходят 16 машин. Получается они будут ездить 18 минут, чтобы отсеять кого-то одного? Вот он треш.
И ещё несколько трешовых новостей: 1. Индусосила предлагает командам самим выбирать составы резины на каждый ГП: http://www.f1news.ru/news/f1-98542.html В общем-то интересная идея. Но мне кажется, что нужен вообще второй производитель резины и соответственно шинные войны, типа как тогда, когда были вместе Бриджи и Мишлен. Вот это было бы круто! 2. Китайцы подбираются к покатушкам: http://www.f1news.ru/news/f1-98563.html 3. Какие-то трешовые слухи о приходе Ауди в покатушки: http://www.f1news.ru/news/f1-98648.html Вот что значит подписали Стёпу.
Получается они будут ездить 18 минут, чтобы отсеять кого-то одного?
Не кого-то одного, а Мальдонаду Они будут ездить 18 минут, чтобы отсеять Мальдонаду
Цитата
но наш лозунг, "Прогресс через технологии", несовместим с Формулой 1 последних пятнадцати лет».
епт, это как КАМАЗ скажет "Мы постоянно следим за Формулой 1", но наш лозунг "Прогресс через технологии", несовместим с Формулой 1 последних пятнадцати лет" Крутятся там в лемане, вот пусть и дальше крутятся
Не кого-то одного, а Мальдонаду Они будут ездить 18 минут, чтобы отсеять Мальдонаду
Самое смешное, что Мальдонада может в своём стиле отсеяться сам уже на первом быстром круге. И тогда все будут сидеть в боксах 18 минут. Думаю, что во второй раз (после Индианаполиса 2005) такого треша америкосы покатушкам не простят.
Цитата(Astronom @ 25.10.2014, 19:19)
епт, это как КАМАЗ скажет "Мы постоянно следим за Формулой 1", но наш лозунг "Прогресс через технологии", несовместим с Формулой 1 последних пятнадцати лет" Крутятся там в лемане, вот пусть и дальше крутятся
«Они предоставят третью машину другой команде, – рассказал глава менеджмента Формулы 1. – Если, к примеру, Sauber не сможет выйти на старт, тогда они могут договориться с ней. В Ferrari могут сказать: “Мы предоставим вам машину и всё, что с ней связано, и мы хотим, чтобы вы разместили на ней рекламу нашего спонсора. У вас есть свои спонсоры, но мы хотим, чтобы вы включили в этот список и нашего, и хотим, чтобы за руль сел наш гонщик”.
И тогда команда не разорится, логично? Например, если в Red Bull решат предоставить свою машину Caterham, это может стать решением проблемы».
То есть получается, что ОМГ может отдать какому-нибудь Недолотусу свою машину, посадить туда какого-нибудь ЧГ (который официально никак не определится с тем, куда он перейдёт), и ЧГ за рулём этого ОМГ под вывеской Недолотуса будет всех рвать (включая основную команду ОМГ). То есть это какбэ что за хрень вообще???? Недолотус ещё сегодня, свалившийся в беспросветное дно, уже завтра может начать всех рвать? Ну как бы понятно, что совсем всех они рвать не будут. Потому что кроме самой машины ещё много чего с ней надо сделать. Но тем не менее рвать какую-нибудь условную Феррарю они вполне смогут.
капитализЪмЪ не дремлет и пытается подсуетиться и заработать: какие-то перцы предлагают эвакуировать Крашана вертолетом с трассы. http://www.f1news.ru/news/f1-98684.html
Даже интересно, как они будут эвакуировать тачку, разнесенную в хлам, как у Переса, например было или недавнее у Холодильника. Они будут поднимать тачку пока в ней сидит пилот? Вообще, идея мудацкая, как и современный мир.
капитализЪмЪ не дремлет и пытается подсуетиться и заработать: какие-то перцы предлагают эвакуировать Крашана вертолетом с трассы. http://www.f1news.ru/news/f1-98684.html
Даже интересно, как они будут эвакуировать тачку, разнесенную в хлам, как у Переса, например было или недавнее у Холодильника. Они будут поднимать тачку пока в ней сидит пилот? Вообще, идея мудацкая, как и современный мир.
И правда какая-то трешовая идея. На мой взгляд, самая адекватная идея из тех, что я слышал - это обвешать эти эвакуаторы чем-то мягким. Ну и почаще всё-таки выпускать сэйфети-кар. А то на ГП Германии маршалы вообще по стартовой прямой бегали, отталкивая чей-то болид, а сэйфети-кар так и не удосужились выпустить.
вот почему я считаю катер просто командой гребаных мудаков, потому что там все такие из себя эксперты. Вот очередной http://www.f1news.ru/news/f1-98944.html Что же ты так гордо интервью раздавал о том, как все хорошо, когда там работал, почему не рубанул правду, ась? Мудачье.
Вот это вообще ВНЕЗАПНО!!! В общем-то у Бубенца видимо ещё есть шанс, потому что Недолотусы собираются ехать в Абу-Даби: http://www.f1news.ru/news/f1-98955.html Это, конечно, не перед борзильскими болельщиками попрощаться, но всё же тоже неплохой вариант.
Гонка нормальная вроде вышла, но всё-равно чего-то не хватало. А вот в Борзилии судя по прогнозам погоды может быть дождевая гонка. Хотя после аварии Бьянки не удивлюсь, если под дождём они тупо будут стоять на стартовой решётке.
ЧГ пытается заполучить ОМГшный самовоз и поэтому не спешит подписываться в Маки: http://www.f1news.ru/news/f1-98961.html Будет забавно, если Макам всё это надоест и они пошлют его, оставив Кнопкина.
Считаю, что Бубенцу нужно срочно брать кредит в ближайшем банке на пару миллионов футов, если он всё ещё хочет гоняться.
Катера там, кстати, уже больше половины ляма собрали.
Блин, заметил сейчас, что они не тупо деньги собирают, а ещё раздают всякие ништяки. Там чуть ли не весь болид Катера по частям можно собрать. Всего-то за 2,5 тысячи фунтов можно забрать переднее крыло. За 550 фунтов можно пожрать с Кобаяшем.
P.S. Кстати да, Марусю жалко. 9-ое место Бьянки в Монако не помогло.