Цитата(Djambulad West @ 30.11.2011, 9:00)

Извини, но пока это только на уровне твоей веры. Мотор Уильямсу не поможет.
В общем согласен, но мотор Рено всё же явно лучше Косворта, и переход на него должен положительно сказаться на скорости машины. Например, в этом году у Косворта не было возможности направлять горячий поток выхлопных газов в диффузор, тогда как клиенты Мерсов и Рено вовсю юзали эту идею. Возможно именно это и не позволило Уильямсу быть конкурентноспособными в этом году. (Правда со следующего сезона выдувные дифузоры запрещены).
Цитата(Djambulad West @ 30.11.2011, 9:00)

Потому что бабла не хватало, все логично. Как бы Булье это не отрицал, но команда нищебродствовала.
Нет, одним баблом тут дело точно не ограничивается. По ходу сезона чуть ли не в каждой гонке были заметны жуткие косяки со стороны стратегов команды. Чего только стоят длинные отрезки на жёсткой резине, что в этом сезоне (с Пиреллями) просто убийственно.
Из недавнего вспоминается, например, Абу-Даби, где Петров, стартовав с 12-го места проиграл Рубенсу (на том самом Уильямсе, кстати), который стартовал с 24-го (!!!).
Цитата(Djambulad West @ 30.11.2011, 9:00)

отвратительно проводил квалификации
Квалы в этом сезоне для середняков типа Лотуса мало что значат. Гораздо важнее сохранить как можно больше мягкой резины на гонку. Например, Шумахер в этом сезоне проиграл Росбергу по квалам 3-16, но при этом чуть не опередил его в личном зачёте (если бы не всякие Петровы и Сенны, пытающиеся испортить гонки, точно опередил бы).
Цитата(Djambulad West @ 30.11.2011, 9:00)

Не видел, посему - насрать.
Вот Корея с Петровым, например:
http://www.youtube.com/watch?v=LdLrdYSNS4Y (начиная где-то с 1:02)