Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Формула 1
The Cranberries In Your Head > Общение > Беседка
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93
Dess
Как понять не из-за Кими? Он должен был нормально ездить, тогда бы он, а не Масса, еще оставляли шансы на чемпионство, тогда бы Масса его пропускал вперед. А он еще больше, чем Масса виноват в провале сезона.
Astronom
Они оба друг друга стоят.
Кими - бухарик, засыпающий на старте и на последних кругах гонки; Масса - просто бразилец, у него в середине гонки наступает время сиесты и карнавала.
Но вина Кими в проигрыше чемпионата ровно такая же, как и вина Массы в том же самом. Просто, собрать лучшую машину сезона и посадить в нее гонщиков - это не все. Надо еще сделать так, чтобы гонщики не катали на болиде механиков, всей командой зубрить правила чемпионата и провести наконец с пилотами курс очищающих мозг клизм.

Вообще, сейчас к своему удивлению, даже надеюсь на то, что Алонсо придет в Феррари (старичок конечно, но на хорошей машине он сделает и Кими и, тем более, Массу) ... или Хэмилтон.
Короче, Феррари (как и большинство топ-команд) может побеждать только если есть явный №1, под которого все строится и есть №2, готовый подстраховать, а когда надо, уступить "лыжню". Кими номером 2 по пилотажу может назвать только олигофрен, а Масса - протеже Шуми, поэтому, его номером 2 может назначить только бракованный сын олигофрена.
Dess
Если еще и Алонсо будет в Феррари, то будет вообще битва, весь сезон точно запорят, разбираясь, кто номер 1 в команде.:) Хэмильтона я терпеть не могу. Ну можно Кубицу вместо Кими поставить. Тем более, что с 2010 у всех моторы будут одинаковы, машины будут отличаться окраской, логотипом, настройками... и все.
Astronom
Я не говорю, поставить сразу и Алонсо и Хэмилтона в Феррари. Но вот Алонсо - Масса (чтобы Кими не угробить) или Кими - Хэмилтон.
Насчет Хэмилтона в Феррари: ну Кими тоже многие недолюбливали до его прихода в Скудерию.
Проясню свою позицию: Масса - гонщик уровня Хонды или Ред Булла, а не Феррари.

p.s. Блин, МакЛарен - прям кузница кадров для Феррари. bj.gif
Dess
Если Масса - уровень Хонды, чего же, тогда Кими лошится и ничего не может показать в этом сезоне?
Astronom
А Кими лошится сильнее Массы? mySm1.gif
У них практически одинаковое количество аварий, сходов и непопаданий в очковую зону (у Кими на 1 больше). Т.е., как я уже говорил, они друг друга стоят.
Dess
Да! Напомни с какого месяца Кими не приезжал первым?;)

И у кого сколько очков?
Astronom
С ГП Испании. А теперь о цене этих побед Массы:
У Райкконена 2 победы, у Массы - 5. Т.е., при прочих равных, должно быть +30 очков.
Райкконен 69 очков.
Масса 87 очков.
87 - 69 = 18.
Плюс, у Райкконена на 1 непопадание в очки больше. glare.gif
Dess
Главное, что у массы больше на 18 очков, когда как лишь 1 раз Кими пропустил Массу. Так что в этом сезоне Масса лучше Кими. И если кого и менять, то Райкконена. Уверен, что и зарплата у него больше, чем у бразильца.
Astronom
Их обоих надо менять. Причем, лучше сразу, как Монтойю "Пестуй-ка ты, Хуан в Наскар!"
Dess
Да вы Анархист, батенька.:) Давайте Массу в Форс Индию, а Барикелло вернуть в родной итальянский домик... вернее в родную конюшню.;)
Djambulad West
Десс, хватит наезжать на Кими, он вовсе не виноват в том, что Масса в Китае ехал так медленно. Да, у Райкконена меньше очков, но его скорость не вызывает сомнений. 10 лучших кругов в гонках говорят сами за себя.

Главным виновником провалов Феррари является команда, такой бестолковой гоночной стратегии, как в этом сезоне, я у "красных" еще никогда не видел.
Цитата
даже надеюсь на то, что Алонсо придет в Феррари

сейчас это нереально. у Кими до 2010-го, у Массы еще дальше. У Кимстера зарплата сумасшедшая, с ним досрочно расторгать не будут. Единственный вариант - лобби Шумахера в "Феррари" ослабнет - тогда Массу выкинут пинком под зад. Но пока это из области фантастики. Скорей Алонсо на "Рено" опять начнет побеждать, и Скудерия ему будет нафиг не нужна.

Astronom
Цитата(Dess @ 20.10.2008, 10:40) *

Да вы Анархист, батенька.:)

есть грешок. ninja.gif

Цитата
Давайте Массу в Форс Индию, а Барикелло вернуть в родной итальянский домик... вернее в родную конюшню.;)

Массу - в Наскар. Барикелло - на пенсию. twisted.gif

Цитата
Скорей Алонсо на "Рено" опять начнет побеждать

Я думал, Алонсо опять куда-то переходит из Рено. unsure.gif Хотя. если наш добрый Флавио отпустит Алонсо и оставит (Неправильного) Пике, это будет фокус. crazy.gif
Dess
Согласен. Что-то мне подсказывает, что Рено всех обыграет в след. году, снова буду проклинать Алонсо...:) Может не за того болею? Пора болеть за Рено.:)
Astronom
С Пике в качестве напарника? bj.gif Ага, щаз, порвут они. Скорее уж, БМВ.
Dess
Пике будет пикировать в стиле камикадже и прикрывать тылы Алонсо. Каждому чемпиону нужен свой бразилец в тылу: Шуми - Барикелло и Масса.;)
Astronom
Тогда в Феррари надо брать Накаджиму. dp.gif Если ему дать стартовать с первых рядов, он такое мясо устроит.
Супердуэль: Накаджима на Феррари vs Пике на МакЛарене.

p.s. Раз уж сегодня мы ударились в русский язык, то не кажется ли вам, камрады, что слова Супер и Дуэль при слиянии образуют нечто двусмысленное mySm8.gif
Vitaly
Как правильно Djambulad West сказал Кими сейчас самый быстрый пилот. У него больше всего быстрых кругов. Просто для него сезон неудачный. Не подходит болид. В феррари обещали что Кими все зиму будет пахать, чтобы в следующем исправиться.

Рено в следующем году тоже должны подняться. Предпосылки есть.

Цитата
Вообще, сейчас к своему удивлению, даже надеюсь на то, что Алонсо придет в Феррари (старичок конечно, но на хорошей машине он сделает и Кими и, тем более, Массу) ... или Хэмилтон.

Алонсо было бы неплохо. Хэмилтон в феррари, по-моему, такого в ближайшее время быть никак не может. Хэм - чисто маклароновский проект. Его растили с намерением выступать за Макларен еще с восьми лет. В замен он пообещал сделать Макларен самой успешной командой. То есть ему нужно победить самого семикратного. :))) Для этого нужно минимум восемь побед. Кстати, еще не факт, что все не пойдет на убыль. Может он достигнет в ближайшее время своего пика и «упадет»
Vitaly
Цитата(Dess @ 20.10.2008, 5:50) *

Ай-да Кими, ай-да сукин сын! Какого хр*на он говорит о командной тактике?

Командная тактика за которую штрафуют, это когда приказ поступает по радио во время гонки. Кими имел в виду что он пропустил по своему желанию чтобы помочь команде. А так делать можно.

И даже Хэмилтон после сказал, что на их месте точно так же сделали бы и в Макларене.
Dess
Ну все равно нытиков не люблю.:) Ему миллионы платят, подумаешь заставили пропустить раз в году Массу.;)
Astronom
С этим согласен. Для Райкконена эти очки уже ничего не решали, а Масса сохранил хотя бы призрачные шансы на титул.
Vitaly
Почитал как все было. На ютубе к сожалению саму конференцию не нашел.

Массе задают вопрос об обгоне. Он начинает сочинять, что он сам смог догнать Кими. В это время Кими покраснел и опустил лицо. Журналисты сразу же перекинулись к нему с вопросами.
Было видно как он улыбался. Вот кадр вырезан: Изображение
Кими ответил, что ему уже в гонке ничего не светило, и он пропустил Массу в интересах команды. Журналисты задали вопрос: Но ведь приказов не поступало. На что Кими ответил, я просто знаю чего хочет команда.
Вот так интересно все было.
Кими явно на пресс-конференции был доволен, а Масса угрюм.

Между прочим год назад после Бразии он поблагодарил команду и Массу. Просто Кими человек который не умеет врать.
Dess
Да уж, Кими скромности не занимать. Можно не врать, можно промолчать, а не лыбиться, как будто пригласили в Аншлаг.;)
Ну да ладно, проехали. Все равно ничего уже не светит в последней гонке, сезон провален, пора сушить ласты и ждать следующий сезон.
Vitaly
Цитата
Ну да ладно, проехали. Все равно ничего уже не светит в последней гонке, сезон провален, пора сушить ласты и ждать следующий сезон.

Теперешний Макларен и мерсовые двигатели надежены как автомат Калашникова, но подвести все равно могут.




Фото как у Кубка Льюиса дно отвалилось. Кабановский еще там про китайский клей говорил. ))
А Кими смеется. Он вообще какой-то чересчур радостный.
Dess
ViTaliy
Цитата
Теперешний Макларен и мерсовые двигатели надежены как автомат Калашникова, но подвести все равно могут.

Ожидай худшего, может быть случиться лучшее, как в прошлом сезоне.:) А если надеяться, то будет больше разочарований. 8 очков в 1 гонке нужно отыграть.

Цитата
Фото как у Кубка Льюиса дно отвалилось. Кабановский еще там про китайский клей говорил. ))
А Кими смеется. Он вообще какой-то чересчур радостный.

Может Кими уже с алкоголя на наркотики пересел, поэтому такой радостный всегда?;) Надеюсь, что Льюис донес свой кубок до дома и не потерял половину кубка.:)
Astronom
У Берни Экклстоуна есть свои идеи относительно системы штрафов
Вот я даже не знаю, как относиться к этой "системе". Склоняюсь к мысли, что это бред.
Dess
Пилотов итак уже запугали штрафами то по питлейну проездом, то +25 секунд, а здесь еще и пропуск след. гонки (т.е. 100% ноль очков). Не в ту стороны он думает. Нужно просто ввести более очевидные правила, чтобы, смотря Ф1 зрители и до решения судей могли сказать "так, заблокировал обгоняющего на 1 круг, штраф +10 секунд к результату". А пока что судьи по-разному решают, и не поймешь ничего, пока не вынесут решения.
Astronom
Ferrari предупреждает FIA о возможном уходе
Цитата

Совет директоров также изучил предложенные изменения к регламенту Формулы 1 в свете глобального экономического кризиса. Еще раз заявляя о своей приверженности к существенному сокращению затрат в Формуле 1, Ferrari выражает серьёзную озабоченность по поводу планов FIA, направленных на использование стандартных моторов. Есть ощущение, что это лишит наш спорт, в котором Ferrari участвует с 1950 года, должной мотивации и смысла, который базируется на спортивной и технологической конкуренции.

Совет директоров считает, что в случае сокращения значимости важных ключевых компонентов необходимо заново, вместе с партнерами, оценить возможность дальнейшего присутствия в этом спорте

http://www.f1news.ru/news/f1-46616.html
Дожили. shock.gif Это все "пугалки" конечно, но, блин, неприятно как-то. sad.gif

В принципе, я понимаю Феррари: болид Феррари с мотором от Рено - это идиотизм.
Формула не стала интереснее после того, как оставили одного шинника, не станет интереснее и когда оставят один мотор. Осталось только гонщиков наклонировать одинаковых и все, будет полное счастье.
Чувствую, когда появится ГП России Формула 1 уже будет никому не интересна. mySm5.gif
Vitaly
Еще в Тойоте заявляли, что могут уйти в другую гоночную серию. А единый двигатель стал бы хорошим поводом. Но потом правда эту информация официально опровергли сказали, что Тойота будет до 2012, а там уже как получится. Но то, что этой идей недовольны все автопроизводители это точно.
Кто тогда захочет остаться в формуле? Только частные команды:
Макларен, Вильямс, Ред буль, Торро Росса, Форс индия и команда автопроизводителя поставщика двигателей.


Самое идиотское из нововведений которое может быть принято. И это не зависимо от интереса к гонкам. Формула-1 исторически была соревнованием не только пилотов, но и техники. Кто сможет сделать лучший болид в текущем регламенте. Но нельзя же запрещать в регламенте почти все.
Итак уже доработка двигателей походу сезона запрещена, у всех единый блок управления (ECU), коробку передач можно менять только каждые (вроде бы) 3 гонки, аэродинамика со следящего года будет намного проще. Единственные надежды на систему рекуперации энергии KERS. Она то точно у всех единой не будет. Но не факт, что она окажется действительно полезной.
Astronom
Цитата(ViTaliy @ 28.10.2008, 18:10) *

Единственные надежды на систему рекуперации энергии KERS.

Изображение че это?
Vitaly
Цитата
че это?

Вот тут описаны нововведения в том числе и KERS http://www.f1news.ru/tech/45505.shtml

Коротко по этому поводу:

Сегодняшняя формула очень загружена аэродинамическими элементами. Настолько, что с задней стороны болида возникают сильные завихрения, которые замедляют болид, находящийся позади. Получается, что эффекта слипстрима нет. И чтоб обогнать впередиидущий болид, нужно иметь сильное преимущество в скорости. Поскольку аэродинамику в следующем году урежут, то обгонять должно быть легче.

А чтобы еще сильнее облегчить обгон была придумана KERS. KERS это такая система которая накапливает энергию при торможении. Потом эту энергию можно использовать для увеличения мощности двигателя. Например при обгоне. KERS может работать по двум принципам: накапливать электроэнергию с помощью аккумуляторов или накапливать кинетическую энергию с помощью вращающихся маховиков. Все команды предпочли первый путь. Кроме Вильямс – они выбрали маховики.
Djambulad West
http://www.f1news.ru/interview/whitmarsh/46178.shtml
вот Падди Лоу довольно доступно рассказал про аэродинамику. Про моторы я считаю, не стоит паниковать. Уход производителей будет означать конец Ф-1, но в этом никто не заинтересован, так что не очем беспокоитсья. Главное - бизнес, а он возможен только с автопроизводителями. Кому нужна Ф-1, если убоать из нее Феррари, Макларен, БМВ, Тойоту и Рено? Кто это будет смотреть и платить за рекламу?

А вообще, Мосли уже запарил своими идеями, жаль, что его тогда за скандал с проституками не выкинули.
Astronom
Когда же наконец введут кнопочку Пауэр Буст, как в А1. crazy.gif
Блин, куда катится мир. cray.gif
Vitaly
Как куда?
Будут гонки на городских трассах, притом ночью. Как в Сингапуре короче. Блестящие автомобили будут использовать закись азота. Пилоты будут называться стритрейсерами. И в итоге получатся гонки как в фильме Форсаж или игре Need For Speed Underground. :)
Dess
Думаю, что под давлением топовых команд это нововведение не примут, и у всех будет свои двигатели.
Vitaly
Если серьезно некоторые нововведения очень интересны. Жду следующего сезона даже больше чем финальной гонки. Жаль до января вряд ли будет много новостей.
Dess
Какие именно нововведения?
Vitaly
Я же давал уже ссылку:http://www.f1news.ru/tech/45505.shtml
В основном:
-KERS(впервые в формуле-1)
-вернется возможность гонщику управлять передним антикрылом прямо во время гонки(Подвижные элементы были запрещены еще в 60-х)
-вернутся слики вместо шин с канавками
-изменения в аэродинамике


Скоро уже ГП Бразилии. Синоптики прогнозируют возможность дождя. twisted.gif
Dess
Если будет дождь, то чемпион уже определится на старте...

Не слишком много изменений.
Vitaly
Цитата
Не слишком много изменений.

Не сказал бы. Давненько такого количества за раз не было. Еще важно и качество этих изменений.
Цитата
Если будет дождь, то чемпион уже определится на старте...

В первой практике Масса - 1-й, Хэмилтон - 2-й (отстал больше чем на 10-ю секунды)
А вот результаты 2-й пятничной практики удивили:
Раскрывающийся текст
Пилот Время Отрыв
1. Алонсо 1:12.296 -
2. Масса 1:12.353 +0.057
3. Трулли 1:12.435 +0.139
4. Райкконен 1:12.600 +0.304
5. Уэббер 1:12.650 +0.354
6. Феттель 1:12.687 +0.391
7. Пике 1:12.703 +0.407
8. Росберг 1:12.761 +0.465
9. Хэмилтон 1:12.827 +0.531
10. Накаджима 1:12.886 +0.590
11. Култхард 1:12.896 +0.600
12. Кубица 1:12.971 +0.675
13. Хайдфельд 1:13.038 +0.742
14. Глок 1:13.041 +0.745
15. Ковалайнен 1:13.213 +0.917
16. Баррикелло 1:13.221 +0.925
17. Бурде 1:13.273 +0.977
18. Баттон 1:13.341 +1.045
19. Сутил 1:13.428 +1.132
20. Физикелла 1:13.691 +1.395

Хэмилтон не уверенно себя вел. Перетормаживал еще больше чем обычно. Резину изнашивал очень сильно. В квале и гонке может быть все что угодно.
Dess
Боится снова вылететь с трассы, и снова куча китайцев будут его толкать...:)
Vitaly
Цитата
Боится снова вылететь с трассы, и снова куча китайцев будут его толкать...:)

Особенно если учитывать, что даже в Бразилии каким-то образом появились китайцы. ))
Dess
Что-то никто не пишет про квалификацию. Пропустили что ли?;)

1 Масса
2 Трулли
3 Райкконен
4 Хэмильтон
5 Ковалайнен

Ждем гонку. Хоть бы не было дождя!
Astronom
Дааааа, с квалификацией мы облажались конечно blush.gif

Зато отыскался обзор ГП Китая от всеми любимого Удафф.ком. http://udaff.com/sport/91537.html bj.gif
Цитата
Филиппок целуется в дёсна с Люсей, Папа Филиппка стоит под ручку с Папой Люси, Филиппок плюётся в Кубика, Кубик – друг Алонсы, в итоге Алонса готов поддержать Масцу в борьбе за титул, а Кубик вдруг заявляет, что негр о#уел. При этом совсем недавно Пирнандо заявлял что-то вроде ”Не Люся такой – жизнь такая”. Короче, все друг другу улыбаются, хотя только и ждут возможности исподтишка насрать и лишь Ракконен шлёт всех на#уй и угрюмо жрёт косорыловку в гордом одиночестве под размеренный просмотр неспешного финского порно в своём трейлере.

bj.gif bj.gif bj.gif
Dess
В принципе, не очень смешные комментарии (из-за чрезмерного падончества, что даже не пойму про каких пилотов рассказывают, временами), но вот прикольный момент:
"Конечно, актёрский талант финского пилота невелик, но доверчивый Алонзег услышал по радио, что на борту Феррари возникли проблемы, и она вряд ли дотянет до финиша Гран-При. Поплевав на изношенные перчатки, Бровеносец покрепче вцепился в руль и бросился в погоню. Как же, ведь в начале гонки он на весь мир имел глупость спизднуть, что его темп выше, чем у Феррари. Данное заявление не сильно, впрочем, испугало основных пилотов, но обоссавшийся от смеха радист красной команды был выведен из строя до самого финиша гонки, и даже сейчас врачи-психиатры продолжают бороться за его трудоспособность."
Astronom
Покатились .... mySm14.gif

bj.gif Неправильный Пике опять по доброте душевной, выбил Кулдхарда ... маньяк, блин, обидел старичка. dp.gif
Теперь ждем, когда Накаджима стремительным и по-снайперски точным маневром найдет машину пенсионера Баррикелло. tongue.gif

p.s. Я конечно не расист (почти), но, если режиссер будет так же часто показывать соплеменников Хэмилтона, то я разозлюсь sm88.gif
Djambulad West
На старте Хэм уцелел и теперь его шансы очень хороши. будем надеяться на новые инциденты. mySm2.gif
Astronom
скучно mySm5.gif

Гы, бабуин - шампиньон.
Глок спас Вселенную от позора. tongue.gif
Vitaly
АААААААААА!!!!!!!!ЛУЧШИЙ ФИНИШ В ИСТОРИИ!!!!! На последних секундах Хэм выиграл!!!! ЖЕСТЬ!!!!
kvm
Disappointment!!!!!!

Эх, Глок! Как ты мог?!!
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.