Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Формула 1
The Cranberries In Your Head > Общение > Беседка
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93
Maniak-N
Сейчас прочитал про эти новые правила.
По поводу двойных очков - это же жесть какая-то просто. glare.gif Чё они за хрень там опять придумали? mySm14.gif Так можно и удесятерить очки за последнюю гонку, а пол чемпионата валять дурака. glare.gif
К тому же в этом правиле сразу несколько моментов, которые ставят пилотов в неравное положение:
1. Преимущество будет у тех команд, которые лучше доработают машину к финальной гонке (или, что ещё хлеще, у тех, кому подойдёт трасса). Но ведь при этом некоторые команды могут круто выступать в других "обычных" гонках, но за это им будут давать меньше очков.
2. В последней гонке тебя тупо может вынести какой-нибудь Крашан. При этом в случае двойных очков ты просрёшь сразу все полимеры. То есть тот, кого Крашан вынесет в каком-нибудь Бахрейне, при прочих равных будет иметь преимущество над тем, кого Крашан вынесет в последней гонке.
3. Опять же в последней гонке может быть дождь. И если кто-то плохо ездит по дождю, то по нему это ударит вдвойне, что опять-таки ставит гонщиков в неравное положение. (Кстати, интересно, а если последнюю гонку остановят посередине где-нибудь из-за того же дождя и гонщикам должны будут вручить половинные очки, то сколько теперь им вручат - полные как за обычную гонку? crazy.gif mySm8.gif)

Короче говоря, нововведение с двойными очками - просто лютое УГ. glare.gif
Maniak-N
Ещё хочу сказать по поводу двойных очков в последней гонке: это такая же попытка искусственного создания борьбы, как и введение DRS. После введения DRS число обгонов вроде бы увеличилось, но теперь это не реальные обгоны, а тупо объезды на прямой. glare.gif Тем самым искусственным образом создаётся видимость борьбы, обгонов, но на самом деле - это всё полная лажа и смотреть это неинтересно. glare.gif
Также и тут. Ну, допустим, в следующем году на последний ГП ЧГ приедет, уступая Пальцу 49 очков. То есть теоретически ЧГ сохранит шансы на чемпионство, но на деле всем всё будет понятно. То есть видимость интриги будет, но на деле - будет та же скукота. glare.gif В то же время, реальная интрига будет, если ЧГ будет отставать, например, очков на 10 (или даже меньше) от Пальца. Но в таком случае эти двойные очки нафиг не нужны ЧГ. Он и так может выиграть титул. И вот тогда интрига действительно будет.

Понравилось мнение какого-то очередного иксперта: http://www.f1news.ru/news/f1-91139.html
Цитата
Но должна же быть какая-то грань, которую нельзя переступать, иначе Формула 1 станет напоминать реслинг. Идея начислять очки в двойном размере по итогам финальной гонки сезона опасно близка к этой грани. 50 очков за победу в гонке – это абсурд.

mySm13.gif mySm13.gif mySm13.gif
Хотя он там до этого оправдывает введение DRS. glare.gif

P.S. Идея с двойными очками могла бы быть хоть как-то оправдана, если бы двойные очки вручались за гонки на эпичных трассах типа Монако, Спа, Сузуки, Монцы, Канады (возможно). Во-первых, они проходили бы в разные фазы чемпионата, а не тупо в конце. И, во-вторых, это действительно интересные и сложные трассы, победа на которых дорогого стоит.
Но даже при таком раскладе, на мой взгляд, эта идея не очень хороша.
Astronom
вообще, все эти поправки к правилам, более чем дурацкие.

Но начну с другого, с ДРС.
Сама по себе идея ДРС уже не кажется такой тупой, как казалась раньше (имхо, КЕРС гораздо более искусственная хрень). Но ее добили Люся-правилом, запрещающим обороняющемуся менять траекторию больше скольких-то раз. Имхо, это сцуко, абсурд. Тут получается, что обгоняющий гонщик получает двойной профит: во-первых, у него работает ДРС, во-вторых, обороняющийся гонщик не может предотвратить обгон маневром, обгоняющий тупо слипстримом его догоняет и обходит, что мы неоднократно видели.
Плюс еще и правило с обязанностью оставить свободное место шириной с машину в пределах трассы.
Иными словами, раз уж вы даете обгоняющему ДРС, то дайте обороняющемуся возможность сделать "обогнать меня хочешь? на-ка, сцуко, попробуй. А теперь прокатись по травке, падлюка!"
Вот это было бы прикольно. Да, обгонов было бы меньше, но сейчас, с Пиреллями, обгоны шопесец интересные, ага.
Даже если вспомнить, как Марк обгонял ЧГ в Красной воде и в Борзилии. Да, было круто. Но не в зоне ДРС. Это было в поворотах, где рыдбул уделывает вообще всех. А ЧГ обгонял на прямой, где рыдбул сливает почти всем.
Т.е., вывод какой: если бы рыдбул не сливал в максимальной скорости на прямой, мы получили бы еще более унылый чемпионат. Обратное не верно: если бы Ферраря не сливала в поворотах, мы не увидели бы более прикольных обгонов.

Второй вопрос: после Борзилии говорили "Феттель один заработал столько очков, что этого хватило бы на кубок конструкторов". Прикольно? Да. Это говорит о том, что распределение очков долбанутое.
Не надо делать двукратный разрыв в очках между первым и вторым местом. И тем более, не должно быть такого разрыва между пьедесталом и остальной очковой зоной. Это маразм.
Да, сейчас есть стимул побеждать или занимать места повыше, а не тошнить в середине пелотона. Но, блеать, тошнить в середине пелотона невыгодно в любом случае, т.к., очки даются меньше чем половине пилотов.
Если бы очки давались всем финишировавшим или вообще за все места в протоколе, то разрыв был бы понятен. Потому что, можно было бы быть какой-нибудь ТороРоссой, финишировать где-нибудь в 11-15 местах обеими машинами и зарабатывать в кубок конструкторов больше Хренолотуса, который финишировал бы одной машиной из-за того, что во второй сидит Крашан. Но уже сейчас, если ты 11, ты никто, зачем делать систему, в которой 4 и 5 место (какие-нибудь Мерсы, например) дают в кубок конструкторов меньше, чем первое место Пальца?
С одной точки зрения, это справедливо. Типа, у Мерсов машина вне пьедестала, они отстой. А у Пальца машина победила и она крута. Да, но в таком случае, давайте очки только за победу. glare.gif

А что касается суперприза в последней гонке - это просто идиотизм. Чтобы сохранить зрительский интерес к гонкам до конца чемпионата нужно просто ставить Борзилию последней гонкой и все. Не сраный Бахрейн или Абу-Даби, а нормальную убойную Борзилию.
Если уж вам так не нравится инфраструктура Борзилии, то зарабатывайте деньги в унылом Бахрейне и тратьте их на модернизацию Борзилии.
И не надо будет никаких извращений с подсчетом очков.
Иначе, можно просто ввести правило: если у вас последняя гонка и ЧГ еще не стал чемпионом в этом году, то удвоить все заработанные за сезон очки ЧГ. И не строить из себя ангелов во плоти.

Вообще, Жаб в качестве руководителя автоспорта начинает казаться еще большим мудаком, чем Мосли.

p.s. и еще этот штраф в 5 секунд.
Как они собираются его реализовать? Проезд по питлейну - явно не 5 секунд. Остановить машину на трассе и ждать 5 секунд? Ну круто чо, вы за это в этом году накернили ЧГ, подвозившего Марка. Вы будете шопесец последовательны, чуваки. glare.gif
Maniak-N
Цитата(Astronom @ 10.12.2013, 20:25) *

Но ее добили Люся-правилом, запрещающим обороняющемуся менять траекторию больше скольких-то раз. Имхо, это сцуко, абсурд. Тут получается, что обгоняющий гонщик получает двойной профит: во-первых, у него работает ДРС, во-вторых, обороняющийся гонщик не может предотвратить обгон маневром, обгоняющий тупо слипстримом его догоняет и обходит, что мы неоднократно видели.
Плюс еще и правило с обязанностью оставить свободное место шириной с машину в пределах трассы.
Иными словами, раз уж вы даете обгоняющему ДРС, то дайте обороняющемуся возможность сделать "обогнать меня хочешь? на-ка, сцуко, попробуй. А теперь прокатись по травке, падлюка!"
Вот это было бы прикольно. Да, обгонов было бы меньше, но сейчас, с Пиреллями, обгоны шопесец интересные, ага.

Полностью согласен. Эти правила - полный абсурд. glare.gif
Цитата(Astronom @ 10.12.2013, 20:25) *

Потому что, можно было бы быть какой-нибудь ТороРоссой, финишировать где-нибудь в 11-15 местах обеими машинами и зарабатывать в кубок конструкторов больше Хренолотуса, который финишировал бы одной машиной из-за того, что во второй сидит Крашан.

bj.gif bj.gif bj.gif crazy.gif
Теперь у них ещё и в первой сидит Мальдонадо. crazy.gif twisted.gif

Цитата(Astronom @ 10.12.2013, 20:25) *

зачем делать систему, в которой 4 и 5 место (какие-нибудь Мерсы, например) дают в кубок конструкторов меньше, чем первое место Пальца?

Вообще при предыдущей системе 4 и 5 место в сумме тоже давало меньше, чем победа. Тогда за 4 и 5 места в сумме полагалось 9 очков, а за победу - 10. Сейчас за 4 и 5 - 22 очка, за победу - 25.
Но в целом мне нынешняя очковая система тоже не нравится. glare.gif

Цитата(Astronom @ 10.12.2013, 20:25) *

А что касается суперприза в последней гонке - это просто идиотизм. Чтобы сохранить зрительский интерес к гонкам до конца чемпионата нужно просто ставить Борзилию последней гонкой и все. Не сраный Бахрейн или Абу-Даби, а нормальную убойную Борзилию.
Если уж вам так не нравится инфраструктура Борзилии, то зарабатывайте деньги в унылом Бахрейне и тратьте их на модернизацию Борзилии.
И не надо будет никаких извращений с подсчетом очков.

Поддерживаю. mySm13.gif В конце чемпионата должна быть Борзилия. mySm14.gif

Цитата(Astronom @ 10.12.2013, 20:25) *

p.s. и еще этот штраф в 5 секунд.
Как они собираются его реализовать? Проезд по питлейну - явно не 5 секунд. Остановить машину на трассе и ждать 5 секунд? Ну круто чо, вы за это в этом году накернили ЧГ, подвозившего Марка. Вы будете шопесец последовательны, чуваки. glare.gif

Не, 5 секунд тупо будут прибавлять к результату на финише.
Другое дело, как они будут разграничивать серьёзные нарушения и несерьёзные? Опять начнутся двойные стандарты. Кому-то за мелкое нарушение впаяют проезд по питу, а кому-то за более тяжёлое - 5 секунд. glare.gif

P.S. Троллинг новых правил от Хренолотуса: http://www.f1news.ru/news/f1-91157.html
mySm8.gif

Цитата
13. Исход чемпионата при равном количестве набранных очков будет решаться либо при помощи игры «Камень, Ножницы, Бумага», либо в поединке по реслингу.

crazy.gif laugh.gif

Троллинг ОМГ:
Цитата
11. Любая команда, в которой более четырёх сотрудников ранее занимали должности технических директоров, будет обязана строить свои машины исключительно из конструкторов Lego.

mySm8.gif
Astronom
Цитата
Не, 5 секунд тупо будут прибавлять к результату на финише.

ну это вообще бред.
Вот например, срез шиканы. Это серьезное нарушение? Если да, то оставляем действующее правило: пропусти соперника, не пропустишь - вали на питлейн. Типа ты получил преимущество и все такое.
Если же за это давать +5 секунд к итоговому результату, то получится, один гонщик догонял другого, тот срезал шикану и типа получил преимущество, сохранил позицию. И так они бензовозят до самого финиша.
После финиша срезавшему вставляют 5 секунд куда надо и получается обгон без обгона.
Т.е., сейчас гонщик в этой ситуации обязан пропустить догоняющего, но никто не запрещает ему тут же накернить соперника обратно (как это Люся вроде бы делал или ЧГ). А так получится, что и обгонять не надо, держись в 5 секундах и не парься.
Обороняющемуся тоже кайф: срезал, отъезжай на 6 секунд и после финиша ты типа и нарушил, но типа Рафик неуиноуэн.

Цитата
в Lotus имеют в виду случай, когда Кими Райкконен неожиданно подстригся именно перед тем, как нужно было сниматься в рекламе шампуня

bj.gif bj.gif bj.gif bj.gif bj.gif
Maniak-N
Цитата(Astronom @ 11.12.2013, 22:34) *

bj.gif bj.gif bj.gif bj.gif bj.gif

Да, мне тоже понравилось. Киман тролль 80-го левела просто. crazy.gif Тут ещё стоит вспомнить про тот самый холодильник в Малайзии. mySm8.gif

А между тем Перец перешёл в индусосилу, а Сутил - в Заубер.
В следующем сезоне будут введены штрафные баллы: http://www.f1news.ru/news/f1-91182.html

А ФИА принимает заявки новых команд на участие в чемпионате: http://www.f1news.ru/news/f1-91168.html
Теперь правильный Лотус (который уже и не Лотус) и Маруся смогут почувствовать себя не самыми главными лохами в покатушках. mySm8.gif
Astronom
Цитата
В следующем сезоне будут введены штрафные баллы

glare.gif
ну лучше, чем +5 секунд ко времени, но таки хрень.
Astronom
ничесе, как Крашан зазвездился:
Цитата
Мне навредил тот факт, что я очень быстро стал добиваться отличных результатов – уже в четвертой гонке сезона, Гран При Бахрейна, я поднялся на подиум. Мне захотелось прогрессировать еще быстрее, хотя у меня ещё не было того, что нужно для достижения цели. Полагаю, если бы я смог набраться опыта за рулем менее конкурентоспособной машины и занимал бы гораздо более скромные позиции, я бы не допустил столько ошибок. Впрочем, в этом случае, я бы не узнал так много и не смог бы выйти на нынешний уровень.

blink.gif blink.gif blink.gif blink.gif
хуле он достиг-то, чтоб такое нести? стал первым за пару десятилетий, кому влепили черный флаг за мудачество?

Немного околоформульного:
Маца создала уберстеклоочиститель: http://habrahabr.ru/post/206310/
Кто там среди пилотов диджейство всякое слушал? Альгерсуари? Вот он сразу, наверное, дабстепом себе визор чистил еще до того, как это стало мейнстримом. mySm13.gif

p.s. Питерским на заметку: так можно и крыши чистить, наверное twisted.gif twisted.gif twisted.gif
Слушай дабстеп, возроди сферу ЖКХ из пепла crazy.gif
Maniak-N
Цитата(Astronom @ 19.12.2013, 6:41) *

ничесе, как Крашан зазвездился:

хуле он достиг-то, чтоб такое нести? стал первым за пару десятилетий, кому влепили черный флаг за мудачество?

mySm8.gif crazy.gif
Да, ему по ходу крышу основательно снесло. Ну и ещё он кажется стал забывать, что во время своего первого пришествия crazy.gif в покатушки в 2009 году, выступал он очень даже хреново и нифига не добивался никаких результатов. twisted.gif
Цитата(Astronom @ 19.12.2013, 6:41) *

Маца создала уберстеклоочиститель: http://habrahabr.ru/post/206310/

А они не задумывались о негативном влиянии ультразвука на человеческий организм (в случае частой работы этих стеклоочистителей)? unsure.gif

Поправки к регламенту: http://www.f1news.ru/Championship/2014/reglament.shtml
Интересный момент:
Цитата
Изменились и правила применения штрафов. К примеру, в случае, если гонщик получил штраф с потерей пяти мест на старте, но квалифицировался 20-м, то он потеряет два места, а три оставшихся переносятся на следующую гонку. При этом, такой перенос может быть только один, чтобы аутсайдеры не отбывали один штраф несколько месяцев.


А двойные очки за последнюю гонку видимо всё-таки ввели официально. cray.gif cray.gif cray.gif
Maniak-N
Мнение Ирвайна о двойных очках: http://www.f1news.ru/news/f1-91276.html

Цитата
Похоже, Формула 1 заблудилась. Правило о начислении двойных очков в финальной гонке – это безумие. Я не буду смотреть Формулу 1, пока его не отменят. Людям, принявшим такое решение, должно быть стыдно - они потеряли связь с реальностью. У них отсутствует понимание происходящего, поскольку они слишком много времени провели на своих должностях. Они уже разрушили одну из основ Формулы 1, изменив несколько лет назад систему начисления очков и поменяв формат квалификации, а теперь вводят двойные очки в финальной гонке! Это просто смешно, я никогда не слышал ничего подобного в своей жизни

mySm13.gif mySm13.gif mySm13.gif
Astronom
Цитата
А они не задумывались о негативном влиянии ультразвука на человеческий организм

они тренировались на подопытной Люсе twisted.gif
Maniak-N
Кобаяши может вернуться в покатушки: http://www.f1news.ru/news/f1-91308.html

yahoo.gif yahoo.gif twisted.gif

Двойные очки ещё могут отменить: http://www.f1news.ru/news/f1-91330.html
yahoo.gif yahoo.gif yahoo.gif

Цитата
Берни Экклстоун: «Лично я считаю, что двойные очки стоит начислять не в одной, а в трёх последних гонках, но может так случиться, что это правило будет отменено уже в январе, на заседании стратегической рабочей группы. Мне кажется, что нужно либо отменить этот пункт регламента, либо начислять двойные очки в трёх гонках – в этом случае интерес к чемпионату со стороны болельщиков, прессы и телевидения действительно сохранится до конца сезона».

Фейспалм.jpg
Astronom
Иксперт из ТогоСамогоЛотусаКоторыйНихренаНеЛотус хочет болььше МЯСА И КРОВИЩИ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
http://www.f1news.ru/news/f1-91413.html

на самом деле он мечтает заполучить Крашана и Мальдонаду
Изображение

Цитата
Я не пилот, но считаю, что сейчас машинами стало легче управлять.

bj.gif bj.gif bj.gif bj.gif bj.gif
да да, с керсом, дрс, воздуховодом, управляемым коленкой, жизнь на трассе стала проще crazy.gif
Astronom
Семикратный ударил головой планету.
Настасья
бедный Шумахер cray.gif cray.gif cray.gif
вот так всегда, гоняешь всю жизнь, сломя голову, и ничего. а потом пошёл на лыжах покататься - и привет((((((
надеюсь, он придёт в себя и поправится...
Maniak-N
shock.gif shock.gif shock.gif
Вот это новости, блин. shock.gif
Состояние тяжёлое. Михаэль в коме (правда, в искусственной). Сейчас на евроньюсе показывали пресс-конференцию из госпиталя, но там как-то ничего определённого не сказали.

В общем, надеемся на лучшее. Михаэль, выздоравливай!

Цитата(Настасья @ 30.12.2013, 8:55) *

вот так всегда, гоняешь всю жизнь, сломя голову, и ничего. а потом пошёл на лыжах покататься - и привет((((((

Тут надо сказать, что в современной Ф1 безопасность на очень высоком уровне.
Паоло
жэсть ....жалко блин .......... Надеюсь обойдется ....
Миха ДЕРЖИСЬ !!!!!!!!!!!!
jv11
Очень жалко, что так получилось. :( Тоже надеюсь, что Михаэль поправится.
Maniak-N
Какая-то непонятная статья на Ф1невсе: http://www.f1news.ru/news/f1-91455.html
Врач из госпиталя в Гренобле с одной стороны настроен оптимистично, но с другой - говорит о 40-45% смертности из-за черепно-мозговых травм по статистике. unsure.gif

Бывший медицинский делегат ФИА говорит более оптимистичные вещи: http://www.f1news.ru/news/f1-91453.html
Цитата
Гэри Хартстейн: «Прежде всего, пресс-конференция оказалась более обнадёживающей, чем я ожидал. Готов признать, я опасался, что будет объявлено о второй операции, связанной с постоянным повышенным внутричерепным давлением – хорошо, что она не понадобилась.


Самое стрёмное в этой ситуации - это то, что повреждён мозг. То есть даже если Михаэль поправится, неизвестно, что с ним будет дальше. mySm5.gif cray.gif cray.gif
Хорошо бы, всё обошлось.
Astronom
очередная странная идея лезет в покатушки:
Цитата
ввести систему драфта, которая охватывала бы Ф1 и несколько молодежных серий, например, GP2 и Мировую серию Renault. Суть в том, чтобы 5 лучших гонщиков из этих серий гарантировано попадали в Формулу 1, ежегодно в обязательном порядке заменяя пять слабейших гонщиков чемпионата мира.

это типа из-за того, что молодые гонщики, выступающие в слабых командах, не могут пробиться в сильные.
Вопрос: ну вот выступает какой-нибудь гонщик за недолотус, в конце года он со всем недолотусом попадает в список тех 5 лузеров, которые отправляются на мороз. Их заменяют на 5 гонщиков из младших серий, которые ... да, попадают в тот же недолотус, Масяню и кто там в следующем году будет лажовее, Зубер или Вильямс. В конце следующего сезона их отправляют на мороз. Ну и в чем профит?
Maniak-N
Состояние Михаэля кажется стало лучше. К тому же в течении уже достаточно большого времени нет ухудшений, что не может не радовать. rolleyes.gif mySm13.gif

А между тем сегодня Михаэлю исполнилось 45 лет. Желаю ему скорейшего и полного выздоровления. sm93.gif

Оказывается, Шумахера понесло в это опасное место с кучей камней, потому что он помогал другу: http://www.f1news.ru/news/f1-91459.html

mySm13.gif mySm13.gif mySm13.gif

Красные не забывают про Михаэля: http://www.f1news.ru/news/f1-91479.html
Куча красных труЪфонатов уже приехали в Гренобль.

Цитата(Astronom @ 2.1.2014, 21:45) *

очередная странная идея лезет в покатушки:

Именно в таком виде - это самая бредовая идея, которая когда-либо высказывалась в отношении покатушек. glare.gif
Во-первых, действительно, новые гонщики, попавшие на место старых 5-ти лузеров, тупо сами вылетят через год.
Во-вторых, допустим, выступает за недолотус Ковыляйнен. Он по итогам сезона попадает в число 5-ти самых отстойных. Но недолотус не хочет выгонять его, так как понимает всю собственную убогость и то, что гонщика намного лучше они всё-равно не найдут (нормальные гонщики к ним тупо не пойдут). Но правила заставляют их выпилить Ковыляйнена из команды и взять непоймикого на его место. И тут возникает вопрос: какую поддержку в команде получит этот непоймикто, если команда не хочет видеть его у себя, а ей тупо навязывают?
В-третьих, сейчас часто говорят о материальных сложностях мелких команд. Так вот, чтобы хоть немного улучшить своё положение, тот же недолотус может взять к себе двух рент, которые отвалят им 100500 денег за своё выступление. А в случае введения этого драфта получится, что гонщики из молодёжных серий не будут искать спонсоров, готовых платить за их выступление 100500 денег, так как этим гонщикам это тупо станет не нужно, ведь их и так возьмут в Ф1. В итоге недолотус не сможет получить 100500 денег и разорится нахрен после первого же сезона с такими правилами. unsure.gif
Ну и, в-четвёртых, как быть с гонщиками из молодёжных серий, которых хотят к себе взять не команды-лузеры вроде недолотуса, а сразу топы? Да, такое бывает нечасто, но всё же бывает. Например, случай с Люсей или Магнуссеном в Маках. То есть Мак хочет взять к себе Люсю сразу же на первый год его выступления в Ф1, но по правилам он должен выступать за недолотус целый сезон, а потом после этого сезона ещё и вылететь из Ф1 вообще. crazy.gif Ну не бред ли это? crazy.gif

Но там в статье на ньюсе говорится и об альтернативной версии:
Цитата
«Список из 11 гонщиков составляется по итогам сезона, а затем команды могут их выбирать от худшего к лучшему, чтобы они становились тест-пилотами и резервными гонщиками. Им должно быть гарантировано участие как минимум в шести пятничных тренировках, и это неплохой способ адаптации лучших молодых талантов».

Вот это выглядит уже очень даже неплохо на мой взгляд. mySm13.gif
Astronom
проще разрешить уже тесты по ходу сезона и пусть они там кого хотят на тестах гоняют.
Maniak-N
Цитата(Astronom @ 3.1.2014, 18:09) *

проще разрешить уже тесты по ходу сезона и пусть они там кого хотят на тестах гоняют.

Это да. mySm8.gif Но тесты по ходу сезона в том виде, в каком они были раньше, разрешать по ходу никто не собирается.
Astronom
Дакар же начался yahoo.gif
http://motor.ru/articles/2014/01/04/dakar/

Цитата
а среди напарников фигурирует экс-пилот Формулы-1 Ян Ламмерс.

почему мы ни разу не слышали мнение этого иксперта по формульным вопросам? Он же "экс-пилот Формулы-1" glare.gif
Maniak-N
Номера, под которыми пилоты будут выступать всю оставшуюся жизнь: http://www.f1news.ru/news/f1-91587.html
dp.gif

Цитата
Интересно, что Мальдонадо выбрал номер 13, который в стартовых номерах машин в новейшей истории не использовался.

Суровый венесуэльский парень. mySm8.gif mySm8.gif crazy.gif
Странно, что Крашан 13-ый номер не выбрал. twisted.gif
Maniak-N
Палец стал отцом: http://www.f1news.ru/news/f1-91651.html
mySm13.gif
Astronom
таки обрюхатил РБ9, содомит glare.gif
Maniak-N
Цитата(Astronom @ 16.1.2014, 21:26) *

таки обрюхатил РБ9, содомит glare.gif

mySm8.gif mySm8.gif

Состояние Шумахера по-прежнему стабильное: http://www.f1news.ru/news/f1-91696.html
Astronom
Кобаняка возвращается!!! yahoo.gif yahoo.gif yahoo.gif yahoo.gif yahoo.gif

жаль, что в сраный ублюдочный катер, ибо будет вечно в жопе и не сможет устроиь понский треш угар и содомию glare.gif
Maniak-N
Цитата(Astronom @ 21.1.2014, 19:53) *

Кобаняка возвращается!!!

yahoo.gif yahoo.gif yahoo.gif crazy.gif
Цитата(Astronom @ 21.1.2014, 19:53) *

жаль, что в сраный ублюдочный катер, ибо будет вечно в жопе и не сможет устроиь понский треш угар и содомию glare.gif

Льюцци на ГП Италии 2011 это не помешало. crazy.gif twisted.gif А ведь он тогда вообще за ХеРоТу выступал. mySm8.gif

Кстати, Катер вообще может свалить через некоторое время: http://www.f1news.ru/news/f1-91750.html
Astronom
пусть валят, мудаки yahoo.gif yahoo.gif yahoo.gif yahoo.gif
Astronom
Цитата
Все устройства для прогрева шин будут запрещены в 2015 году

dp.gif crazy.gif
http://www.f1news.ru/news/f1-91791.html

Цитата
Эрик Булье освобождён от должности

yahoo.gif yahoo.gif yahoo.gif yahoo.gif yahoo.gif yahoo.gif yahoo.gif yahoo.gif
EEEEEEEEEEEEEEEEEEEEEEEEEEEEEEEEEEEEEEEEEEEEEEEEEEEEEEEEEEEEE!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

http://www.f1news.ru/news/f1-91795.html
Maniak-N
Цитата(Astronom @ 24.1.2014, 9:44) *

yahoo.gif yahoo.gif yahoo.gif yahoo.gif yahoo.gif

АААААААААААААААААААААА!!!!!! Бульёна выперли!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! yahoo.gif yahoo.gif yahoo.gif yahoo.gif

хотя:
Цитата
что сразу породило волну слухов о его возможном переходе в McLaren, где он якобы может заменить Мартина Уитмарша на посту руководителя команды.

ninja.gif

Не дай Бог. ninja.gif unsure.gif

Кстати, Маки презентовали свою машину, а Хрень запостила какую-то фотку своей. Короче носы у новых машин какие-то ужасные вообще стали. wacko.gif foo.gif
Astronom
Про Маки можно сказать одно: эта рожа на страпон, блеать, похожа

С другой стороны, в прошлые два года у них была все-таки самая няшная внешне машинка, хоть внутри ведро ведром.
По логике, сегодняшнее поделие должно вссех рвать на трассе dp.gif
Maniak-N
Цитата(Astronom @ 24.1.2014, 20:12) *

Про Маки можно сказать одно: эта рожа на страпон, блеать, похожа

Да, у Маков получился мальчик, а у Хрени - девочка. mySm8.gif mySm8.gif crazy.gif

А вот у Ферров получилось нечто похожее на пылесос:

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

mySm8.gif

Выглядит, конечно, тоже не очень, но хотя бы не такой ужос, как у Маков.
Maniak-N
Но, как оказалось это был ещё не самый треш. crazy.gif Уже вечером наконец-то собрали свою машину Катеры. И лучше бы я не видел этого ужоса, потому что теперь не знаю, как развидеть это. ninja.gif

Итак, вот это "чудо":

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

crazy.gif crazy.gif dp.gif bj.gif bj.gif

Это просто жесть. Мало того, что у них внизу торчит эта непонятная хрень (причём торчит так, как будто они тупо обрезали прежний нос и присобачили вот это crazy.gif ), так они ещё и эту ступеньку от предыдущего регламента оставили. crazy.gif bj.gif

Блин, это просто самый трешовый болид за всю историю покатушек. Даже шестиколёсный Тирелл курит в сторонке по сравнению с этим. bj.gif crazy.gif
Astronom
Да, у ОМГ передок получился вполне классическим mySm13.gif
ТораРоса тоже, в принципе, айс. (где-то была их фотка)
Но этот парад страпонов - это конечно жесть bj.gif bj.gif bj.gif bj.gif

p.s. было бы прикольно, если бы Ньюи сделал такую же хрень спереди, как у Индусосилы ... Как Палец называл бы свои машинки бабскими именами с таким передом? dp.gif
Maniak-N
Цитата(Astronom @ 28.1.2014, 19:51) *

ТораРоса тоже, в принципе, айс. (где-то была их фотка)

Про Младобыков я как раз и забыл. unsure.gif Просто они вчера презентовались.
Цитата(Astronom @ 28.1.2014, 19:51) *

Но этот парад страпонов - это конечно жесть

Да уж. crazy.gif crazy.gif mySm8.gif
Но Катер меня просто добил. Они свой нос реально как-будто из какого-то конструктора собрали. Причём наспех и в неправильной форме. crazy.gif dp.gif

Цитата(Astronom @ 28.1.2014, 19:51) *

p.s. было бы прикольно, если бы Ньюи сделал такую же хрень спереди, как у Индусосилы ... Как Палец называл бы свои машинки бабскими именами с таким передом? dp.gif

bj.gif bj.gif bj.gif bj.gif crazy.gif
Maniak-N
Вот ещё новый Катер:

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

crazy.gif
Astronom
какой-то дурачок-неофит смачно лизнул своим благодетелям: http://www.f1news.ru/news/f1-91939.html
Годный рентадрайвер растет! mySm13.gif
Maniak-N
Цитата
McLaren Racing рада объявить, что Эрик Булье назначен на пост гоночного директор, который он займёт в понедельник, 3 февраля.

http://www.f1news.ru/news/f1-91946.html

НЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕТ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
За что?????? За что??????????????? cray.gif cray.gif cray.gif

Стоило Деннису опять взять Маков под свой контроль и сразу же такая жесть. Уж лучше бы Брауна уговорил. mySm5.gif

А тем временем Шумахера вроде как начали выводить из комы: http://www.f1news.ru/news/f1-91944.html
Хотя это пока не официальные данные, но тем не менее надеюсь, что правда. rolleyes.gif
Maniak-N
Так, по ходу дела с Бульёном не всё так плохо. Его ведь назначили не главой команды, а только гоночного директора. То есть главным всё ещё может стать Браун.
Astronom
bj.gif bj.gif bj.gif bj.gif bj.gif yahoo.gif yahoo.gif yahoo.gif yahoo.gif yahoo.gif
ЖЫРНЫЕ СТРЕЛЫ, ФПЕРДЕ!!!!
Astronom
этот рыжий цвет таки отстой.

Я не пойму, какое именно нововведение в правилах привело к появлению всех этих страпонов на болидах?
Maniak-N
Цитата(Astronom @ 30.1.2014, 19:43) *

Я не пойму, какое именно нововведение в правилах привело к появлению всех этих страпонов на болидах?

Я точно не знаю, но кажется были какие-то ограничения по высоте и площади концовки носа. Хотя тогда я не очень понимаю, как ОМГ вписались в регламент да и Ферры тоже. ninja.gif
Но самое интересное, что ведь ФИА хотела этим регламентом добиться большей безопасности, а теперь ВНЕЗАПНО!!!:
Цитата
Федерация ответила на критику официальным запросом, потребовав от команд предоставить сравнительные характеристики прочности носовых обтекателей прошлого и этого года, чтобы убедиться в том, что в случае аварии они обеспечат должный уровень защиты. Если возникнут сомнения, в FIA могут потребовать изменения конструкции даже несмотря на то, что формально решения соответствуют требованиям технического регламента – по соображениям безопасности.

http://www.f1news.ru/news/f1-92027.html
Это просто

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

А между тем на тестах происходит просто жесть. Реношники сделали какой-то жутко УГшный мотор и теперь все их клиенты не могут нормально тестироваться. Например, Быки за 4 дня проехали всего 21 (!!!) круг: http://www.f1news.ru/news/f1-92022.html
Самое главное, что сейчас непонятно, смогут ли в Рено решить эти проблемы хотя бы до начала чемпионата. Если не смогут, то возможно мы будем наблюдать, как Быки (ну и прочие клиенты Рено) будут либо сходить на всех гонках, либо сливать по времени круга ещё больше, чем Катеры и Маруси в последние сезоны. dp.gif dp.gif

P.S. Берни круто троллит ОМГ:

Цитата
Они говорят об экономии топлива, но для этого не нужно менять моторы – достаточно уменьшить моторхоумы, тогда не понадобится огромное количество грузовых машин, которые перевозят их по Европе. Mercedes сопровождают 23 трейлера – если они хотят сэкономить топливо – пусть уменьшат их число.

http://www.f1news.ru/news/f1-92016.html

mySm8.gif mySm8.gif crazy.gif
Astronom
bj.gif bj.gif bj.gif bj.gif
Maniak-N
Браун решил завязать с покатушками: http://www.f1news.ru/news/f1-92054.html

mySm5.gif

Про новый вид машин: http://www.f1news.ru/memuar/91925.shtml

Цитата
Эти перемены стали следствием поправок в техническом регламенте, уменьшивших максимальную высоту носа машин с 550 до 185 мм - при этом в районе оси передних колёс высота корпуса должна быть достаточно большой.


Вот примерно те изменения в регламенте, которые послужили всему этому ужасу. ninja.gif
Astronom
хе, Браун - лошара bj.gif bj.gif bj.gif bj.gif
даже на пятилетку Бубенца не пересидел, пердун.
Ну и поделом, ибо все-таки он чмошником был, в отношении Бубенца
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.