Здравствуйте, я - владелец команды Катерхем из Нигерии! Я умираю и хочу завещать вам свою команду и триллион миллиардов долларов США, 730 рабынь и 10 коров. Но я не могу переслать вам завещание. Перешлите мне данные своей кредитной карты и я переведу вам деньги на нее. Рабыни и коровы уже идут к вам своим ходом.
По-моему, им просто нельзя разрешать выходить на старт следующего сезона.
«Эти разговоры не имеют смысла. Sauber – профессиональная команда, они не продают места в машине, а ищут хороших гонщиков.
Ну да, ну да - вы с Эриксоном просто лучшие гонщики мира. И даже ни копейки не заплатили за место в Заубере. И с Сутилем контракт разорвали только чтобы пригласить двух таких выдающихся талантов.
Я считаю, что ЧГ должен уйти из покатушек, узнав, что его не взяли в Заубер
Когда последний круговой опередит лидера, сейфти-кар сможет вернуться в боксы на следующем круге – директор гонки больше не должен ждать, пока круговые догонят пелотон за автомобилем безопасности.
они узаконили катер, неспособный догнать хвост пелотона под пейскаром
В дополнение к существующим правилам получения суперлицензии добавлены следующие обязательные критерии:
- наличие действующих водительских прав.
Причём тут водительские права вообще? А вот ограничение по минимальному возрасту, мне кажется, правильно сделали. Нефиг пускать школоту в покатушки. Кстати, после этого ограничения Ёся-младший останется рекордсменом по самому раннему дебюту навсегда.
А теперь одна из самых трешовых новостей из Ф1. В календарь следующего сезона добавили ГП Кореи: http://www.f1news.ru/news/f1-100041.html ВНИМАНИЕ!!! для того, чтобы разрешить командам использовать 5 моторов за сезон: http://www.f1news.ru/news/f1-100050.html. При этом сам ГП проводить и не планируется, на что намекает дата ГП Кореи в календаре и удивление организаторов этого самого ГП.
7. На протяжении двух секунд, когда машина Бьянки выехала за пределы трассы и двигалась в зоне вылета, он двумя ногами нажимал одновременно на педали газа и тормоза. Алгоритм FailSafe, разработанный для того, чтобы не допустить перегазовок и выключить двигатель, не сработал, поскольку был заблокирован системой Torque Coordinator, которая контролируется системой Brake-by-Wire задних колес. На Marussia Жюля Бьянки установлена уникальная система Brake-by-Wire, которая несовместима с настройками FailSafe.
Понатыкали в машину 100500 глючащих и неработающих систем, а ещё чего-то на пилотов бочку катят.
Цитата
11. Использование закрытого кокпита или защитной «юбки» крана не смягчили бы тяжесть травм, полученных Бьянки. Ни один из этих подходов нельзя считать практичным, учитывая огромные силы, действовавшие в момент столкновения 700 килограммовой машины и крана весом 6500 кг на скорости 126 км/ч. Защитная структура машины Формулы 1 просто недостаточно прочна, чтобы поглотить энергию такого удара, и при этом избежать разрушения кокпита.
Мне кажется, что защитная юбка помогла бы. Конечно, травмы бы всё-равно были, но явно не такие.
Цитата
4. Правило 4-х часов. Статья 5.3 Спортивного регламента гласит: «Если гонка была приостановлена, то суммарная продолжительность гонки не может превышать четырех часов». Предлагается так изменить правила, чтобы время старта гонки было не позднее, чем за четыре часа до заката или наступления сумерек, за исключением ночных гонок.
Давно уже пора так сделать.
А вот этого лучше бы не надо:
Цитата
Также рекомендуется пересмотреть календарь Формулы 1, чтобы, по возможности, избежать проведения гонок во время местных сезонов дождей.
про поправки в календарь: им для начала надо бы сделать такой календарь, чтобы не было так, что сначала все едут на восток, потом в пендостан, потом в гейропку, потом опять в пендостан, пото в гейропку, потом опять на восток. Это мудачество уже который сезон идет и все на это жалуются и всем на это насрать. Почему нельзя провести ГП СШП, Канады, Мексики и Борзилии в течение одного-двух месяцев подряд, а не размазывать их как говно по унитазу? Сделали бы блок гонок для пендосов, когда покатушки начинаются, когда в гейропке ночь, потом блок для гейропки, потом блок для китаез. Нафиг по всему миру болтаться три раза в год и потом жаловаться на какие-то непомерные ваще расходы у команд.
Цитата
Причём тут водительские права вообще?
не, ну а как им потом без прав в ДТМ уходить? Вообще, гонщик без водительских прав - это лол сам по себе. Я думал, это как-то само собой подразумевается, а оказывается, для этого нужно специальное правило утвердить.
Степа к успеху пришел, теперь он будет рулить картингом и младшими формульными сериями. Чую, крындец всем этим программам поддержки телят Рыд Була и ОМГ
и кстати, заметим, стоила жырному бульбулю появиться а макларенах, как у них началась та же тягомотина с объявлением состава ан следующий сезон, как это было в хрени. Жирного мало просто выгнать из покатушек, его надо башкой об трактор и поджечь аки Копченого Лауду.
Меня особенно убило то, что корейские организаторы не в теме:
Цитата
«Нас заранее не предупреждали об этом, – приводит слова анонимного источника из организационного комитета Гран При Кореи информационное агентство AFP. – В FIA объявили о проведении гонки, хотя у нас есть сложности с организацией этапа в следующем году, о чем мы их уже проинформировали».
Цитата(Astronom @ 4.12.2014, 20:10)
про поправки в календарь: им для начала надо бы сделать такой календарь, чтобы не было так, что сначала все едут на восток, потом в пендостан, потом в гейропку, потом опять в пендостан, пото в гейропку, потом опять на восток. Это мудачество уже который сезон идет и все на это жалуются и всем на это насрать. Почему нельзя провести ГП СШП, Канады, Мексики и Борзилии в течение одного-двух месяцев подряд, а не размазывать их как говно по унитазу? Сделали бы блок гонок для пендосов, когда покатушки начинаются, когда в гейропке ночь, потом блок для гейропки, потом блок для китаез. Нафиг по всему миру болтаться три раза в год и потом жаловаться на какие-то непомерные ваще расходы у команд.
У меня в последнее время всё больше складывается ощущение, что официально ФИА всячески пытается снизить расходы команд, но на деле всё делается для того, чтобы эти расходы росли и росли. Чего только стоят все эти постоянные кардинальные смены регламента каждые пару сезонов. Прошлогодние моторы стоили для клиентов миллионов 10, а моторы этого года 30-40 вроде бы. Сокращение расходов такое сокращение. И да, логистика календаря реально дебильная. Как-будто они при его составлении консультировались с логистами из Потчы Роисси.
Цитата(Astronom @ 4.12.2014, 20:10)
Вообще, гонщик без водительских прав - это лол сам по себе. Я думал, это как-то само собой подразумевается, а оказывается, для этого нужно специальное правило утвердить.
Ну почему? Гонщик - это же гонщик, а не водитель. Его же не на общую дорогу выпускают. Вон у Крашана есть права (наверное? ), но при этом он нереально упорот на трассе. Так что мне кажется, что это неправильный критерий.
Цитата(Astronom @ 6.12.2014, 13:58)
и кстати, заметим, стоила жырному бульбулю появиться а макларенах, как у них началась та же тягомотина с объявлением состава ан следующий сезон, как это было в хрени. Жирного мало просто выгнать из покатушек, его надо башкой об трактор и поджечь аки Копченого Лауду.
Да, я тоже отметил. Бульён достал уже всех просто.
насчет прав все очень просто: после завершения карьеры в Ф1 (а сейчас это может произойти гораздо быстрее, чем все ожидают ), покатушечников ждут всякие ДТМ, а там и машинки уже почти городские и на трассу могут ВНЕЗАПНО вытолкать зрителя ради лулзов и КРОВИЩИ. Поэтому, всем пилотам нужны навыки вождения в городских условиях. Ну и в принципе, типа самый лучший водила на планете (а в Ф1 ведь какбе лучшие в мире водилы) и без прав?
ыыыы, жесть: производители бухла обосрались, узнав о предложении запретить рекламу бухла, и назвали себя социально-ответственными и обучающими тупых людишек искусству бухания http://www.f1news.ru/news/f1-100106.html крындец, это за гранью
Цитата
По нашим данным, наш призыв “Никогда не пейте за рулём” восприняли более полумиллиарда человек. Полтора миллиона из них подписали обещание никогда не садиться за руль в нетрезвом состоянии, и мы постараемся довести это число до пяти миллионов.
америкосовская команда (как она там называется), которая в следующем году должна появиться, должна сделать своим генеральным спонсором какого-нибудь барыгу из Гарлема, и развивать в людях культурное употребление героина
и на трассу могут ВНЕЗАПНО вытолкать зрителя ради лулзов и КРОВИЩИ.
Цитата(Astronom @ 7.12.2014, 16:12)
ыыыы, жесть: производители бухла обосрались, узнав о предложении запретить рекламу бухла, и назвали себя социально-ответственными и обучающими тупых людишек искусству бухания
Цитата(Astronom @ 7.12.2014, 16:12)
америкосовская команда (как она там называется), которая в следующем году должна появиться
«Я никогда не скрывал глубокого восхищения Айртоном Сенной, я считаю его лучшим гонщиком, кумиром и своим ориентиром. Я помню, как в детстве на моем шкафу висели плакаты, я помню свои игрушечные машинки и мечты когда-нибудь подражать Айртону, а также карт, который отец построил для моей старшей сестры, и в который я в итоге влюбился. Он был раскрашен в цвета McLaren-Honda, легендарного партнерства в истории Формулы 1, когда за рулем одной из этих машин выступал Айртон Сенна. Это то же партнерство, к которому сегодня я имею честь присоединиться и выступать в следующем сезоне Формулы 1.
ЧГ теперь с детства за Макларен.
Цитата
Я с большим энтузиазмом и целеустремленностью присоединяюсь к проекту, зная, что может потребоваться некоторое время, чтобы добиться результатов, на которые мы рассчитываем, но это не представляет для меня проблем. В этом году я получил несколько предложений, некоторые из них были весьма привлекательными, учитывая нынешний уровень выступлений команд, проявивших ко мне интерес. Но более года назад в McLaren-Honda связались со мной и попросили принять активное участие в возрождении партнерства, которое столь долго доминировало в Формуле 1.
Федя, а как же мужчины и женщины из Маранелло?
И что это за привлекательные предложения? ОМГ что ли? Или Вилки? Вообще, если это и правда так, то ЧГ, отказывающийся от самовоза или просто очень хорошей машины (в случае с Вилками) - это что-то новое.
Фернандо Алонсо: "Надеюсь, я смогу выступать до тех пор, пока буду испытывать желание, и завершу свою карьеру в Ferrari с большим количеством побед. Я действительно думаю, что Ferrari будет моей последней командой, Ferrari – это больше, чем команда, покидая её, вы делаете шаг назад.
Шумахер, который продолжает работать в Ferrari в качестве консультанта, признал, что с самого начала поддерживал идею пригласить Алонсо, и теперь рад, что эти планы стали реальностью.
Михаэль Шумахер: «Фернандо в Ferrari – мне это очень нравится! Я с самого начала имел отношение к этому решению и уверен, что Алонсо будет с нами хорошо.
Мир померк.
Или же это был такой коварный план Семикратного, который уже тогда понимал, что уходит в ОМГ и пытался таким способом развалить Феррари изнутри?
мне понравилось, что Деннис теперь льет говнецо на Люсю, типа тот начал шпионский скандал 2007 года покатушки такие покатушки ни одной команды без мудаков не осталось
мне понравилось, что Деннис теперь льет говнецо на Люсю, типа тот начал шпионский скандал 2007 года покатушки такие покатушки ни одной команды без мудаков не осталось
Да-да, это особенно доставляет. Обычный испанский паренёк хотел прийти к успеху с командой своей мечты, но тут в команду пришёл коварный Люся и всё развалил. А уж как там на одной из фоток ЧГ с Деннисом обнимаются. Кто бы мог о таком подумать после 2007-го?