Десс, хватит наезжать на Кими, он вовсе не виноват в том, что Масса в Китае ехал так медленно. Да, у Райкконена меньше очков, но его скорость не вызывает сомнений. 10 лучших кругов в гонках говорят сами за себя.
Главным виновником провалов Феррари является команда, такой бестолковой гоночной стратегии, как в этом сезоне, я у "красных" еще никогда не видел.
Цитата
даже надеюсь на то, что Алонсо придет в Феррари
сейчас это нереально. у Кими до 2010-го, у Массы еще дальше. У Кимстера зарплата сумасшедшая, с ним досрочно расторгать не будут. Единственный вариант - лобби Шумахера в "Феррари" ослабнет - тогда Массу выкинут пинком под зад. Но пока это из области фантастики. Скорей Алонсо на "Рено" опять начнет побеждать, и Скудерия ему будет нафиг не нужна.
--------------------
In the brightest day In the darkest night No evil shall escape my sight!
Согласен. Что-то мне подсказывает, что Рено всех обыграет в след. году, снова буду проклинать Алонсо...:) Может не за того болею? Пора болеть за Рено.:)
Тогда в Феррари надо брать Накаджиму. Если ему дать стартовать с первых рядов, он такое мясо устроит. Супердуэль: Накаджима на Феррари vs Пике на МакЛарене.
p.s. Раз уж сегодня мы ударились в русский язык, то не кажется ли вам, камрады, что слова Супер и Дуэль при слиянии образуют нечто двусмысленное
Как правильно Djambulad West сказал Кими сейчас самый быстрый пилот. У него больше всего быстрых кругов. Просто для него сезон неудачный. Не подходит болид. В феррари обещали что Кими все зиму будет пахать, чтобы в следующем исправиться.
Рено в следующем году тоже должны подняться. Предпосылки есть.
Цитата
Вообще, сейчас к своему удивлению, даже надеюсь на то, что Алонсо придет в Феррари (старичок конечно, но на хорошей машине он сделает и Кими и, тем более, Массу) ... или Хэмилтон.
Алонсо было бы неплохо. Хэмилтон в феррари, по-моему, такого в ближайшее время быть никак не может. Хэм - чисто маклароновский проект. Его растили с намерением выступать за Макларен еще с восьми лет. В замен он пообещал сделать Макларен самой успешной командой. То есть ему нужно победить самого семикратного. :))) Для этого нужно минимум восемь побед. Кстати, еще не факт, что все не пойдет на убыль. Может он достигнет в ближайшее время своего пика и «упадет»
Ай-да Кими, ай-да сукин сын! Какого хр*на он говорит о командной тактике?
Командная тактика за которую штрафуют, это когда приказ поступает по радио во время гонки. Кими имел в виду что он пропустил по своему желанию чтобы помочь команде. А так делать можно.
И даже Хэмилтон после сказал, что на их месте точно так же сделали бы и в Макларене.
Почитал как все было. На ютубе к сожалению саму конференцию не нашел.
Массе задают вопрос об обгоне. Он начинает сочинять, что он сам смог догнать Кими. В это время Кими покраснел и опустил лицо. Журналисты сразу же перекинулись к нему с вопросами. Было видно как он улыбался. Вот кадр вырезан: Кими ответил, что ему уже в гонке ничего не светило, и он пропустил Массу в интересах команды. Журналисты задали вопрос: Но ведь приказов не поступало. На что Кими ответил, я просто знаю чего хочет команда. Вот так интересно все было. Кими явно на пресс-конференции был доволен, а Масса угрюм.
Между прочим год назад после Бразии он поблагодарил команду и Массу. Просто Кими человек который не умеет врать.
Да уж, Кими скромности не занимать. Можно не врать, можно промолчать, а не лыбиться, как будто пригласили в Аншлаг.;) Ну да ладно, проехали. Все равно ничего уже не светит в последней гонке, сезон провален, пора сушить ласты и ждать следующий сезон.
Теперешний Макларен и мерсовые двигатели надежены как автомат Калашникова, но подвести все равно могут.
Ожидай худшего, может быть случиться лучшее, как в прошлом сезоне.:) А если надеяться, то будет больше разочарований. 8 очков в 1 гонке нужно отыграть.
Цитата
Фото как у Кубка Льюиса дно отвалилось. Кабановский еще там про китайский клей говорил. )) А Кими смеется. Он вообще какой-то чересчур радостный.
Может Кими уже с алкоголя на наркотики пересел, поэтому такой радостный всегда?;) Надеюсь, что Льюис донес свой кубок до дома и не потерял половину кубка.:)
Пилотов итак уже запугали штрафами то по питлейну проездом, то +25 секунд, а здесь еще и пропуск след. гонки (т.е. 100% ноль очков). Не в ту стороны он думает. Нужно просто ввести более очевидные правила, чтобы, смотря Ф1 зрители и до решения судей могли сказать "так, заблокировал обгоняющего на 1 круг, штраф +10 секунд к результату". А пока что судьи по-разному решают, и не поймешь ничего, пока не вынесут решения.
Совет директоров также изучил предложенные изменения к регламенту Формулы 1 в свете глобального экономического кризиса. Еще раз заявляя о своей приверженности к существенному сокращению затрат в Формуле 1, Ferrari выражает серьёзную озабоченность по поводу планов FIA, направленных на использование стандартных моторов. Есть ощущение, что это лишит наш спорт, в котором Ferrari участвует с 1950 года, должной мотивации и смысла, который базируется на спортивной и технологической конкуренции.
Совет директоров считает, что в случае сокращения значимости важных ключевых компонентов необходимо заново, вместе с партнерами, оценить возможность дальнейшего присутствия в этом спорте
В принципе, я понимаю Феррари: болид Феррари с мотором от Рено - это идиотизм. Формула не стала интереснее после того, как оставили одного шинника, не станет интереснее и когда оставят один мотор. Осталось только гонщиков наклонировать одинаковых и все, будет полное счастье. Чувствую, когда появится ГП России Формула 1 уже будет никому не интересна.
Еще в Тойоте заявляли, что могут уйти в другую гоночную серию. А единый двигатель стал бы хорошим поводом. Но потом правда эту информация официально опровергли сказали, что Тойота будет до 2012, а там уже как получится. Но то, что этой идей недовольны все автопроизводители это точно. Кто тогда захочет остаться в формуле? Только частные команды: Макларен, Вильямс, Ред буль, Торро Росса, Форс индия и команда автопроизводителя поставщика двигателей.
Самое идиотское из нововведений которое может быть принято. И это не зависимо от интереса к гонкам. Формула-1 исторически была соревнованием не только пилотов, но и техники. Кто сможет сделать лучший болид в текущем регламенте. Но нельзя же запрещать в регламенте почти все. Итак уже доработка двигателей походу сезона запрещена, у всех единый блок управления (ECU), коробку передач можно менять только каждые (вроде бы) 3 гонки, аэродинамика со следящего года будет намного проще. Единственные надежды на систему рекуперации энергии KERS. Она то точно у всех единой не будет. Но не факт, что она окажется действительно полезной.