БЛЕАТЬ!!!! Как же меня задолбала эта Хрень!!! Такое ощущение, что на трассе кроме Шумахера больше никого нет.
Да чтоб вы на следующий сезон построили машину хуже ХРТ, лидеры объезжали вас в гонках на 100500 кругов, а какой-нибудь Хароуз за рулём всё той же ХРТ выносил бы вас поочерёдно на каждом Гран-при.
P.S. А да, совсем забыл - гонка была чуть более, чем полностью уныла. Синоптикам, предсказывавшим чуть ли не 100%-ую вероятность дождя, я предлагаю убиться об стену.
Быки наконец-то заставили Пальца пропустить Марка к победе (в проблемы Пальца как-то не верится). Особенно порадовал момент, когда Палец показал лучший круг и гоночный инженер сразу напомнил ему про "проблемы". Ну прям почти как Фернандо быстрее тебя.
Порадовал Масса в конце, когда он покружил перед трибунами.
Не порадовал Люся: только я понадеялся на шоу совместно с Массой, как он тут же слился из-за коробки.
P.P.S. И ещё зачёт Сутилю! Он таки надрал всех пилотов Хрени в личном зачёте! (Жаль немного не хватило в зачёте кубка конструкторов).
Да насрать, Шумахер, сирано, был бы в жопе. Чо вы прям так уж в мечтах-то все витаете, наивные
Ну, если брать конкретно эту гонку, то да. Но вообще по ходу сезона из-за разных столкновений с пилотами Хрени Шумахер недосчитался приличного количества очков, которых как раз должно было хватить, чтобы обогнать Росберга в личном зачёте.
Я прямо даже не знаю, что и сказать - один из моих любимейших пилотов перешёл в самую ненавистную для меня команду.
Ну короче я однозначно рад снова увидеть Кими в Ф1 и по-любому буду за него болеть, но зачем он перешёл в Хрень? Хотел же в Вильямс. Эти фейлеры под руководством Бульёна опять сольют весь сезон (даже, если вначале у них будет самовоз), и никакой талант Кими не поможет. Хотя может из команды наконец-то выпрут Бульёна?
Ну вообще-то Уильямс похуже Лотуса будет, для Кими только к лучшему такой вариант.
Мне кажется, что Уильямс в следующем сезоне должен прибавить: во-первых, они там затеяли серьёзную реструктуризацию и, во-вторых, переходят с моторов Косворт на Рено, что однозначно должно пойти на пользу. А вот Лотус по ходу этого сезона умудрился с подиумов на двух первых ГП скатиться до борьбы с тем же Уильямсом за пределами очковой зоны на последних ГП. И самое главное - это то, как они поступили с Хайдфельдом. Тупо свалили все фейлы на него, обвинили в том, что он всего на 2 очка опережал Петрова и выгнали. Короче, если у Кими что-то будет не получаться и результата не будет, то Бульён свалит на него все неудачи. Вся надежда на то, что Бульёна выпрут из команды.
Цитата(Djambulad West @ 29.11.2011, 17:10)
и с чего ты вдруг начал ненавидеть Лотус?
Во-первых, потому, что в этом сезоне Петров 3 (!!!) раза сталкивался с Шумахером. А на последнем ГП ещё и неправильный Сенна, пытающийся примазаться к славе своего великого дяди, испортил Михаэлю гонку. При этом, если первые два столкновения с Петровым я ещё могу назвать гоночными инцидентами, то манёвр Петрова в Корее и Сенны в Бразилли - это просто полный финиш. За это суперлицензию отбирать надо. Я теперь как вижу болиды Лотуса рядом с Шумахером, так у меня сразу паника начинается. Ну и, во-вторых, меня бесит Бульён.
Мне кажется, что Уильямс в следующем сезоне должен прибавит
Извини, но пока это только на уровне твоей веры. Мотор Уильямсу не поможет.
Цитата
Лотус по ходу этого сезона умудрился с подиумов на двух первых ГП скатиться до борьбы с тем же Уильямсом за пределами очковой зоны на последних ГП
Потому что бабла не хватало, все логично. Как бы Булье это не отрицал, но команда нищебродствовала.
Цитата
это то, как они поступили с Хайдфельдом
Мне лично Хайдфельд очень нравится, но глупо отрицать тот факт, что он не стал лидером команды, отвратительно проводил квалификации и действительно слишком незначительно опережал Петрова. Для нищебродской команды иметь такого пилота и без спонсорских денег было непозволительной роскошью.
Цитата
Петров 3 (!!!) раза сталкивался с Шумахером
Ну а причем тут команда? Если кому и пора пойти нафиг, так это Веталегу. Но не сейчас, сейчас я предвкушаю его эпичные покатушки вместе с Кимстером.
Цитата
то манёвр Петрова в Корее и Сенны в Бразилли - это просто полный финиш
Не видел, посему - насрать.
Цитата
Вест, реально, в танке
Последние страниц этак дцать темы не читал (опасно для моска), поэтому и спросил.
--------------------
In the brightest day In the darkest night No evil shall escape my sight!
Извини, но пока это только на уровне твоей веры. Мотор Уильямсу не поможет.
В общем согласен, но мотор Рено всё же явно лучше Косворта, и переход на него должен положительно сказаться на скорости машины. Например, в этом году у Косворта не было возможности направлять горячий поток выхлопных газов в диффузор, тогда как клиенты Мерсов и Рено вовсю юзали эту идею. Возможно именно это и не позволило Уильямсу быть конкурентноспособными в этом году. (Правда со следующего сезона выдувные дифузоры запрещены).
Цитата(Djambulad West @ 30.11.2011, 9:00)
Потому что бабла не хватало, все логично. Как бы Булье это не отрицал, но команда нищебродствовала.
Нет, одним баблом тут дело точно не ограничивается. По ходу сезона чуть ли не в каждой гонке были заметны жуткие косяки со стороны стратегов команды. Чего только стоят длинные отрезки на жёсткой резине, что в этом сезоне (с Пиреллями) просто убийственно. Из недавнего вспоминается, например, Абу-Даби, где Петров, стартовав с 12-го места проиграл Рубенсу (на том самом Уильямсе, кстати), который стартовал с 24-го (!!!).
Цитата(Djambulad West @ 30.11.2011, 9:00)
отвратительно проводил квалификации
Квалы в этом сезоне для середняков типа Лотуса мало что значат. Гораздо важнее сохранить как можно больше мягкой резины на гонку. Например, Шумахер в этом сезоне проиграл Росбергу по квалам 3-16, но при этом чуть не опередил его в личном зачёте (если бы не всякие Петровы и Сенны, пытающиеся испортить гонки, точно опередил бы).
Вообще, если Хрень не найдёт себе нормальных стратегов или не вправит мозги имеющимся, то решение перейти на дождевую резину посуху в Малайзии 09 покажется Кими верхом стратегической мысли. Короче буду надеяться, что Кими в следующем сезоне будет участвовать в борьбе за самые высокие места. Особенно интересно будет посмотреть гонку в Спа - Кими там традиционно силён.
И таки да, в следующем сезоне будет участвовать сразу 6 (ШЕСТЬ!!!) чемпионов мира, чего ранее в Ф1 никогда не было. А суммарное количество титулов в пелотоне будет равно 14!
И ещё прошла жеребьёвка гонки чемпионов, которая состоится в эти выходные.
Себастьян Феттель Том Кристенсен Виталий Петров Роман Грожан
и командный зачёт:
Группа А
Франция (Себастьен Ожье и Роман Грожан) Скандинавия (Том Кристенсен и Юхо Хяннинен) США (Трэвис Пастрана и Брайан Диган) Сборная SAT1 (Тимо Глок и Тимо Шайдер)
Группа Б
Германия (Михаэль Шумахер и Себастьян Феттель) Славянская сборная (Виталий Петров и Ян Копецки) Великобритания (Дженсон Баттон и Энди Приоль) «Все звёзды» ( ) (Дэвид Култхард и Филипе Альбукерк)