Цитата(Unkind @ 30.8.2011, 16:01)

То есть в качестве поршней действуют сами поезда?
Именно так.
Цитата(Unkind @ 30.8.2011, 16:01)

Неужели от нагрева движков и рельс?
Ну почти... Самая горячая часть подвижного состава - пуско-тормозные реостаты. Наверняка ведь случалось подходить к дверям вагона и чувствовать, как жаром из-под низу обдаёт?;)
Хотя были попытки отопления тоннелей. Посчитали, дешевле Ядро Земли к Москве подтянуть:)
Цитата(Unkind @ 30.8.2011, 16:01)

Хотя когда зимой в -25 в метро заходишь сразу после открытия - вроде и надышать никто не успел, но тепло уже...
Напердеть уже успели, засранцы:)))