Конечно нет, Юр, я тогда и не родился ещё:) Это пару лет назад было. Я, как инструктор по обучению (а я хороший инструктор), созванивался с вашими и выяснял подробности. Ну, что мне позволили выяснить, конечно:) Всё задокументировано, лень поднимать просто...
А, ну ясно. Просто при упоминании Пл. Мужества я подумал про тот участок, который долгое время был размыт, там еще между двумя станциями ходил автобус.
Автобус?:) В Москве такое не прокатит;) При прекращении действия одной из линий, в городе автоматически наступает транспортный коллапс. А по простому - тупо жопа! Что бы прекратить действие одной из линий, достаточно встать паре поездов на любой из них.
Ну да, когда был размыв между Лесной и Пл. Мужества, то между этими станциями ходил бесплатный автобус. Сообщение между двумя станциями было восстановлено относительно недавно.
это ещё ладно! я когда в Барселоне была, там в определённый момент моей поездки на метро не помню уже куда, дабы перейти с одной ветки на другую, надо было выйти на улицу и пройти по стрелочкам минут 10 пешочком
Да кондеров в вагонах не хватает в нашем метро. Особенно в часы пик. А то что снежок идет тож естественная вентиляция типа.
еще всеми любимая воздушно тепловая завеса, та штука что гонит теплый воздух при входе на станцию в зимний период. Еще есть штука подозрительно напоминает заборную шахту , находится на поверхности такая большая фигня с решетками. Но куда работает х.з. предположу что на служебные помещения, хотя может то что-то другое)
Еще есть штука подозрительно напоминает заборную шахту , находится на поверхности такая большая фигня с решетками. Но куда работает х.з. предположу что на служебные помещения, хотя может то что-то другое)
Вентшахта. Гораздо интересней наличие вентшах там, где линий метрополитена кагбэ и не предполагается:)
А вентиляция в ММ осуществляется поршневым способом. Именно поэтому все поезда делаются "тупорылыми". Сопротивление движению от воздуха огромно! И это сделано специально. А отопления, как такового, в ММ нет. Хотя к ночи тоннели нагреваются за счёт... Ну это не интересно...
Я нашёл его, нашёл!!! Недавно в доме появился ужасный, с ума сводящий звук! Представьте себе шмеля в трёхлитровой банке усиленного во много, в десять раз! И ниже на полтона. В любое время суток и не локализуется в пространстве никак. В смысле, на слух не определяется источник. Карпы с ума сходили. Соседи приходили - - прекратите это делать! - что делать??? - Это!
Вот он источник, падла -
Доблестные ЖКХ затеяли ремонт в подъезде и попросили заклеить выступающие части дверей чем-нибудь. Ну, Карп не может без креатива, поэтому запаковал и свою и соседскую дверь винрарной фольгой, а она, собака, когда в щель попадает и вибрирует там от сквозняка (окон-то сейчас в подьезде нет), издаёт этот ужасный звук!
Ну почти... Самая горячая часть подвижного состава - пуско-тормозные реостаты. Наверняка ведь случалось подходить к дверям вагона и чувствовать, как жаром из-под низу обдаёт?;) Хотя были попытки отопления тоннелей. Посчитали, дешевле Ядро Земли к Москве подтянуть:)
Цитата(Unkind @ 30.8.2011, 16:01)
Хотя когда зимой в -25 в метро заходишь сразу после открытия - вроде и надышать никто не успел, но тепло уже...
Вентшахта. Гораздо интересней наличие вентшах там, где линий метрополитена кагбэ и не предполагается:)
Ну ну, бомбоубежища старые маскируются под метровентиляцию небось?
Сегодня пришлось здороваться за руку с нашим президентом (губернатор по-вашему) и неким Гуцериевым. Теперь и у меня есть знакомые ТАМ Событие то событие, вот только личность его мне не особо как-то
Ну ну, бомбоубежища старые маскируются под метровентиляцию небось?
Д-6;) Прикольно поезда туда гонять. Вроде вечером оставили поезд перед гейтом на Спортивной, а с утра его нет:) Или, наоборот, поезд появляется сам по себе, внезапно!:)