Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Образование
The Cranberries In Your Head > Общение > Беседка
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8
bvana77
было б хорошо, не?
Astronom
фальшивить будут dp.gif
Смеагол
Так я не понял не обязательные дисциплины будут платными ? А выбирать их будут сами школьники или их родители ?
bvana77
да и пес с ними, лишь бы в такт.

Смеагол, не грузись. Спокойно подыскивай себе комфортную страну для проживания, или, если патриот как многие из нас, покупай гараж и оборудывай там бункер с запасом еды и выпивки, ибо будет буря и гражданская война
Смеагол
Боюсь моих знаний физики не хватит чтобы бункер сделать ) Хотя идея хорошая
bvana77
да фигли там делать. БЖД предмет обязательный? Вот и делай укрытие типа щель в бетонном полу гаража
Смеагол
Да чего щель ) можно просто на турник забраться во дврое , физ-ра ведь тоже обязательный )
Олег
Цитата(Смеагол @ 8.6.2012, 15:24) *

Да чего щель ) можно просто на турник забраться во дврое , физ-ра ведь тоже обязательный )

ахахаха

можно завернуться в простынь и медленно ползти на кладбище
bvana77
ну можно и на турник. тока обязательно в гараже, с блэкджеком и шлюхами пивом и чипсами
Олег
что это? wacko.gif
Geenay
У меня аж мурашки пробежали от такого нуара wacko.gif
Настасья
crazy.gif crazy.gif crazy.gif
jv11
Ну вы и маньяки. wacko.gif 55 сообщений за несколько часов. wacko.gif crazy.gif
Djambulad West
Ну вы тут и настрочили, вернемся к изначальной теме немного. Тут бвана сделал несколько опрометчивых утверждений.
Цитата
ты все таки знаешь, кто такой Бернулли

без понятия, кто это. Ты тоже, полагаю, не знаком с фамилиями Герцензона или Плевако. У меня своя сфера, у тебя своя.
Цитата
ты знаешь, что есть теория относительности

о том, что она есть, я действительно знаю, но не более. кстати, в школе я даже знал разницу между СТО и ОТО и получал нормальные оценки, но уже где-то через год забыл все это напрочь. Так стоило ли заниматься пустым делом?
Цитата
ты представляешь, как найти центр тяжести у сложного предмета

я не знаю, как его искать, и никогда этого не делал. Во всяком случае, я никогда в своем жизни не думал "А теперь я найду центр тяжести этого предмета".
Цитата
не говоря о компьютере

я свободно собираю и разбираю комп, но это чисто прикладное знание, теорию происходящих там процессов я не знаю. Школьные уроки никак не помогли мне развить этот навык, все сам.

Итак, как видишь, проучив в школе физику пять лет, мои познания в ней сейчас практически нулевые. Я недавно признавался, что даже научно-популярную книгу Хокинга не смог прочитать, потому что для меня это было слишком сложно. Единственное полезное, что я запомнил в 10-11 классе на физике - корпускулярно-волновой дуализм. Эта вещь меня реально восхитила, невероятный процесс, живая диалектика по сути.
Таким образом, из своего опыта и опыта своих школьных коллег, сделаю следующий вывод: естественно-научные дисциплины совершенно необходимы в 7-9 классах, поскольку действительно формируют некие базовые представления о мире и осуществляют мировоззренческую функцию (в комплексе с остальными предметами). В 10-11 классах выбор просто необходим, поскольку к этому моменты у многих выделяются способности и склонности к тем или иным предметам, а стране не нужны универсальные солдаты. Я сегодня прочел немного о новом стандарте, кстати, и оказывается что физика и химия будут в каждом из пяти разработанных модулей обучения. Так что и тут беспокоиться не о чем, самое основное до школьничков донесут. Пока не читал мнений экспертов, но сейчас мне эта инициатива кажется просто отличной. И добавлю, что действовать стандарт начнет только с 2020 года.
Цитата
Так я не понял не обязательные дисциплины будут платными ?

Валентин, как я и говорил, все вопли о платном школьном образовании - плод воспаленного коллективного бессознательного демшизы. Никаких законов о платном образовании не существует. Все в порядке, твои сестренки будут учиться, как и прежде.
Astronom
Цитата(Смеагол @ 8.6.2012, 15:14) *

Так я не понял не обязательные дисциплины будут платными ? А выбирать их будут сами школьники или их родители ?

нет. Они даже не будут необязательными.
Просто школьные предметы поделят на 3 группы:
1 группа - те предметы, которые изучают ВСЕ ученики.
2 группа - те предметы, из которых ученик может выбрать себе 3, которые он будет изучать.
3 группа - платные дополнительные предметы или платные уроки по любому из предметов первых двух групп (хотя хз, будет ли такая группа. но такова была изначальная идея реформы).

В первой группе оставили те предметы, которые назвали обязательными. Вторая группа - все остальные дисциплины.
Так учатся в этом их пендостане уже полвека. Поэтому, там много индусов, телефоны делают китайцы, а популяризатора физмата в массы зовут Мичио Кака.
Ну а у нас есть жигули с АКПП
jv11
Изображение
Deminak
Рано или поздно образование уходит в сторону узкой специализации.
Однако, нужно ли делать это еще в школе и необходимы ли всем преподающиеся в старших классах предметы? Вот в чем, собственно, вопрос.
И мне кажется, что далеко не всем нужны химия, физика, биология в 10-11 классах. У нас в классе на них просто забивали все кроме тех, кто хотел учить, то есть 80-95%. Но если уж убирать их, то можно несколько расширить программу этих предметов для средних классов или же сделать по ним нормальные экзамены в 9-ом.
Кстати очень многим людям не мешает жить и работать образование в 9 классов. И вообще советская системы образования очень хорошо была организована: жизненно необходимые знания получали и те, кто учился только 9 лет. Так анатомию изучают именно в 9ом. Неорганическую химию в 9ом. Простейшие электрические законы мы изучили тогда же, механику еще раньше.

P.S. Учась в техвузе, не смог вспомнить кто такой Бернулли (хотя закон названный в его честь помню), но зато знаю Плевако. И даже Карабчевского. А вы знаете Карабчевского? twisted.gif
Смеагол
Цитата
нет. Они даже не будут необязательными.

Ну в таком случае , мне кажется , не так уж и страшно . Ничто же не мешает выбрать-таки физику . Другое дело что это может посеять конфликт между родителями и детьми , при выборе предметов ...
Лично я всегда был абсолютно необучаем , никогда ничему не мог нормально обучиться и всегда ничего не понимал , да я и сейчас такой же . Помню когда мы начали проходить всякие там атомные процессы на физике , я реально очень захотел понять как устроена и как действует атомная бомба .Я напрягался , слушал , читал , спрашивал , думал , анализировал .... и всё равно нихера не понимаю ))Поэтому таким тугодумам как я может и правда будет полезнее задумываться над тем что у них получается и что их привлекает ...
Astronom
Цитата
Но если уж убирать их, то можно несколько расширить программу этих предметов для средних классов или же сделать по ним нормальные экзамены в 9-ом.

школьная программа средней школы 4(5) - 9 классы и без этого перегружена чуть более чем на 146%

Цитата
Другое дело что это может посеять конфликт между родителями и детьми , при выборе предметов ...

представь конфликты в учительской между десятком учителей инглиша с аншлагом на каждом уроке и одной старойзлой физичкой с одним ботаном. который еще и ее внук dp.gif
jv11
Цитата(Astronom @ 8.6.2012, 22:01) *

представь конфликты в учительской между десятком учителей инглиша с аншлагом на каждом уроке и одной старойзлой физичкой с одним ботаном. который еще и ее внук


bj.gif bj.gif bj.gif mySm13.gif mySm13.gif
bvana77
то есть все за?

Вест, я бы таким не хвастался.

Ребят. Физика и химия нужны даже двоечникам. Не углубленное изучение, но хотя бы самое общее представление. Разве есть нужда про это спорить? Вас что, так учителя обидели, что вы не желаете своего уровня образования вашим детям? Пусть лучше знаний поменьше, так нервы покрепче?

10-11 класс - подготовка к поступлению в ВУЗ, а не подготовка к сдаче ЕГЭ. Без нормального устойчивого базиса в универе можно не въехать в предмет. Астроном говорил, что у него курс физики в инсе перекликался со школьным, но ведь это зависит от препода, у нас например вообще не перекликался, и не занимаясь физикой в школе каждый день хрен бы я сдавал эту физику так легко и без денег. Физика есть, если не ошибаюсь, во всех специальностях абсолютно, может семестр, может два, но есть, и разбираться в ней выпускник инса пусть на начальном уровне, но обязан. Мы говорим о получении ВЫСШЕГО образования, что подразумевает под собой достаточно широкую осведомленность в основных науках, как бы никто не спрашивает нас, пригодится/не пригодится знание второй производной в жизни, хотим/не хотим изучать предмет, если хотим иметь ВЫСШЕЕ образование, извольте забить на лень и в предмете разбираться.
Я имею ввиду людей, получающих ВЫСШЕЕ образование, а не людей, получающих диплом об окончании ВУЗа

дикси, бля
Настасья
Цитата(bvana77 @ 9.6.2012, 5:51) *

Пусть лучше знаний поменьше, так нервы покрепче?

печально, но когда я доучивалась в школе, то мыслила именно так! "пусть мои дети лучше будут тупыми спортсменами". уж слишком много соков из меня выпила школа - эмоционально, интеллектуально и физически. я нигде больше так не уставала, как в школе - с нагрузками в универе и на работе вообще в сравнение не идет.
хотя, конечно, обратная сторона медали - в целом, оч хорошее образование, которое мне дали в моей гимназии (хоть я шла каждый день в школу, как на расстрел, но даже тогда понимала, что это одна из лучших, если не лучшая, школа города).
так что сейчас уже немного поостыла и опасаюсь "а вдруг мои дети будут тупыми?". и в то же время так не хочу, чтобы у них была такая нагрузка, как у нас в свое время... cray.gif
Astronom
Цитата(bvana77 @ 9.6.2012, 6:51) *

10-11 класс - подготовка к поступлению в ВУЗ, а не подготовка к сдаче ЕГЭ.

bj.gif bj.gif bj.gif bj.gif bj.gif bj.gif bj.gif bj.gif

Цитата
Астроном говорил, что у него курс физики в инсе перекликался со школьным, но ведь это зависит от препода, у нас например вообще не перекликался, и не занимаясь физикой в школе каждый день хрен бы я сдавал эту физику так легко и без денег.

тебе прям с первого семестра начали про гамильтониан рассказывать, да?
Олег
у меня было так: чем старше класс, тем проще мне было учится. а учеба по сути своей становилась сложнее. 8-9 класс - математический. по субботам 3 алгебры и 2 геометрии wacko.gif

коллежд закончил с красным, при этом сдав за 4 года наверное 2 экзамена.
Универ закончил лучшим на курсе. учебный год сдавал в зимнюю сессию, а летом там даже не появлялся)
bvana77
не, на первом учили, что ускорение - вторая производная скорости, и там все легкие школьные формулы превращали в заумь с интегрированием и дифференцированием. А когда на КМС показали, как в экселе тремя способами сложные интегралы считать, я вообще очень долго приходил в себя
Astronom
Цитата
не, на первом учили, что ускорение - вторая производная скорости, и там все легкие школьные формулы превращали в заумь с интегрированием и дифференцированием.

1 вторая производная координаты twisted.gif mySm8.gif
2 то, что тебе казалось новоязом в физике, и было тем самым повторением школьного курса. Просто сейчас в вузах вынуждены не повторять школьную физику, а вдалбливать ее в свежеотформатированный мозг вчерашнего абитуриента.
3 если ты из моих постов решил, что я за такой стандарт, ты ошибаешься. Он отражает нашу гнилую действительность, но это не означает, что это правильно.
bvana77
1. ну извините)))
2. нифига. тогда и вышка как бы ненужна, алгебры хватит.
3 неожиданный поворот
Astronom
Цитата
1. ну извините)))

завтра на пересдачу, а не ну извините mySm1.gif

Цитата(bvana77 @ 9.6.2012, 13:28) *

2. нифига. тогда и вышка как бы ненужна, алгебры хватит.

с чего такой вывод?
высшее образование не ограничивается первым курсом.

Цитата
3 неожиданный поворот

Вообще-то, я сразу сказал, что этот стандарт лишь отражает то положение вещей, которое сложилось в образовании в последние десятилетия. (см. коммент про эпоху Филиппова и Фурсенко). Какое образование, такое и стандарт.
Но лучше уж говностандарт, чем вообще без стандарта.
bvana77
1 завтра приду с хвостовкой
2 после школы не уча совсем там физику 2 года придешь в инс, а тут сразу - хуяк и что скорость первая производная и что ускорение - вторая, а ты забыл уже все базовые формулы, да и по вышка только матрицы, если учебная программа несогласована. И как просто решить не знаешь и как сложно не понимаешь. И подворотничек не подшит.
3 мож лучше нормальный стандарт чем говностандарт? пока никакого нет почему не принять нормальный?
Astronom
Цитата
И как просто решить не знаешь и как сложно не понимаешь. И подворотничек не подшит.

эмммм ... ну так и учатся, чо twisted.gif
ведь в чем прелесть ЕГЭ?
не в том, что тесты, в принципе, не годятся для итогового экзамена (там есть блок со старыми добрыми задачами, так что ...), а в том, что из-за него учеба в 10-11 (12) превратилась в натаскивание на ЕГЭ, а не на получение хоть каких-то знаний. Собственно, об этом и говорят многие педагоги, которых еще не накрыло демшизой, истериками и патриотизмом в стиле "в америке все плохо".
При этом не надо томно вздыхать по ушедшим совковым методам, ибо, тогда тоже уроки в старших классах были посвящены не столько изучению предусмотренного программой, а зубрежке того "что я буду спрашивать на экзамене, поняли?".

Цитата
3 мож лучше нормальный стандарт чем говностандарт? пока никакого нет почему не принять нормальный?

потому что ебанутая у нас страна (простите муа говнишен френч). У нас было три стандарта:
1. советский. Разрабатывался, допиливался, перекраивался многократно, под него писали годные советские учебники по физмату.
2. демократический (это где-то в начале ельцинской эпохи). Тот же советский, только с добавлением слова "гимназия". Все учились по годным советским учебникам. Вяло добавлялись новые предметы. Педагоги постоянно писали важные педагогические труды с использованием терминов "междисциплинарные связи", "либерализация", "индивидуальный подход к ученику" и прочее и прочее.
Потом это отменили нафиг и начали разрабатывать:
3 стандарт им. Фурсенко.
Это как снежный лох-несский человек: все о нем слышали, никто в глаза не видел.
Его тоже постоянно пилили, дорабатывали, перекраивали и подгоняли под волю народа, но, в отличии от советского стандарта, этот стандарт на федеральном уровне так и не приняли (до сих пор, вот теперь новый Препод Всея Руси пытается его принять)
Проект стандарта основывался следующих аксиомах:
1. советский стандарт - говно, он устарел, не отвечает современным реалиям бытия.
2. больше гуманитарных предметов.
3. Матан - штука темная
4. нужны инновации.
5. MS Word хватит каждому.
6. все должны уметь делать презентации.
7. Тесты - это круто, объективно, антикоррупционно.
+ периодически всплывала РПЦ с просьбой "а давайте изучать Псалмы в школе, а?"
К чему это привело?
Это привело к тому, что список дисциплин, которые изучают школьники в старших классах приблизился к заветной цифре over 9000. Естественно, ученик не может воспринять столько информации и начинает еще сильнее забивать на учебу.
Тупо, для справки:
когда я учился в старших классах, дни, когда в расписании стояло 6 - 7 уроков в день, появились только в 10 классе.
Когда я пошел на практику в школу на 4 курсе (т.е., через 5 лет после 10 класса, ваш КЭП mySm8.gif ), 7 уроков стояло в расписании 9 классов, плюс еще 4 или 5 уроков по субботам.
При этом, физика/математика 2 часа в неделю, химия - 1 час, информатика 1 час в 2 (ДВЕ!) недели, т.е., 2 часа В МЕСЯЦ. crazy.gif
И это было в 2005-2006 годах, когда про ЕГЭ только начинали говорить всерьез.

Естественно, новый проект стандарта потребовал новые учебники. Новые учебники потребовали новых авторов. Вот тут все и поняли, насколько круты были советские учебники, которые ругали за слово "ГОЭЛРО" и цитаты из "Эмпириокритицизма" Ильича.
Иными словами, что было в последнее время до принятия хотя бы этого стандарта:
а) школьные программы составлялись, по сути, по советскому образцу.
б) при этом, туда пытались как-то пропихнуть все эти жизненно важные предметы про боженьку и место России в мире.
в) Чтобы выполнить п. "б" в п. "а" сокращали естественнонаучный блок, ибо, "ученики все равно не понимают весь этот матан при одном-двух уроках в неделю" (и это правда, не понимают, хоть самоубейся об доску).
г) Потом пришел ЕГЭ и сделал понимание бессмысленным. Вот откуда все эти "понимание формулировки общих представлений о сущности фундаментальных понятий о ..." ninja.gif
д) Учебники полностью соответствуют принятой программе: т.е., полный шлак.
Сейчас примут хоть какой-то стандарт, добьют голодом преподов физики/химиии/матана и начнут воспитывать славных арийцев.
Djambulad West
Цитата
Вест, я бы таким не хвастался

Фигасе, я ж не хвастаюсь, я честно поделился, какие знания у меня есть и что мне дала школа. Если ты думаешь, что среди юристов я самый темный в плане физики, то ты сильно ошибаешься. Мои знания в этой области для гуманитария вполне типичны. И "ломать" меня и мне подобных бесполезно, также как тебя бесполезно учить праву (хотя для жизни в современном мире это намного полезней физики, имхо).
Цитата
Физика есть, если не ошибаюсь, во всех специальностях абсолютно, может семестр, может два, но есть, и разбираться в ней выпускник инса пусть на начальном уровне, но обязан.

Нет, ни физики, ни математики в юридических вузах нет. Единственный предмет такого плана называется концепция современного естествознания, всего один семестр. В нем как раз и рассказывается вкратце об устройстве мира, основных действующих физических законах, эволюции и т.п. И все, больше для получения высшего образования ничего не требуется.

А еще я считаю, что сама идея ЕГЭ вполне здравая, потому что антикоррупционная и дает возможность умненьким нищебродам из провинции поступать в вузы. Правда, как это часто бывает, реализация идея пока очень плоха.
bvana77
по порядку:
Цитата
а зубрежке того "что я буду спрашивать на экзамене, поняли?".

У нас были золотые преподаватели, судя по всему. На певом уроке 10 класса спросили всех, кто куда хочет поступать, и готовили, индивидуально, и, что характерно, бесплатно. Мы с преподом доставали политеховские задачники, брошюрки для поступающих, учились правильно оформлять, и решали-решали-решали. Наверное, вряд ли кто то из современного молодняка знает, что знаки пунктуации, с точки зрения грамотности, намного важнее в математике чем даже в русском языке. У нас на вступительных балл снимали только за то, что не стояла точка с запятой после системы уравнений, если это была не последняя система, конечно. И, опять же, что характерно - поступили из класса все, кто куда хотел. И не надо ля-ля про невозможность человеку из глубинки бесплатно учится в крутых московских ВУЗах - брехня. Вся Мистеряи звука в свое время состаяла из поступивших в Москву бесплатно учится Самарцев, Бузулучан и Новокуйбышевцев.

Цитата
стандарт им. Фурсенко

дебил, че. Такой же как Зурабов, только страшнее.

Цитата
И "ломать" меня

и даже не собирался, с чего ты взял?

Цитата
Нет, ни физики, ни математики в юридических вузах нет

Я хз, у моего одноклассника в Самарском Государственном на уголовном праве была. Я же ему и помогал решать.

Цитата
Единственный предмет такого плана называется концепция современного естествознания

И такие люди нас судят. Всегда подозревал судебную систему в недалекости.

Цитата
А еще я считаю, что сама идея ЕГЭ вполне здравая, потому что антикоррупционная и дает возможность умненьким нищебродам из провинции поступать в вузы

была бы физика в инсе - знал бы, что ни один тест не заменит конкретного пацанского собеседования
jv11
Перлы из сочинений ЕГЭ 2012 по истории http://www.diletant.ru/articles/594195/
Astronom
Цитата
«Иван Грозный — первый царь в истории, которому надоел его народ»

bj.gif bj.gif bj.gif bj.gif

Цитата
«Петр I прорубил очко в Европу»

мляяяяяяяяяяяяя bj.gif bj.gif bj.gif bj.gif
jv11
Да-да, я тоже в этом месте поржал. mySm8.gif
Astronom
символично, что использовано слово "первый", а не "единственный"
Maniak-N
Убило просто:

Смысл жалованной грамоты дворянству заключался в том, что дворяне могли жаловаться на крестьян, а крестьяне жаловаться не могли
При Екатерине II людей не пытали бутылками из-под шампанского
Жену декабриста можно было, во-первых, лишить звания, во-вторых, оскорбить, в третьих, изнасиловать
bj.gif bj.gif bj.gif

Вот это вообще вынесло:

В 40 году по поручению Хрущева был убит Троцкий ледоколом в Мексике

bj.gif bj.gif bj.gif bj.gif bj.gif

Просто жесть. crazy.gif

Ну и ещё порадовала Екатерина 2-ая, которая сама выбирала себе мужей:
Екатерина II захотела взять в мужья Петра III, но он не хотел жениться так рано и на женщине старше себя. За это она его убила
mySm8.gif
jv11
ага, про ледокол знатная тема mySm8.gif crazy.gif
Geenay
Цитата(Maniak-N @ 15.6.2012, 17:56) *

Жену декабриста можно было, во-первых, лишить звания, во-вторых, оскорбить, в третьих, изнасиловать


Прямо как руководство по эксплуатации sm93.gif
Или руко-водство twisted.gif
jv11
Изображение

wink.gif
Astronom
mySm8.gif
jv11
Учебник по русскому языку. 6 класс...

Изображение
Astronom
Цитата
я тащусь от битловской музыки

чо-то древний учебник
Настасья
ваааау)))
Axusha
ninja.gif
jv11
Одна необычная работа с экзамена этого года в МГУ по литературе.

Было поставлено задание — написать сочинение по одной из тем:
1. Внутренний мир «маленького человека» в изображении Гоголя и Куприна;
2. Мотив страданий в творчестве Некрасова и Достоевского;
3. Традиции Салтыкова-Щедрина в сатирах Маяковского.

Неизвестная девушка отличилась:

Пускай простят меня Некрасов с Достоевским,
Пускай простят меня и Гоголь, и Куприн,
Пусть Маяковский бросит словом резким,
Пусть скажет «Дура!» Салтыков-Щедрин.

И вы простите, милые эксперты,
Пусть милосердие в сердца придет с небес.
Как жаль, чтобы создать бумагу, в жертву
Был принесен зелёный шумный лес!

Раскрыть я не сумею ваши темы,
Хотите проверяйте или нет,
Здесь вижу трудноразрешимую проблему
(Хоть Маяковский мой любимейший поэт).

Акакий мёрзнет под стрелою ветра,
В его лицо бьёт, обезумев, жгучий снег…
Мой рост — лишь полтора несчастных метра,
Я тоже «маленький», пожалуй, человек.

А Маяковский же, творя свою сатиру,
Про Салтыкова-Щедрина совсем забыл.
Его мотивы не явил он миру,
Свои мотивы миру он явил.

Некрасов понял, как народ страдает,
Как плачет женщина по малому дитя.
А Соня — всю свою семью спасает,
Во благо их и жизни не щадя.

Жесток был Достоевский к грустной Соне,
Убил ее пропащего отца.
Безумными колёсами погони,
Явилась смерть, не скрывшая лица.

Не думайте, прошу, что я тупая,
Я знаю всех писателей с доски,
Их творчество и их героев знаю,
Но темы ваши жёстче, чем тиски.

Судьбы канва растянута на пяльце,
Но я бессильна в бездне чуждых душ.
Я не хочу высасывать из пальца
На три страницы глупости и чушь.

Надеюсь, вы хотя бы прочитали,
А если улыбнулись – свет рекой!
Спасибо, что листочки вы раздали.
Простите за поступок глупый мой.

Отсюда выйду я одной из первых,
Но прежде, чем миную сталь ворот,
Желаю вам я бесконечных нервов,
Понятных букв в листах других работ.

P.S. За работу поставили «отлично».
Astronom
mySm13.gif
круть
Deminak
Талант не удержать в тисках образования mySm13.gif
Maniak-N
Цитата(jv11 @ 12.9.2012, 22:08) *

Одна необычная работа с экзамена этого года в МГУ по литературе.

Супер просто! mySm13.gif mySm13.gif mySm13.gif

Всё правильно сделала. mySm8.gif
Лера Cranberry
Цитата(Deminak @ 12.9.2012, 21:05) *

Талант не удержать в тисках образования mySm13.gif


Ага. Круто у нее получилось.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.