Блин, тоже от ужина с Бобукой прифигел
Бобука очень удивится, когда Степанида "из Техаса" начнет петь на очень странном американском наречии.
Бобука, ведь, когда узнает, что они хоть и Техас, но из Шотландии, может подумать, что Техас, как и Нуерк, назван в честь какого-то сраного английского захолустья
Цитата
ГЛАВНОЕ ДОСТОИНСТВО АЛЬБОМА -- он короткий!
По второй песне, меня не покидало ощущение, что я слушаю какую-то смесь из саундтрека к Робокопу 3 для Денди и положенный на него перевод какой-нибудь нетленки группы Серебро.
Правда, вот эти фоновые вопли в стиле Дусясольников, они. кажись, встречаются впервые во всей Кызылодискографии.
Цитата
Единственная песня, которая вообще не понравилась, -- это Great Romances (опять этот ретро-зашквар)
У меня последние 4 песни альбома просто слились в одну, я даже не понял, когда они кончились и очнулся, когда снова попер первый трек
Цитата
И таки да, это тот самый неловкий момент, когда песня, которая изначально мне не очень понравилась, оказалась действительно одной из лучших на альбоме -- это романовская Tell That Girl
Цитата
В целом я бы назвал альбом слегка более осовремененной версией The Conversation.
В этот раз Кызыльцы сделали хитрее: засунули в синглы две песни, совершенно не похожие на остальные песни альбома. Это как открываешь газету Жизнь в надежде прочитать про 17 беременность Киркорова, в статье написано про его великий творческий путь.
p.s. в целом, Степанида, конечно, мастер сочинять меланхоличные песни и, кажись, на всех ранних альбомах (до Степанидасольников) была какая-нибудь одна или две годные меланхоличные песни или на альбоме или в бисайдах и нерелизах. Но, блеать, одна-две, а не весь альбом.
А если заполнить такими медляками не один альбом, А СРАЗУ ТРИ, то это чо вообще такое?