Сегодня у нас вечер по заявкам читателей.
Начнем с вопроса об упомянутом ранее дуэте кызыльцев с козявкинцами.
Краткая справка о козявкинцах.
ВИА "Козявкино"Образовано - в 1994 году по случаю начала губернаторства Мудрейшего Дж. Буша младшего в Кызыле.
Название - сверхнадежные археологические раскопки свидетельствуют о том, что коллектив нарекли в честь села, в котором находился сверхсекретный склад портянок местного же татаро-монгольского отряда.
Стиль - православный монашеский хор.
Состав - 80 постоянно мигрирующих в разные конфессии монахов. Отличаются добродетелью и приверженностью к истовой вере и аскетизму. Подозреваются в самобичевании и симпатиях к еретической секте Хлыстов.
Пластинкосписок - 6 пластинок, из которых нас будет интересовать предпоследняя.
Потешнокартиночный список - 22 (
по данным все тех же Сверхнадежных археологических раскопок) добродетельные потешные картинки. Основной сюжет картинок - любовь к природе и энергосберегающие технологии в народном хозяйстве.
Итак, в далеком уже 2005 году, Степанида прям перед самым выпуском
лебединой песни кызыльцев совратила 80 козявкинских монахов на дуэт.
Ради этого дела была написана частушка сразу на двух наречиях - на кызыльском и на козявкинском (Степанида хотела еще вставить и куплетик бухаловского речетатива, но, монахи не поняли намека).
Частушку назвали скромно, перефразировав бухаловского царя:
"После нас - хоть дефолт" (или, в козявкинском варианте
"рпзктв ркгм влрдф").
(
Степаниде хватило одной единственной попытки прочитать козявкинский вариант названия песни, чтобы стать пожизненным донором бюджета Козявкинского Института по Исправлению и Нормализации Козявкинского Языка (в толпе известен, как КозИИиНорКозЯз).)
Удивительно, но в этой частушке Степанида не стала воплощать свои мечты карьере Ляли Питерской. Наверное, тупо забыла. Хотя. есть неподтвержденные слухи о том, что шансон Степаниде надоел.
Собственно, о чем же частушка?
Как это ни странно, но частушка, собственно, про грядущий Апокалипсис, гиену огненную и мужиков с мечами на конях.
В принципе, раскопки многочисленных стоянок кызыльцев не подтверждают теорию о том, что Степанида была жутко религиозной.
Судя по всему такой крен в сторону кришнаитов был вызван проповедями козявкинцев. К счастью, дуэт Степаниды и козявкинцев не затронул других кызыльцев. Иначе, вместо
лебединой песни кызыльцев мы получили бы лебединую проповедь козявкинцев.
Так или иначе, частушка была записана в рекордные 15 минут, в обеденный перерыв, пока звукорежиссер бегал за новыми комиксами про Соловья-разбойника. Степанида и все 80 монахов пробрались в студию, быстро рассредоточились по углам и записали шедевр.
После этого, Степанида быстро спровадила козявкинцев в их кельи для полировки частушки и поглумилась над звукорежиссером, сломав всю его аппаратуру и сожрав чипсы. (звукорежиссер после этого влился в депрессивную группу
30 seconds to mars)
Степаниде было как то стремно пихать частушку про какую-то там гиену серную в свою
лебединую песню кызыльцев, поэтому, частушка попала только на пластинку козявкинцев
"Лунтик", содержавшую, кроме всего прочего, проповеди козявкинцев на тему спасения души, вознесения и пару притч о любви к ближнему.
К сожалению, потешной картинки на шедевр сделано не было, а жаль.
После этого, Степанида решила, что очистила душу от грехов и приступила к написанию
лебединой песни кызыльцев - пластинке
"Партбилет""Партбилет"-эра. Настала эпоха
второго по крутизне кызыльского альбома.
Когда преданные кызыльские труфонады впервые увидели выпиленную из обуглившегося бревна пластинку
"Партбилет", они почему-то подумали о Маяковском.
Потом, полистав прилагавшиеся к бревну потешные рисунки Степаниды, они подумали об Ильиче и всемирной холопской революции ...
Однако, проведенный позже радиоуглеродный анализ намекает на то, что красный цвет эры
"Партбилета" говорит не о внезапно свалившейся на Степаниду любви к коммунизму, а о том, что Степанида так тяжело переживала дуэт с козявкинцами, что увлеклась сатанизмом. Отсюда и намек на окровавленную книгу и гатишная чернота пластинки и красная веревка - символ эры
"Партбилета" (есть мнение, что эта веревка - все что осталось от истинной арийки Николая, которую Степанида принесла в жертву перед началом хождения пластинки в массы).
Кызыльцам удалось создать на удивление кашерную и эпохально сбалансированную пластинку. Эпохальная сбалансированность пластинки позволила позже ботаникам ЦАГИ использовать "Партбилет" в качестве эталонного гироскопа для ковра-самолета "Супер! ГетЪ! Сто!".
Опять же, эпохальная сбалансированность не позволяет нам выделить какие-то отдельные частушки на фоне остальных. Они все конгениальны и до абсурда совершенны.
Однако, для соблюдения формальных принципов схемы изложения материала, опишем подробнее заглавные частушки.
Первая заглавная частушка -
"Фаервол" (Getaway) - посвящена нелегкому труду сисадминов, хакеров, линуксоидов и лаборатории Касперского лично. При чем тут линуксоиды?
Это элементарно На
"Фаервол", естественно, была создана потешная картинка. И, естественно, она была посвящена тому, чего нету ни у сисадминов, ни у линуксоидов, ни у Касперского. Короче, картинка опять про " развратный секас"
Почему-то, в живых выступлениях Степанида стремилась поразить преданных труфонадов именно на этой частушке. Для чего, она в конце частушки начинала дико орать. Зачем она это делала никто не понял. но, получалось весьма ужасающе.
(
Из-за этого докладчик до сих пор боится смотреть многие выступления кызыльцев, выложенные во Всемирной Помойке.)
Вторая заглавная частушка - это
"Еще одна частушка про йожыга" (Sleep). Мы помним, что йожыг - такое колючее животное, которое, если не спит, то, либо жрет, либо зовет лошадку в тумане.
Именно жрущему йожыгу и посвящена эта частушка. В потешной картинке к этой частушке засветился странного вида кызыльский шут. Шут был столь странен, что петь за него пригласили бухого снежного человека с говорящей фамилией
"Буханан" (Buchanan),
которого застали за разгребанием какого-то мусора.
Но, т.к.. съемки бухого снежного человека запрещены боярами Кызыла, голос в картинке принадлежит бухому снежному человеку, а тело обожравшегося йожыга - странному кызыльскому шуту.
Сюжет картинки прост до безумия и повторяет многочисленные рекламные ролики глистов и слабительных таблеток -
вы жрете и худеете. Все, что вам нужно для похудения - это жрать.
В остальном, песня гораздо лучше картинки, хотя бы из-за присутствия голоса бухого снежного человека.
Кстати, ученые установили, что на живых выступлениях под фанеру бухого снежного человека пел
тот самый мальчик на побегушках с неприличной фамилией, который появился еще в эру "Зы Хача".
(
В самом деле, не возить же с собой этого дурно воняющего бухарика из тундры. )
Третья и, к сожалению, последняя заглавная частушка -
"Неваляшко" (Can't Resist).
Сразу стоит отметить, что кызыльцы впервые в своей истории использовали олбанское наречие в названии частушки. За что им отдельный респект от братвы дяди Васи.
Для частушки была создана концептуальная гламурно-гатишная потешная картинка. В ней гламурная Степанида вела непринужденную беседу о термодинамике с гатишной Степанидой. Не все труфонады пережили сразу двух Степанид в одном кадре. Ну да и фиг с ними ... они слабаки. Суровые труфонады переживали и не такое, а сразу десяток Степанид в потешной картинке
"Чо ты хошь?". Так что, труфонадам не привыкать.
Эта картинка воодушевила Самого Богатого Быдлокодера на Земле на создание концептуального междурожия (по-кызыльски - "интерфейса") для своей грядущей КакБыОперационки. В общем, вышло концептуальненько и весьма похоже.
Экслер доволен и ладно. Кроме перечисленного, на заглавие метила частушка
"Поклеп" (What About Us) и, по неподтвержденным сплетням,
"Наверное, пофиг" (Nevermind). Но, как-то не срослось с финансами или тупо стало лень. А жаль.
Следуя старой традиции, выжимания последних драгоценных шкур из преданных труфонадов, кызыльцы выпустили около сотни разных вариантов пластинки. Благо, новая бензопила позволяла выпиливать самые замысловатые пластинки из бревен, а уж обуглившихся бревен после того, как кто-то поджег Кызыл, было до фига.. Самой боярской была версия, которая объединяла в себе две пластинки - березовую с самими частушками и дубовую. На дубовой пластинке содержалась потешная картинка о том, как кызыльцы поют частушки в каком-то пустом погребе.
На этой картинке впервые в истории был заснят трезвый снежный человек, орущий партию самого себя в
еще одной песне про йожыга.
Получилось очень гламурно и по-светски эклектичненько.
Одухотворенные на Арбате довольны и ладно. Пластинка нашла одобрение в сердцах преданных труфонадов . Однако, за 20 лет совместной жизни кызыльцы так сильно друг друга задолбали, что после этой пластинки они ушли сначала в депрессию, а потом и вовсе расстались (неофициально, так что, труфонады все еще в надеждах на благоприятное будущее.).
Иван и
Звонило отправились покорять непознанные дебри альтернативных частушек.
Степанида же, пустившись во все тяжкое и, обозвав по дороге Пэрис Хилтон нехорошим словом "
Пэрис Хилтон", накопала где-то на задворках Кызыла странных личностей типа
"Здравствуйте, я - ботаник" и выпустила не понятую докладчиком пластинку
"Стенания в ночи".
Итог: по степени крутизны и экзистенциальной конгениальности эту пластинку можно поставить в один ряд с
"Птичьем молоком... ". Но, если
"Птичье молоко ..." стало символом перерожденных кызыльцев, то,
"Партбилет" стал их лебединой частушкой.
p.s. О
"Стенаниях в ночи" - разрывающем мозг преемнике абсурдного
"Прикрой хотелку!!!" докладчик доложит как-нибудь в другой раз