Сегодняшние неожиданные археологические раскопки явили нам страшную тайну. Исследователями были пропущены еще две потешные картинки, снятые в эпоху неолита, т.е., во времена "Сусядя":
1. Гринпис-ориентированная картинка
"Берегите лес, сволочи" ("Everyday Now"), рассказывающее о вероломных ежедневных вырубках камбоджийских сосновых лесов, неконтролируемом применении пестицидов в бассейна Амазонки и о трудностях быта простого борзильского Тарзана
2. Социально-ориентированная "картинко ниачом ваще"
(с) Юра Шатунов "Опохмелилося я ..." ("Thrill Has Gone"). Сия картинка рассказывает нам о трудной и вредной для печени жизни простых кызыльских частушечников в период обострения концертной деятельности ...
Т.к., в Кызыле в те времена демократия, гласность и консенсус
(с) Горбачев не были развиты так сильно, как сейчас, напиваться балалаечникам в кадре не разрешили. Пришлось использовать язык символов, намеков и нелинейных подсказок. С этой целью Степанида вновь достала ножницы и сделала Звонило модную прическу

Однако, кызыльцы не были бы кызыльцами, если бы не сумели дать сценаристу прокисшего кваса из кадки Жидислава. Вследствие чего сценарист вообразил себя борзильским тарзаном и полез на декорации «за бананами».

Все это должно было символизировать полное отсутствие адекватности в рядах балалаечников, вызванное гиперинтоксикацией алкалоидами и отравлением сырком. О чем охмелевший летописец потом напишет емкое
"охренеть". Короче говоря, кызыльцы покусились на Гайдая…
Чем запомнилась потомкам эра Сусядя?
Во-первых, опытами Степаниды над Звонило.
Во-вторых присутствием Жидислава в потешных картинках (Жидислав, конечно, супостат из-за того что отказался брить голову и убежал, но, смотрелся в картинках он мощно).
В-третьих, уже тогда прослеживалась маниакальная любовь Степаниды орать
(от слова «кричать во все горло, чтоб все оглохли нафиг») во время живых выступлений перед толпой преданных холопов. При этом выживали или сохраняли рассудок лишь немногочисленные глухие холопы.
Эволюция не стояла на месте, эпохе неолита пришел полный мезозой в лице новой пластинки кызыльцев под названием
«Церковь Преподобного Муна ждет Вас, Друзья» (Mothers Heaven). В тот же год кумиры соседней страны, нью-гопник-банда
Зы Семки предложили на боярский суд свои потешные картинки на частушку
«Глюк», грузинский комбайнер Мишико Шу впервые сел править тройкой орловских рысаков на междеревенских скачках,
Группа Нервных Гусляров (Nirvana) выпускает пластинку
«Пофиг» (Nevermind).
Кызыльцы не стали отрицать своих частушечных корней и в этой пластинке и все еще радовали глухих холопов ударным ритмом. Правда, за сам ударный ритм теперь отвечал не
Жидислав (который ушел в монахи богопротивной секты), а его собрат по диагнозу, эмигрант из аргентинского клуба любителей ногомяча
«Бока Хуниорс»,
Рикардо
Риккардо настолько сурово сел стучать по кадке березами, что сразу не понравился охмелевшему летописцу. За что был предан им анафеме.
Но, Риккардо не был религиозен, поэтому, простучал в коллективе кызыльцев лет десять.
К сожалению, после пары живых выступлений коллектива «Кызыл» в родном городище не осталось не убитых глухотой горожан. Следствием чего стал достаточно холодный прием новой пластинки (это как революционная ситуация – одни могут слышать, но уже никому ничего не расскажут, другие могут рассказать, но, нифига не слышат). В общем, несмотря на наличие таких забойных частушек, как
«Гостиница Москва» (Dream Hotel),
«Миокард» (In My Heart),
«Верую …» (Beliefs) и
«Козлина, пьянь, бабник, цуко … а я отдала тебе лучшие годы своей жизни, подлец» (Why Believe in You), пластинка не смогла обеспечить коллектив запасом дров и провизии на зиму.
Однако, для пластинки все же было снято несколько слабоосмысленных потешных картинок:
1. На частушку
«Козлина, пьянь, бабник …» 2. На название пластинки
3. На остро-социальную частушку
«Сиротинушки» (Alone With You).
Следует указать, недавние раскопки места захоронения всех потешных картинок человечества, потешной помойке
«ТыТруба,ком», позволяют предположить существование двух версий потешной картинки на частушку «Сиротинушки».
Первое
«Картинко ваще ниачом» (с) Юра Шатунов рассказывает нам о тайном желании кызыльцев удариться в готику, склониться перед Диаволом и вообще, всячески богохульствовать.
Вторая картинка, наоборот, объясняет появление дитя неизвестного происхождения на декорациях и обложке частушек.
Кроме того, цветовая гамма потешной картинки говорит о том, что эту версию кызыльцы снимали, находясь под впечатлением от самой глючной версиипотешной картинки
«Глюк». Что, как мы увидим позже, аукнется Зы Семкам нехилыми проблемами в будущем …
Но, до этого было еще далеко … надо было как-то пережить зиму без дров и еды.
Чтобы не умереть от голода и холода, кызыльцы отправились в далекие края, в страну победившего богопротивного капитализма. Единственная мысль, которая грела грустные сердца кызыльцев – ожидание посещения
Города Мечты Кызыла (вы все еще помните, что кызыльцы жили вовсе не в Кызыле, а в славном, теперь уже опустошенном криками Степаниды, граде
Окоград).
Посетили ли кызыльцы славный город-штат Кызыл или нет, охмелевший летописец забыл, поэтому, в его скрижалях это не заскрижалено … а жаль.
Так или иначе, кызыльцы смогли покорить развращенных холопов в той далекой стране и, набрав полные корзины денег, золота, хмеля, дров и конины, отбыли на Родину.
К тому времени на Родине начиналась посевная. Холопы требовали частушки о нелегком крестьянском труде, плодородной земле-Матушке, золотых колосьях пшеницы и юных девах ...
Кызыльцы приступили к написанию третьей пластинки частушек, под названием "МКАД" ...