Цитата(Олег @ 18.11.2008, 7:32)

А самое смешное, что эта безголосая пивица каждый раз собирает полные стадионы

Олег, на тему, почему "эта безголосая пивица каждый раз собирает полные стадионы" можно спорить бесконечно. Скажу одно: я совершенно не против Мадонны, ибо сам ее иногда слушаю, особенно божественный "Ray Of Light", но все-таки есть одно но.
Безусловно, не каждое изобретение идет на пользу человечеству. А Мадонна (не одна, а в упряжке со своей продюсерской командой) изобрела новы стандарт поп-музыки. Это когда личность исполнителя намного важней его таланта как певца или музыканта. Этот стандарт, немыслимый во времена Элвиса и Битлов, стал доминирующим именно благодаря Мадонне. У этого стандарта есть две стороны:
1) Хорошая (из разряда "не сотвори себе кумира"). На самом деле сотворить себе кумира - это не грех. Хуже, когда монополия на кумирство принадлежит только богу: в таком случае люди, которых бог чем-то не устраивает, теряют жизненный ориентир и просто начинают разлагаться. А вот возьмем Мадонну: ее пример просто заразителен. Женщина, чьи амбиции приравняли ее к небожителям, - "новый мир" уже канонизировал ее как святую, чье Евангелие - ее биография. Многие люди по всему миру наивно полагают, что "американская мечта" - это про них, и что каждая кухарка может стать замполитом новой эры с окладом в $200000000 без НДС. Ну и пусть их, пусть полагают, им же от этого легче живется! Мадонна совершила великое дело: она безмерно возвеличила женщину как личность, ведь до нее не было настолько раскрученных женщин-поп звезд, каждый чих которых транслируется по ТВ и уже запечатлен на обложке каждого журнала. Собственно, многие женщины благодаря ей перестали быть застенчивыми синечулочницами, а напротив - научились уважать себя - и благодаря этому многого добились в жизни. И не только женщины: Мадонна - пример, заразительный и для мужчин, которые учатся у этой золотой стервы быть мужчинами и отвечать новому миру по-мужски. И небезуспешно, кстати! Скажем же ей за это "спасибо"!
2) Плохая (из разряда "We don't need this education"). Назовем вещи своими именами: для того, чтобы Вероника Луиза Чиконе стала Мадонной, в нее были вбуханы немалые менеджерские бабосы. Мадонна- это типичный вариант бизнес-проекта с долгосрочными инвестициями. То есть теперь, когда она стала королевой попа, менеджеры на ровном месте могут стричь густую зелень, чтобы вновь пускать ее в оборот, оплачивать эфирное время, разрабатывать концепцию новых шоу, платить Тимбалэнду за его околомузыкальные хлопки двумя ладонями и т.п. Увеличение капитала ведет к увеличению оборота деньги - товар - деньги, ну а нам-то что с того?
Итак, негативная сторона Мадонны заключена в заразителньости ее примера на высоком МТВшном уровне. Дядьки столстыми кошельками на ее примере усвоили простую истину: синергетический эфффект шоу-бизнеса - это вещь более, чем допустимая. раскручиваешь Мадонну, Рианну, Тимберлейка, Колдплей, Ю-Ту, Бейонсе, Агилеру, Спирз, Эминема и 50 Центовика (итого 10) на деньги, припасенные для сотни артистов, и получаешь доход куда больший, чем от той же самой сотни артистов. Музыка становится настолько безупречной и отполированной, что с нее соскальзывает самая здравомыслящая критика! Действительно, как можно хаять то, что сделано величайшими профессионалами за очень большие деньги??? Кто вообще осмелится на подобное кощунство???
Тем более, умные и хитрые дядьки из "большой четверки" (Sony Music Entertainment, Universal, EMI, Warner) прекрасно понимают, что мы живем в эпоху переизбыточной информации и тотальных нервных нагрузок. Зачем нашему миру Пинк Флойд с их всецелой заумностью, когда есть еще более раскрученная и простая, как полено, Пинк? Ну, нет в наше время времени на поиск чего-то необычного и нераскрученного: привычней прийти в гипермаркет и брать то, что лежит на виду, тем более, что на витрину плохой продукт не положат - себе дороже!!! А Мадонна - это совершенный, идеальный продукт. Только вот напрашивается такой вывод: неужели в 21-м веке музыка - это ремесло, а где же тогда искусство? Не дает птица-"четверка" вразумительного ответа.