Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Новый альбом The Cranberries
The Cranberries In Your Head > Основной Cran-раздел > Последние новости
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8
Maniak-N
Цитата(jv11 @ 20.4.2019, 20:30) *

Очень крутое интервью Ноэла с кучей редких и интересных фактов о прошлом группы: http://cranberrieslibrary.com/interesting-...ith-noel-hogan/

Действительно крутое интервью.
Про Ridiculous Thoughts довольно ВНЕЗАПНО!!!, что она состоит из двух разных песен. shock.gif Такое скорее можно подумать про Daffodil Lament. По идее ведь эти демо-записи должны где-то быть, а Ноэл говорит, что у них для переиздания NNTA ничего такого рарного нету. mySm5.gif

Про Yesterday's Gone тоже интересный факт, что её написали прям перед анплагдом blink.gif Ну и очень обидно, что тут не обошлось без традиционных клюквенных провалов в памяти:
Цитата

It's most likely that they simply forgot about the song when it came time to record To The Faithful Departed.

mySm5.gif
Ещё неожиданно, что песню Illusion оказывается написал Ноэл для Однобнады ещё в 2004-2005 годах. shock.gif По-моему, это первый случай, когда Однобандовская песня в итоге стала клюквенной.
Убило:
Цитата
A recent example includes seeing a clip of the song I Really Hope and realizing he forgot the song existed, a testament to how large The Cranberries Catalogue really is.

bj.gif bj.gif bj.gif
Типичная реакция Клюкв на песни с кофейного альбома.

Ещё я поугарал над тем, как Ноэл заходил на Клюквомир, чтобы узнать дальнейшее расписание промо-тура. crazy.gif bj.gif
Цитата(jv11 @ 20.4.2019, 20:30) *

перевод выполнен новым админом группы, которая теперь активно ведет страницу и наполняет ее новостями, так что подписывайтесь

Да ну нафиг этот вконтакт. glare.gif Пускай новый админ группы лучше сюда приходит. twisted.gif

Цитата(jv11 @ 20.4.2019, 22:06) *

Вот пример самого известного использования демо-записей в дискографии The Cranberries: всеми любимые песни Shattered и Desperate Andy с альбома Bury The Hatchet на самом деле являются "черновыми" версиями, которые группа, полностью довольная результатом, не стала перезаписывать.

Похоже Долорес реально сходу фигачила очень крутые демки. mySm13.gif
Цитата(jv11 @ 20.4.2019, 22:06) *

- После окончания промоушена альбома In The End группа будет занята подготовкой к юбилейному переизданию No Need To Argue. Ноэл признался, что, в отличие от переиздания первого альбома, на делюксе второго альбома будет не так много бонусов, т.к. практически весь записанный материал периода NNTA так или иначе уже был выпущен.

Намекните кто-нибудь Ноэлю, что раз бонусов не так много, то ему надо сделать очередную уборку у себя дома и найти потерянные бонусы эпохи NNTA. crazy.gif mySm8.gif

Между тем Клюквомир пишет, что ржавый винил In The End уже где-то начали рассылать, и ВНИМАНИЕ!!! кто-то его уже получил! shock.gif shock.gif shock.gif
И это почти за неделю до оф. релиза! shock.gif shock.gif shock.gif
http://cranberriesworld.com/2019/04/20/rus...l-first-images/

Судя по фоткам, он какой-то не очень ржавый. crazy.gif

Я заказывал этот винил здесь: https://www.normanrecords.com/records/17451...ries-in-the-end
Они мне ещё где-то с неделю назад написали, что винил у них на складе, но они не высылают до даты релиза. А кто-то видимо таки выслал, что вообще довольно странно. ninja.gif
jv11
Про "забытую" I Really Hope я тоже поржал mySm8.gif По ходу дела они реально на Кофе ничего кроме Анализов и TITO не помнят mySm8.gif

Про Illusion меня тоже инфа впечатлила mySm13.gif Получается, этой песне около 15 лет! blink.gif
Олег
Ура! На этой неделе новый альбом!!!!
Олег
Альбом появился в сети....
Dess81
Слушаю альбом, и впервые за долгие годы появилось ощущение, что я слушаю Крэнберриз из 90х. Это более традиционное звучание, это меньше электронщины, это отсутствие экспериментов, которые тоже были безусловно интересными, но это не были, на мой взгляд, Клюквы...
Is the End на мой взгляд что-то среднее между первым и четвертым альбомом группы, при этом в большую сторону ближе к BTH. Пока еще не все успел кусочками послушать. Но мне нравится намного больше Roses и Jorney.
Песня In The End звучит волнующе, душевно и интересно.
Maniak-N
Цитата(Олег @ 24.4.2019, 11:39) *

Альбом появился в сети....

shock.gif shock.gif shock.gif

Надо слушать. ninja.gif

Блин, последний раз такое счастье. Грустно. cray.gif
Олег
Честно говоря даже страшно blush.gif
Maniak-N
Послушал ... ninja.gif ninja.gif ninja.gif

Ну первое впечатление такое, что альбом - довольно крут. mySm13.gif Огромное спасибо парням и Стивену, что довели дело до конца, хотя им явно было непросто. Радует, что на альбоме фирменный клюквенный звук. Его ни с чем не перепутаешь. rolleyes.gif
Но если сравнивать его с Розами, то Розы - гораздо лучше. На Розах всё было шикарно и идеально, придраться вообще не к чему было. Даже лучшие песни сложно было выделить, потому что они там все были лучшими. rolleyes.gif К тому же альбом был настолько лёгкий и воздушный, что его хотелось слушать и слушать. И сейчас Розы для меня ничуть не уступают остальным клюквенным альбомам, иногда мне даже кажется, что Розы - таки лучший клюквенный альбом. ninja.gif Про In The End я такого сказать не могу. Но, конечно же, тут надо делать скидку на то, что альбом доводили до ума уже без Долорес. И если Долорес была бы жива, возможно это вообще был бы другой альбом. Так что в этом плане In The End вообще сложно дать какую-то оценку.
Из песен больше всего понравились: All Over Now, Got It, Wake Me When It's Over, In the End и Illusion. Вообще, All Over Now так и осталась для меня лучшей на альбоме, хотя в клюквенных альбомах часто в альбоме есть песни круче первых синглов. Got It - тоже очень классная песня, сразу же понравилась. В Wake Me When It's Over вступление почти один в один - Тугеза. mySm8.gif In the End - отличная клюквенная баллада! mySm13.gif Такая песня как раз очень подходит для завершения альбома и всей клюквенной истории в целом. mySm5.gif

Цитата(Dess81 @ 24.4.2019, 12:38) *

Слушаю альбом, и впервые за долгие годы появилось ощущение, что я слушаю Крэнберриз из 90х. Это более традиционное звучание, это меньше электронщины, это отсутствие экспериментов, которые тоже были безусловно интересными, но это не были, на мой взгляд, Клюквы...

А где на Розах особо много электронщины? blink.gif Ну Fire And Soul - да, а ещё? Она там даже если и есть местами, то совсем каплю и вообще не заметна.

P.S. Кстати, вообще не заметил похожести In The End на первый альбом. unsure.gif
jv11
Слушал ночью. К вечеру соберусь с мыслями и поделюсь впечатлениями, пока что нужно все переварить в голове)
Maniak-N
ШОК!!!
Похоже, что японь-эдишн таки будет содержать бонус-трек!!! shock.gif shock.gif shock.gif И ещё больший шок, что это будет ... демка All Over Now!!! shock.gif
Вообще, на самом cdjapan в треклисте по-прежнему указаны стандартные 11 треков, но вот на ибэе уже появился лот с фотками японь-эдишена и там на обратной стороне 12-м треком указана именно демка All Over Now: https://www.ebay.com/itm/2019-JAPAN-CD-THE-...p8AAOSwH6lcwS4L

Огромный респект парням, что таки умудрились запилить бонус даже в такой ситуации. mySm13.gif Ну и очень интересно будет послушать, что же там за демка All Over Now с учётом того, что альбом и так по сути представляет из себя набор демок. crazy.gif

Цитата(jv11 @ 25.4.2019, 11:14) *

Слушал ночью. К вечеру соберусь с мыслями и поделюсь впечатлениями, пока что нужно все переварить в голове)

Юра, обязательно пиши. И все, кто послушал, пишите тоже свои впечатления. Интересно узнать, кто что думает.
Олег
Епонатвоюмать!
Даже тут нашлось место бонус трекам. mySm14.gif
Maniak-N
Мне вчера отправили красный винил (то ли ржавый, то ли клюквенный, я уже хз crazy.gif ). Сегодня tmstor тоже отписался, что отправил заказ. Амазон и cdjapan пока молчат. ninja.gif
Олег
Поздравляю всех с выходом альбома!
Паоло
Всех с выходом этого альбома! ... грустно все это но ничего не поделаешь, пока что не слушал, кроме песен которые были перед выходом.
Когда готовил статью про 26 апреля ( выход альбома в день Трагедии на ЧАЭС так совпало) с чем только не сталкивался,имею ввиду контакт с редакциями сайтов на которых должна была она выйти ...., до смеха .... Кто то просил бабло за рекламу альбома,твари,кто то боялся поднять тему которую официально у нас принято (просто п..ц) умалчивать, так как тема у его автоматически оппозиционная ( оппы с самого начала поддерживали эту тему трагедии) с чем "он" не мог согласиться
Как то так
Лера Cranberry
Тоже поделюсь впечатлениями. Парни, кто бы сомневался, говорили правду - альбом достаточно светлый и в нем больше светлой грусти, чем реальной печали. В общем, он очень в клюковстиле, некоторые песни напоминают ранние, некоторые - более позднее творчество. Пожалуй, этот альбом мне нравится больше двух предыдущих, не в обиду обоим, но все же есть в нем что-то, из-за чего он мне больше нравится.

Все песни замечательные, и вызывают бурю эмоций. Слушая их, еще больше скучаю, но радуюсь, светлая грусть, прямо как в песнях. Больше всего понравились All Over Now, Wake Me When It's Over, In The End, Catch Me If You Can, Got It, A Place I Know и Lost. Остальные тоже замечательные, но понравились чуть меньше. От Lost, которую послушала самой последней, чуть не расплакалась... cray.gif Сложно теперь выделить самую понравившуюся, каждая зацепила по-своему.
Dess81
Кто-нибудь может объяснить, почему в альбоме аж 2 песни, в которых поется про "конец". Слушая альбом, у меня не пропадает ощущение, как будто Долорес предчувствовала что-то неладное.
Для меня альбом получился достаточно интересным. Не могу сказать, что все песни зацепили, но может со временем зацепят и все.

Пока все еще очень нравится In The End. Когда она звучит, то в голове лишь образ Долорес, которая так много добилась, но не обрела спокойствия и счастья:
Ain't it strange
When everything you wanted
Was nothing that you wanted
In the end
Ain't it strange
When everything you dreamt of
Was nothing that you dreamt of
In the end

В последние пару лет, особенно после смерти Долорес часто думаю о том, что творилось в ее душе, какое было у нее состояние. Ведь не просто так детей оставили с Доном, а не с Долорес... И что чувствовала Долорес, живя в другой стране в дали от ее детей, которых она так любила. Была ли она счастлива все эти годы? И альбом у меня ассоциируется со всей этой грустью.

По звучанию альбом все-таки не такой, как первые 4. Он более ровный и "зрелый". На нем нет экспериментов, коих было немало в последних работах. В общем, у меня чувство, что этот альбом - это реально тот максимум, что могла подарить группа в данный момент в зрелом возрасте. Таких хитов, как в 20-25 лет конечно нет, но слушать приятно и песни заставляют задуматься. Интересно было бы узнать, о чем каждая из песен, кому они посвещены и т.д.
Олег
А я ещё раз восхищусь обложкой!
Какая же классная задумка. rose.gif

Слушаю альбом, мысли будут позже
jv11
Вчера так и не смог собраться с мыслями, слишком много эмоций... Напишу о впечатлениях сегодня :)

В общем, прежду всего я хочу сказать огромное спасибо Ноэлу, Майку, Фергу и Стивену за то, что они смогли сделать альбом, составленные из незаконченных демо-записей, абсолютно безупречным по качеству. Если бы они сами на каждом углу не говорили, что в основу песен положены сырые демо, я бы никогда в жизни не догадался, что это черновики, доведенные до ума, -- настолько все круто сделано по части звука. Как уже неоднократно говорили сами парни в интервью, Долорес записывала очень качественные вокальные демо-партии, совсем недавно мы сами в этом убедились, когда послушали слитую демо-запись некоторых песен с первого сольника, и вот теперь In The End в очередной раз это подтвердил. Вокал Долорес мне ОЧЕНЬ понравился, он везде звучит очень искренне, трогательно, в нужных местах -- нежно и хрупко, а в другие моменты -- грозно и пробирая до мурашек, как умела только Долорес.

Еще я хочу сказать спасибо Петрович. Хоть мы над ней постоянно угарали, но с 2012 года она стала неотъемлемой частью группы, можно сказать практически уже родным для нас человеком :)) Как мне рассказывали европейские фанаты, которые гораздо чаще нас бывали на концертах, в последнем туре у Долорес и Петрович были очень теплые отношения, они постоянно поддерживали друг друга, а беременность Петрович в некотором смысле стала для Долорес одним из светлых моментов (так мне, во всяком случае, говорили). Так вот, у меня были небольшие опасения, что при сведении песен бэк-вокал Петрович будет сильно выделяться, но они полностью развеялись, когда я послушал альбом. Бэк-вокал Петрович записан настолько деликатно, со вкусом и в меру, что при прослушивании едва ли можно отличить, в каких местах бэки делала сама Долорес, а в каких -- Петрович. В общем, большое спасибо ребятам, Стивену и Петрович, что они настолько осторожно и бережно отнеслись к бэк-вокалу.

Теперь по поводу общего настроения и стиля альбома. Начнем с того, что он совсем не похож на первые два альбома, за исключением одной песни (о ней я напишу позднее). Но я и не ожидал похожести, несмотря на все заверния парней, потому что начиная с WUASTC в рекламной кампании каждого альбома (кроме первого сольника Долорес) использовалась сакральная фраза "похож на первые два альбома". Видимо, Клюквы действительно настолько плохо помнят свое позднее творчество, что все сравнения у них возможны только с первыми пластинками :)) Либо же так просят говорить маркетологи лейбла в рекламных целях. Но для меня это важности не играет, т.к. с самого начала я подозревал, что In The End не будет похож на ранние альбомы.

Куда больше меня интересовало и беспокоило другое -- общее настроение песен Долорес... Мне было важно понять, что было у нее в голове в последние месяцы, ведь, насколько я понял по интервью, большая часть демок была написана за полгода ДО... (с лета 2017 года по январь 2018). К моему удивлению, за исключением нескольких действительно очень мрачных по тематике песен (Lost, Catch Me If You Can, Wake Me When It's Over), все остальные композиции оставляют скорее ощущение светлой грусти, а некоторые (Got It, Crazy Heart, Summer Song) вообще звучат вполне позитивно и жизнеутверждающе... Что также показательно: на альбоме не оказалось ни одной явной песни, посвященной расставанию с Доном, ну разве что теоретически сюда можно отнести Lost, хотя мне кажется, что она скорее описывает общую ситуацию в жизни Долорес в последние месяцы.

Тематически я бы назвал альбом философским: здесь много рассуждений Долорес об одиночестве, отчужденности, о месте человека в мире, периодически встречаются упоминания о смерти или о близких к ней негативных событиях (даже в относительно позитивной Summer Song Долорес вставляет строчку "может быть, с нами случится несчастный случай"). Но также на альбоме оказалось сразу несколько песен о вновь обретенной любви, причем вполне очевидно, что Долорес поет об Оле, а также уже ставшие традиционные композиции, посвященные детям, только теперь, в отличие от ярких "детских" песен времен BTH, WUASTC и AYL, на последнем альбоме в таких треках стало больше грусти и сожаления...

В общем, альбом дает понять, какие мысли занимали Долорес в последние месяцы... и это были мысли потерянного, одинокого, заблудившегося во мраке человека, который отчаянно до последнего цеплялся за малейшую соломинку надежды (любовь к Оле и детям), но так и не смог разорвать эту "смертельную цепь", как поется в песне Catch Me If You Can... С другой стороны... Мне хочется верить, что КТО-ТО все-таки "разбудил" Долорес, когда все закончилось... как она того отчаянно просила, буквально умоляла в Wake Me When It's Over...

Что еще отмечу по стилю: мне очень понравилась музыкальная составляющая альбома, за это снова очередное спасибо парням и Стивену, они действительно постарались на славу. Все песни звучат разнообразно, интересно, во многих есть достаточно необычные для Клюкв музыкальные решения. Как мы уже заметили по песне All Over Now, группа на In The End звучит очень "по-клюквенному", но при этом как-то по-новому и свежо.

Стоит еще обратить внимание, что в "технической информации" к каждому треку на значимых ролях указан Дэн Бродбек, друг, помощник и продюсер Долорес (на альбоме он выступает как звукоинженер или дополнительный гитарист). Вероятно, именно он помогал ей записывать все демки, которые уже затем доводили до ума ребята и Стивен. Если Стивена Стрита называют пятым участником группы, то Бродбека теперь можно назвать шестым :)) Он еще и на "Розах" и Something Else хорошо отметился. В записи In The End также принимал участие Оле (в некоторых песнях он указан как инженер партий синтезаторов), но это было вполне ожидаемо, поскольку у него с Долорес была общая домашняя студия.

В целом же, в плане тематики, настроения и музыкальной составляющей In The End лично мне напомнил No Baggage: на втором сольнике Долорес тоже были песни с философскими рассуждениями и щемящее ощущение светлой грусти.

Теперь хотелось бы поделиться небольшими впечатлениями и информацией о каждой песне.

All Over Now. (Авторы: Долорес и Ноэл) После прослушивания всего альбома могу сказать, что это был отличный выбор для первого сингла. Одна из лучших песен альбома с типично клюквенным звучанием, но при этом с ощущением чего-то нового и слегка непривычного. Тревожный текст про домашнее насилие на фоне относительно позитивной музыки создает странный контраст, то самое фирменное для Клюкв чувство "светлой грусти". По словам Ноэла, это была одна из первых демок, записанных для альбома.

Lost. (Автор: Долорес) Эта песня меня просто морально уничтожила. Очень мощная композиция, при первом прослушивании она поразила меня больше всего. На мой взгляд, в песне очень сильно ощущается единоличное влияние Долорес: в сольных композициях она всегда любила делать такое слегка необычное и экспериментальное звучание. От текста по коже мурашки: в Lost наглядно видно, насколько одинокой ощущала себя Долорес в последнее время... "Я потеряна с тобою и я потеряна без тебя", -- трудно сейчас понять, к кому именно относятся эти слова, их адресатом может быть как Дон, так и Оле... либо же Долорес просто обращается к своему ближайшему окружению. В одном из интервью Фергал сказал, что плакал при прослушивании этой песни. Других эмоций вызвать она не может. Отдельно отмечу вокал Долорес в этой песне: это тот самый голос, который мы знали и любили все эти годы, и больше ТАК не споет никто на этой планете.

Wake Me When It’s Over (Автор: Долорес) Я соблюдал целибат, поэтому впервые послушал эту песню вместе с остальными треками :) Отличный выбор для второго сингла. Пожалуй, самая мгновенно запоминающаяся песня альбома -- и одновременно самая жесткая по звучания. Не зря в рецензиях ее сравнивают с Zombie. Последний рок-боевик в творчестве Клюкв, и теперь можно только догадываться, как бы круто он звучал на концертах :( Несмотря на драйвовую музыку, тематически это одна из самых мрачных песен альбома, поскольку в куплетах Долорес буквально описывает весь тот психологический ужас последних месяцев, через который она проходила, а припев -- ни что иное как крик о помощи отчаявшегося человека на грани срыва. При этом, что самое странное, по словам Ноэла, изначально у демо было звучание в стиле регги (!), но при перезаписи песни они утяжелили музыку.

A Place I Know (Авторы: Долорес и Ноэл) Очень необычная и несколько нетипичная для Клюкв песня. В звучании ощущается легкое влияние кантри, а само настроение песни такое, как будто ты только что проснулся и пытаешься понять, что вообще происходит :) Голос Долорес здесь как никогда нежен и словно "воздушен", но, вероятно, на то есть причина, поскольку песня явно посвящена детям Долорес и ее сожалению о том, что больше она не с ними. Также в тексте снова встречаются упоминания и муках и страданиях, через которые пришлось пройти Долорес, но теперь она готова оставить их позади... Несмотря на достаточно "легкое" звучание, тематически песня скорее печальная, опять же -- та самая светлая грусть :( Это была самая первая демка, специально записанная для альбома в номере отеля Ноэла в Польше в первый день тура 2017 года.

Catch Me If You Can (Автор: Долорес) Это вторая песня после Lost, которая поразила меня при первом прослушивании. Здесь снова, как и в Lost, ощущается экспериментальное звучание, характерное для сольных песен Долорес, особенно это заметно в проигрыше между припевами, где солирует некий загадочный инструмент (что это за звук такой странный, кто-нибудь знает??) Вообще, с точки зрения музыки и структуры, Catch Me If You Can -- вероятно, самая интересная композиция альбома, ею буквально можно упиваться, настолько там много всяких интересных звуковых фишек. По вокалу она тоже очень крутая, Долорес здесь просто на высоте. Наровне с Lost эта песня также очень мрачна тематически, здесь уже упоминаются намеки на смерть ("ослабляя смертельную цепь"), а от строчки "стреляй только для того, чтобы убить свою боль" становится немного не по себе...

Got It. (Автор: Долорес) Пожалуй, самая позитивная (насколько это возможно для Клюкв) песня альбома: вначале в припевах Долорес поет о том, как все потеряла, но в конце, в финальных припевах, она меняет строчки на другой смысл, и получается, что она до самого конца не теряла веры в свои силы... Все это особенно больно осозновать с учетом того, что именно Got It была той самой песней, окончательный вокал для которой Долорес отправила Ноэлу за пару дней до смерти (над музыкой они начали работу раньше) :( Также в композиции встречаются тревожные рассуждения на тему того, что мы, как общество, должны решать, где жить человеку и как ему умирать...

Illusion. (Авторы: Долорес и Ноэл) Еще одна песня с очень легким влиянием кантри-музыки. Как известно, Долорес любила кантри, и в творчестве Клюкв уже были композиции с нотками этого стиля (What's On My Mind, 7 Years), и вот именно эти две песни и напомнила мне Illusion :) У трека очень интересная судьба. Возможно, это самая старая песня, попавшая на альбом: музыку Ноэл написал около 15 лет назад для своего сольного проекта Mono Band, затем отдал ее Долорес, которая, вероятно, вела над ней какую-то работу вместе с Оле, поскольку демо-запись Illusion случайно была залита на Саундклауд проекта D.A.R.K. осенью 2017 года. В композиции чувствуется очень легкая грустинка, но в целом Illusion оставляет очень светлое и даже умиротворяющее впечатление -- наверное, это самая "спокойная" и нейтральная по настроению песня альбома, ее легко можно представить практически на любом альбоме Клюкв, кроме TTFD. Что касается текста, то трудно сказать, о ком поет Долорес. Ноэл упоминал в интервью, что в основе лирики лежит выдуманная история. Но лично мне кажется, что песня посвящена Оле.

Crazy Heart (Авторы: Долорес и Ноэл) Одна из условно "позитивных" песен альбома. Не могу сказать, что она сильно впечатлила меня после первого прослушивания, но за эти два дня я постепенно к ней привык :) У песни такое очень "топорно-кофейное" звучание, и я почти наверняка уверен, что в музыкальном плане именно в этом треке максимально проявилось влияние Ноэла, поскольку именно он обычно любит такой "звонкий" гитарный звук и все эти риффы. Судя по лирике, песня служит чем-то вроде напутствия для Тейлора (в тексте встречается фраза про "первенца").

Summer Song (Авторы: Долорес и Дэн Бродбек) Первая в истории группы песня, написанная Долорес не сольно и не в соавторстве с Ноэлем, а вместе с Дэном Бродбеком, которого я уже упоминал. Долорес познакомилась с Дэном приблизительно в 2003-2004 гг., когда начинала работу над первым сольником, и с тех пор, по ее же признаниям в интервью, она регулярно записывала с ним все те песни, которые приходили ей в голову. Многие из них до сих пор остаются неизданными (только для первого сольника было записано более 30 треков!), и можно только догадываться, услышим ли мы их когда-нибудь... Но вернемся к Summer Song. На мой взгляд, у этой песни очень похожее на стиль No Baggage звучание, но это не удивительно, потому что для NB Долорес и Дэн тоже писали песни в соавторстве (Fly Through, Be Careful). И хотя текст у Summer Song вроде как достаточно позитивный (Долорес поет о чувствах к любимому человеку, и можно предположить, что речь снова идет об Оле), но даже здесь встречаются мрачные нотки, когда Долорес вдруг внезапно в припеве пропевает фразу "может быть, с нами случится несчастный случай"... Также строчки "теперь мой мир крутится вокруг тебя" и "ты стал для меня всем" с грустью намекают нам, что в последнее время у Долорес, похоже, кроме Оле больше не осталось близких людей...

The Pressure (Авторы: Долорес и Ноэл) Очень интересная и красивая песня, которую я не "расслушал" при первом знакомстве с альбомом, но спустя два дня она пестепенно проникла в самое сердце. Здесь снова ощущается эта фирменная клюквенная грустинка, но общее настроение, опять же, скорее светлое, ведь Долорес поет о том, как все ее печали расстворяются, как только она видит лицо любимого человека (вероятно, речь снова про Оле). В этом плане тематически она очень похоже на The Glory, где пелось ровно о том же: все печали отступают, как только рядом с Долорес оказывается любимый человек. Общее звучание The Pressure снова лично мне напомнило стиль No Baggage. В интервью на Ютубе Ноэл рассказал, что эта песня потребовала неких "структурных" изменений, но в целом они были несложными.

In The End (Авторы: Долорес и Ноэл) Та самая песня, которую ребята записывали самой последней в студии вместе со Стивеном Стритом, и после прослушивания которой сидели в тишине... По-моему, тут больше нечего добавить, кроме того, что песня безумно красивая, трогательная и грустная. Вместе с Lost и Catch Me If You Can это была третья композиция, которая поразила меня до глубины души при первом прослушивании. И еще я бы сказал, что это единственная песня на альбоме, которая действительно напоминает тот самый уникальный стиль первых двух альбомов. In The End -- это классическая клюквенная баллада, которую смело можно ставить в один ряд с легендарными "финальными" песнями на альбомах (Put Me Down, No Need To Argue, Sorry Son, Roses), только если раньше у нас всегда как минимум теплилась надежда, что Клюквы или Долорес еще обязательно вернутся, то теперь... это конец.

Ну вот как-то так... Если подвести итог, то я скажу так: я очень ждал этот альбом, чтобы прежде всего для самого себя понять, ПОЧЕМУ произошло то, что произошло, ведь Долорес всегда была предельна искренней в своих песнях, и я надеялся получить в них хоть какие-то ответы... Не могу сказать, что у меня это получилось, но, к моему удивлению, In The End дал мне нечто вроде ощущения смирения, ведь я увидел, что несмотря ни на что Долорес до самого конца не опускала рук и оставалась светлым, добрым, духовным человеком. Я думал, что на альбоме будут гневные песни про расставание с Доном, про возможное предательство и прочий негатив, но ... таких песен попросту нет! Как и раньше, композиции оказались наполнены грустью и любовью, печалью и нежностью, в них хоть и встречается отчаяние (Lost) и мольба о помощи (Wake Me When It's Over), но в то же время есть надежда на лучшее и уверенность в собственных силах. И я не знаю, как это объяснить, но мне почему-то греет душу, что одной из последних написанных Долорес песен (возможно, САМОЙ последней) была именно Got It. Просто вчитайтесь в текст, особенно последние припевы: "I know that I got it, I know that I got it, I did not lose it all"...
jv11
Обращение парней к нам:

"Сегодня вышел альбом In The End. Мы надеемся, что он вам понравится. Мы хотели бы воспользоваться возможностью, чтобы поблагодарить вас, наших фанатов, за поддержку в течение всей нашей карьеры, а особенно за последний год и перед выходом нашего финального альбома, In The End. Это многое для нас значит. Но прежде всего мы бы хотели попросить вас присоединиться к нам и поблагодарить Долорес за то, что она оставила песни и музыку, благодаря которым мы смогли записать этот альбом, а также сказать спасибо ее семье, благословившей нас на выпуск этих композиций".

sad.gif sad.gif sad.gif
jv11
ЗЫ

По поводу отсутствия песен про ситуацию с разводом, Доном и т.п... Похоже, я слегка погорячился, и к этой теме можно отнести All Over Now, хотя текст песни настолько загадочен, что непонятно, о ком именно поет Долорес, о какой ситуации, и была ли эта ситуация вообще в реальности или это просто ее абстрактные рассуждения на тему домашнего насилия.... К примеру, в Promises Долорес тоже от первого лица поет о разводе, но эта песня была написана задолго до разлада с Доном и представляет собой просто ее размышления на тему угасшей любви. Возможно, в All Over Now та же ситуация... а может и нет. ninja.gif Но в любом случае текст снова указывает, что Долорес была готова оставить прошлое позади ("it's all over now")...
jv11
Премьера альбома в России состоится на двух радиостанциях -- "Максимум" и "Такси FM" в субботу и воскресенье.

На Максимуме песни будут ставить "с утра и до самого вечера", на Такси ФМ -- "с 12:00 до 19:00 несколько раз в час" (вот их сообщение: http://www.taxifm.ru/news/5982.htm )

И еще одна неожиданная и приятная радио-новость: сингл Wake Me When It's Over взят в ротацию Радио Максимум! blink.gif blink.gif Это первый новый сингл Клюкв в эфире Максимума с 2009 (!) года, когда они в последний раз ставили новинку -- The Journey Долорес. wacko.gif (хотя сейчас, пока я печатал, я засомневался: а Максимум точно ставил The Journey?? unsure.gif )

WMWIO в разделе новинок эфира: http://maximum.ru/new-tracks
Dess81
По поводу текстов песен. Мне, как и раньше, не хватает подробностей в текстах. Тексты очень короткие и трактовать их можно любыми способами. Те же песни про расставания, даже здесь я не могу быть уверенным, что они про расставания с Доном... Может быть это уже о ссорах в новых отношениях.
У Долорес волшебный голос, если бы еще тексты были подлиннее, то это было бы бесценно.
Maniak-N
Чем больше слушаю альбом, тем больше он мне нравится. И, похоже, я поторопился называть All Over Now лучшей песней с альбома. Всё-таки Got It - лучшая для меня. rolleyes.gif Когда слушаешь её создаётся такое впечатление, что эту песня не закончится, и она так плавно льётся, что хочется слушать ещё и ещё. В этом смысле Got It напоминает мне The Glory и I'm Still Remembering. Обожаю подобные клюквенные песни.
Также расслушал A Place I Know, Crazy Heart и Summer Song. A Place I Know, по-моему, такая очень кофейная песня - такая очень спокойная, неторопливая с фирменным кофейным звучанием (особенно эти запилы на первых секундах и потом по ходу песни). Мне подобные песни очень нравятся в кофейном альбоме, а тут я поначалу как-то упустил это кофейное звучание.
Lost и Catch Me If You Can тоже раскрылись получше, но я пока не очень разделяю таких сильных восторгов по этим песням. ninja.gif Lost - безусловно очень сильная песня, очень трагичная, надо ещё слушать.

Юра, офигеть, сколько ты написал - целую статью! Круто! mySm13.gif

Цитата(jv11 @ 26.4.2019, 16:46) *

Теперь по поводу общего настроения и стиля альбома. Начнем с того, что он совсем не похож на первые два альбома, за исключением одной песни (о ней я напишу позднее). Но я и не ожидал похожести, несмотря на все заверния парней, потому что начиная с WUASTC в рекламной кампании каждого альбома (кроме первого сольника Долорес) использовалась сакральная фраза "похож на первые два альбома".



Вот! И я тоже не увидел вообще никакого сходства с первыми двумя альбомами. На In The End очень мощный звук. На первых двух альбомах такого и в помине не было (разве что кроме Зомби). А первый альбом так вообще уникален на мой взгляд. Я такой музыки, как там, вообще больше нигде не слышал (в том числе и у Клюкв) и вряд ли услышу.
Интересно бы узнать у тех, кто видит схожесть с первыми альбомами, в чём это проявляется.
Цитата(jv11 @ 26.4.2019, 16:46) *

Куда больше меня интересовало и беспокоило другое -- общее настроение песен Долорес... Мне было важно понять, что было у нее в голове в последние месяцы, ведь, насколько я понял по интервью, большая часть демок была написана за полгода ДО... (с лета 2017 года по январь 2018). К моему удивлению, за исключением нескольких действительно очень мрачных по тематике песен (Lost, Catch Me If You Can, Wake Me When It's Over), все остальные композиции оставляют скорее ощущение светлой грусти, а некоторые (Got It, Crazy Heart, Summer Song) вообще звучат вполне позитивно и жизнеутверждающе...

Ну Ноэл ведь говорил, что Долорес была в позитивном состоянии перед смертью. И психолог вроде тоже считал, что Долорес идёт на поправку. Поэтому я, например, не ожидал супер депрессивного альбома. Да и парни в интервью часто говорили, что альбом не будет мрачным, что вы услышите, что Долорес была в порядке.
Цитата(jv11 @ 26.4.2019, 16:46) *

Тематически я бы назвал альбом философским: здесь много рассуждений Долорес об одиночестве, отчужденности, о месте человека в мире, периодически встречаются упоминания о смерти или о близких к ней негативных событиях (даже в относительно позитивной Summer Song Долорес вставляет строчку "может быть, с нами случится несчастный случай").

Согласен, в песнях много смысла и различных рассуждений, но, к сожалению, они выражены довольно малым количеством лирики. Да, мы знаем, что Долорес любит использовать частые повторения в стихах и обычно это звучит очень гармонично (в Show Me The Way, например, повторения вообще не бросаются в глаза), но вот на этом альбоме местами мне это не очень понравилось. Например, The Pressure мне пока как-то не очень нравится из-за того, что там уж слишком много feeling the pressure. Ну и в других местах хотелось бы побольше разнообразия в лирике.
Хотя я так подозреваю, что проблема может быть связана как раз с тем, что в альбоме использованы демо-версии песен. То есть, если бы работа над альбомом продолжалась бы дальше вместе с Долорес, она вполне возможно ещё поменяла (дописала) бы текст в некоторых местах.
Цитата(jv11 @ 26.4.2019, 16:46) *

Что еще отмечу по стилю: мне очень понравилась музыкальная составляющая альбома, за это снова очередное спасибо парням и Стивену, они действительно постарались на славу. Все песни звучат разнообразно, интересно, во многих есть достаточно необычные для Клюкв музыкальные решения. Как мы уже заметили по песне All Over Now, группа на In The End звучит очень "по-клюквенному", но при этом как-то по-новому и свежо.

Кстати, да - звук на альбоме на высоте! mySm13.gif Парни действительно очень постарались.
Цитата(jv11 @ 26.4.2019, 16:46) *

Wake Me When It’s Over (Автор: Долорес)
...
Несмотря на драйвовую музыку, тематически это одна из самых мрачных песен альбома, поскольку в куплетах Долорес буквально описывает весь тот психологический ужас последних месяцев, через который она проходила, а припев -- ни что иное как крик о помощи отчаявшегося человека на грани срыва.

Ох да, меня очень впечатлили строки:

Fighting’s not the answer
Fighting’s not the cure
It’s eating you like cancer
It’s killing you for sure
cray.gif
На концерте песня бы явно звучала очень круто. Жаль, что мы этого не услышим. cray.gif
Мне, кстати, в этой песне ещё очень понравилась вставка Watch the rain drop. По-моему, довольно необычно для Клюкв.
Цитата(jv11 @ 26.4.2019, 16:46) *

При этом, что самое странное, по словам Ноэла, изначально у демо было звучание в стиле регги (!), но при перезаписи песни они утяжелили музыку.

shock.gif
Вот это действительно странно. Не представляю себе эту песню с подобным звучанием. Парни всё правильно сделали. mySm13.gif Хотя хотелось бы послушать и демку в стиле регги. crazy.gif

Цитата(jv11 @ 26.4.2019, 16:46) *

Crazy Heart (Авторы: Долорес и Ноэл)
...
У песни такое очень "топорно-кофейное" звучание, и я почти наверняка уверен, что в музыкальном плане именно в этом треке максимально проявилось влияние Ноэла, поскольку именно он обычно любит такой "звонкий" гитарный звук и все эти риффы.

Кстати, да! Гитарные запилы в начале очень напоминают не просто кофейный альбом, а именно песню Wake Up And Smell The Coffee. И ещё у Ноэла ведь есть однобнадовская песня Crazy, и мне кажется, что эта песня слегка напоминает ту Crazy.
Цитата(jv11 @ 26.4.2019, 16:46) *

In The End (Авторы: Долорес и Ноэл)
...
In The End -- это классическая клюквенная баллада, которую смело можно ставить в один ряд с легендарными "финальными" песнями на альбомах (Put Me Down, No Need To Argue, Sorry Son, Roses), только если раньше у нас всегда как минимум теплилась надежда, что Клюквы или Долорес еще обязательно вернутся, то теперь... это конец.

In The End - невероятно сильная песня. Но её так тяжело слушать сейчас. mySm5.gif

Вот это:

Ain’t it strange
When everything you dreamt of
Was nothing that you dreamt of
In the end

очень грустно на самом деле. Долорес похоже разочаровалась в жизни. mySm5.gif

А вот это:

Take my house
Take the car
Take the clothes
But you can’t
Tame the spirit

мне кажется, отсылка к Дону как раз.

Мне ещё очень понравился последний фрагмент песни с акустической гитарой выведенной на первый план. После этого реально можно в тишине какое-то время просидеть.
Цитата(jv11 @ 26.4.2019, 16:46) *

И я не знаю, как это объяснить, но мне почему-то греет душу, что одной из последних написанных Долорес песен (возможно, САМОЙ последней) была именно Got It. Просто вчитайтесь в текст, особенно последние припевы: "I know that I got it, I know that I got it, I did not lose it all"...

Да, Долорес как-будто переосмыслила что-то в конце. Песня дарит надежду на позитив, но к сожалению всё получилось так, как получилось. mySm5.gif
Цитата(jv11 @ 26.4.2019, 16:46) *

Еще я хочу сказать спасибо Петрович. Хоть мы над ней постоянно угарали, но с 2012 года она стала неотъемлемой частью группы, можно сказать практически уже родным для нас человеком :))

Да ладно, мы и над Клюквами постоянно угарали. mySm8.gif Я лично сразу, как только Петрович появилась, был за неё. И да, Петрович большой респект за запись бэк-вокала на этом альбоме.
Было бы круто, если бы парни с Петрович чего-нибудь записали. rolleyes.gif
thedron
Привет. Слушаю новый альбом. Никакого звука первых двух конечно тут нет). По звучанию он ближе к Розам и второму сольнику Дол. Если в старых альбомах частенько встречались необычные музыкальные ходы и размеры для поп музыки, то тут все довольно ровно на первый взгляд. Вот Catch Me зацепила своим нестандартным ритмом(напоминает какую-то другую их песню). In The End как писали выше очень клюквенная песня и единственная в стиле звучания первых альбомов. Пока больше никаких мыслей нет)
jv11
Петрович написала в инстаграме:

"Наконец-то наступил день выхода эпичного альбома The Cranberries. Он звучит, как первые две пластинки, и я думаю, что это абсолютное волшебство. Я очень благодарна, что стала частью наследия группы в течение последних семи (или около того) лет. Я была очень тронута, когда меня попросили записать немного вокала для альбома. Но я бы не раздумывая отказалась от этой возможности только ради еще одного электронного письма от Долорес, в котором она спрашивает, как складывается мое материнство*. Она повсюду рядом со мной. Я не могу это объяснить, но хотя ее больше нет, она еще больше присутствует в моей жизни. Я думаю о ней каждый день. Пожалуйста, помогите мне отпраздновать выход альбома, прослушав его от начала до конца. Lost -- моя любимая песня. А у вас какая?"

Оригинал: https://www.instagram.com/p/BwvXRUAlOxZ/?fb...RcDN26fWVR1zNaw

А это сообщение от Дэна Бродбека, тоже в инстаграме:

"Сегодняшний день наполнен светлой грустью. Сегодня вышел последний альбом The Cranberries "In The End". Я записал большое количество вокала [Долорес] и инструментальных партий для этой пластинки и принял участие в создании многих композиций. Всякий раз, когда мы работали вместе, никогда не возникало вопросов "для кого эта песня?" или "кому она понравится?" Если песня нравилась Долорес или же если она заставляла нас что-то чувствовать, то она оставалась. Но если песня не вызывала эмоций у Долорес, то она прекращала над ней работу. Я никогда не встречал человека с настолько широком, обширным взглядом на свою музыку. Детали не имели значения по сравнению со всеобъемлющим ощущением того, что мы создали за 13 лет совместной работы. Я очень рад, что песни, над которыми мы трудились вместе, в том числе написанная в соавторстве Summer Song, увидят свет".

Оригинал: https://www.instagram.com/p/BwvXRUAlOxZ/?fb...RcDN26fWVR1zNaw

Кроме того, Дэн отдельно (в посте про выход альбома в клюквенном инстаграме) поблагодарил Ноэла, Майка и Фергала за возможность принять участие в создании последнего альбома несмотря на то, что "мы никогда не находились в одной комнате". Ноэл в ответ его тоже поблагодарил mySm13.gif Судя по всему, они не знакомы лично mySm8.gif

И еще подумалось тут.... По ходу дела, Дэн Бродбек -- это сейчас единственный человек на планете, который имеет максимальный доступ ко всем неизданным песням Долорес unsure.gif Собственно, в своем сообщении он в очередной раз подтвердил, что Долорес все демо (для сольных проектов или для Клюкв) записывала именно с ним ninja.gif Хочется верить, что когда-нибудь хотя бы часть из них будет издана...

* * *

Тем временем на радио Максимум и Такси-ФМ начались уик-энды Клюкв. На Максимуме уже ставили All Over Now, а на Такс-ФМ за 1 час поставили Promises, Zombie и внезапно TITO, которая, наверное, в последний раз была в эфире российских радиостанций в 2001 году mySm8.gif А вчера вечером на Максимуме я слушал премьеру песни In The End, ведущие сказали очень теплые и трогательные слова о Долорес и очень хвалили песню, я даже немного растрогался...
Maniak-N
Я тут как-то слегка запутался во всех этих разноцветных винилах. wacko.gif Я думал, что ржавый и клюквенный винил это в итоге одно и то же, но с другой стороны у ржавого был указан номер с 9066 на конце, а у клюквенного, фотки которого все выкладывают, номер оканчивается на 9061. Короче, как-то непонятно пока. wacko.gif
Ещё в коментах на дискогсе какой-то чувак написал, что у него на виниле стороны местами перепутаны. wacko.gif crazy.gif
И появилась фотка пикчур винила:

Изображение
rolleyes.gif

Мне амазон выслал этот винил. Жду. Надеюсь доберётся без проблем.

Ещё на ибэе появилось такое изображение делюкс-издания и лирик бука: https://www.ebay.com/itm/THE-CRANBERRIES-IN...50AAOSwRW1cxIzY

А первая промка In The End ушла аж за 170 (!!!) фунтов: https://www.ebay.com/itm/Rare-brand-new-pro...&orig_cvip=true
shock.gif shock.gif shock.gif

Цитата(jv11 @ 27.4.2019, 14:00) *

Петрович написала в инстаграме:

"Наконец-то наступил день выхода эпичного альбома The Cranberries. Он звучит, как первые две пластинки, и я думаю, что это абсолютное волшебство.

О, Петрович тоже считает, что In The End на первые два альбома похож.
Цитата(jv11 @ 27.4.2019, 14:00) *

И еще подумалось тут.... По ходу дела, Дэн Бродбек -- это сейчас единственный человек на планете, который имеет максимальный доступ ко всем неизданным песням Долорес unsure.gif Собственно, в своем сообщении он в очередной раз подтвердил, что Долорес все демо (для сольных проектов или для Клюкв) записывала именно с ним ninja.gif Хочется верить, что когда-нибудь хотя бы часть из них будет издана...

Это было бы очень круто. rolleyes.gif Но мне кажется, что сам просто так он их издавать не будет. Ну как-то это не очень красиво будет выглядеть на мой взгляд. Поэтому даже не знаю - может только если они с Ноэлем, Майком и Фергом как-то эти песни доработают и выпустят какой-нибудь сборник раров.

Кстати, Юра, а это Дэн тебе в инстаграме ответил:
Цитата

you never know 😉
?
Цитата(jv11 @ 27.4.2019, 14:00) *

На Максимуме уже ставили All Over Now, а на Такс-ФМ за 1 час поставили Promises, Zombie и внезапно TITO, которая, наверное, в последний раз была в эфире российских радиостанций в 2001 году mySm8.gif

Фига себе - Максимум вспомнил про Кофе. blink.gif

Цитата(thedron @ 27.4.2019, 10:18) *

Привет. Слушаю новый альбом.

Андрей, привет. sm93.gif
Паоло
у меня в Беларуси о выходе альбома НИ ОДНО СМИ,НИ ОДИН САЙТ,НИ ОДНО РАДИО...это п..ц просто.. Писал наверно кому только можно, и радиостанциям ..... Расстроило это все игнорирование выхода альбома до злости ..
Виктор Спун
Цитата
О, Петрович тоже считает, что In The End на первые два альбома похож.

Мне кажется, что она/они имеют ввиду сольники Долорес.
Карп
Я вот всё собирался с мыслями написать свои впечатления, но так и не собрался. Как правильно подметила Наська, сколько его не слушай, мысли только об одном(
В музыкальном плане альбом очень хорош! Безотносительно к произошедшему. На уровне главных Клюквенных. Пожалуй всё...

Цитата(Maniak-N @ 28.4.2019, 2:01) *

Я тут как-то слегка запутался во всех этих разноцветных винилах. wacko.gif

Я в общем заказал всё по-максимуму. Будем прыгать от того, что придёт. Если придёт красный, будем искать "ржавый".

ЗЫ. Кто сталкивался с DHL? Если курьер не застанет никого дома, где потом искать посылку?
Виктор Спун
В этом альбоме Долорес вернулась к йодлю и по мне это сгусток творчества Кренберис. Много интересных песен в плане музыки (дальше не нахожу слов чтобы описать свои мысли. В общем это похоже на театральные пьесы со своим драматизмом)
jv11
Цитата
А первый альбом так вообще уникален на мой взгляд. Я такой музыки, как там, вообще больше нигде не слышал (в том числе и у Клюкв) и вряд ли услышу.


Да, согласен, первый альбом просто уникален, и я тоже никогда не слышал ничего подобного.

Цитата
Интересно бы узнать у тех, кто видит схожесть с первыми альбомами, в чём это проявляется.


Вот, например, в подробной отечественной рецензии на альбом журналист тоже видит сходство с первыми альбомами: https://www.soyuz.ru/articles/1746?sectionId=4

Цитата
Кстати, да! Гитарные запилы в начале очень напоминают не просто кофейный альбом, а именно песню Wake Up And Smell The Coffee. И ещё у Ноэла ведь есть однобнадовская песня Crazy, и мне кажется, что эта песня слегка напоминает ту Crazy.


Мне еще показалось, что Crazy Heart напоминает музыку Ноэла для Arkitekt :) Интересно было бы почитать/послушать комментарии Ноэла к Crazy Heart.

Цитата
мне кажется, отсылка к Дону как раз.


Да, возможно :( А Петрович в коментах в инстаграме еще высказала предположение, что Lost может быть посвящена отцу Долорес...

Цитата
Это было бы очень круто. rolleyes.gif Но мне кажется, что сам просто так он их издавать не будет. Ну как-то это не очень красиво будет выглядеть на мой взгляд. Поэтому даже не знаю - может только если они с Ноэлем, Майком и Фергом как-то эти песни доработают и выпустят какой-нибудь сборник раров.


Дэн в одиночку точно издать ничего не сможет без разрешения родственников Долорес.

Цитата
Кстати, Юра, а это Дэн тебе в инстаграме ответил:


Да, это он мне ответил, и надо заметить, что его сообщение выглядит несколько интригующе, особенно этот подмигивающий смайлик ninja.gif

Цитата
Фига себе - Максимум вспомнил про Кофе. blink.gif


Не, песни с Кофе ставили на радио Такси-ФМ mySm8.gif Там еще ставили другие относительно редкие песни, типа I Will Always, ну и вообще Такси-ФМ очень даже ответственно подошло к делу, они даже сделали прикольный джингл с миксом клюквенных песен mySm13.gif А на Максимум в субботу я услышал только All Over Now :( Сегодня радио я не слушал.
jv11
Быстро слушаем и качаем, пока ютуб не заблочил:

Демо-версия All Over Now с япона матери: https://youtu.be/SqEzAux5lJA
Maniak-N
Цитата(Карп @ 28.4.2019, 12:20) *

Я в общем заказал всё по-максимуму. Будем прыгать от того, что придёт. Если придёт красный, будем искать "ржавый".

Похоже, что это всё-таки одно и то же. Кто-то в коментах на дискогсе написал, что заказывал ржавый винил и ему прислали клюквенный. Да и я до сих пор нигде не вижу фоток ржавого винила. Сам я ржавый заказал. mySm8.gif Посмотрим, что придёт в итоге.
Цитата(Карп @ 28.4.2019, 12:20) *

ЗЫ. Кто сталкивался с DHL? Если курьер не застанет никого дома, где потом искать посылку?

Мне вот с амазона пикчур винил как раз DHL доставляет. И у них на странице управления грузом в моём адресе почему-то неправильно отображается номер квартиры. mad.gif При этом в амазоне был указан верный адрес + когда я DHL свои данные передавал - я им верный адрес указал. Написал им - они сказали позвонить по какому-то телефону. Но также обещали, что перед доставкой курьер мне позвонит. Соответственно, если курьер позвонит, то с ним наверное можно договориться. К тому же у них можно самому изменить дату доставки или указать время (там правда только 3 опции: 9 - 18, 9 - 13 и 14 - 18). Я указал время 14- 18 - посмотрим, поможет ли это. crazy.gif

Цитата(jv11 @ 29.4.2019, 0:52) *

Вот, например, в подробной отечественной рецензии на альбом журналист тоже видит сходство с первыми альбомами: https://www.soyuz.ru/articles/1746?sectionId=4

Ну он там просто тупо повторяет, что новый альбом похож на первые два. crazy.gif Единственное, где-то ближе к концу пишет, что похож по звучанию и настроению на NNTA и TTFD (то есть таки не на первый и второй альбом, а на второй и третий mySm8.gif ).
Цитата(jv11 @ 29.4.2019, 0:52) *

Мне еще показалось, что Crazy Heart напоминает музыку Ноэла для Arkitekt :) Интересно было бы почитать/послушать комментарии Ноэла к Crazy Heart.

Да, вроде на Black Hair похоже слегка.
Цитата(jv11 @ 29.4.2019, 0:52) *

Дэн в одиночку точно издать ничего не сможет без разрешения родственников Долорес.

Это да. Но мне кажется, что даже если родственники ему и разрешат, то один он не будет выпускать эти песни. Потому что немного непонятно, как их ему выпускать. Как третий сольник?
Цитата(jv11 @ 29.4.2019, 0:52) *

Да, это он мне ответил, и надо заметить, что его сообщение выглядит несколько интригующе, особенно этот подмигивающий смайлик ninja.gif

Ага. ninja.gif Действительно интригующе. ninja.gif

Цитата(jv11 @ 29.4.2019, 0:52) *

Не, песни с Кофе ставили на радио Такси-ФМ mySm8.gif

Ну хотя бы кто-то про Кофе вспомнил. mySm8.gif
Цитата(jv11 @ 29.4.2019, 17:44) *

Быстро слушаем и качаем, пока ютуб не заблочил:

Демо-версия All Over Now с япона матери: https://youtu.be/SqEzAux5lJA

Ох, круто!!! yahoo.gif
Классная демка. Гораздо менее мощный гитарный звук и голос Долорес звучит более явно. Ну и проигрыши подлиннее вроде, что доставляет отдельно. Короче, эта версия мне тоже очень нравится. mySm13.gif
Хочу больше демок с этого альбома. И вообще больше клюквенных демок! mySm14.gif

Цитата(Виктор Спун @ 28.4.2019, 12:14) *

Мне кажется, что она/они имеют ввиду сольники Долорес.

Вряд ли. Петрович написала просто первые два альбома, а раз сейчас выходит клюквенный альбом, то логично, что она говорит про первые два именно клюквенных альбома. Да и у Долорес всего два сольника. Было бы странно в таком случае говорит про первые два.
Maniak-N
Кстати, кто-то уже получил тестовый пресс винила:

Изображение

Так и не удалось его купить. cray.gif cray.gif cray.gif

Печалити. cray.gif
Паоло
Ну наконец то достучался, готовлю радиоэфир о Долорес и альбоме ...... Во славу и светлую память Долечки
Maniak-N
Пришёл пикчур винил!!! yahoo.gif yahoo.gif yahoo.gif

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Отличная полиграфия и у внешнего гэйтфолда, и у внутреннего конверта. Прикольные фотки Клюкв-детей. smile.gif Такую детскую фотку Долорес я вроде первый раз вижу.
Надо сказать, что амазон очень стрёмно упаковал винил (или может его уже DHL паковали, я хз точно). glare.gif Они положили его в коробку гораздо больше самого винила, сам винил положили просто так, без доп. картона blink.gif и закинули туда немного бумаги. В итоге винил свободно перемещался по этой коробке glare.gif и каким-то чудом почти не пострадал. Только спереди сверху на картоне небольшая вмятина образовалась.

По доставке: как я и подозревал указанное мной время ни на что не повлияло. С утра позвонил курьер и сказал, что будет с 10 до 12 (я на сайте указал желаемое время с 14 до 18). mySm8.gif Когда я спросил, а как же с 14 до 18, он сказал, что не сможет в это время. crazy.gif Такие дела. mySm8.gif

Цитата(Паоло @ 30.4.2019, 18:35) *

Ну наконец то достучался, готовлю радиоэфир о Долорес и альбоме ...... Во славу и светлую память Долечки

Максим, поздравляю с победой! mySm13.gif
Maniak-N
Тут какой-то наркоман на ибэе выставил тестовый пресс винила In The End за 2200 баксов!!! https://www.ebay.com/itm/The-Cranberries-In...u4AAOSw4oFcyHgS

shock.gif wacko.gif wacko.gif wacko.gif glare.gif
Паоло
Чтоб ему во снах Долечка с бензопилой приходила ...

Паоло
Дима поздравляю с тем что доехало Скажи а внешний коробас глянцевый или матом накрыт?)
ded
Полностью весь альбом прослушал пока только один раз. Тяжело по прежнему. Не хочется ни анализировать что-то, ни сравнивать с чем-то. Просто спасибо, что он есть, без него было бы ещё хуже.

По поводу схожести с первыми двумя альбомами. Мне кажется, что Ноэля поняли слишком буквально - вряд-ли было бы правильно полностью копировать самих себя тридцатилетней давности да и невозможно это. Тогда они действительно только изучали свои инструменты и свои возможности. Хотя всё равно постоянно что-то проскакивает во многих песнях слегка уловимое из тех времён, я не буду расписывать все подробно поминутно и посекундно. Схожесть с первыми альбомами , а скорее с теми временами, мне больше видится в общем звучании - мне постоянно слышится явный привет тому саунду (the Cure, the Smith's), на котором они тогда росли. Да и нам, жителям бывшего союза, этот саунд хорошо знаком - Цой и его Кино конечно во многом выросли оттуда.
Maniak-N
Между тем в магазине на клюквенном оф. сайте наконец-то появился клюквенный винил: https://thecranberries.tmstor.es/cart/produ...d=45512&cur=GBP
Правда он там немного странно появился - там написано, что он аут оф сток, но сун подвезут ещё. crazy.gif mySm8.gif

А вторая промка In The End на ибэе ушла аж за 191(!!!) фунт! shock.gif shock.gif shock.gif
https://www.ebay.com/itm/The-Cranberries-20...&orig_cvip=true

Цитата(Паоло @ 1.5.2019, 8:29) *

Чтоб ему во снах Долечка с бензопилой приходила ...

Похоже, что реально пришла, потому что он убрал лот: This listing was ended by the seller because there was an error in the listing.
ninja.gif

Цитата(Паоло @ 1.5.2019, 8:56) *

Дима поздравляю с тем что доехало Скажи а внешний коробас глянцевый или матом накрыт?)

Спасибо!
Ты имеешь ввиду сама обложка? Она - матовая.
Паоло
Да Дима,именно оно. Просто мониторю в Польше - одни отливают глянцем, другие матом, и винил жравоклюквенный какой то разный
jv11
В очень интересном аудиоинтервью для портала Song Exploder Ноэл подробно рассказал о процессе создания песни All Over Now -- начиная от первых гитарных аккордов и заканчивая доведенной до совершенства альбомной версией.

Идея написать такую песню возникла после того, как однажды Долорес полусерьезно-полушутя сказала Ноэлу, что недавно была на концерте The Cure, где ей очень понравились длинные инструментальные вступления к песням. Если бы у The Cranberries были такие композиции, то Долорес могла бы немного отдыхать на концертах и поберечь голос, пока ребята играют вступление.

Взяв на вооружение эту идею, Ноэл приступил к созданию песни. Вначале он записал четыре гитарных аккорда и основную гитарную партию, затем добавил к ним пример ударных (при студийной записи ударные все равно бы начисто сыграл Фергал), после чего отправил черновое демо Долорес. По словам Ноэла, если песня ей нравилась, то она тут же приступала к работе над ней. Так получилось и в этот раз: в течение 48 часов Долорес отправила Ноэлу первый куплет и припев, заодно немного изменив партию ударных.

Как утверждает Ноэл, несмотря на то, что Долорес часто пела о том, что происходит в ее жизни, песня All Over Now не является автобиографической. В тексте рассказывается о домашнем насилии, и Долорес словно ставит себя на место героини песни.

Долорес и Ноэл занимались демо All Over Now в июне 2017 года, после чего работу над песней отложили и до конца не завершили. После смерти Долорес Ноэл переслушивал записанные ими демо и решил, что All Over Now, несмотря на всю красоту песни, так и останется незаконченной... пока Пи-Джей, брат Долорес, не сказал ему, что у Долорес был жесткий диск с большим количеством демо-записей, который остался в ее доме в Нью-Йорке, где она жила с Оле. Связавшись с Оле, Ноэл заполучил жесткий диск, на котором к своему удивлению он обнаружил остальные вокальные партии к All Over Now: оказывается, Долорес завершила работу над песней, но забыла сказать об этом Ноэлу!

All Over Now стала первой песней, записанной в студии Ноэлем, Майком и Фергалом, когда они приступили к работе над финальным альбомом вместе со Стивеном Стритом. Кроме демо-вокала Долорес, который поразил всех чистотой, нежностью и невинностью, на студийной версии песни также остались гитарная партия Ноэла, записанная в самый первый день работы над демо, и синтезаторная партия, сыгранная Оле; все остальные инструментальные партии были перезаписаны заново.

Полное интервью Ноэла с поэтапным разбором All Over Now (а также с редчайшими примерами демо-вокала Долорес а капелла! mySm13.gif ) слушайте здесь: http://songexploder.net/the-cranberries (аудио можно скачать на комп)
jv11
В интервью для портала Official Сharts Ноэл заявил, что Долорес "абсолютно точно прибила бы нас", если бы группа использовала для ее голоса автотюн при работе над альбомом In The End. mySm8.gif

Как известно, альбом был записан на основе демо-вокала, оставленного Долорес, и участники группы поразились его качеством.

"В песне Lost вокальный диапазон особенно фантастичен, он просто тебя сносит", — с улыбкой говорит Ноэл.

Фергал добавляет, что голос Долорес настолько уникален, потому что она была самородком: "Она с раннего детства играла на пианино, и ее учитель музыки хотел преподать ей уроки вокала. Но она сказала: "Это мой голос, поэтому я могу делать с ним все, что захочу". После чего она добавляла: "Я больше никогда не приближусь к гребаному учителю вокала!" Она не хотела, чтобы ее голос звучал, как у всех остальных". mySm13.gif

По словам Ноэла, 3 или 4 демо-записи так и не попали на альбом: "Есть одна песня, которая была практически завершена, но на ней слышно, как в середине Долорес о чем-то говорит, напевает под нос или кому-то говорит что-то выключить. Мы думали, что на альбом попадет только пять или шесть песен, но как только мы оказались в студии, мы увидели, насколько хорошим был вокал Долорес. Мы не собирались использовать автотюн и прочее дерьмо. Долорес абсолютно точно прибила бы нас. Удивительно, что нам удалось записать 11 песен, это настоящий подарок".

В интервью также отмечается, что при работе над альбомом In The End группа воссоединилась не только с продюсером Стивеном Стритом, но и с фотографом Энди Ирлом, который снимал группу для всех релизов, кроме Roses, а также с арт-директором, работавшим над первым альбомом, и музыкантами струнной секции, которых можно услышать на песне Linger.

Полную версию интервью читайте здесь: https://www.officialcharts.com/chart-news/t...terview__26218/
Maniak-N
Цитата(jv11 @ 3.5.2019, 13:41) *

В очень интересном аудиоинтервью для портала Song Exploder Ноэл подробно рассказал о процессе создания песни All Over Now -- начиная от первых гитарных аккордов и заканчивая доведенной до совершенства альбомной версией.

Классное интервью и демо-вставки действительно очень интересные. mySm13.gif
Цитата(jv11 @ 3.5.2019, 13:41) *

Долорес и Ноэл занимались демо All Over Now в июне 2017 года, после чего работу над песней отложили и до конца не завершили. После смерти Долорес Ноэл переслушивал записанные ими демо и решил, что All Over Now, несмотря на всю красоту песни, так и останется незаконченной... пока Пи-Джей, брат Долорес, не сказал ему, что у Долорес был жесткий диск с большим количеством демо-записей, который остался в ее доме в Нью-Йорке, где она жила с Оле. Связавшись с Оле, Ноэл заполучил жесткий диск, на котором к своему удивлению он обнаружил остальные вокальные партии к All Over Now: оказывается, Долорес завершила работу над песней, но забыла сказать об этом Ноэлу!

Офигеть! Какая сложная история у этой песни. Хорошо, что мы всё-таки услышали её.
Может там на жёстком диске ещё что-нибудь интересное осталось? rolleyes.gif
Цитата(jv11 @ 3.5.2019, 14:19) *

В интервью для портала Official Сharts Ноэл заявил, что Долорес "абсолютно точно прибила бы нас", если бы группа использовала для ее голоса автотюн при работе над альбомом In The End. mySm8.gif

crazy.gif mySm8.gif
Цитата(jv11 @ 3.5.2019, 14:19) *

По словам Ноэла, 3 или 4 демо-записи так и не попали на альбом: "Есть одна песня, которая была практически завершена, но на ней слышно, как в середине Долорес о чем-то говорит, напевает под нос или кому-то говорит что-то выключить.

Блин, обидно. mySm5.gif Может быть можно было вырезать эти лишние моменты? Ну или прям так зафигачили бы. crazy.gif
Мне кажется, что парни могли бы выпустить ещё несколько демок, которые оказались более сырыми, в качестве какого-нибудь бонусного диска для делюкс версии альбома, например. Для фанатов было бы крутое дополнение, в то же время в основной альбом это всё не вошло бы.

Я, кстати, всё забываю написать. На cranberrieslibrary.com выкладывали статью про предварительное прослушивание альбома вместе с парнями: http://cranberrieslibrary.com/cranberries-...ew-album-event/
Там парни отвечали на вопросы после прослушивания и как раз тоже затрагивали тему других песен эры In The End. И Ноэл с Фергом тоже говорят, что есть несколько незаконченных песен, потому что к ним не было полного вокала. Но ещё меня заинтересовал вопрос про вступление All Over Now. Парни говорят, что они чётко слышат, что там шепчет Долорес в начале песни. blink.gif Они там очень удивились, что у фанатов столько версий на этот счёт. В итоге они решили оставить это в тайне. ninja.gif
Я вот сколько слушал, но так и не понял, что там говорит Долорес. ninja.gif Хотя в демке мне показалось, что эта фраза слышна лучше, но я всё-равно не разобрал. У кого-нибудь есть идеи на этот счёт? unsure.gif

Ещё там был вопрос про ранние демки. Ноэл сказал, что в основном всё было выпущено на переиздании первого альбома. А если что-то ещё найдётся на какой-нибудь старой кассете, то вероятно оно так и останется там. mySm5.gif
jv11
Цитата
Мне кажется, что парни могли бы выпустить ещё несколько демок, которые оказались более сырыми, в качестве какого-нибудь бонусного диска для делюкс версии альбома, например. Для фанатов было бы крутое дополнение, в то же время в основной альбом это всё не вошло бы.


Может, когда-нибудь в будущем, типа на 25-летие альбома, и выпустят ninja.gif

Цитата
Но ещё меня заинтересовал вопрос про вступление All Over Now. Парни говорят, что они чётко слышат, что там шепчет Долорес в начале песни. blink.gif Они там очень удивились, что у фанатов столько версий на этот счёт. В итоге они решили оставить это в тайне. ninja.gif
Я вот сколько слушал, но так и не понял, что там говорит Долорес. ninja.gif Хотя в демке мне показалось, что эта фраза слышна лучше, но я всё-равно не разобрал. У кого-нибудь есть идеи на этот счёт?


Прикол в том, что даже носители языка не могут понять, что она говорит wacko.gif На КлюквоМире на странице песни собрали все возможные варианты: "I bound, I’m bound, I doubt, wipe out, wiped out, i’m found, I found, hide out, find out, I vowed, I pound, I felt, are you dowd…" mySm8.gif http://cranberriesworld.com/music/song-lis...z/all-over-now/
Maniak-N
Цитата(jv11 @ 4.5.2019, 15:01) *

Может, когда-нибудь в будущем, типа на 25-летие альбома, и выпустят ninja.gif

Эх, слишком долго ждать ещё. crazy.gif mySm8.gif
Цитата(jv11 @ 4.5.2019, 15:01) *

Прикол в том, что даже носители языка не могут понять, что она говорит wacko.gif На КлюквоМире на странице песни собрали все возможные варианты: "I bound, I’m bound, I doubt, wipe out, wiped out, i’m found, I found, hide out, find out, I vowed, I pound, I felt, are you dowd…" mySm8.gif http://cranberriesworld.com/music/song-lis...z/all-over-now/

Да уж. wacko.gif Похоже, что у парней просто есть более расширенная версия, где слышно более чётко и они просто троллят нас. crazy.gif
Мне кажется, что там есть слово bound. unsure.gif

Получил вчера японь-эдишн. Надо бы зафоткать и оцифровать демку.
Кстати, с японь-эдишн ещё прилагается небольшой стикер в виде обложки альбома.
Maniak-N
Ну, в общем, до меня всё доехало:

Изображение

Вместо ржавого винила мне (как и всем остальным) приехал - клюквенный. Я так понимаю, что в итоге ржавого винила не существует, видимо его в последний момент заменили на клюквенный.
Артворк принт оказался (как я и думал) картонкой размером с винил с изображением обложки альбома.
Лирик бук по сути представляет собой внутренность делюкс версии (ну без диска, естественно).
Японцы засунули свой дополнительный японский буклет вместе с основным буклетом в рукав диджипака. В итоге он туда еле влез, и всё это вместе довольно неплохо распирает этот самый диджипак. glare.gif Я этот доп. буклет вытащил оттуда, но не знаю теперь, куда его девать. mySm8.gif
Немного странно, что в буклете фотку парней с детьми разместили не в середине. Но в то же время она и не совсем в конце. То есть идут тексты песен (в том числе и в середине), потом ближе к концу эта фотка и потом ещё один разворот с парой текстов. Странно как-то. unsure.gif
Maniak-N
Демка All Over Now с японь эдишн в WAV формате: https://yadi.sk/d/4UC3liLrWYvvBQ

sm89.gif
Олег
Уже получил!
Круто!!!!!!! Как звучит альбом на диске? Сам ещё не получил, но в предвкушении!!!!!!!!

Дима, ты в итоге на ебэе брал? Или на cdJapan?
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.