Maniak-N
20.4.2019, 23:21
Цитата(jv11 @ 20.4.2019, 20:30)

Очень крутое интервью Ноэла с кучей редких и интересных фактов о прошлом группы:
http://cranberrieslibrary.com/interesting-...ith-noel-hogan/Действительно крутое интервью.
Про Ridiculous Thoughts довольно ВНЕЗАПНО!!!, что она состоит из двух разных песен.

Такое скорее можно подумать про Daffodil Lament. По идее ведь эти демо-записи должны где-то быть, а Ноэл говорит, что у них для переиздания NNTA ничего такого рарного нету.

Про Yesterday's Gone тоже интересный факт, что её написали прям перед анплагдом

Ну и очень обидно, что тут не обошлось без традиционных клюквенных провалов в памяти:
Цитата
It's most likely that they simply forgot about the song when it came time to record To The Faithful Departed.
Ещё неожиданно, что песню Illusion оказывается написал Ноэл для Однобнады ещё в 2004-2005 годах.

По-моему, это первый случай, когда Однобандовская песня в итоге стала клюквенной.
Убило:
Цитата
A recent example includes seeing a clip of the song I Really Hope and realizing he forgot the song existed, a testament to how large The Cranberries Catalogue really is.
Типичная реакция Клюкв на песни с кофейного альбома.
Ещё я поугарал над тем, как Ноэл заходил на Клюквомир, чтобы узнать дальнейшее расписание промо-тура.
Цитата(jv11 @ 20.4.2019, 20:30)

перевод выполнен новым админом группы, которая теперь активно ведет страницу и наполняет ее новостями, так что подписывайтесь
Да ну нафиг этот вконтакт.

Пускай новый админ группы лучше сюда приходит.

Цитата(jv11 @ 20.4.2019, 22:06)

Вот пример самого известного использования демо-записей в дискографии The Cranberries: всеми любимые песни Shattered и Desperate Andy с альбома Bury The Hatchet на самом деле являются "черновыми" версиями, которые группа, полностью довольная результатом, не стала перезаписывать.
Похоже Долорес реально сходу фигачила очень крутые демки.
Цитата(jv11 @ 20.4.2019, 22:06)

- После окончания промоушена альбома In The End группа будет занята подготовкой к юбилейному переизданию No Need To Argue. Ноэл признался, что, в отличие от переиздания первого альбома, на делюксе второго альбома будет не так много бонусов, т.к. практически весь записанный материал периода NNTA так или иначе уже был выпущен.
Намекните кто-нибудь Ноэлю, что раз бонусов не так много, то ему надо сделать очередную уборку у себя дома и найти потерянные бонусы эпохи NNTA.

Между тем Клюквомир пишет, что ржавый винил In The End уже где-то начали рассылать, и ВНИМАНИЕ!!! кто-то его уже получил!
И это почти за неделю до оф. релиза!
http://cranberriesworld.com/2019/04/20/rus...l-first-images/Судя по фоткам, он какой-то не очень ржавый.
Я заказывал этот винил здесь:
https://www.normanrecords.com/records/17451...ries-in-the-endОни мне ещё где-то с неделю назад написали, что винил у них на складе, но они не высылают до даты релиза. А кто-то видимо таки выслал, что вообще довольно странно.
Maniak-N
24.4.2019, 13:40
Послушал ...
Ну первое впечатление такое, что альбом - довольно крут.

Огромное спасибо парням и Стивену, что довели дело до конца, хотя им явно было непросто. Радует, что на альбоме фирменный клюквенный звук. Его ни с чем не перепутаешь.

Но если сравнивать его с Розами, то Розы - гораздо лучше. На Розах всё было шикарно и идеально, придраться вообще не к чему было. Даже лучшие песни сложно было выделить, потому что они там все были лучшими.

К тому же альбом был настолько лёгкий и воздушный, что его хотелось слушать и слушать. И сейчас Розы для меня ничуть не уступают остальным клюквенным альбомам, иногда мне даже кажется, что Розы - таки лучший клюквенный альбом.

Про In The End я такого сказать не могу. Но, конечно же, тут надо делать скидку на то, что альбом доводили до ума уже без Долорес. И если Долорес была бы жива, возможно это вообще был бы другой альбом. Так что в этом плане In The End вообще сложно дать какую-то оценку.
Из песен больше всего понравились: All Over Now, Got It, Wake Me When It's Over, In the End и Illusion. Вообще, All Over Now так и осталась для меня лучшей на альбоме, хотя в клюквенных альбомах часто в альбоме есть песни круче первых синглов. Got It - тоже очень классная песня, сразу же понравилась. В Wake Me When It's Over вступление почти один в один - Тугеза.

In the End - отличная клюквенная баллада!

Такая песня как раз очень подходит для завершения альбома и всей клюквенной истории в целом.

Цитата(Dess81 @ 24.4.2019, 12:38)

Слушаю альбом, и впервые за долгие годы появилось ощущение, что я слушаю Крэнберриз из 90х. Это более традиционное звучание, это меньше электронщины, это отсутствие экспериментов, которые тоже были безусловно интересными, но это не были, на мой взгляд, Клюквы...
А где на Розах особо много электронщины?

Ну Fire And Soul - да, а ещё? Она там даже если и есть местами, то совсем каплю и вообще не заметна.
P.S. Кстати, вообще не заметил похожести In The End на первый альбом.
Вчера так и не смог собраться с мыслями, слишком много эмоций... Напишу о впечатлениях сегодня :)
В общем, прежду всего я хочу сказать огромное спасибо Ноэлу, Майку, Фергу и Стивену за то, что они смогли сделать альбом, составленные из незаконченных демо-записей, абсолютно безупречным по качеству. Если бы они сами на каждом углу не говорили, что в основу песен положены сырые демо, я бы никогда в жизни не догадался, что это черновики, доведенные до ума, -- настолько все круто сделано по части звука. Как уже неоднократно говорили сами парни в интервью, Долорес записывала очень качественные вокальные демо-партии, совсем недавно мы сами в этом убедились, когда послушали слитую демо-запись некоторых песен с первого сольника, и вот теперь In The End в очередной раз это подтвердил. Вокал Долорес мне ОЧЕНЬ понравился, он везде звучит очень искренне, трогательно, в нужных местах -- нежно и хрупко, а в другие моменты -- грозно и пробирая до мурашек, как умела только Долорес.
Еще я хочу сказать спасибо Петрович. Хоть мы над ней постоянно угарали, но с 2012 года она стала неотъемлемой частью группы, можно сказать практически уже родным для нас человеком :)) Как мне рассказывали европейские фанаты, которые гораздо чаще нас бывали на концертах, в последнем туре у Долорес и Петрович были очень теплые отношения, они постоянно поддерживали друг друга, а беременность Петрович в некотором смысле стала для Долорес одним из светлых моментов (так мне, во всяком случае, говорили). Так вот, у меня были небольшие опасения, что при сведении песен бэк-вокал Петрович будет сильно выделяться, но они полностью развеялись, когда я послушал альбом. Бэк-вокал Петрович записан настолько деликатно, со вкусом и в меру, что при прослушивании едва ли можно отличить, в каких местах бэки делала сама Долорес, а в каких -- Петрович. В общем, большое спасибо ребятам, Стивену и Петрович, что они настолько осторожно и бережно отнеслись к бэк-вокалу.
Теперь по поводу общего настроения и стиля альбома. Начнем с того, что он совсем не похож на первые два альбома, за исключением одной песни (о ней я напишу позднее). Но я и не ожидал похожести, несмотря на все заверния парней, потому что начиная с WUASTC в рекламной кампании каждого альбома (кроме первого сольника Долорес) использовалась сакральная фраза "похож на первые два альбома". Видимо, Клюквы действительно настолько плохо помнят свое позднее творчество, что все сравнения у них возможны только с первыми пластинками :)) Либо же так просят говорить маркетологи лейбла в рекламных целях. Но для меня это важности не играет, т.к. с самого начала я подозревал, что In The End не будет похож на ранние альбомы.
Куда больше меня интересовало и беспокоило другое -- общее настроение песен Долорес... Мне было важно понять, что было у нее в голове в последние месяцы, ведь, насколько я понял по интервью, большая часть демок была написана за полгода ДО... (с лета 2017 года по январь 2018). К моему удивлению, за исключением нескольких действительно очень мрачных по тематике песен (Lost, Catch Me If You Can, Wake Me When It's Over), все остальные композиции оставляют скорее ощущение светлой грусти, а некоторые (Got It, Crazy Heart, Summer Song) вообще звучат вполне позитивно и жизнеутверждающе... Что также показательно: на альбоме не оказалось ни одной явной песни, посвященной расставанию с Доном, ну разве что теоретически сюда можно отнести Lost, хотя мне кажется, что она скорее описывает общую ситуацию в жизни Долорес в последние месяцы.
Тематически я бы назвал альбом философским: здесь много рассуждений Долорес об одиночестве, отчужденности, о месте человека в мире, периодически встречаются упоминания о смерти или о близких к ней негативных событиях (даже в относительно позитивной Summer Song Долорес вставляет строчку "может быть, с нами случится несчастный случай"). Но также на альбоме оказалось сразу несколько песен о вновь обретенной любви, причем вполне очевидно, что Долорес поет об Оле, а также уже ставшие традиционные композиции, посвященные детям, только теперь, в отличие от ярких "детских" песен времен BTH, WUASTC и AYL, на последнем альбоме в таких треках стало больше грусти и сожаления...
В общем, альбом дает понять, какие мысли занимали Долорес в последние месяцы... и это были мысли потерянного, одинокого, заблудившегося во мраке человека, который отчаянно до последнего цеплялся за малейшую соломинку надежды (любовь к Оле и детям), но так и не смог разорвать эту "смертельную цепь", как поется в песне Catch Me If You Can... С другой стороны... Мне хочется верить, что КТО-ТО все-таки "разбудил" Долорес, когда все закончилось... как она того отчаянно просила, буквально умоляла в Wake Me When It's Over...
Что еще отмечу по стилю: мне очень понравилась музыкальная составляющая альбома, за это снова очередное спасибо парням и Стивену, они действительно постарались на славу. Все песни звучат разнообразно, интересно, во многих есть достаточно необычные для Клюкв музыкальные решения. Как мы уже заметили по песне All Over Now, группа на In The End звучит очень "по-клюквенному", но при этом как-то по-новому и свежо.
Стоит еще обратить внимание, что в "технической информации" к каждому треку на значимых ролях указан Дэн Бродбек, друг, помощник и продюсер Долорес (на альбоме он выступает как звукоинженер или дополнительный гитарист). Вероятно, именно он помогал ей записывать все демки, которые уже затем доводили до ума ребята и Стивен. Если Стивена Стрита называют пятым участником группы, то Бродбека теперь можно назвать шестым :)) Он еще и на "Розах" и Something Else хорошо отметился. В записи In The End также принимал участие Оле (в некоторых песнях он указан как инженер партий синтезаторов), но это было вполне ожидаемо, поскольку у него с Долорес была общая домашняя студия.
В целом же, в плане тематики, настроения и музыкальной составляющей In The End лично мне напомнил No Baggage: на втором сольнике Долорес тоже были песни с философскими рассуждениями и щемящее ощущение светлой грусти.
Теперь хотелось бы поделиться небольшими впечатлениями и информацией о каждой песне.
All Over Now. (Авторы: Долорес и Ноэл) После прослушивания всего альбома могу сказать, что это был отличный выбор для первого сингла. Одна из лучших песен альбома с типично клюквенным звучанием, но при этом с ощущением чего-то нового и слегка непривычного. Тревожный текст про домашнее насилие на фоне относительно позитивной музыки создает странный контраст, то самое фирменное для Клюкв чувство "светлой грусти". По словам Ноэла, это была одна из первых демок, записанных для альбома.
Lost. (Автор: Долорес) Эта песня меня просто морально уничтожила. Очень мощная композиция, при первом прослушивании она поразила меня больше всего. На мой взгляд, в песне очень сильно ощущается единоличное влияние Долорес: в сольных композициях она всегда любила делать такое слегка необычное и экспериментальное звучание. От текста по коже мурашки: в Lost наглядно видно, насколько одинокой ощущала себя Долорес в последнее время... "Я потеряна с тобою и я потеряна без тебя", -- трудно сейчас понять, к кому именно относятся эти слова, их адресатом может быть как Дон, так и Оле... либо же Долорес просто обращается к своему ближайшему окружению. В одном из интервью Фергал сказал, что плакал при прослушивании этой песни. Других эмоций вызвать она не может. Отдельно отмечу вокал Долорес в этой песне: это тот самый голос, который мы знали и любили все эти годы, и больше ТАК не споет никто на этой планете.
Wake Me When It’s Over (Автор: Долорес) Я соблюдал целибат, поэтому впервые послушал эту песню вместе с остальными треками :) Отличный выбор для второго сингла. Пожалуй, самая мгновенно запоминающаяся песня альбома -- и одновременно самая жесткая по звучания. Не зря в рецензиях ее сравнивают с Zombie. Последний рок-боевик в творчестве Клюкв, и теперь можно только догадываться, как бы круто он звучал на концертах :( Несмотря на драйвовую музыку, тематически это одна из самых мрачных песен альбома, поскольку в куплетах Долорес буквально описывает весь тот психологический ужас последних месяцев, через который она проходила, а припев -- ни что иное как крик о помощи отчаявшегося человека на грани срыва. При этом, что самое странное, по словам Ноэла, изначально у демо было звучание в стиле регги (!), но при перезаписи песни они утяжелили музыку.
A Place I Know (Авторы: Долорес и Ноэл) Очень необычная и несколько нетипичная для Клюкв песня. В звучании ощущается легкое влияние кантри, а само настроение песни такое, как будто ты только что проснулся и пытаешься понять, что вообще происходит :) Голос Долорес здесь как никогда нежен и словно "воздушен", но, вероятно, на то есть причина, поскольку песня явно посвящена детям Долорес и ее сожалению о том, что больше она не с ними. Также в тексте снова встречаются упоминания и муках и страданиях, через которые пришлось пройти Долорес, но теперь она готова оставить их позади... Несмотря на достаточно "легкое" звучание, тематически песня скорее печальная, опять же -- та самая светлая грусть :( Это была самая первая демка, специально записанная для альбома в номере отеля Ноэла в Польше в первый день тура 2017 года.
Catch Me If You Can (Автор: Долорес) Это вторая песня после Lost, которая поразила меня при первом прослушивании. Здесь снова, как и в Lost, ощущается экспериментальное звучание, характерное для сольных песен Долорес, особенно это заметно в проигрыше между припевами, где солирует некий загадочный инструмент (что это за звук такой странный, кто-нибудь знает??) Вообще, с точки зрения музыки и структуры, Catch Me If You Can -- вероятно, самая интересная композиция альбома, ею буквально можно упиваться, настолько там много всяких интересных звуковых фишек. По вокалу она тоже очень крутая, Долорес здесь просто на высоте. Наровне с Lost эта песня также очень мрачна тематически, здесь уже упоминаются намеки на смерть ("ослабляя смертельную цепь"), а от строчки "стреляй только для того, чтобы убить свою боль" становится немного не по себе...
Got It. (Автор: Долорес) Пожалуй, самая позитивная (насколько это возможно для Клюкв) песня альбома: вначале в припевах Долорес поет о том, как все потеряла, но в конце, в финальных припевах, она меняет строчки на другой смысл, и получается, что она до самого конца не теряла веры в свои силы... Все это особенно больно осозновать с учетом того, что именно Got It была той самой песней, окончательный вокал для которой Долорес отправила Ноэлу за пару дней до смерти (над музыкой они начали работу раньше) :( Также в композиции встречаются тревожные рассуждения на тему того, что мы, как общество, должны решать, где жить человеку и как ему умирать...
Illusion. (Авторы: Долорес и Ноэл) Еще одна песня с очень легким влиянием кантри-музыки. Как известно, Долорес любила кантри, и в творчестве Клюкв уже были композиции с нотками этого стиля (What's On My Mind, 7 Years), и вот именно эти две песни и напомнила мне Illusion :) У трека очень интересная судьба. Возможно, это самая старая песня, попавшая на альбом: музыку Ноэл написал около 15 лет назад для своего сольного проекта Mono Band, затем отдал ее Долорес, которая, вероятно, вела над ней какую-то работу вместе с Оле, поскольку демо-запись Illusion случайно была залита на Саундклауд проекта D.A.R.K. осенью 2017 года. В композиции чувствуется очень легкая грустинка, но в целом Illusion оставляет очень светлое и даже умиротворяющее впечатление -- наверное, это самая "спокойная" и нейтральная по настроению песня альбома, ее легко можно представить практически на любом альбоме Клюкв, кроме TTFD. Что касается текста, то трудно сказать, о ком поет Долорес. Ноэл упоминал в интервью, что в основе лирики лежит выдуманная история. Но лично мне кажется, что песня посвящена Оле.
Crazy Heart (Авторы: Долорес и Ноэл) Одна из условно "позитивных" песен альбома. Не могу сказать, что она сильно впечатлила меня после первого прослушивания, но за эти два дня я постепенно к ней привык :) У песни такое очень "топорно-кофейное" звучание, и я почти наверняка уверен, что в музыкальном плане именно в этом треке максимально проявилось влияние Ноэла, поскольку именно он обычно любит такой "звонкий" гитарный звук и все эти риффы. Судя по лирике, песня служит чем-то вроде напутствия для Тейлора (в тексте встречается фраза про "первенца").
Summer Song (Авторы: Долорес и Дэн Бродбек) Первая в истории группы песня, написанная Долорес не сольно и не в соавторстве с Ноэлем, а вместе с Дэном Бродбеком, которого я уже упоминал. Долорес познакомилась с Дэном приблизительно в 2003-2004 гг., когда начинала работу над первым сольником, и с тех пор, по ее же признаниям в интервью, она регулярно записывала с ним все те песни, которые приходили ей в голову. Многие из них до сих пор остаются неизданными (только для первого сольника было записано более 30 треков!), и можно только догадываться, услышим ли мы их когда-нибудь... Но вернемся к Summer Song. На мой взгляд, у этой песни очень похожее на стиль No Baggage звучание, но это не удивительно, потому что для NB Долорес и Дэн тоже писали песни в соавторстве (Fly Through, Be Careful). И хотя текст у Summer Song вроде как достаточно позитивный (Долорес поет о чувствах к любимому человеку, и можно предположить, что речь снова идет об Оле), но даже здесь встречаются мрачные нотки, когда Долорес вдруг внезапно в припеве пропевает фразу "может быть, с нами случится несчастный случай"... Также строчки "теперь мой мир крутится вокруг тебя" и "ты стал для меня всем" с грустью намекают нам, что в последнее время у Долорес, похоже, кроме Оле больше не осталось близких людей...
The Pressure (Авторы: Долорес и Ноэл) Очень интересная и красивая песня, которую я не "расслушал" при первом знакомстве с альбомом, но спустя два дня она пестепенно проникла в самое сердце. Здесь снова ощущается эта фирменная клюквенная грустинка, но общее настроение, опять же, скорее светлое, ведь Долорес поет о том, как все ее печали расстворяются, как только она видит лицо любимого человека (вероятно, речь снова про Оле). В этом плане тематически она очень похоже на The Glory, где пелось ровно о том же: все печали отступают, как только рядом с Долорес оказывается любимый человек. Общее звучание The Pressure снова лично мне напомнило стиль No Baggage. В интервью на Ютубе Ноэл рассказал, что эта песня потребовала неких "структурных" изменений, но в целом они были несложными.
In The End (Авторы: Долорес и Ноэл) Та самая песня, которую ребята записывали самой последней в студии вместе со Стивеном Стритом, и после прослушивания которой сидели в тишине... По-моему, тут больше нечего добавить, кроме того, что песня безумно красивая, трогательная и грустная. Вместе с Lost и Catch Me If You Can это была третья композиция, которая поразила меня до глубины души при первом прослушивании. И еще я бы сказал, что это единственная песня на альбоме, которая действительно напоминает тот самый уникальный стиль первых двух альбомов. In The End -- это классическая клюквенная баллада, которую смело можно ставить в один ряд с легендарными "финальными" песнями на альбомах (Put Me Down, No Need To Argue, Sorry Son, Roses), только если раньше у нас всегда как минимум теплилась надежда, что Клюквы или Долорес еще обязательно вернутся, то теперь... это конец.
Ну вот как-то так... Если подвести итог, то я скажу так: я очень ждал этот альбом, чтобы прежде всего для самого себя понять, ПОЧЕМУ произошло то, что произошло, ведь Долорес всегда была предельна искренней в своих песнях, и я надеялся получить в них хоть какие-то ответы... Не могу сказать, что у меня это получилось, но, к моему удивлению, In The End дал мне нечто вроде ощущения смирения, ведь я увидел, что несмотря ни на что Долорес до самого конца не опускала рук и оставалась светлым, добрым, духовным человеком. Я думал, что на альбоме будут гневные песни про расставание с Доном, про возможное предательство и прочий негатив, но ... таких песен попросту нет! Как и раньше, композиции оказались наполнены грустью и любовью, печалью и нежностью, в них хоть и встречается отчаяние (Lost) и мольба о помощи (Wake Me When It's Over), но в то же время есть надежда на лучшее и уверенность в собственных силах. И я не знаю, как это объяснить, но мне почему-то греет душу, что одной из последних написанных Долорес песен (возможно, САМОЙ последней) была именно Got It. Просто вчитайтесь в текст, особенно последние припевы: "I know that I got it, I know that I got it, I did not lose it all"...
Чем больше слушаю альбом, тем больше он мне нравится. И, похоже, я поторопился называть All Over Now лучшей песней с альбома. Всё-таки Got It - лучшая для меня.

Когда слушаешь её создаётся такое впечатление, что эту песня не закончится, и она так плавно льётся, что хочется слушать ещё и ещё. В этом смысле Got It напоминает мне The Glory и I'm Still Remembering. Обожаю подобные клюквенные песни.
Также расслушал A Place I Know, Crazy Heart и Summer Song. A Place I Know, по-моему, такая очень кофейная песня - такая очень спокойная, неторопливая с фирменным кофейным звучанием (особенно эти запилы на первых секундах и потом по ходу песни). Мне подобные песни очень нравятся в кофейном альбоме, а тут я поначалу как-то упустил это кофейное звучание.
Lost и Catch Me If You Can тоже раскрылись получше, но я пока не очень разделяю таких сильных восторгов по этим песням.

Lost - безусловно очень сильная песня, очень трагичная, надо ещё слушать.
Юра, офигеть, сколько ты написал - целую статью! Круто!
Цитата(jv11 @ 26.4.2019, 16:46)

Теперь по поводу общего настроения и стиля альбома. Начнем с того, что он совсем не похож на первые два альбома, за исключением одной песни (о ней я напишу позднее). Но я и не ожидал похожести, несмотря на все заверния парней, потому что начиная с WUASTC в рекламной кампании каждого альбома (кроме первого сольника Долорес) использовалась сакральная фраза "похож на первые два альбома".
Вот! И я тоже не увидел вообще никакого сходства с первыми двумя альбомами. На In The End очень мощный звук. На первых двух альбомах такого и в помине не было (разве что кроме Зомби). А первый альбом так вообще уникален на мой взгляд. Я такой музыки, как там, вообще больше нигде не слышал (в том числе и у Клюкв) и вряд ли услышу.
Интересно бы узнать у тех, кто видит схожесть с первыми альбомами, в чём это проявляется.
Цитата(jv11 @ 26.4.2019, 16:46)

Куда больше меня интересовало и беспокоило другое -- общее настроение песен Долорес... Мне было важно понять, что было у нее в голове в последние месяцы, ведь, насколько я понял по интервью, большая часть демок была написана за полгода ДО... (с лета 2017 года по январь 2018). К моему удивлению, за исключением нескольких действительно очень мрачных по тематике песен (Lost, Catch Me If You Can, Wake Me When It's Over), все остальные композиции оставляют скорее ощущение светлой грусти, а некоторые (Got It, Crazy Heart, Summer Song) вообще звучат вполне позитивно и жизнеутверждающе...
Ну Ноэл ведь говорил, что Долорес была в позитивном состоянии перед смертью. И психолог вроде тоже считал, что Долорес идёт на поправку. Поэтому я, например, не ожидал супер депрессивного альбома. Да и парни в интервью часто говорили, что альбом не будет мрачным, что вы услышите, что Долорес была в порядке.
Цитата(jv11 @ 26.4.2019, 16:46)

Тематически я бы назвал альбом философским: здесь много рассуждений Долорес об одиночестве, отчужденности, о месте человека в мире, периодически встречаются упоминания о смерти или о близких к ней негативных событиях (даже в относительно позитивной Summer Song Долорес вставляет строчку "может быть, с нами случится несчастный случай").
Согласен, в песнях много смысла и различных рассуждений, но, к сожалению, они выражены довольно малым количеством лирики. Да, мы знаем, что Долорес любит использовать частые повторения в стихах и обычно это звучит очень гармонично (в Show Me The Way, например, повторения вообще не бросаются в глаза), но вот на этом альбоме местами мне это не очень понравилось. Например, The Pressure мне пока как-то не очень нравится из-за того, что там уж слишком много feeling the pressure. Ну и в других местах хотелось бы побольше разнообразия в лирике.
Хотя я так подозреваю, что проблема может быть связана как раз с тем, что в альбоме использованы демо-версии песен. То есть, если бы работа над альбомом продолжалась бы дальше вместе с Долорес, она вполне возможно ещё поменяла (дописала) бы текст в некоторых местах.
Цитата(jv11 @ 26.4.2019, 16:46)

Что еще отмечу по стилю: мне очень понравилась музыкальная составляющая альбома, за это снова очередное спасибо парням и Стивену, они действительно постарались на славу. Все песни звучат разнообразно, интересно, во многих есть достаточно необычные для Клюкв музыкальные решения. Как мы уже заметили по песне All Over Now, группа на In The End звучит очень "по-клюквенному", но при этом как-то по-новому и свежо.
Кстати, да - звук на альбоме на высоте!

Парни действительно очень постарались.
Цитата(jv11 @ 26.4.2019, 16:46)

Wake Me When It’s Over (Автор: Долорес)
...
Несмотря на драйвовую музыку, тематически это одна из самых мрачных песен альбома, поскольку в куплетах Долорес буквально описывает весь тот психологический ужас последних месяцев, через который она проходила, а припев -- ни что иное как крик о помощи отчаявшегося человека на грани срыва.
Ох да, меня очень впечатлили строки:
Fighting’s not the answer
Fighting’s not the cure
It’s eating you like cancer
It’s killing you for sure
На концерте песня бы явно звучала очень круто. Жаль, что мы этого не услышим.
Мне, кстати, в этой песне ещё очень понравилась вставка Watch the rain drop. По-моему, довольно необычно для Клюкв.
Цитата(jv11 @ 26.4.2019, 16:46)

При этом, что самое странное, по словам Ноэла, изначально у демо было звучание в стиле регги (!), но при перезаписи песни они утяжелили музыку.
Вот это действительно странно. Не представляю себе эту песню с подобным звучанием. Парни всё правильно сделали.

Хотя хотелось бы послушать и демку в стиле регги.

Цитата(jv11 @ 26.4.2019, 16:46)

Crazy Heart (Авторы: Долорес и Ноэл)
...
У песни такое очень "топорно-кофейное" звучание, и я почти наверняка уверен, что в музыкальном плане именно в этом треке максимально проявилось влияние Ноэла, поскольку именно он обычно любит такой "звонкий" гитарный звук и все эти риффы.
Кстати, да! Гитарные запилы в начале очень напоминают не просто кофейный альбом, а именно песню Wake Up And Smell The Coffee. И ещё у Ноэла ведь есть однобнадовская песня Crazy, и мне кажется, что эта песня слегка напоминает ту Crazy.
Цитата(jv11 @ 26.4.2019, 16:46)

In The End (Авторы: Долорес и Ноэл)
...
In The End -- это классическая клюквенная баллада, которую смело можно ставить в один ряд с легендарными "финальными" песнями на альбомах (Put Me Down, No Need To Argue, Sorry Son, Roses), только если раньше у нас всегда как минимум теплилась надежда, что Клюквы или Долорес еще обязательно вернутся, то теперь... это конец.
In The End - невероятно сильная песня. Но её так тяжело слушать сейчас.
Вот это:
Ain’t it strange
When everything you dreamt of
Was nothing that you dreamt of
In the end
очень грустно на самом деле. Долорес похоже разочаровалась в жизни.
А вот это:
Take my house
Take the car
Take the clothes
But you can’t
Tame the spirit
мне кажется, отсылка к Дону как раз.
Мне ещё очень понравился последний фрагмент песни с акустической гитарой выведенной на первый план. После этого реально можно в тишине какое-то время просидеть.
Цитата(jv11 @ 26.4.2019, 16:46)

И я не знаю, как это объяснить, но мне почему-то греет душу, что одной из последних написанных Долорес песен (возможно, САМОЙ последней) была именно Got It. Просто вчитайтесь в текст, особенно последние припевы: "I know that I got it, I know that I got it, I did not lose it all"...
Да, Долорес как-будто переосмыслила что-то в конце. Песня дарит надежду на позитив, но к сожалению всё получилось так, как получилось.
Цитата(jv11 @ 26.4.2019, 16:46)

Еще я хочу сказать спасибо Петрович. Хоть мы над ней постоянно угарали, но с 2012 года она стала неотъемлемой частью группы, можно сказать практически уже родным для нас человеком :))
Да ладно, мы и над Клюквами постоянно угарали.

Я лично сразу, как только Петрович появилась, был за неё. И да, Петрович большой респект за запись бэк-вокала на этом альбоме.
Было бы круто, если бы парни с Петрович чего-нибудь записали.
Петрович написала в инстаграме:
"Наконец-то наступил день выхода эпичного альбома The Cranberries. Он звучит, как первые две пластинки, и я думаю, что это абсолютное волшебство. Я очень благодарна, что стала частью наследия группы в течение последних семи (или около того) лет. Я была очень тронута, когда меня попросили записать немного вокала для альбома. Но я бы не раздумывая отказалась от этой возможности только ради еще одного электронного письма от Долорес, в котором она спрашивает, как складывается мое материнство*. Она повсюду рядом со мной. Я не могу это объяснить, но хотя ее больше нет, она еще больше присутствует в моей жизни. Я думаю о ней каждый день. Пожалуйста, помогите мне отпраздновать выход альбома, прослушав его от начала до конца. Lost -- моя любимая песня. А у вас какая?"
Оригинал:
https://www.instagram.com/p/BwvXRUAlOxZ/?fb...RcDN26fWVR1zNawА это сообщение от Дэна Бродбека, тоже в инстаграме:
"Сегодняшний день наполнен светлой грустью. Сегодня вышел последний альбом The Cranberries "In The End". Я записал большое количество вокала [Долорес] и инструментальных партий для этой пластинки и принял участие в создании многих композиций. Всякий раз, когда мы работали вместе, никогда не возникало вопросов "для кого эта песня?" или "кому она понравится?" Если песня нравилась Долорес или же если она заставляла нас что-то чувствовать, то она оставалась. Но если песня не вызывала эмоций у Долорес, то она прекращала над ней работу. Я никогда не встречал человека с настолько широком, обширным взглядом на свою музыку. Детали не имели значения по сравнению со всеобъемлющим ощущением того, что мы создали за 13 лет совместной работы. Я очень рад, что песни, над которыми мы трудились вместе, в том числе написанная в соавторстве Summer Song, увидят свет".
Оригинал:
https://www.instagram.com/p/BwvXRUAlOxZ/?fb...RcDN26fWVR1zNawКроме того, Дэн отдельно (в посте про выход альбома в клюквенном инстаграме) поблагодарил Ноэла, Майка и Фергала за возможность принять участие в создании последнего альбома несмотря на то, что "мы никогда не находились в одной комнате". Ноэл в ответ его тоже поблагодарил

Судя по всему, они не знакомы лично
И еще подумалось тут.... По ходу дела, Дэн Бродбек -- это сейчас единственный человек на планете, который имеет максимальный доступ ко всем неизданным песням Долорес

Собственно, в своем сообщении он в очередной раз подтвердил, что Долорес все демо (для сольных проектов или для Клюкв) записывала именно с ним

Хочется верить, что когда-нибудь хотя бы часть из них будет издана...
* * *
Тем временем на радио Максимум и Такси-ФМ начались уик-энды Клюкв. На Максимуме уже ставили All Over Now, а на Такс-ФМ за 1 час поставили Promises, Zombie и внезапно TITO, которая, наверное, в последний раз была в эфире российских радиостанций в 2001 году

А вчера вечером на Максимуме я слушал премьеру песни In The End, ведущие сказали очень теплые и трогательные слова о Долорес и очень хвалили песню, я даже немного растрогался...
Цитата
А первый альбом так вообще уникален на мой взгляд. Я такой музыки, как там, вообще больше нигде не слышал (в том числе и у Клюкв) и вряд ли услышу.
Да, согласен, первый альбом просто уникален, и я тоже никогда не слышал ничего подобного.
Цитата
Интересно бы узнать у тех, кто видит схожесть с первыми альбомами, в чём это проявляется.
Вот, например, в подробной отечественной рецензии на альбом журналист тоже видит сходство с первыми альбомами:
https://www.soyuz.ru/articles/1746?sectionId=4Цитата
Кстати, да! Гитарные запилы в начале очень напоминают не просто кофейный альбом, а именно песню Wake Up And Smell The Coffee. И ещё у Ноэла ведь есть однобнадовская песня Crazy, и мне кажется, что эта песня слегка напоминает ту Crazy.
Мне еще показалось, что Crazy Heart напоминает музыку Ноэла для Arkitekt :) Интересно было бы почитать/послушать комментарии Ноэла к Crazy Heart.
Цитата
мне кажется, отсылка к Дону как раз.
Да, возможно :( А Петрович в коментах в инстаграме еще высказала предположение, что Lost может быть посвящена отцу Долорес...
Цитата
Это было бы очень круто. rolleyes.gif Но мне кажется, что сам просто так он их издавать не будет. Ну как-то это не очень красиво будет выглядеть на мой взгляд. Поэтому даже не знаю - может только если они с Ноэлем, Майком и Фергом как-то эти песни доработают и выпустят какой-нибудь сборник раров.
Дэн в одиночку точно издать ничего не сможет без разрешения родственников Долорес.
Цитата
Кстати, Юра, а это Дэн тебе в инстаграме ответил:
Да, это он мне ответил, и надо заметить, что его сообщение выглядит несколько интригующе, особенно этот подмигивающий смайлик
Цитата
Фига себе - Максимум вспомнил про Кофе. blink.gif
Не, песни с Кофе ставили на радио Такси-ФМ

Там еще ставили другие относительно редкие песни, типа I Will Always, ну и вообще Такси-ФМ очень даже ответственно подошло к делу, они даже сделали прикольный джингл с миксом клюквенных песен

А на Максимум в субботу я услышал только All Over Now :( Сегодня радио я не слушал.
Maniak-N
29.4.2019, 23:17
Цитата(Карп @ 28.4.2019, 12:20)

Я в общем заказал всё по-максимуму. Будем прыгать от того, что придёт. Если придёт красный, будем искать "ржавый".
Похоже, что это всё-таки одно и то же. Кто-то в коментах на дискогсе написал, что заказывал ржавый винил и ему прислали клюквенный. Да и я до сих пор нигде не вижу фоток ржавого винила. Сам я ржавый заказал.

Посмотрим, что придёт в итоге.
Цитата(Карп @ 28.4.2019, 12:20)

ЗЫ. Кто сталкивался с DHL? Если курьер не застанет никого дома, где потом искать посылку?
Мне вот с амазона пикчур винил как раз DHL доставляет. И у них на странице управления грузом в моём адресе почему-то неправильно отображается номер квартиры.

При этом в амазоне был указан верный адрес + когда я DHL свои данные передавал - я им верный адрес указал. Написал им - они сказали позвонить по какому-то телефону. Но также обещали, что перед доставкой курьер мне позвонит. Соответственно, если курьер позвонит, то с ним наверное можно договориться. К тому же у них можно самому изменить дату доставки или указать время (там правда только 3 опции: 9 - 18, 9 - 13 и 14 - 18). Я указал время 14- 18 - посмотрим, поможет ли это.
Цитата(jv11 @ 29.4.2019, 0:52)

Вот, например, в подробной отечественной рецензии на альбом журналист тоже видит сходство с первыми альбомами:
https://www.soyuz.ru/articles/1746?sectionId=4Ну он там просто тупо повторяет, что новый альбом похож на первые два.

Единственное, где-то ближе к концу пишет, что похож по звучанию и настроению на NNTA и TTFD (то есть таки не на первый и второй альбом, а на второй и третий

).
Цитата(jv11 @ 29.4.2019, 0:52)

Мне еще показалось, что Crazy Heart напоминает музыку Ноэла для Arkitekt :) Интересно было бы почитать/послушать комментарии Ноэла к Crazy Heart.
Да, вроде на Black Hair похоже слегка.
Цитата(jv11 @ 29.4.2019, 0:52)

Дэн в одиночку точно издать ничего не сможет без разрешения родственников Долорес.
Это да. Но мне кажется, что даже если родственники ему и разрешат, то один он не будет выпускать эти песни. Потому что немного непонятно, как их ему выпускать. Как третий сольник?
Цитата(jv11 @ 29.4.2019, 0:52)

Да, это он мне ответил, и надо заметить, что его сообщение выглядит несколько интригующе, особенно этот подмигивающий смайлик
Ага.

Действительно интригующе.

Цитата(jv11 @ 29.4.2019, 0:52)

Не, песни с Кофе ставили на радио Такси-ФМ
Ну хотя бы кто-то про Кофе вспомнил.
Цитата(jv11 @ 29.4.2019, 17:44)

Быстро слушаем и качаем, пока ютуб не заблочил:
Демо-версия All Over Now с япона матери:
https://youtu.be/SqEzAux5lJAОх, круто!!!
Классная демка. Гораздо менее мощный гитарный звук и голос Долорес звучит более явно. Ну и проигрыши подлиннее вроде, что доставляет отдельно. Короче, эта версия мне тоже очень нравится.
Хочу больше демок с этого альбома. И вообще больше клюквенных демок!

Цитата(Виктор Спун @ 28.4.2019, 12:14)

Мне кажется, что она/они имеют ввиду сольники Долорес.
Вряд ли. Петрович написала просто первые два альбома, а раз сейчас выходит клюквенный альбом, то логично, что она говорит про первые два именно клюквенных альбома. Да и у Долорес всего два сольника. Было бы странно в таком случае говорит про первые два.
В очень интересном аудиоинтервью для портала Song Exploder Ноэл подробно рассказал о процессе создания песни All Over Now -- начиная от первых гитарных аккордов и заканчивая доведенной до совершенства альбомной версией.
Идея написать такую песню возникла после того, как однажды Долорес полусерьезно-полушутя сказала Ноэлу, что недавно была на концерте The Cure, где ей очень понравились длинные инструментальные вступления к песням. Если бы у The Cranberries были такие композиции, то Долорес могла бы немного отдыхать на концертах и поберечь голос, пока ребята играют вступление.
Взяв на вооружение эту идею, Ноэл приступил к созданию песни. Вначале он записал четыре гитарных аккорда и основную гитарную партию, затем добавил к ним пример ударных (при студийной записи ударные все равно бы начисто сыграл Фергал), после чего отправил черновое демо Долорес. По словам Ноэла, если песня ей нравилась, то она тут же приступала к работе над ней. Так получилось и в этот раз: в течение 48 часов Долорес отправила Ноэлу первый куплет и припев, заодно немного изменив партию ударных.
Как утверждает Ноэл, несмотря на то, что Долорес часто пела о том, что происходит в ее жизни, песня All Over Now не является автобиографической. В тексте рассказывается о домашнем насилии, и Долорес словно ставит себя на место героини песни.
Долорес и Ноэл занимались демо All Over Now в июне 2017 года, после чего работу над песней отложили и до конца не завершили. После смерти Долорес Ноэл переслушивал записанные ими демо и решил, что All Over Now, несмотря на всю красоту песни, так и останется незаконченной... пока Пи-Джей, брат Долорес, не сказал ему, что у Долорес был жесткий диск с большим количеством демо-записей, который остался в ее доме в Нью-Йорке, где она жила с Оле. Связавшись с Оле, Ноэл заполучил жесткий диск, на котором к своему удивлению он обнаружил остальные вокальные партии к All Over Now: оказывается, Долорес завершила работу над песней, но забыла сказать об этом Ноэлу!
All Over Now стала первой песней, записанной в студии Ноэлем, Майком и Фергалом, когда они приступили к работе над финальным альбомом вместе со Стивеном Стритом. Кроме демо-вокала Долорес, который поразил всех чистотой, нежностью и невинностью, на студийной версии песни также остались гитарная партия Ноэла, записанная в самый первый день работы над демо, и синтезаторная партия, сыгранная Оле; все остальные инструментальные партии были перезаписаны заново.
Полное интервью Ноэла с поэтапным разбором All Over Now (а также с редчайшими примерами демо-вокала Долорес а капелла!

) слушайте здесь:
http://songexploder.net/the-cranberries (аудио можно скачать на комп)
Цитата(jv11 @ 3.5.2019, 13:41)

В очень интересном аудиоинтервью для портала Song Exploder Ноэл подробно рассказал о процессе создания песни All Over Now -- начиная от первых гитарных аккордов и заканчивая доведенной до совершенства альбомной версией.
Классное интервью и демо-вставки действительно очень интересные.
Цитата(jv11 @ 3.5.2019, 13:41)

Долорес и Ноэл занимались демо All Over Now в июне 2017 года, после чего работу над песней отложили и до конца не завершили. После смерти Долорес Ноэл переслушивал записанные ими демо и решил, что All Over Now, несмотря на всю красоту песни, так и останется незаконченной... пока Пи-Джей, брат Долорес, не сказал ему, что у Долорес был жесткий диск с большим количеством демо-записей, который остался в ее доме в Нью-Йорке, где она жила с Оле. Связавшись с Оле, Ноэл заполучил жесткий диск, на котором к своему удивлению он обнаружил остальные вокальные партии к All Over Now: оказывается, Долорес завершила работу над песней, но забыла сказать об этом Ноэлу!
Офигеть! Какая сложная история у этой песни. Хорошо, что мы всё-таки услышали её.
Может там на жёстком диске ещё что-нибудь интересное осталось?
Цитата(jv11 @ 3.5.2019, 14:19)

В интервью для портала Official Сharts Ноэл заявил, что Долорес "абсолютно точно прибила бы нас", если бы группа использовала для ее голоса автотюн при работе над альбомом In The End.
Цитата(jv11 @ 3.5.2019, 14:19)

По словам Ноэла, 3 или 4 демо-записи так и не попали на альбом: "Есть одна песня, которая была практически завершена, но на ней слышно, как в середине Долорес о чем-то говорит, напевает под нос или кому-то говорит что-то выключить.
Блин, обидно.

Может быть можно было вырезать эти лишние моменты? Ну или прям так зафигачили бы.
Мне кажется, что парни могли бы выпустить ещё несколько демок, которые оказались более сырыми, в качестве какого-нибудь бонусного диска для делюкс версии альбома, например. Для фанатов было бы крутое дополнение, в то же время в основной альбом это всё не вошло бы.
Я, кстати, всё забываю написать. На cranberrieslibrary.com выкладывали статью про предварительное прослушивание альбома вместе с парнями:
http://cranberrieslibrary.com/cranberries-...ew-album-event/Там парни отвечали на вопросы после прослушивания и как раз тоже затрагивали тему других песен эры In The End. И Ноэл с Фергом тоже говорят, что есть несколько незаконченных песен, потому что к ним не было полного вокала. Но ещё меня заинтересовал вопрос про вступление All Over Now. Парни говорят, что они чётко слышат, что там шепчет Долорес в начале песни.

Они там очень удивились, что у фанатов столько версий на этот счёт. В итоге они решили оставить это в тайне.
Я вот сколько слушал, но так и не понял, что там говорит Долорес.

Хотя в демке мне показалось, что эта фраза слышна лучше, но я всё-равно не разобрал. У кого-нибудь есть идеи на этот счёт?
Ещё там был вопрос про ранние демки. Ноэл сказал, что в основном всё было выпущено на переиздании первого альбома. А если что-то ещё найдётся на какой-нибудь старой кассете, то вероятно оно так и останется там.