Согласен с Астрономом (в кои-то веки

), для неподготовленных слушателей альбом действительно уныл. Но это все-таки в 100500 раз лучше, чем если бы Клюквы попытались сделать драйв и задор на ровном месте и нулевой тяге, как Guano Apes с их архи-провальным камбэк-альбомом, похоронившим их как творческую единицу.
Клюквы сделали все правильно: "Дюдя верен себе", акыны всех мастей довольны, фанаты тоже довольны, а никому кроме них "Roses" в принципе не нужны - и это также была часть хитрого плана: написать пластинку, не заигрывающую не перед кем, без алкающих маркетинговых реверансов в сторону потенциальных ололо пыщь-пышь аудиторий. Клюквы действительно остались только для тех, кому они нужны. Зато и старые друзья (кроме Кости Уоллеса ;) не могут утверждать, что их предали :)
Критикам я бы посоветовал сожрать свою жопу с говном, может быть, таким образом, они смогут заглушить несвежесть нового "Клюквенного" альбома ;))))
UPD
Хотя если "Дюдя действительно верен себе", а Клюквы на новом диске спели про то, каково быть взрослыми и зрелыми, то я все-таки предпочитаю их юношеский задор ранних записей. Или же что-нибудь вроде последнего альбома PJ Harvey (он мне понравился больше, чем "Roses"). С другой стороны, у Дол есть счастливая семья с 4 детишками, любящий муж и уютный дом, а Полли Джин не может похвастаться ничем: ни имения в Канаде, ни детей, ни мужа, ни участия в ток-шоу, ни каких-либо вообще происшествий, не связанных с музыкой. Зато "Let England Shake" похвалили все критики без исключения, и здесь я с ними согласен. Выходит, что каждому - свое :)