Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Nightwish
The Cranberries In Your Head > Общение > Музыка
Страницы: 1, 2, 3, 4
Astronom
Что-то ни разу их не слышал blink.gif
Надо будет ознакомиться с творчеством smile.gif
Ainaven ELF
Послушай,я думаю,тем ктоне очень знаком с творчеством группы будет как-то легче "смириться"с уходом Тарьии rolleyes.gif
Обложки прикольные.Мне понравились! sm93.gif Да,на оф.сайте я видела про новый альбом.А мне интерестно,а чем сейчас занимаеться сама Тарья?
Geenay
Собственно, время идет, и Nightwish постепенно готовится к выпуску "Dark Passion Play". В сетке уже давно гуляет демка этого альбома, я ее успел послушать и скажу, что это, видимо, самая технически грамотная работа группы. По стиллистике альбом напоминает "Once", только более тяжелый и мрачный. Группы продолжает традицию включения "мини-оперы" на каждый альбом. На этот раз роль таковой исполняет песня "The Poet And The Pendulum", длящаяся почти 14 минут и занимающая первую дорожку на диске.

Песня "Eva" известна еще с конца весны, а сейчас телеканалы и радио активно раскручивают "Amaranth", первый "реальный" сингл с альбома, клип к которому я выложил вот сюда: Nightwish - Amaranth.

И еще. Наконец-то, Марко стал полноправным вокалистом Nightwish, по крайней мере, его голос звучит теперь почти на равных с голосом Анетт. И это не может не радовать. Соль и специи распределились четко по полочкам!

ЗЫ Надавно я посмотрел DVD "End Of The Era". Просто отличное зрелище! Надеюсь, что Анетт будет вести себя на сцене не менее эмоционально, чем Тарья!! А от Тарьи, кстати, тоже ждем альбома, ее первый сольник выходит этой осенью. Пожелаем ей успеха!!
Vitaly
Послушал сингл. Не плохая в принципе песня, мне даже местами The butterfly напомнила. :)
Dess
Музыка у Найтвишь неплохая временами.
cryptic13
У меня тоже уже долгое время лежит на компе новые творения Найтвиш, но так еще до него не добрался. После старого, как-то боязно. smile.gif Конечно, это уже не то, что когда-то было. Но может когда-нибудь и до них доберусь.
Geenay
Если боязно добраться до новых творений Nightwish, то качай вот это:

Tarja - I Walk Alone

Изображение

*
cryptic13
Цитата(Geenay @ 28.9.2007, 21:30) *

Если боязно добраться до новых творений Nightwish, то качай вот это:

Tarja - I Walk Alone

Изображение

*


Спасибо за ссылку. Как дома подключу инет, так скачаю, а то на работе 40 метров слишком много :)
Ainaven ELF
Недавно видела по новостям,что Найтвищ выпустили уже новый альбом с новой солитской.А на металл форуме слышала,что ониуже давно его выпустили и многие его уже слушают..тумаан blink.gif
Geenay
Альбом около 2-х месяцев назад был выпущен промо-версией, где мужик все время говорит: you're listening to the new Nightwish album and this track is called "The Poet and the Pendulum" или что-то в этом роде.

На прошлой неделе вышло нормальное издание альбома, на CD и безо всяких "вклинивающихся мужиков". :)
Century Child
Был у меня довольно долгий период фанатения (если можно так выразится) по этой группе.. До того судьбоносного дня 21.10.05.. А потом просто произошли события которые заставили меня по другому взглянуть на этих людей. Я по прежнему люблю их творчество, но не фанатею как раньше. Слишком сильно упало мое мнение о них как о личностях.. Если же говорить о нео-Найтвишь и сольной карьере Тарьи - то могу сказать что по отдельности они мне просто не так интересны как были вместе. То есть я конечно же послушала DPP и послушаю сольный альбом Тарьи когда он выйдет, но это больше из любопытства, нежели из любви. Что касается Анетт - то обьективно не могу сказать о ней ничего плохого. У нее хороший голос, пусть даже не такой сильный как у ее предшественницы. Она выигрывает уже хотя бы тем что не звездит как Тарья в последнее время, и самое главное - она вписалась в группу и стала одной из них. Вообще она показалась мне очень милым человеком и профессионалом в своем деле. И держится она тоже очень достойно, ведь для того чтобы стать на место казалось бы незаменимой Турунен - нужно было немало смелости и силы духа. Поет она эмоционально, с душой, и видно что очень старается. Единственно что, старые песни в ее исполнении я принять вряд ли смогу, но это уже мои личные трудности...
Альбом Dark Passion Play - самый дорогой, самый сканадьный и самый ожидаемый в истории Найтвишь и наверное в истории финской музыки вообще. Сделан он действительно очень профессионально. Этого не отнимешь. Собственно у Туомаса и не могло быть иначе.. Написанный в следствии печальных событий 2005-го, этот диск представляет собой поток чувств и эмоций и больше напоминает личный дневник, нежели просто творение Можно сказать что этот альбом отражает последню стадию взросления Холопайнена. End of Innocence наступил в полном смысле этого слова. На место восторженному романтизму, пришел цинизм. Эпичность сменилась агрессией. Сказка - жестокой реальностью. Здесь мы больше не найдем тексты о сказочных существах и таинственных мирах, а лирику о личных переживаниях связанных с увольнением вокалистки, и как выясняется, любимой женщины Маэстро. Песня Bye Bye Beautiful, кстати, посвящена именно ей.
В целом альбом очень интересный и безусловно заслуживает внимания. Но... Если судить субьективно, то исчезла магия, исчезла атмосфера средневековых легенд которую я так любила в творчестве Найтов.. В плане голоса имхо, Найтвишь стали похожи на десятки других подобных групп с женским вокалом, ибо голос Тарьи был своеобразной визитной карточкой Найтвишь, и придавал музыке еще большее волшебство.. Впрочем, не могу не признать что в новые песни ее вокал по понятным причинам абсолютно не вписался бы...

Послушала сингл Тарьи - I Walk Alone... Что можно сказать.... Нормальная, немного пафосная баллада... Можно послушать как фон.. Голос звучит красиво, но кажется абсолютно чужим и холодным... Не вписывается он в эту музыку.. Собственно чего и следовало ожидать, ибо в Найтвишь Туомас писал для нее и под нее, и у него была личная заинтересованность в успехе... Я не знаю кто пишет ей теперь, но знаю одно - такие композиторы как Холопайнен на дороге не валяются.. Вообщем грустно все это...
kerranswell
мне Аннет вначале понравилась, када альбом слушал. Но чем больше потом смотрел живые выступления с ней, тем она меньше нравилась.. На альбоме еще не так чувствуешь нехватку Тарьиного голоса, как када они вживую играют.
Century Child
Да, вот именно что старые хиты особенно те что были написаны для академ. вокала - она просто портит... Хотя сам по себе голос и неплох... Но есть вещи которые слишком велики для нее...
Geenay
Ради такого дела Аннетт можно было бы заняться и академ. вокалом, чтобы петь и новые, и старые песни )))

У нее, кстати, неплохо выходят песни вроде "Ever Dream" или "Nemo", более эстрадные, чем, например, "Wishmaster".

И вообще новый альбом у Найтвишей мне очень полнравился. Я подпишусь под каждым словом Century Child, диск вышел действительно очень мрачным и агрессивным. Да, сказка была - и кончилась. Но сказка кончилась еще на "Over The Hills And Far Away". Диск "Century Child" уже не такой сказочный, как "Wishmaster". Это познание жестокой реальности душой ребенка, все еще склонной к фантазии. Дальше - больше. На "Dark Passion Play" Туомас уже перестает выглядеть в образе сказочника с душой ребенка. И вообще цинизма на альбоме предостаточно.
Взять хотя бы горячо любимый мною клип на "Bye Bye Beautiful". Если кто не видел, то в нем, вместо участников группы играют на инструментах девушки фотомодельной наружности. Выходит так, что в группе не остается ни одного оригинального участника!
По мне так это очень жестокий юмор с очень оригинальной и красивой подачей. Ах, если бы "When We Were Young" был снят с таким же мастерством!!
Grenland
Раньше очень любил Nightwish. Потом как-то прошло понемногу, но группу все равно уважаю. Последний альбом я, конечно, послушал, но, честно говоря, он меня не впечатлил, хотя звучит он здорово.
Geenay
Наверно, это зависит от ного, насколько музыка в тебе резонирует, насколько ваши частоты коллинеарны друг другу. Бывало, я Nightwish вообще 2 года не слушал. А вот сейчас прибило. Примерно с той же силой, как в 1999-м, когда я на кассете "Oceanborn" приобрел.
Century Child
Geenay клип на BBB с фотомоделями я видела.. Только вот абсолютно не врубилась в чем там смысл... Может ты понял?

Насчет вокала - дело тут имхо не так в обучении, как в том что голос у Анетт слабее чем у Тарьи от природы.. Что касается песен типа Эвер Дрим и Немо - они конечно звучат лучше чем Вишмастер или Слипин Сан, но все равно... Не могу я слушать их в ее исполнении.. Это своего рода психологический барьер...
Geenay
Цитата(Century Child @ 7.11.2007, 13:16) *

Geenay клип на BBB с фотомоделями я видела.. Только вот абсолютно не врубилась в чем там смысл... Может ты понял?


Я понял так: вообще по чесноку замена вокалиста в группе - это уже почти гвоздь в крышку ее гроба. На моей память только Genesis заменили Питера Гэбриэля на Фила Коллинза (своего же барабанщика!) и ничего, стали еще популярнее.

В клипе же все участники группы заменены кем-то другим + Тарья заменена Анетт. Выходит, что вроде видишь свою любимую группа, а по сути - это совершенно незнакомые люди (т.к. даже к Аннетт далеко не все еще привыкли). Все-таки с Nightwish больше ассоциируется Тарья.

Цитата(Century Child @ 7.11.2007, 13:16) *

Насчет вокала - дело тут имхо не так в обучении, как в том что голос у Анетт слабее чем у Тарьи от природы.. Что касается песен типа Эвер Дрим и Немо - они конечно звучат лучше чем Вишмастер или Слипин Сан, но все равно... Не могу я слушать их в ее исполнении.. Это своего рода психологический барьер...


Это пройдет... или не пройдет... не суть важно...
Главное, что сохранились записи, и Тарью всегда можно послушать у себя дома... smile.gif

Кстати, только что обратил внимание, что голос Анетт уж очень напоминает голос вокалистки группы Dreams Of Sanity. Интересно, "The Phantom Of The Opera" она будет петь так же точно? mySm8.gif
Century Child
Geenay спасибо за разъяснение.. А то я вообще не врубилась какая связь между клипом и сутью песни...
Только что значит "по чесноку"?

Цитата
Все-таки с Nightwish больше ассоциируется Тарья.

Что и неудивительно. Всегда прежде всего обращаешь внимание на вокалиста (на то он и фронтмен ну или вумен). Тем более что Тарья была не просто прекрасной певицей, а еще и очень харизматичной и яркой личностью и красивой женщиной... Естественно все внимание было приковано к ней... Ну с приходом Марко конечно многое изменилось, и половину внимания он забрал себе... Что и понятно, ведь Марко тоже очень харизматичный и обаятельный человек с огромным чувством юмора... Не говоря уже о необычном голосе которым он обладает..

Цитата
Интересно, "The Phantom Of The Opera" она будет петь так же точно?

Насколько я знаю, Призрака Оперы они исполнять не будут...
Странно, а вот мне ее голос больше напоминает что то среднее между голосом вокалистки Визин Темптейшн и Блэкморс Найт...
Geenay
Цитата(Century Child @ 7.11.2007, 19:39) *

Geenay спасибо за разъяснение.. А то я вообще не врубилась какая связь между клипом и сутью песни...
Только что значит "по чесноку"?


Клип далеко не всегда должен отражать суть песни. Напротив, он должен дарить новый взгляд на песню.

"по чесноку" = "совсем уж честно говоря" (молод. жарг.)

Цитата(Century Child @ 7.11.2007, 19:39) *

Что и неудивительно. Всегда прежде всего обращаешь внимание на вокалиста (на то он и фронтмен ну или вумен). Тем более что Тарья была не просто прекрасной певицей, а еще и очень харизматичной и яркой личностью и красивой женщиной... Естественно все внимание было приковано к ней... Ну с приходом Марко конечно многое изменилось, и половину внимания он забрал себе... Что и понятно, ведь Марко тоже очень харизматичный и обаятельный человек с огромным чувством юмора... Не говоря уже о необычном голосе которым он обладает..


Ну, вряд ли половину внимания... скорее, где-то 2/5 внимания. А вот теперь - не меньше половины. Хотя я не могу представить Nightwish только с вокалом Марко, несмотря на его обаяние и необычный голос. Действительно, его голос очень многоплановый, в каждой песне звучит совсем иначе.

Цитата(Century Child @ 7.11.2007, 19:39) *

Странно, а вот мне ее голос больше напоминает что то среднее между голосом вокалистки Визин Темптейшн и Блэкморс Найт...


Возможно. Я бы не сказал, что голос Аннет - какой-то очень особенный. Мне просто она сама по себе очень понравилась... oops.gif
Кстати. Есть еще испанская sympho-power-metal группа из Испании, Dark Moor. Вот там у вокалистки голос - нечто среднее между Тарьей и Анетт. Сейчас так думаю. Давно их уже не слушал... glare.gif
Century Child
Цитата
Хотя я не могу представить Nightwish только с вокалом Марко, несмотря на его обаяние и необычный голос.

Ну естественно что в этой группе должна присутстовать женщина... Марко не справился бы со всем сам... Слышал Еву в его исполнении (демо версию)? Имхо, вышло не ахти... Не его это...

Цитата
Я бы не сказал, что голос Аннет - какой-то очень особенный.

Нет, но многих он зацепил благодаря своей душевности и эмоциональности.. У Тарьи, несмотря на все ее достоинства вокал был несколько холодноватым.. Хотя для старых песен он идеально подходил...
kerranswell
Цитата(Century Child @ 8.11.2007, 17:35) *

У Тарьи, несмотря на все ее достоинства вокал был несколько холодноватым..

ну это уже как кому ) по мне так Аннет ничуть не более эмоциональна.
Geenay
Цитата(Century Child @ 8.11.2007, 17:35) *

Ну естественно что в этой группе должна присутстовать женщина... Марко не справился бы со всем сам... Слышал Еву в его исполнении (демо версию)? Имхо, вышло не ахти... Не его это...


Да, все би-сайды на сингле "Amaranth" исполняет Марко. И это как-то непривычно. Полносью согласен насчет "Евы". Все-таки у Марко мощный боевой вокал, нежные чувства в песнях - это не его стезя...

Цитата(Century Child @ 8.11.2007, 17:35) *

У Тарьи, несмотря на все ее достоинства вокал был несколько холодноватым.. Хотя для старых песен он идеально подходил...


Это последствия академических занятий вокалом. rolleyes.gif
Вот почему такой вокал мало распространен в поп-музыке: ему не хватает чего-то простого, человеческого. Часто оперный вокал бывает излишне пафосным, это тоже отпугивает слушателя.
Впрочем, в случае Nightwish - честь и хвала Туомасу. Он идеально совмещал в песнях свое видение мира, преподнося его вместе с голосом Тарьи. Словно ее голос был той линзой, через которую он преломлял свою душу! Только сейчас понял, что только очень глубоко любящий человек способен на такое: просто голос Тарьи был для него частью его же души. Вот поэтому и возникла такая неразрывная гармония, и эмоции льются, несмотря на официозность классического вокала sm84.gif


Цитата(kerranswell @ 8.11.2007, 17:54) *

ну это уже как кому ) по мне так Аннет ничуть не более эмоциональна.


Аннет поет достаточно сдержанно, потому что ее голос сочетается с ураганной музыкой (даже в самых спокойных песнях альбома страсти так кипят, что мало не покажется!). Я уверен, что она может петь намного эмоциональней, просто Туомас этого не захотел. Он уже никогда не сделает женщину лидером группы, никогда не предоставит Аннет всю полноту власти над слушателем. И если раньше формула Nightwish выглядела так: голос Тарьи + музыка Туомаса + голос Марко, то теперь все изменилось, формула выглядит так: музыка Туомаса + голоса Аннет и Марко. И от перестановки мест слагаемых результат охо-хо, как зависит!
К слову сказать, металл я особо не слушаю, ну, не моя это музыка, хотя большинство металл-групп в моей коллекции присутствуют. Большая любовь к Nightwish - это исключение. Также мне интересно проследить непростой путь духовного развития Туомаса. Сможет ли он выйти к чему-нибудь светлому, любя одну женщину, а отдавая эти свои чувства - другой, которая просто делает карьеру и зарабатывает деньги в его группе? Это реально очень трудный вопрос.
Лично я желаю Аннет удачи и очень хочу, чтобы она осталась в группе, как можно дольше. Потому что верю, что ей под силу вывести Nightwish на новый, высший уровень развития. Ну, и еще она мне просто симпатична blush.gif . Упс, про это я уже говорил... oops.gif
Century Child
Цитата
Все-таки у Марко мощный боевой вокал, нежные чувства в песнях - это не его стезя...

Верно, но ты слышал балладу While your lips are still red? Это баллада, типа саундтрека к какому то финскому фильму, ее исполняет Марко. По моему он спел потрясающе... Если не слышал то обязательно послушай...

Цитата
Вот почему такой вокал мало распространен в поп-музыке: ему не хватает чего-то простого, человеческого. Часто оперный вокал бывает излишне пафосным, это тоже отпугивает слушателя.

Тоже верно. У Тарьи вокал более отрешенный, фэнтезийный, сказочный... И он идеально гармонировал с таинственными романтическими фантазиями Туомаса. А у Анетт он более теплый, человеческий, живой... Именно поэтому песня Вишмастер в исполнении Анетт кажется мне извращением... И именно по этой причине Амарант абсолютно не звучал бы с голосом Тарьи...

Цитата
Он идеально совмещал в песнях свое видение мира, преподнося его вместе с голосом Тарьи. Словно ее голос был той линзой, через которую он преломлял свою душу! Только сейчас понял, что только очень глубоко любящий человек способен на такое: просто голос Тарьи был для него частью его же души. Вот поэтому и возникла такая неразрывная гармония, и эмоции льются, несмотря на официозность классического вокала

Прекрасно сказано. И если я раньше не была до конца уверена что Туомас испытвал чувства к Тарье, то после выхода альбома я окончательно в этом убедилась... Только самый дорогой и близкий человек может заставить так сильно страдать и мучаться... Только самая большая любовь может превратится в ненависть. Ведь не посвящал же он песни уходу Сами (бывшего басиста), хотя они тоже вроде как были друзьями...

А вообще, насколько я поняла, Анетт прекрасно вписалась в группу и парни кажутся очень счастливыми. И это плюс ей. Если раньше группа выглядела как "красавица и 4 чудовища", то теперь это одно целое... Тарья слишком заигралась в свое "примадонство". Можно сказать, перенесла свой сценический образ снежной королевы в жизнь. А Анетт очень любит и ценит ребят, и я бы не сказала что для нее участие в группе это только лишь работа. Именно этого им и не хватало в Тарье - обычного человеческого общения, понимания... А Тарья еще не раз пожалеет о том что была такой эгоисткой...
Geenay
Цитата(Century Child @ 9.11.2007, 1:33) *

А вообще, насколько я поняла, Анетт прекрасно вписалась в группу и парни кажутся очень счастливыми. И это плюс ей. Если раньше группа выглядела как "красавица и 4 чудовища", то теперь это одно целое... Тарья слишком заигралась в свое "примадонство". Можно сказать, перенесла свой сценический образ снежной королевы в жизнь. А Анетт очень любит и ценит ребят, и я бы не сказала что для нее участие в группе это только лишь работа. Именно этого им и не хватало в Тарье - обычного человеческого общения, понимания... А Тарья еще не раз пожалеет о том что была такой эгоисткой...


Согласен с тобой. Хотя Тарья, думается, не была уж такой законценной эгоисткой. Простой финской девушке сильно сорвало башню от навалившихся на нее рулезов и денег, тем более, что Марселло всегда имел на нее особое влияние. mySm14.gif
В то же время ей пока расстраиваться нечему. Например, в Германии сингл "I Walk Alone" продается лушче, чем "Amaranth". Хотя вот тарьин альбом послушал... даже недослушал... что-то вобще слабовато и пафосно ИМХО... какое-то все сдувшееся, как шарик Пятачка.
Аннет просто честно и добросовестно выполняет свои обязанности. Она понимает, что Туомас и коллеги могут выпихнуть ее из группы в любое время, поэтому она относится к своей роли фронтвумен без зазанайства. Nightwish для нее - отличное подспорье в музыкальной карьере, в этой группе она заработает намного больше денег, чем в каких-то Alyson Avenue. Но не только в деньгах дело. Ей по-настоящему нравится быть в составе Nightwish, по крайней мере, в клипах она выглядит очень счастливой...

P.S. Специально для тех, кто еще не прослушал:

Nightwish - Dark Passion Play - part 1
Nightwish - Dark Passion Play - part 2
Century Child
Geenay блин, неужели все так плохо? (Я имею в виду Тарьин альбом).. Стольк негативных отзывов на разных форумах читала.. Что даже боюсь его слушать... Хотя впрочем это было и ожидаемо.. Ибо без композиторского таланта Туомаса который к тому же писал лично для нее и под нее - Тарья просто еще одна певица.. Интересно, она по прежнему так же сильно любит своего мужа или видя что они не пропали без нее а даже наоборот - получили второе дыхание - может что нибудь да поймет..
Geenay
Цитата(Century Child @ 17.11.2007, 10:43) *

Geenay блин, неужели все так плохо? (Я имею в виду Тарьин альбом).. Стольк негативных отзывов на разных форумах читала.. Что даже боюсь его слушать... Хотя впрочем это было и ожидаемо.. Ибо без композиторского таланта Туомаса который к тому же писал лично для нее и под нее - Тарья просто еще одна певица.. Интересно, она по прежнему так же сильно любит своего мужа или видя что они не пропали без нее а даже наоборот - получили второе дыхание - может что нибудь да поймет..


То, что она любит мужа, - честь ей и хвала! В наше время мало кто способен на сильные и долговременные чувства. Но вот по поводу сольника - здесь, конечно, промашка вышла. Ей просто следовало не писать песни самой, а найти хорошего рок-композитора. Сегодня с утра я еще раз прослушал несколько песен с альбома и, кажется, понял, что его безжизненность - это результат "классического" музыкального воспитания Тарьи. Просто на диске очень много шаблонных ходов симфонической музыки, перенесенных на рок-основу. Возникает ощущение, что Тарья поет по бумажке, кем-то написанные слова под кем-то написанную музыку. И почему-то перестаеь ей верить.
Сразу вспоминается, что после ухода из "Ночных Снайперов" Светланы Сургановой, Диана Арбенина стала писать намного более проникновенные песни, воплощая чувства о сломанной, разбитой, уничтоженной любви. Это подняло группу на новый уровень, их искренностью стали заслушиваться даже те, кому группа раньше вообще не катила. Например, я. А вот "Сурганова и оркестр" пошли по "классическому" пути. У них отличные аранжировки, но вот песни лишены страсти, той изюминки, что заставляет отвлечься от дел: и слушать, слушать...
Сорри за такое нелепое сравнение, но аналогия-то прослеживается четко!!! twisted.gif
Century Child
Geenay так она как я поняла и не писала песни сама. А наняла целую армию композиторов и музыкантов, причем не самых плохих.. Вот что напрягает... Но с другой стороны какой выход? Сама песни она не пишет... Музыкальных идей у нее как не было так и нет, зато гонора выше крыши...
А с другой стороны результат вполне ожидаемый.. Многие вокалисты после ухода из именитых групп так и не смогли добится такого же успеха на сольном поприще..

Погоди, а Арбенина и Сурганова были типа... Парой?
kerranswell
Цитата
Но вот по поводу сольника - здесь, конечно, промашка вышла. Ей просто следовало не писать песни самой, а найти хорошего рок-композитора. Сегодня с утра я еще раз прослушал несколько песен с альбома и, кажется, понял, что его безжизненность - это результат "классического" музыкального воспитания Тарьи. Просто на диске очень много шаблонных ходов симфонической музыки, перенесенных на рок-основу. Возникает ощущение, что Тарья поет по бумажке, кем-то написанные слова под кем-то написанную музыку. И почему-то перестаеь ей верить.


Ну знаете, это как кому, я слышал три песни новых Тарьи - Ciarans Well, The Reign и I Walk Alone. Мне очень понравились вторые две. И почему это перестаешь верить ей? Она также как и раньше проникновенно исполняет песни. В The Reign аш муражки бегут. в I Walk Alone очеь оригинальный и стильный ход с запевом. Ciarans Well - да ничего особенного, просто поотрываться, нечто типа смеси найтвиша с альтернативой. Все таки интересно послушать весь альбом.. он интересно вышел уже?
Century Child
kerranswell вышел, я выложила ссылки в теме "Песни на закачку."
Geenay
"Bye Bye Beautiful" - это 4-й в Финляндии и 2-й в остальном мире сингл с альбома "Dark Passion Play". Наконец-то он вышел в Германии и занял 35-е место в официальном чарте. На этой же неделе на 60-е место вернулся сингл "Amaranth" (осенью занимавший 16-ю строчку), и все это всязано с тем, что Nightwish получили в Германии национальную премию ECHO в категории "Rock/Alternative Interpret". Неплохо для группы из крошечной Финляндии :)
В общем, я сильно радуюсь за любимцев и жду с нетерпением их концерта.
Astronom
Цитата

Неплохо для группы из крошечной Финляндии :)

А скандинавско-финско-норвежско-датское и шведское народонаселение вообще оставило (и продолжает оставлять) заметный след на просторах планеты. smile.gif
Geenay
2 Astronom

Кстати, Лёх, а ты успел их послушать? Помню, что грозился! :))))))
Geenay
Концерт Nightwish от 02.01.2008

http://moshcam.com/#?page=player&type=gig&id=73

К сожалению, только в онлайн, зато самая лучшая запись с их грандиозного тура в поддержку "Dark Passion Play". Просто обалденный концерт, очень эмоциональный и чувственный, хотя группа не исполнила ни одной проникновенной баллады (кроме "The Islander", но это скорее баллада-эпик). Однако даже в самых тяжелых по звучанию песнях неземное обаяние вокалистки Аннет дает о себе знать. Все-таки в ней естьи что-то от Эми Ли и Шарон ден Адель, хотя Аннет ИМХО способна прожить вообще без каких-либо сравнений. Теперь я понял, что просто обожаю ее!!!!!!
Astronom
Цитата(Geenay @ 8.3.2008, 23:55) *

2 Astronom

Кстати, Лёх, а ты успел их послушать? Помню, что грозился! :))))))

Тарью недавно послушал. Впервые в жизни пришел к выводу, что голос исполнителя СЛИШКОМ СИЛЬНЫЙ для этих песен. blink.gif Конечно вокалисты (и особенно, вокалистки) разных ню-металл и готик-групп отличаются неслабым вокалом (те же Эваны и WT), но Тарье надо в опере петь. rolleyes.gif Это ничуть не умаляет достоинств ни данного муз. направления, ни Тарьи, но вместе это слушается как-то не очень хорошо, по-моему. unsure.gif
А вот чисто Nightwish я так и не послушал. cray.gif Все жду когда мне подрубят интернет cray.gif cray.gif cray.gif А то с работы уже столько скачано ninja.gif , что качать еще больше не позволяет совесть. crazy.gif
Geenay
Ну, тогда, возможно, тебе стоит начать знакомство именно с "Dark Passion Play", где поет Аннет Ользон. Ее голос совсем не похож на Тарью, он не такой сильный и запоминающийся, но зато более живой и задорный, я бы сказал. Голос Аннет - это меццо-сопрано, поэтому она не может осилить некоторые старые песни Nightwish, где требуются очень высокие регистры, например, "Phantom Of The Opera" или "Walking In The Air". Тем не менее, она отлично справляется со многими другими песнями, написанными в "первую эру". В общем, сколько Nightwish потерял с уходом Тарьи, столько же и приобрел с приходом Аннет. Я в восторге от ее безумных нарядов, ее танцев, улыбок и общения с фэнами и музыкантами. Не могу сказать, как она в жизни (все-таки зрелая женщина, даже на несколько месяцев старше Долорес rolleyes.gif ), но на сцене она мила, как маленькая девочка.
В общем, всем, у кого позволяет соединение, смотреть концерт, ссылку на который я выложил сегодня днем. Чтобы не тормозило, нужно делать паузу в начале каждой песни. И не знаю, как кому, но у меня зашкаливало эмоции, когда я это видел. С концертами Клюкв сравнивать не буду, но все-таки... mySm14.gif
Astronom
"Phantom Of The Opera" - это не тот самый Призрак оперы, о котором я сейчас подумал? blink.gif
Geenay
Он самый. Кто его только не перепевал. Если пороешься в старых темах на форуме, там где-то очень давно Demonheart проводила голосование: чья версия лучше. Ты же сам в этой теме отписывался. Про Фарелли-кастрата ))))
Astronom
Забыл я ужо ... склероз. mySm8.gif
Там по-моему, мне клипец не очень понравился, а вот сейчас послушал живую версию ... и проникся. Прям будто для Тарьи написано. cool.gif А вот мужика, который пел вместе с ней, я бы убрал бы куда-нибудь подальше. Конечно понятно, что без партии самого призрака песня будет выглядеть как-то глупо, но пусть лучше хотя бы тот же Бандерас поет.
p.s. С гитарками все-таки клево звучит. mySm13.gif mySm13.gif mySm13.gif М-м-м-м, конфетка просто! sm93.gif

Еще раз послушал студийную запись. unsure.gif Вот с ней ситуация диаметрально противоположная: Тарью фтопку, мужика - на Олимп. crazy.gif Даже не понимаю, как такое может быть, честно говоря.
В общем, буду слушать только live-версию. mySm8.gif
Geenay
2 Astronom

А что это за лайв-версия? Случайно не с DVD "End Of The Era"?

У Найтов, кстати, два официальных DVD с Тарьей, оба просто обалденные, но все-таки больше нравится первый диск "From Wishes To Eternity", снятый в Тампере где-то в конце 2000-го года и записанный годом позже.

Хотя "End Of The Era" - эпохален. Удивительный концерт, последний в туре 2005 года, в конце которого Тарья получила то самое открытое письмо. Собственно, живое выступление с "Призраком оперы" отсюда мне нравится больше всего. А еще я обожаю "Creek Mary's Blood", исполненную при поддержке знаменитого индейца John Two-Hawks :))))
Astronom
Видео с YouTub'а. Вот ОНО
Geenay
Цитата(Astronom @ 22.3.2008, 21:48) *

Видео с YouTub'а. Вот ОНО


Ага, это с "End Of The Era" DVD

Обрати внимание, что у Туомаса на синтезаторе - маленький портрет Джека Воробья. mySm14.gif А вообще г-н Холопайнен - большой любитель саундтреков Ханса Циммера.

Geenay
http://www.youtube.com/watch?v=Hvcm93IlzPw

Одна из песен с концерта 02.01.2008 в Сиднее. Я слушаю - и меня уносит!!! Вместе с крышей!!!!! Под облака!!!!!!!! А-а-а-а-а-а!!!!!!!! Хочу на концерт!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! yahoo.gif
Vitaly
Geenay, спасибо за ссылки. Аннет здорово ведет себя на сцене. Одно удовольствие смотреть концерты.
Geenay
http://www.youtube.com/watch?v=6NnDgWuzlSA
(Ever Dream - (Live in Australia 2008)

http://www.youtube.com/watch?v=WCGmodJJYLw
(кусочек "She's My Sin" - Гамбург 2007)

http://www.youtube.com/watch?v=hTdhXxxWREo
(для тех, кто не видел: студийный клип на песню "Bye Bye Beautiful". Я уже сравнивал его как-то с клипом на WWWY, собственно отношение поколонников Nightwish к нему такое же неоднозначное ;)
Geenay
В 2001 году я побывал на концерте Nightwish и подробно написал об этом в дневнике, которые тогда вел с завидной регулярностью. Пришла пора поделиться этими впечатлениями.

Итак, 24.08.2001, Санкт-Петербург, ЛДМ. NIGHTWISH.

Intro:

Итак, еще в начале лета 2001 года на Невском проспекте появились мааленькие бумажные черно-белые афишки (формата А3) с надписью Nightwish. Они были настолько малы и невзрачны, что вряд ли кто из не знающих об этой группе, обратил на них внимание. Да и вообще, рекламная кампания концерта в ЛДМ на этом и окончилась, даже в сети информация о концерте появилась сравнительно поздно. Поэтому эти самые афишки стали единственным способом донести до страждующих масс благую весть об этом долгожданном событии. Все остальное сделали слухи и сарафанное радио.
Билеты продавались только в кассе ЛДМ, и за ними пришлось ехать заранее. И это было правильное решение, потому что концерт был полностью раскуплен!!! Стоит заметить, что в те стародавние времена к нам в Россию приезжали подчас только старые и никому не нужные группы в поисках бабла, поэтому концерт группы, находящейся на взлете карьеры - это был большой комплимент для всех российских меломанов. И к грядущему концерту относились с придыханием и какой-то даже нежностью.
Средняя стоимость билетов в те времена составляла 150-200 рублей (именно 150 руб. я выложил в 2000 году, чтобы попасть на моих тогдашних кумиров Bloodhound Gang), а Nightwish оценили себя в 300 рублей, и я даже подумал: неужели им удастся собрать зал с такими ценами (цены тогда, действительно, были совсем другими). Но билет был куплен без лишних раздумий. И оставалось только ждать дня Х.

Перед концертом:

Я шел к ЛДМ из метро "Петроградская", и было заметно, что рядом то и дело попадаются металлисты и готы. Чем ближе к дворцу молодежи, тем больше их становилось, но что интересно - вокруг тусовалось намного больше простых парней и девчонок безо всякой атрибутики. Это были такие же простые любители музыки, как и я, не причисляющие себя к субкультуре. И им просто хотелось оттянуться на хорошем концерте.
Кстати, еще бросилось в глаза отсутствие ментов. На входе стояло несколько здоровяков из охраны клуба. Они принимали билеты и совершенно спокойно пропускали вовнутрь. Дело в том, что досмотр проводился при входе в фойе, поэтому очередь выстроилась в вестибюле. И вдоль этой очереди постоянно ходили металлисты и просто ребята, тщетно пытавшиеся купить у кого-нибудь билетик.
В фойе продавали пиво и закуску, поэтому очередь перед входом в зал медленно превращалась в аморфную толпу, курсирующую между столиков. Некоторые люди жаловались на отсутствие туалетов, оставшихся в вестибюле, где стояла очередь и куда не пускала охрана.
Наконец, врата отворились, и толпа потекла в зал. каково же было изумление металлхэдов, когда они вместо тесто сбитого танцпола увидели начинку обычного совкового ДК, а именно: сцену с занавесом и ряды аккуратненьких красных дермантиновых стульчиков. Смущенные фанаты обнаружили, что на каждом билете стоит указание ряда и места, и начали чинно рассаживаться, как в кинотеатре. Хотя минут через несколько до ребят дошло, и многие, срываясь с мест, плотнее некуда окупировали небольшое пространство перед сценой. Остальным, соответственно, стало хуже видно, и многие до конце концерта просидели на спинках стульев, или даже балансируя ботинками на хлипких подлокотниках :)))))

Разогрев, мять его:

Когда общая сумятица вокруг стульчиков улеглась, а вход в зал освободился, самые задние ряды оказались заняты тусовщиками с пивом, которые вели себя громче всех, кричали "ЗЕНИТ-ЧЕМПИОН" или начинали орать: "Master! Apprentice...".
Наконец, в зале под дружный и радостный вой погас свет. Осветилась сцена, на которую выбежал какой-то мужик, исполняющий роль ведущиго. Собственно, его роль свелась только к фразе в микрофон: "Здравствуйте, ребята! Ой, как же много вас сегодня!!". И это была правда. Зал был забит под завязку. Вошедших было намного больше, чем мест, многие девушки сидели на коленях у парней, а последние из вошедших вынуждены были стоять по сторонам от эскадрона красно-дермантиновой кавалерии :)))
Наконец, на сцене появились разогреватели. Это была питерская металлхедовая бригада "Stalwart". Приняли их весьма тепло, люди у сцены вовсю трясли хайрами, хотя многие сильно морщились: все-таки кондовый и заурядный металл был неважным гарниром для главного блюда. Тем более, они играли долго и упоенно, вокалист вовсю красовался собой, особенно исполняя гроулинг. Раз 10 он обещал последнюю песню, но всякий раз противоречил сам себе. Крики в зале стали агрессивнее, люди скандировали "Nightwish", а на сцену попали несколько пивных банок. Охраны не наблюдалось вообще, так что, возможно, разогреватели уже начали бояться за свое хэви-металлическое здоровье. Особенно оное могло пострадать, когда сет, наконец-то, закончился, группа понесла инструменты за кулисы, а барабанщик под неодобрительные выкрики начал разбирать установку и тащить барабаны со сцены.
Народ галдел, свистел, и уже слышались матюги. Вдруг на сцене появился мужик в пиджаке - видимо, администратор какой-то. Он сказал, что объявляется перерыв в 40 минут для того, чтобы смонтировать аппаратуру. И что все желающие могут отправиться пить пиво. Желающие потянулись прочь из клуба, причем, что любопытное, какая-то девочка из сотрудников всем выходящим обратно радавала огрызки билетов с надписью "контроль". Так что можно было даже выйти из клуба и посмотреть на заходящее солнце.
Я был страшно зол на эту задержку. Дело в том, что мы с ребятами собирались ехать за город в поход, и встреча у нас была назначена на 10 вечера на вокзале. Ситуация еще обострялась еще тем, что в те дикие времена мало у кого были мобильники (у меня не было). Пришлось искать стационарный телефон и за несколько монеток позвонить маме домой, чтобы она предупредила друзей о моем возможном опоздании, если те вдруг позвонят с такого же автомата на вокзале (во, как сложно!).
Наконец, минут через 30, большая часть фэнов, насмотревшись на красивый закат и, романтически настроившись, вернулась в клуб. Конечно, большая часть мест была занята, а перед сценой не было вообще ни сантиметра свободного пространства. Крики "Nightwish!!!" заглушали возгласы футбольных болельщиков, на которых уже начали косо поглядывать. Однако все были настроены мирно, никаких конфликтов замечено не было. Там более, в зале было много девушек, а в их присутствии парни ведут себя намного лучше :)
В общем, над залом нависла атмосфера томительного ожидания. прошли минуты, секунды, - и свет начал гаснуть. Толпа заревела, а со сцены донеслась божественная музыка вступления, которую тут же смели первые мощные гитарные риффы. Первой песней этого вечера стала "Kinslayer".

Концерт, собственно. Part 1:

Ооооо!!! Я никогда не забуду миг, когда софиты осветили сцену, на которой уже рубились Туомас, Емппу, Юкка и Сами. По залу прокатилась волна безумия: в воздух взлетели тысячи рук, сжимающих "корну", раздались восторженные вопли. Но какого же было стенам ЛДМ, когда на сцену, подобно юной лапландской богине, выплыла Тарья - вся в черном. На ней были какие-то странные одежды, вроде как плащ-пальто, поверх которого накидка - ну, я уже плохо помню. Тем более, экранов не было, и из центра зала не все было видно одинаково хорошо.
Я на секунду огляделся по сторонам и увидел, как восторженно загорелись глаза у присутствующих. И какие бы футболки не были на них надеты (кроме "Nightwish" попадались "Blind Guardian", "Helloween", "Children Of Bodom" и даже "Cradle of Filth" и "Mayhem"), они одинакого тепло встретили эту простую финскую студентку, которой в этот вечер довелось встать во главе целой армии безумцев Северной Пальмиры.
Тарья подошла к самому краю сцены, куда уже тянулись многочисленные руки. Она смотрела вперед и вверх. Она ударяла по воздуху рукой - в такт кровавому тексту песни:

For whom the gun tolls
For whom the prey weeps
Bow before a war
Call it religion

Some wounds never heal
Some tears never will
Dry for the unkind
Cry for mankind

В том месте "Kinslayer", где должен быть диалог между жертвами и палачами, на сцену вышел какой-то здоровенный конан-варвар, словно сошедший с обложки мановаровского диска. В руках у него был меч - и он зловеще размахивал им по направлению к публике.

Кажется, он ушел лишь когда началось вступление к "She's My Sin". По залу прокатился еще более грозный рев. Песню пели все вместе. Некоторые девушки от переизбытка эмоций падали на шею парней и начинали безумно целоваться. Можно было только вообразить, какой чудовищный шквал из эндорфинов и адреналина бушевал в крови посетителей ЛДМ. Когда начала играть "10th Man Down", толпа совсем озверела и начала крушить стулья. По крайней мере, несколько отломанных рукояток я уже наблюдал в проходах. А возле сцены творилось вообще что-то невероятное. Некоторые экстремалы проводили стейдждайвинг прямо со спинок стульев - пытаясь проплыть по толпе возле сцены. Это было дикое месиво. Особенно, когда Тарья, воодушевившись нашим приемом, начала двигаться перебежками по сцене, так что полы ее одежды развивались вслед за ней, и иногда она начинала напоминать образ Линды из клипа "Ворона". Однако ее голос... я был уверен, что никакая, даже самая райская птица не сравнится с этим голосом. Тарья пела с душой, она выкладывалась в каждую песню, и ведь зрителей не обманешь - они это всецело чувствовали!
Nightwish дарили самую настоящую сказку. А мы, простые питерские фэны, мы тоже были частью этой сказки. Мы были той самой плотно растущей травой, бушующей под колдовским ветром у эльфийской тропы, по которой босиком в первый раз в жизни шла наша мечтающая героиня. Мы чувствовали этот ветер в звуковых переплетениях, владыкой которых был Туомас, мы сами были этим ветром, приносящим детские воспоминания о невинных сказках, рождающих вечную мечту - творить, любить и быть любимым. И, конечно же, каждый из нас знал эти слова:

At the grove I met rest-the folk of my fantasies
Bilbo, Sparhawk, goblins and pixies,
Snowman, Willow, trolls and the seven dwarfs
The path goes forever on!

Под звуки "Over The Hills" зал продолжал неистовствовать и хлопать в такт барабанам Юкки, и ведь брались откуда-то эти силы и знание английского языка, чтобы даже самые завзятые неучи погли петь как по нотам, не перевирая ни одного дифтонга. К сведению, сутками ранее Nightwish уже выступили в Москве, и были просто шокированы таким приемом. Группа даже не хотела уезжать из города, где фанатеют с такой самотоверженностью и не дают уйти после биса. Конечно, мы знали об этом, и питерский прием гостей ничуть не уступал московскому.
А между тем Туомас снова загадочно улыбнулся, словно добрый сказочник с музыкальной шкатулкой. Из его синтезатора полились чарующие звуки "Come Cover Me".
И хотя не все знали текст этой песни, в очередной раз на помощь явилось волшебство. Потому что душа каждого зрителя, напрочь позабыв о пиве и футболе, втянулась в эту трепетную мелодию, и слова родились сами собой:

Приди, осуши око вдовы,
Чтоб заснуть на груди вечным сном.
Эти губы в крови, холодны и мертвы,
Но пусть кровь обратится в вино.

Приди, укрой вуалью из грез
Иль дай яду, лишь в нем жизни суть.
Я уже догораю, и боль не всерьез,
Но пусть смерть завершит этот путь;

В этом мире чужом лишь она мне нужна,
Сладок привкус цикуты во рту.
Ну а если воспряла любовь ото сна,
Май оденет Землю в мечту...

Концерт, собственно. Part 2:

Следующей песней стала незабвенная "Deep Silent Complete". И она стала финальным пассажем для надвигающейся бури. Группа на сцене разогревалась еще больше, Сами и Емппу едва не садились на шпагат, Юкка отмерял ритм так лихо, словно в каждое его руке вместо барабанной палочки было по Мьёлльниру. А Тарья... ах! Все-таки она была самой настоящей богиней: простая финская студентка академии Сибеллиуса, она преображалась на глазах, теперь она не прост стояла и пела - она заводила ритм, кричала "хей-хей!" в разгоряченный зал и ударяла кулачком в воздушное пространство. И кончно же, не забывала петь:

The age will say "This poet lies"
Heaven never touched earthly face
The age will say "This night was ours"
Blessed with the Deep
The Silent the Complete

После небольшой паузы зал погрузился во тьму, из которой поплыли чарующие звуки "Sleeping Sun". Действительно, свет поубавили, и воцарившаяся интимная атмосфера напоминала то самое затмение 1999 года, которому была посвящена эта песня. Атмосфера была чарующей и необычной. Словно большой город, обалдевший от многолюдной суеты и жары, вдруг опустился во мглу спящего солнца - и люди остановились, чтобы их сознание переключилось с безостановочного рассудка на светлые и самые нежные чувства. Они поняли, сколько волшебства и поэзии может находиться вокруг, лишь только чуть прикроешь глаза - а спящее солнце с огненной каймой поможет раскрыться чему-то детскому, очень чистому, словно ключевая вода на дне позабытого колодца, наглухо засыпанного повседневными заботами.
На это раз все было иначе. Мы, словно дети, впервые увидавшие затмение, открылись волшебству, колдовскому мороку уходящего летнего зноя. И Тарья своим необыкновенным голосом листала книгу наших чувств, и наши чувства стонали и звенели камертоном вслед за мелодией спящего солнца:

I wish for this night-time to last for a life-time
The darkness around me - shores of a solar sea
Oh how I wish to go down with the sun
Sleeping, weeping - with you

А между тем нас ждало новое путешествие - из оцепеневшей в полуденном сумраке Германии - в лапландскую пустошь, покрытую снегом, в котором лежит обнаженная девушка-ангел, и на снегу видны следы молодых волков, впервые покинувших материнское логово. По земле стелится поземка, и откуда-то из леса, населенного дриадами, несется мелодия арф. Молодые волки ступают медленно и осторожно, едва касаясь мордами земли. Они не смеют нарушить вековечное таинство этой вересковой пустоши, они ступают и видят, как в небе разгорается северное сияние, воссозданное символом вечной жизни и седой мудрости. И ветер обращается в ураган, доносящий в холодную Лапландию музыку и слова, рожденные в нетерпеливом сердце юного поэта-сказочника и исполненные его блистательной музой:

I want to hunt with the tameless heart
I want to learn the wisdom of mountains afar
we will honor the angel in the snow
We will make the streams for our children flow

Концерт, собственно. Part 3. Она же последняя

Когда песня "Sacrament of Wilderness" подошла к концу, музыканты поприветствовали публику небольшой благодарственной речью и быстро убежали за кулисы. Что тут началось!!! Зал взорвался воплями и скандированием "NIGHTWISH!!! NIGHTWISH!!!", восторженными аплодисментами, злобным свистом и улюлюканием. Если бы группа не вышла на сцену, их бы вернули туда насильно, даже если ради этого пришлось бы разобрать тур-автобус на запчасти, а из водителя сварить мясную похлебку ))))
Конечно, они вернулись!! И толпа вдруг утихла, когда в зале полностью погас свет. Сцена осветилась синими софитами, в центре которых оказалась Тарья - и зал снова взорвался при виде северной богини!
Между тем Туомас, повелитель музыки, начал извлекать из синтезатора звуки такой красоты, что у зрителей на глазах заблестели слезы - и, может быть, теперь со сцены зрительный зал был похож на темные океанские воды, сверкающие под лунным сиянием.
Голос Тарьи лился поверх этих вод, словно лунная дорожка: нежная и чуть подрагивающая полоска света, полная природной магии и изначального волшебства. Кажется, сами музыканты поразились этому волшебству: в эти моменты они не только жили самой лучшей в мире, совершенной музыкой, они сами были этой музыкой, растворяясь в ней, словно лунный свет в глубинных водах мирового океана.
И когда музыканты взорвали эту водную гладь могучим контрапунктом, музыка и голос Тарьи проникли под кожу, словно морской бриз, словно приконсновение любимого человека, словно первый лучик весеннего солнца. Никто не мог сдержать слез, никто не стыдился стоять с душой нараспашку, чтобы всеми фибрами ловить это волшебство. И мы действительно плакали, словно попали в прекрасный сон, мы рыдали от счастья бытия - и мы боялись пробуждения в тот мир, где все приелось и надоело, где добро и зло идут рука об руку в глазах каждого прохожего, и где нет больше места тому самому чудесному сиянию луны над покорными водами могучей стихии.
Я видел, как парни обнимали девушек, а девушки - парней. Те из них, в ком любовь теплела крошечным угольком, ощутили жгучий пожар, и они, прижимаясь друг к другу все крепче, клялись, что сберегут эту сказку для того, кто дорог больше всех на свете - и никогда не отпустят ее гулять по холодным неизведанным мирам...
А финская девушка на сцене уже растворялась в своем кристалльно чистом, проникновенном и волнующем пении, теперь она смотрела на нас с высоты бескрайнего звездного неба, а слова ее песни рождались в душе и там же тихо умирали:

We're walking in the air
We're floating in the midnight sky
And everyone who sees us greets us as we fly
I'm holding very tight
I'm riding in the midnight blue
I'm finding I can fly so high above with you

После исполнения "Walking In The Air" на сцене появились несколько зрителей с огромными букетами цветов. Тарья была счастлива. Она не догадывалась, что такое возможно: ее детская наивная мечта петь перед большим залом, гром аплодисментов и много-много цветов, как в настоящей опере!!
Впрочем, гастролируя с Nightwish, она понимала, что реальность может превосходить самые безумные мечты. Ну, не может обычная оперная певица получать такой бешеный заряд адреналина, как рок-музыкант, который в свою очередь не может наслаждаться утонченностью музыкальных гармоний, присущих только классической музыке. Однако, в рамках Nightwish Тарье удалось и то, и другое. А что еще большее - так ей выпала честь стать музой для поэта и вести в мир фантазий такое количество людей, которое не может вообразить ни одна группа, исполняющая фэнтезийную музыку.
А ведь, между тем, зал взорвался финальным гимном этого незабываемого вечера. Это был "Wishmaster"!!! Песня, которую весь зал знал наизусть. Бешеный симфонический ураган, словно на крыльях дракона, подхватил зрителей и унес из за собой.

Master!
Apprentice!
Heartborne, 7th Seeker
Warrior!
Disciple!
In me the Wishmaster

Мы сошли с ума и рубились так, словно брали штурмом вражескую крепость, а если сказать точнее, - сражались за мечту, воплощенную в сказочной стране, куда нас звал голос Богини:

Sla-Mori the one known only by Him
To august realms, the sorcery within
If you hear the call of arcane lore,
your world shall rest on Earth no more
A maiden elf calling with her cunning song
"Meet me at the Inn of Last Home"
Heartborne will find the way!

Мы были там, в "Гостиннице Последнего Приюта". Мы следовали единым дружным строем вслед за путеводной мечтой Поэта. И те силы, которые оказались не израсходованы за эти неполные два часа, уходили без остатка. Это была эпическая финальная схватка. И это был наш последний, решительный бой!

Wishmaster
Crusade for Your will
A child, dreamfinder
The Apprentice becoming... Master!

Теперь весь зал поднялся на рукоятки кресел и прыгал на них, каким-то чудом удерживая равновесие. Кресла ломались и обрушивались, словно кони, пронзенные вражескими стрелами. Убитые и раненные сами уползали с поля боя - желательно поближе к сцене, где творилось что-то настолько невообразимое, что описать это невозможно.
Стоит отметить, что к концу концерта во всем зале не осталось ни одного равнодушного человека, и все мы были мокры до нитки. Все прыгали, крутились и кричали слова финальной песни, пока оная не подошла к концу, а музыканты не раскланялись и не покинули сцену...

Концерт в Петербурге окончился, чтобы вернуться через 2 года. Но уже без такой сказочной атмосферы. И меня там уже не будет.

А мы усталые и хорошо отдохнувшие, возвращались из страны Волшебных Грез. Кому-то предстояло ехать домой на метро, а кому-то спешить на поезд (на этом концерте побывало немало фанатов из других городов). Сказка закончилась, и мы об этом, конечно же, знали. Но нам так хотелось продолжения!

http://vkontakte.ru/club1854233
jv11
Очень интересный рассказ, все так живо описано. :)

Леша, а когда ты допишешь впечатления от концерта Долорес? :)
Geenay
Цитата(jv11 @ 25.4.2008, 21:28) *

Очень интересный рассказ, все так живо описано. :)

Леша, а когда ты допишешь впечатления от концерта Долорес? :)


Надо бы, а то я совсем забыл!....
Geenay
Описание концерта Дол будет!! Обещаю!! А вы пообещайте, что прослушаете "Dark Passion Play". Это лучший альбом второй половины 2007 года, первой половины 2008 года!!
Geenay
А теперь креатив на тему "Dark Passion Play". На основе впечатлений от песен и в первую очередь, опираясь на их лирику, я составил общий фабульный сюжет для всего альбома. Выходит, что альбом изначально задумывался как единое целое, и концепция его выглядит таким образом, что напоминает сюжет музыкального фильма, если бы таковой был снят (по типу "The Wall" Pink Floyd).

Итак, поехали:

DARK PASSION PLAY:

Все начинается со смерти поэта (т.е. самого Туомаса Холопайнена). Друзья, ведомые завистью и алчностью, предают его, они присваивают себе остатки его последнего произведения "Dark Passion Play" ("Пьесы Мрачных Страстей"), тесно связанного с тематикой "Passion Play" (т.е. муз. постановки о последних днях Спасителя на Земле). Инквизиция хватает поэта и приговаривает его к смертной казни (остро заточенное лезвие стального маятника должно разрубить связанного поэта и закончить его земной путь). Поэт под качающимся лезвием вспоминает свою жизнь, свой дом и свое детство, сравнивая свои родные места с райскими лугами Эмпатики. Он хочет вернуться домой и поэтому жаждет смерти, даже такой мучительной, какая ему предстоит.
Лезвие опускается все ниже, и поэт в страшных муках погибает.
Погибший Поэт оказался в землях Эмпатики, встретил мать и отца, но его душа, отягощенная горечью и ненавистью не может оставаться в раю. Поэт вспоминает женщину, свою любовь и свою музу, которая под влиянием мрачных сил стала ненавидеть поэта. Поэт винит ее в своей гибели, испытывает ненависть и отчаяние, причем отчаяния - больше, чем ненависти. Душа поэта низвергается на землю, где вновь обретает надежду: ее символ - цветок Амарант, символ невинности, не тронутой злыми силами, господствующими на Земле, из-за которых Поэт принял смерть. Между тем, душа цветка в опасности - эта душа, воплощенная бабочкой-однодневкой, уже завершает свой жизненный путь. Душа поэта уже не может спасти душу невинного мира, потому что в ней просыпаются воспоминания о главной злой силе, отнявшей у него любимую женщину, что и обрекло поэта на смерть. Образ злой силы - Повелитель Мух :)
Теперь неуязвимый, лишенный телесной оболочки, Поэт проклинает своего врага и низвергает его в ад. Но теперь его душа обагрена кровью свершившейся мести, и Поэт уже не может вернуться в земли Эмпатики.
Между тем, он, пролетая на Сванбрукским приютом, видит маленькую девочку, уходящую из дома, отнявшего ее детство. Внезапно Поэт понимает, что девочка уходит в странствие потому, что хочет спасти невинную душу мира, которая, погибнув в теле бабочки, вернулась в человеческое обличие.
Поэт летит над миром, пытаясь разгадать его тайну: как в нем могут сосуществовать ненависть и детская невинность? 1001 ночь он проводит, наблюдая за мистерией Великих Песков Сахары. Его душа очищается, подобно душе Иисуса, добровольно ушедшего в странствие по пустыне. Его соблазняют суккубы, воплощенные в прекрасных женщин, и душа поэта не может противостоять их любовным чарам.
Когда все закончилось, Поэт осознает свое поражение. Он, по сути дела, гонялся за своей тенью, ибо не в силах сохранить невинную душу мира тот, чье сердце сгорело еще в земной жизни.
Поэт, снедаемый горечью, отправляется на север, где его душа обретает приют на одиноком острове и воплощается в одинокого моряка, уставшего от скитаний, бросившего якорь в тихой бухте. Поэт уже ни во что не верит, даже в свет маяка, он просто предается воспоминаниям.
Между тем, вселенная острова открывает Поэту свое прошлое: когда-то на острове жило дикое и свободолюбивое племя, однажды перебитое захватчиками. Когда последний воин из этого племени вернулся на остров после странствий, он чувствовал себя так же, как Поэт, потерявший свою любовь. Жажда мести разрушила его душу и теперь поэт, слившись со своим двойником из далекого прошлого, с ужасом и надеждой смотрит в будущее. Ровно через неделю яд ненависти и отчаяния может полностью сгубить его душу, и он ждет помощи от семерых волков, - древних хранителей Амаранта. Финальная битва - волки изгоняют демона мести из души Поэта. Он возвращается к себе и обретает долгожданный покой в землях Эмпатики.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.