Сегодняшняя формула очень загружена аэродинамическими элементами. Настолько, что с задней стороны болида возникают сильные завихрения, которые замедляют болид, находящийся позади. Получается, что эффекта слипстрима нет. И чтоб обогнать впередиидущий болид, нужно иметь сильное преимущество в скорости. Поскольку аэродинамику в следующем году урежут, то обгонять должно быть легче.
А чтобы еще сильнее облегчить обгон была придумана KERS. KERS это такая система которая накапливает энергию при торможении. Потом эту энергию можно использовать для увеличения мощности двигателя. Например при обгоне. KERS может работать по двум принципам: накапливать электроэнергию с помощью аккумуляторов или накапливать кинетическую энергию с помощью вращающихся маховиков. Все команды предпочли первый путь. Кроме Вильямс – они выбрали маховики.
http://www.f1news.ru/interview/whitmarsh/46178.shtml вот Падди Лоу довольно доступно рассказал про аэродинамику. Про моторы я считаю, не стоит паниковать. Уход производителей будет означать конец Ф-1, но в этом никто не заинтересован, так что не очем беспокоитсья. Главное - бизнес, а он возможен только с автопроизводителями. Кому нужна Ф-1, если убоать из нее Феррари, Макларен, БМВ, Тойоту и Рено? Кто это будет смотреть и платить за рекламу?
А вообще, Мосли уже запарил своими идеями, жаль, что его тогда за скандал с проституками не выкинули.
--------------------
In the brightest day In the darkest night No evil shall escape my sight!
Как куда? Будут гонки на городских трассах, притом ночью. Как в Сингапуре короче. Блестящие автомобили будут использовать закись азота. Пилоты будут называться стритрейсерами. И в итоге получатся гонки как в фильме Форсаж или игре Need For Speed Underground. :)
Если серьезно некоторые нововведения очень интересны. Жду следующего сезона даже больше чем финальной гонки. Жаль до января вряд ли будет много новостей.
Я же давал уже ссылку:http://www.f1news.ru/tech/45505.shtml В основном: -KERS(впервые в формуле-1) -вернется возможность гонщику управлять передним антикрылом прямо во время гонки(Подвижные элементы были запрещены еще в 60-х) -вернутся слики вместо шин с канавками -изменения в аэродинамике
Скоро уже ГП Бразилии. Синоптики прогнозируют возможность дождя.
Филиппок целуется в дёсна с Люсей, Папа Филиппка стоит под ручку с Папой Люси, Филиппок плюётся в Кубика, Кубик – друг Алонсы, в итоге Алонса готов поддержать Масцу в борьбе за титул, а Кубик вдруг заявляет, что негр о#уел. При этом совсем недавно Пирнандо заявлял что-то вроде ”Не Люся такой – жизнь такая”. Короче, все друг другу улыбаются, хотя только и ждут возможности исподтишка насрать и лишь Ракконен шлёт всех на#уй и угрюмо жрёт косорыловку в гордом одиночестве под размеренный просмотр неспешного финского порно в своём трейлере.
В принципе, не очень смешные комментарии (из-за чрезмерного падончества, что даже не пойму про каких пилотов рассказывают, временами), но вот прикольный момент: "Конечно, актёрский талант финского пилота невелик, но доверчивый Алонзег услышал по радио, что на борту Феррари возникли проблемы, и она вряд ли дотянет до финиша Гран-При. Поплевав на изношенные перчатки, Бровеносец покрепче вцепился в руль и бросился в погоню. Как же, ведь в начале гонки он на весь мир имел глупость спизднуть, что его темп выше, чем у Феррари. Данное заявление не сильно, впрочем, испугало основных пилотов, но обоссавшийся от смеха радист красной команды был выведен из строя до самого финиша гонки, и даже сейчас врачи-психиатры продолжают бороться за его трудоспособность."