Astronom, если ты в других темах будешь писать результаты гонки, когда я только-только собираюсь посмотреть гонку (которая у нас идет в повторе по РенТВ в 1:30 ночи, между прочим), то я обижусь.;)
Ладно, когда выйграет Масса, буду молчать, аки гватемальский партизан.
Цитата
Вообще штрафы достали.
Вот поэтому я и называю этот сезон бредовым. Еще осталось очередной шинный или шпионский скандал устроить и будет полный букет идиотизма.
Вот поэтому я и называю этот сезон бредовым. Еще осталось очередной шинный или шпионский скандал устроить и будет полный букет идиотизма.
Да, к сожалению, в последние два года такое наблюдается. Dess
Цитата
В 2006 году конкуренции было поменьше, а сейчас пилоты аж 4 конюшен выигрывают отдельные гонки...
В этом сезоне выигрывали все 4 гонщика 2х топ команд. Плюс Феттель, Кубица и Алонсо. Вроде никого больше не забыл. А за две гонки претендует на титул 3 пилота. С точки зрения непредсказуемости чемпионата последние два года выигрывают. К сожалению иногда это достигается не теми методами какими бы хотелось.
У Алонсо между прочим побед столько же сколько у Кими. Вот уж у кого сезон не удался.
Были годы, когда конкуренция пропадала уже в середине сезона Повышение конкуренции в гонке путем введения странных правил или выборочного применения существующих - не есть хорошо. Хотите повышения конкуренции, расширяйте очковую зону или оформляйте ГП в виде двух гонок: субботней (а-ля квалификация) и воскресной и за каждую давайте очки. А маниакально выписывать штрафы после гонки - значит провоцировать зрителей на просмотр чего-то более логичного. Раньше отправляли на последнюю стартовую позицию из-за внеочередной смены мотора, а сейчас - из-за того,что гонщик не пропустил кого-то на квалификации.
Сейчас пересматриваю гонку. Что касается того столкновения между Массой и Хэмилтоном, то, ИМХО, большая вина лежит на Льюисе. У Льюиса была возможность не закрывать калитку и избежать столкновения, а Массе уворачиваться было некуда. Насчет старта, я так и не понял, чего там нашли криминального между Льюисом и Кими вроде бы не произошло.
Мне кажется, что нужно убрать штрафы за столкновения. Масса ведь тоже рисковал разбиться, врезаясь в Хэмильтона. Это не выглядело так, как будто Масса пытался быть похожим на камикадзе. Получается, что Ф1 против жесткой борьбы гонщиков, против рискованных обгонов.
не, ну совсем отказываться от штрафов я стал бы. А то, японские камикадзе поубивают всех гонщиков нафиг. Но, порядок с пит-стопами под пейс-каром, со странным правилом обязательной смены резины, надо разобраться. И вообще, ВЕРНИТЕ ГП КАНАДЫ!!!!!!!
Я думаю Массу вполне нормально оштрафовали. Главное здесь был не тот факт, что он выбил другого гонщика, а тот факт, что выбил именно Хэмилтона – главного конкурента. Итак последний коллекционирует штрафы, еще не хватало, чтобы здесь Массу оправдали.
Цитата
Получается, что Ф1 против жесткой борьбы гонщиков, против рискованных обгонов.
Это самое странное. Одни говорят что обгоном мало, но когда они совершаются, то вполгне могут оштрафовать гонщика за грубость. А обгонять не рискуя очень сложно.
Astronom
Цитата
И вообще, ВЕРНИТЕ ГП КАНАДЫ!!!!!!!
И не только, в следующем году не будет и Франции. Только, что появилась новость об этом.
Выяснилось что Алонсо понимал под помощью:
Раскрывающийся текст
В начале недели Фернандо Алонсо заявил испанским журналистам о том, что он готов помочь Фелипе Массе в борьбе за титул, на пресс-конференции в четверг уточнил, какой может быть эта помощь: "Если Масса выиграет, а я смогу финишировать вторым или третьим, то отберу эти очки у гонщиков McLaren - это единственный способ".
Фотки, действительно, интересные. Что-то Масса как-то не патриотично поступает: пьет Ред Булл ... я понимаю, Феррари еще напитки не производит, но все же
Ндаааа, видимо, китайцы очень любят Хэмилтона. Больше Хэмилтона они любят только ошибки пилотирования Хэмилтона. Так, Веббер, я не понял, ты сейчас с какого праздника поперся на пит-стоп? Масса? Ты-то куда? Блин, я сейчас убьюсь обо что-нибудь липкое ... что за скукота ... хоть бы дождик пошел что-ли.
Все, скажем Хейки "До свиданья!"
Либо я дурак и нифига не понимаю, либо у Феррари совсем с мозгами хреново: зачем идти на 1-й пит-стоп на 14-м круге, а на второй - на 37-м? Шли бы тогда на 3 пит-стопа, или на 1.
Все, наконец-то кончился этот театр абсурда. В общем, Хэм - шампиньон. Если будет иначе, то я прокляну эту гоночную серию. Снова призываю уволить стратегов Феррари, ибо идиоты.
Гонка конечно скучная получилась. Ожидалось чего-нибудь поинтереснее.
Феррари в конце в наглую командную тактику показали. :) Скоро появятся интервью в которых Масса будет откровенничать, мол он смог ускориться на последних кругах. А Кими будет говорить, о проблемах в боксах и еще что-нибудь придумает...
Льюис Гамильтон выиграл Гран-при Китая, но Фелипе Масса уступил всего два очка после напряженной борьбы с Кими Райкконеном и обгона, который грозит войти в учебники по гоночному мастерству и в анналы автоспорта.
С чем было связано таинственное замедление Кими Райкконена - неизвестно, однако мощный обгон Массы помог бразильцу сохранить номинальные шансы на борьбу за чемпионат. Между двумя соперниками - 7 очков.
Льюис Гамильтон прошел дистанцию гонки без ошибок, ему не понадобилась помощь Ковалайнена, который в очередной раз не может добраться до финиша. На этот раз, оказалось пробито переднее правое колесо.
Алонсо занял четвертое место, оставив позади Хайдфельда (5-й) и Кубицу (6-й). Глок и Пике-мл. замкнули восьмерку. За счет 25 очков, набранных за последние 3 этапа, Алонсо обгоняет в личном зачете Хейкки Ковалайнена.
Пока неизвестно, будут ли поданы протесты после этой прекрасной для Массы гонки.