Перед Кими Алонсо и Трулли. Если он их вначале гонки не обгонит, дальше будет мало шансов на высокое место. Кими говорит, что у его машины плохой баланс, когда она наполнена топливом. Возможно в квалификации у него было много топлива, и он завтра пойдет на 1 пит-стоп.
Нет, ну Хэмилтон был очень быстр, этого не отнять. Но почему Масса Пике не обогнал или хотя бы приблизился и попытался - мне не понятно. Ведь это же Пике, который во вторую сессию в квалификации пройти не может.
РенТВ - уроды. Такой подиум нормально не посмотреть. И Пресс-конференцию с Пике. Эх :(
После финиша я резко уснул, но сейчас проснулся. Гонка вполне интересная вышла, но бесконечные просчеты Феррари - это уже не смешно
Цитата
Жесть. ПИКЕ!!! no comment
Мне выступление Пике напомнило Френтцена-99. Тогда борьба шла между Феррари и Маклареном, а Френтцен тихой сапой добирался до побед, т.к. от него ждали пит-стопов, а он не заезжал, как и Пике сегодня. Жаль, что Пике не поборолся с Хэмом.
Цитата
Райкконену не повезло из-за стратегии Феррари (это уже банально говорить :) Но он потом довольно резво ехал, совершал обгоны.
Ну и на старте он опять уснул, в остальном, действительно ехал хорошо.
Цитата
А Масса опять сам все про... ну, вы поняли.
Да, понимаю, что макларен быстрее, но Масса мог бы оказать большее сопротивление.
--------------------
In the brightest day In the darkest night No evil shall escape my sight!
Только сейчас посмотрел гонку в записи. У нас уже не показывают в прямом эфире, по ночам в записи гонят.:(
Что могу сказать, все-таки в других видах спорта все честнее, как в футболе, баскетболе, где зависит все от игроков, от лидеров. Когда Хэмильтон после заправки догонял Массу по 1,2 сек. за круг и так 5-6 кругов подряд, то уж явно это не ошибки Массы были, а по какой-то причине машина Хэмильтона ехала быстрее (может шины лучше, может все-таки машина уже у Макларен снова лучше).
Чувство какой-то несправедливости остается после гонок, все-таки это не спортивные соревнования, а гонки на удачу. После аварии что творилось? Эх, не должно быть так, слишком много на удачу, слишком много зависит от техники и от тактики команды. От самих гонщиков наверное процентов лишь 20 зависит.
Когда выложат фотку Алонсо, давящегося от злобы на Пике, выложите, пожалуйста! Хочу это видеть!:) Как он его порвал!
Не согласен. Хэмилтон более чем заслуженно выиграл. В этом сезон уже третья великолепная гонка с его стороны (2 предыдущее и Монако, хотя в Монако он все же немного накасячил) Есть много случаев в формуле, когда один пилот сдерживает более быстрого. Но Масса же просто пропустил Хэмилтона при первой же возможности. Видео обгона: http://youtube.com/watch?v=IbY6YF1qP2k Такое чувство, что Масса даже не ожидал обгона, а когда понял, решил взять реванш, но было поздно. За сезон это уже второй беспроблемный обгон Хэмилтоном Массы.
Да, машина безопасно всегда добавляет элемент случайности. Но для зрелищности он необходим. В данном же случаи, все было хуже как раз для Хэмилтона. Он лидировал, создавал отрыв для пит-стопа и вдруг авария. Все старания по созданию отрыва насмарку. Да еще и в Макларене вдруг приняли неожиданное решение – не звать на пит-стоп обоих пилотов как в Феррари. В этой тактике есть преимущество, так как не надо задерживать одного из пилотов. Этим пилотом, конечно же, стал бы Ковалайнен, как Райкконен в Феррари. Но есть и недостаток, теперь у Хэмилтона появились новые трудности. Ему нужно было снова создать отрыв, которого хватит для пит-стопа. И в данном, случаи каждый лишний круг машины безопасности лишь усугублял дело. По крайней мере, в психологическом плане это было очень тяжело ожидать, когда же она свалит. Так получилось, что максимального отрыва, которого удалось создать, хватило лишь на то, что бы выехать за Ковалайненом. Он без борьбы пропустил Хэмилтона. Что я считаю в данном случаи честно, так как сам Хекки лучшей позиции все равно бы не занял, да и команда приняла решения о пит-стопах лучшее в его пользу. Дальше нужно было максимально быстро догнать Массу и не оказаться позади Хайдфельда, после того, как он уйдет на пит-стоп. А Хайдфельд в это время ехал быстрее всех и показал быстрый круг(!). Но все обошлось. Что было дальше и так ясно Пике и Масса пропустили. Со стороны Пике это еще было понятно. Ему любое высокое место в радость.
Ладно, заканчиваю здесь пересказ. Хотел лишь сказать, что у Хэмилтона получилась отличная гонка. Я бы хотел, чтобы большинство гонок были такими, когда победа дается не просто "взял поул и уехал ото всех".
Цитата
слишком много зависит от техники и от тактики команды
Так и должно быть. Иначе пропадет дух соревнования между командами. Есть серии гонок, где все ездят на одинаковых автомобилях, а команды делятся по странам, а не производителям. Но дух Формулы это совершенно другое. Благодаря погоне за первенством, техника постоянно модернизируется. За свою 50-ти летнюю историю формула уже много раз менялось. Сплав техника+гонщик+тактика+везение и делает формулу тем, чем она является. А для борьбы со случайностью есть отличное средство – большое количество соревнований. Пике повезло и только поэтому он выиграл. Но много таких везений на длинной дистанции не бывает и теперь никто ведь не говорит о том, что он будет побеждать всегда. А вот то, что Макларен в 2005 был хрупким и постоянно ломался, не давая Кими нормально выступать это как раз пример одной из недоработок техники - составляющей успеха.
Цитата
Когда Хэмильтон после заправки догонял Массу по 1,2 сек. за круг и так 5-6 кругов подряд, то уж явно это не ошибки Массы были, а по какой-то причине машина Хэмильтона ехала быстрее (может шины лучше, может все-таки машина уже у Макларен снова лучше).
И Макларен по сравнению с начало сезона лучше и шины новые. Но представь, если бы Масса не пропустил Хэмилтона или тот не успел выехать перед Хайдфельдом, тогда преимущество в шинах постепенно бы исчезло, так как они со времен зернятся. То есть здесь опять же нужно успеть сделать все вовремя.
ТаГ, камрады, гонку я не смотрел (есть отмазка - встречался с Имбрулияфанами, что, согласитесь, важнее гонки ), поэтому результаты узнал только сейчас. 1 вопрос: Глок на 2-м месте. а Райкконен (когда-нибудь я обязательно выучу правильное написание его фамилии ) - только 3-й? 2 вопрос: КОГДА, КОГДА, сгорел мотор у Массы????
Я посмотрел только первую половину гонки, потом срочно пришлось переключаться и работать игру Амкар-Нальчик, у нас вчера жесткий форс-мажор вышел. Очень обидно было, когда узнал, что пропустил кучу интересного. Что касается, Глока, то ему повезло в квалификации, а на трассе он не терял темпа, вот и приехал вторым, из-за проблем Хэма и Массы. Парня нельзя не похвалить, он здорово сделал свою работу.
Хэм проколол покрышку, и приехал только пятым, Масса погорел за 3 круга до финиша - все сложилось в пользу Финляндии Хейки одержал первую победу, а Кими приблизился к первому месту. В общем-то, итоги гонки меня удовлетворили.
Цитата
Райкконен (когда-нибудь я обязательно выучу правильное написание его фамилии
так ты правильно написал)
--------------------
In the brightest day In the darkest night No evil shall escape my sight!
Если Райкконен и дальше будет так гореть, мне совсем неинтересно смотреть будет. Ладно хоть в целом скорость Феррари была нормальной и Масса смог выиграть.
--------------------
In the brightest day In the darkest night No evil shall escape my sight!
Да, Ряйкконену в последнее время вообще не везет. Вернее он себя сам не везет :)) Просто перестал ехать и все... Но все может быть, все еще впереди. Кими, Держись!!!
Масса - the champion!:))))) Класс! А то, что произошло и кто виноват был на питстопе и сгорел ли двигатель из-за фальтстарта на питстопе - было бы интересно выяснить. Обидно очень, что в Ф1 так много зависит от надежности моторов, от питстопов и тактики команды. Масса мог бы быть лидером чемпионата, если бы в прошлой гонке не сгорел двигатель за 2 круга до финиша... Поэтому в этой гонке даже на посл. круге молился, чтобы не сдох двигатель у Массы...
Пропустил обе гонки. Потом смотрел из в записи. К счастью, можно хоть отмотать, потому что обе трассы как то совсем не очень . То что в Венгрии трасса посредственная давно было известно. Но вот Валенсия разочаровала. Надеюсь, Сингапур будет нормальным.
В Будапеште интересно было, что наверняка болельщики Массы радовались проколу Хэмилтона. Зато потом было наоборот. Но у Массы конечно обидней получилось - за три круга до финиша. А если вдруг ему именно тех очков не хватит для победы в ЧМ, то еще будет хуже. А так у него пока все очень хорошо. Квалификации у Масса обычно не плохо проходят, а трассы были такие, что на них никто конкуренцию составить не мог.
А у Райкконена все плохо. Квалифицируется далеко. В гонке тоже ничего хорошего. В Валенсии его даже Хейкки опередил. Обычно Кими начинает ехать только под конец гонки когда уже поздно. Есть версия, что у него проблемы возникают с прогревом шин.
Но еще впереди 6 Гран-при. Среди которых одна неизвестная трасса. В прошлом году все изменилось в двух последних гонках.