Да, я большое удовольствие получил. Разборки между всеми подряд, неожиданный поул Алонсо, и тут, под самый занавес является новый Красный Барон, и аккуратно забирает первенство. Надеюсь на завтрашнее развитие успеха.
--------------------
In the brightest day In the darkest night No evil shall escape my sight!
Кубица опять Хэмилтона "сделал"? Что-то чувствую, что наш (в смысле, их) недочемпион как-то неважно себя чувствует. Жаль что квалификацию не смог посмотреть, впрочем, я и гонку завтра пропущу. p.s. "... впрочем, я и гонку завтра пропущу" - все-таки хорошо, что я не Райкконен. Из его уст эта фраза звучала бы весьма пугающе.
ага, Кими - человек встречающий победы и поражения с одинаково безразличным выражением лица. =====
Забавный стих с форума f1news.ru написан пользователем Lady R под впечетлением прошлогодних событий.
Цитата
Ежели позволите вернуться к концу прошлого сезона (не спешите записывать меня в баянистки!), поделюсь с вами кой-какими соображениями. Мне тогда, после ГП Бразилии, пришла мысль создать мюзикл про Ф1 по мотивам известного французского мюзикла "Notre Dame de Paris" . Участники (т.е. обитатели Большого Цирка) представляли бы самих себя, но воплощали бы, вместе с тем, характеры героев "Собора...". Так, получилось, что: Фернандо Алонсо исполняет роль Эсмеральды (ведь именно его судьба решалась по окончании сезона); Флавио Бриаторе представляет Квазимодо (ну, не за внешнее сходство, а просто он все мечтает об Эсмеральде...); Жан Тодт - интриган Феб (ведет свою игру, хочет всего сразу - и побольше, побольше); Рон Деннис - злобный монах Клод (да-да, именно злобный, ненавидящий Эсмеральду). На роль рассказчика Грингуара я бы предложила любимого Попова, или, на худой конец, Кабановского, но все песни этого персонажа медленные, поэтому я так и не определилась с выбором. Впрочем, не пугайтесь, я вас не стану утомлять всем, что у меня получилось (ну, или не получилось...), выложу здесь только хорошо известную песню "Belle".
Цитата
Рон Деннис:
Зря, Контракт с тобой мы подписали; зря Тебя подстригли, причесали; я Клянусь, что выгоню тебя - мне хватит сил, Ты пожалеешь, что так подло поступил!
Зачем ты нашего сыночка обижал? Зачем все тайны Максу Мосли рассказал? Напрасно предал ты МакЛарен Мерседес, Твой шанс на титул после этого исчез!
Жан Тодт:
Да, Ты классный гонщик, чемпион, звезда, И потому мне жалко иногда, Что нам нельзя на трех болидах выступать, А как хотелось бы весь подиум занять!
Но верю я, мы снова будем на коне! В сезоне новом потолкуем о тебе, Ведь на Феррари с гордым номером "один" Мне все равно, испанец будет или финн.
Флавио Бриаторе:
Свет... Ты свет очей моих, Фернандо. Нет, Нам без тебя не отыграться. Бред, Полночный бред терзает душу мне опять, Безумством было в Мерседес тебя отдать!
Вернись, кормилец наш, в Рено, я все прощу! Колеса Хэмильтону, хочешь, все спущу? Ты лишь скажи - исполню я каприз любой. Я душу дьяволу продам за год с тобой!
Вместе: Сейчас зависит лишь от нас твоя судьба, Деннис: Скорей я Ральфа приглашу, но не тебя! Тодт: Фелиппе стоит только крупно облажать... Бриаторе: Я все на свете за тебя готов отдать!
Чем дело кончилось - я тоже умолчу, скажу только, что Алонсо не пожалели. Но и не повесили как Эсмеральду. Все было гораздо хуже...
Спасибо за поздравление)) Я бы, пожалуй, катался в Ф-1, но шампанское, как гонщики, лакать не могу, пришлось завязать Вместо меня некий финн Кими выступает. Обидно, все эти победы могли бы быть моими Но печени не прикажешь
--------------------
In the brightest day In the darkest night No evil shall escape my sight!
Алонсо после удачной квалификации сошел из-за мотора. Я ведь даже за него болел. Из такого ведра как сегодняшнее Рено Алонсо выжимает максимум. Да и траса в Испании. Там все за него болеют. Много народу столпилось у места, где он сошел. Так же обидно когда Феррари проиграли в прошлом сезоне домашнюю Монцу.
Хейкки из-за поломки переднего колеса вылетел на огромной скорости. Пока он руку не поднял, что все в порядке, про гонку вообще не было мыслей, все думал, как бы ничего не случилось. Сейчас конечно техника безопаснее, но мало ли какой осколок мог попасть в голову… Не приятные ощущения были. А сейчас если доктора не допустят еще и Турцию пропустит.
Над Феттелем злой рок. Опять сошел, и опять не по своей воле. За все прошедшие в этом году гран-при он ни разу не доехал.
Руководство Super Aguri объявило о выходе из чемпионата мира. В Стамбуле Такума Сато и Энтони Дэвидсон не выйдут на старт...
Нельзя сказать, чтобы это стало неожиданностью: с самого начала сезона Super Aguri была на грани финансового краха, сделка с британской Magma Group не состоялась, а план спасения команды, в последний момент предложенный немецкой компанией Weigl Group, очевидно, не убедил акционеров Honda.
Комментарии к происходящему последуют позже, но пока лишь известно, что итогом встречи Агури Сузуки с руководством концерна Honda стал выход команды из чемпионата мира - на стартовом поле Гран При Турции мы не увидим Такумы Сато и Энтони Дэвидсона...
Да, последние сезоны показали, что японцы на трассе - это в лучшем случае, бессмысленно (хотя, иногда Сато выдавал прекрасные гонки, но ... это скорее исключение), а чаще всего, просто опасно для других гонщиков. В общем, фтопку японцев, даешь россиян!!! (а то что-то много нас развелось ... пора почистить стройные ряды ) По поводу статьи: при чем тут кризис Ф1, если у команды банально не хватило денег на продолжение гонок? Если у меня нет денег, чтобы купить Mercedes S-класса, то это не проблемы компании-производителя или дилера, а мои. Если компании Горьковский автозавод не хватает денег на участие в Ф1, то это проблемы Горьковского автозавода (как же все-таки приятно даже в этой никак не связанной с вопросом теме, обогадить отечественный автопром ). А отмену клиентского шасси я вообще не рассматриваю как кризис: если люди, выступающие за эту возможность, думают, что наличие множества команд с машинами, произведенными на заводах пары лидеров Чемпионата, решит проблему пропасти между топ-командами Ф1 и всеми остальными, то эти люди ошибаются, т.к. можно легко представить исход такой виртуальной борьбы: Идет, например ГП Японии, гонка близится к финалу, едет, к примеру Райкконен на Феррари, например на 4-м месте, перед ним Сато на машине команды-клиента Феррари. Райкконену позарез попасть на 3-е место чтобы продолжить борьбу за чемпионство (или команде нужно это 3-е место для завоевания Кубка Конструкторов). Вопрос: как вы думаете, камрады, поступят ли на командный мостик команды-клиента Феррари настойчивые рекомендации со стороны Феррари, чтобы Сато немного ошибся где-нибудь на торможении и пропустил Райкконена? С отменой клиентских шасси Формула наоборот сможет освободиться от команд, которые участвуют в гонке только ради самого факта своего участия и страшно гордятся тем, что они катаются в Формуле 1, с презрением глядя в сторону "каких-то там" DTM, A1 и т.п. Если останутся только те команды, которые сами в состоянии делать себе машины, то они смогут найти (воспитать) себе нормальных гонщиков и возродят хоть какую-то интригу в Чемпионате.
Я и не заметил, что ты тут про статью написал. Видно не сразу было добавлено.
Кризиса, конечно, никакого нет. Тем не менее, есть некоторая неопределенность. Я согласен, что формула должна быть битвой автопроизводителей, которые могут сами собрать болид с нуля. Только не особо они рвутся в формулу. Сейчас без Супер Агури 10 команд, то есть 20 машин. Уже есть место для двух команд. В этом году должна была прийти Prodrive, на шасси Макларен и моторах Мерседес, если бы разрешили клиентские шасси. А вот разные там Ауди, Фольцвагены и т.д. почему то не стремятся. Видно затраты большие даже для них, а шансы на победу мальникие. Если не ошибаюсь, Тойота имеет самый большой бюджет из всех команд, в результате она даже не третья сила в чемпионате. Сейчас еще есть СТР на клиентском шасси Феррари. Этого пока как бы никто не замечает, но долго ли так будет. Если она уйдет, останется 18 машин. Но 20 это уже минимум по регламенту. Придется как-то заполнять два пустых местах. К примеру добавить по болиду от ведущих команд. Вводить каких-нибудь Феррари-2, Макларен-2, которые будут участвовать в гонках, но не получать очки в зачет и Кубок Конструкторов. Или изменять регламент, но это опасно тем, что потом может понадобиться его изменять до 16, 14, 12 команд.
P.S. Наконец-то права на создание игр по формуле-1 куплены. И не принадлежат эксклюзивно Сони как было в течении где-то 5 лет. Купила компания Codemasters – создатели Colin McRae Rally. Игра должна появиться в следующем году.
P.P.S. Обратил внимание, что тема Формула 1 в беседке на втором месте после темы Офф-Топ по количеству сообщений, хотя пишет здесь 3-4 человека.
тема Формула 1 в беседке на втором месте после темы Офф-Топ по количеству сообщений, хотя пишет здесь 3-4 человека.
Так ведь гонки регулярно проходят, мы по каждой высказываемся, вот сообщения и набегают.
Что касется количества команд, то желающих вроде хватало, когда проводили тендер, который выиграла Prodrive. 12 претендентов, кажется, было. Плюс, если Мосли отправят в отставку, ситуация может измениться. Например, Пол Стоддарт заявил, что вернется в Ф-1, если Мосли уйдет.
--------------------
In the brightest day In the darkest night No evil shall escape my sight!
Раньше (пару лет назад) вроде бы было меньше 20 машин. Честно говоря, в последние годы меня как раз и настораживал тот факт, что Формула разрастается как кот на мясокомбинате. То количество команд возрасло чуть ли не до 12 штук, то трасс стало чуть ли не больше, чем недель в году (хотя это совсем неплохо). И небольшой отток команд вроде Супер Агури, Спайкера, Минарди и т.п. Мидландов (или как она там называлась ) Формуле, ИМХО, не повредит. Насчет гигантов автопромышленности ... ну АвтоВАЗ занят новой Калиной А если серьезно, то многие из этих гигантов катаются в других гоночных сериях, те же Мерседесы и БМВ в кузовных сериях и Ф1 им нафиг не нужна, т.к. это затраты на строительство принципиально нового (для них) типа машины + подбор гонщиков ... в общем, инфраструктуры у них нет. Я не особо слежу за другими сериями, но по-моему, та же Феррари в кузовных гонках находится примерно там же, где Тойота в Ф1 Т.е., каждому свое. В принципе, многие изменения в Ф1 можно пережить со спокойной душой, даже постоянно меняющиеся правила квалификации, но вот чего я точно не хотел бы видеть на Гран-При, так это того маразма, который творится например в серии Ле-Ман, когда на трассе едут и кузовные машины и прототипы Вот это по-моему полнейшее безумие. А пока на ГП едут только машины с открытыми колесами, за будущее серии я спокоен как удав.
Насчет размеров темы: ну так мосК-же бурлит, переживает, стучится и мыслит В общем, надышались мы бензина и строчим, строчим и строчим мысли о происходящем
Раньше (пару лет назад) вроде бы было меньше 20 машин.
Надо проверять конечно, но, по-моему, как минимум 20 было всегда начиная с 70х. Более того если команда не выставляет 2 машины, то на нее может налогаться штраф.
Цитата
Насчет гигантов автопромышленности ... ну АвтоВАЗ занят новой Калиной А если серьезно, то многие из этих гигантов катаются в других гоночных сериях, те же Мерседесы и БМВ в кузовных сериях и Ф1 им нафиг не нужна
Самое главное примеры удачные. Мерседес сотрудничают с Макларен, а БМВ на втором месте в Кубке Конструкторов. :)))
Цитата
Т.е., каждому свое.
То что каждому свое согласен. Феррари почти у всех ассоциируется с формулой. Остальные команды уходят, приходят, продаются, покупаются. Только Феррари, Макларен и пожалуй Вильямс (хотя команда далеко не та что была 20 лет назад) остаются.
Да, с примерами я явно поспешил. С другой стороны, вот видишь, гиганты уже тут. Наверное есть в умах автогигантов такая мыслишка: "Зачем нам Ф1, если там все-равно выигрывают Феррари и МакЛарены?". Но деньги и Эклстоун могут совершать чудеса. Несомненно, отсутствие какой-либо конкуренции не идет на пользу Формуле. Но и наличие множества команд-клонов, тоже как-то не способствует росту. Достаточно вспомнить преслогвутую А1, в которой все катаются на одинаковых машинах: в принципе задумывалось все очень даже здраво - уйти от влияния этих самых автогигантов, создать гонки, результат которых будет оперделяться не количеством тонн долларов. вложенных в разработку болида, а мастерством гонщика. Но вышло все ... из тех заездов, которые я смотрел, мне показалась интересной может быть 1 - 2 пары, остальное - скука смертная. Да и народонаселениен Земли похоже того же мнения. Конечно, несмотря ни на какие изменения, Ф1 останется еще надолго (это как российский футбол - смотреть невозможно, бессмысленно и страшно, но блин, генетическая привычка не дает расслабиться простому болельщику и он смотрит, смотрит, смотрит, зараза и надеется ). Главное, чтобы они поменьше копировали примочки из других гоночных серий.
p.s. Блин, сегодня же ГП Турции начинается Все ... кончилось ГП Турции.