Я не в теме правил этой гонки, но почему там разговор постоянно про Массу и Верляйна, когда там по два человека в тачке сидит? Или это холопы для балласта, которыми можно пожертвовать если что?
Да, это балласт. Какие-то левые чуваки, которых гонщики катают во время гонки чемпионов.
Мосли намеревался решить все эти проблемы разом достаточно простым и радикальным способом – запретив всю электронику уже в 1994 году. Формально всё это подавалось под соусом борьбы за безопасность – дескать, скорости в поворотах слишком возросли. Но команды были категорически против запрета электронных систем, ведь все они (за исключением Scuderia Italia) вложили в разработку большие деньги.
Однако Мосли твёрдо решил добиться перемен в кратчайшие сроки, и фундамент для этих изменений был заложен именно на Гран При Канады. В субботу технический делегат FIA Чарли Уайтинг прислал стюардам документ под номером три, в котором сообщалось, что регламенту чемпионата не соответствуют все машины чемпионата, за исключением двух Lola Scuderia Italia!
Сообщение стало для команд настоящим шоком, ведь никто из них не считал, что нарушает правила, да и правила оставались прежними. Изменилась лишь трактовка – теперь в FIA полагали, что раз активная подвеска влияет на дорожный просвет, значит, её можно отнести к запрещённым «подвижным аэродинамическим элементам», а системы трекшн-контроля противоречат правилу, согласно которому гонщик должен управлять машиной самостоятельно.
Жалко, что дело не дошло до гонки из двух машин команды аутсайдера. Это было бы по круче ГП США 2005.
Совершенно парадоксальная ситуация, особенно по нынешним меркам, сложилась в Coloni. Единственный пилот, Педро Чавес, за весь сезон ни разу не прошел даже предквалификацию, и терпение его лопнуло: он решил отказаться от выступлений. Команда, тем не менее, приехала в Испанию и готова была принять участие в Гран При, однако пилота для своей машины так и не нашла!
во времена были, не команда выставила на мороз пилота-неудачника, а сам пилот послал команду
смех смехом, но ведь, ЧСХ, и трекшн-контроль и активную подвеску сирано в конце концов отменили Т.е Мосли псих и содомит, конечно, но своего добился Правда электроники в тачках стало еще больше Но это такие мелочи
смех смехом, но ведь, ЧСХ, и трекшн-контроль и активную подвеску сирано в конце концов отменили Т.е Мосли псих и содомит, конечно, но своего добился Правда электроники в тачках стало еще больше Но это такие мелочи
Ну у Мосли всё-таки основная идея была остановить доминирование Вилок. И да, это тоже получилось.
А так возможно именно запрет активной подвески стоил жизни Сенне. Ибо во многом именно после этого запрета машина Вилок скатилась в УГ.
В этом году снова вернулись плавники. Хотя плавник Индусосилы просто ужасен. Такое ощущение, что его запилили за пару минут до презентации. Думаю, они всё же приведут его в нормальный вид к Атсралии. Также переднее крыло в виде стрелы выглядит симпотично.
А меня не прет от этих плавников, вообще Хз, зачем их опять обратно вернули.
Тотошка в интервью радуется, что ОМГ удалось собрать самовоз так, чтобы он не развалился по дороге. И кстати характерно, что у ОМГ почти нет никакого плавника
А меня не прет от этих плавников, вообще Хз, зачем их опять обратно вернули.
Ну вот у Индусосилы реально порнография какая-то. А плавники Заубера и Хрени вроде ничего так смотрятся.
Цитата(Astronom @ 24.2.2017, 5:14)
И кстати характерно, что у ОМГ почти нет никакого плавника
Да, у ОМГ вообще на данный момент получилась самая красивая машина. И особенно мне нравится их слегка изменённая раскраска по бокам. Кстати, вроде как ОМГ тоже планирует опробовать версию с плавником. Возможно, в итоге плавник будет и у них. Несколько фоток нового ОМГ:
ОМГ:
Довольно интересно, что ОМГ запилил какое-то мини заднее крыло в виде антенны между дугой безопасности и задним крылом. Причём на фотках с презентации и фотках, где ездил Люся этой антенны нет, а вот Боттас уже ездил с такой антенной. Подобная фигня, кстати, есть и у Феррари. Только она расположена на плавнике, а не на отдельной стойке.
Тут типа тесты уже вовсю идут. Первые уже прошли, начались вторые. В этот раз у меня особой возможности следить за ними нет. Пишут, что Хрень запилила очередной хреновый и ненадёжный мотор: https://www.f1news.ru/news/f1-119166.html
У младобыков, кстати, получилась очень красивая машина. Где-то наравне с ОМГ по красоте для меня. И раскраска новая у них гораздо лучше старой.
Да в этот раз у ЧГ как-то слишком рано бомбануло. Неужели у Макохонды очередное ведрище?
ОМГшники юзают вай-фай для передачи данных с датчиков на машине: https://www.f1news.ru/news/f1-118943.html Насколько я понимаю стандарт 802.11ad ещё не используется повсеместно?
Насколько я понимаю стандарт 802.11ad ещё не используется повсеместно?
ОМГ, у них АД внутри машины Теперь, чтобы слить Люсю ради очередного одноразового финна, можно будет просто сменить пароль вайфая в боксах "- Вы меня слили, потому что я черный! - Чем докажешь, обезьяна? - Телеметрией! - А нет ее, телеметрии твоей. Trollface "
Цитата
Хембри больше не будет руководить спортивным подразделением Пиреллек