Главным событием дня стала авария пилота Footwork Таки Инуэ. Японец нередко попадал в аварии, но эта была очень уж необычной. Во время субботней тренировки машину Инуэ развернуло в «Мирабо», двигатель заглох. После окончания сессии её на тросе буксировали в паддок, но когда машина достигла «Бассейна», сзади в Footwork врезалась Renault Clio! Это был автомобиль безопасности, за рулём которого находился знаменитый раллист Жан Раньотти, а на пассажирском сидении – пресс-делегат FIA.
Удар оказался настолько сильным, что Footwork перевернулась, и впоследствии была списана – повреждения оказались слишком серьёзными. Инуэ в этот момент сидел в кокпите – к счастью, в шлеме. Но он не был пристёгнут, так что дважды ударился головой, да так сильно, что от шлема отлетел заметный кусок. Японца отправили в медицинский центр с подозрением на сотрясение мозга – и врачи его действительно обнаружили, но незначительное. Инуэ пропустил вторую квалификацию, но смог принять участие в гонке.
Руководитель Footwork, Джеки Оливер, был в бешенстве. Он написал организаторам, Автомобильному клубу Монако (ACM) гневное письмо, в котором спрашивал, что, вообще, делал в это время на трассе Раньотти, и почему он нёсся, как сумасшедший. Ответа не последовало, хотя решение стюардов не наказывать Инуэ красноречиво свидетельствовало, что виноват в аварии вовсе не японец. В конечном счёте, ACM обязали возместить Footwork понесённые убытки.
Тем временем, пока в покатушках нет японцев, появился гнидонизиец
бляяяяяяяя Чо эти козлы из НеМасяни и Мери и Стивенса на мороз выставили, штоле? Еще один долбанутый Заубер в Покатушках, блеать. А нах тогда Росси в прошлом году пихали? Надо им тоже психованную индийскую бабу в роли шефа. Дебилы, нах
Цитата
Индонезийский гонщик имеет государственную поддержку, большую часть требуемой по контракту суммы заплатило министерство по делам молодёжи и спорта, а оставшиеся деньги собирали всей страной с привлечением представителей среднего и крупного бизнеса.
Виталег-2, понятно.
Цитата
последние четыре сезона он провёл в GP2, наиболее результативным оказался прошлый сезон, когда он выиграл три гонки и закончил чемпионат на четвёртом месте в личном зачёте.
охренеть, чо бабло с "давними традициями брать из младших серий только чемпионов" делает Так скоро для попаданий в Покатушки надо будет тупо зайти к Старикашке с парой-тройкой десятков миллионов денег и сказать о выступлениях в младших сериях "Ну я как-то по ошибке скачал запись гонки с торрентов и посмотрел."
p.s Ферраря тоже с этим мудацким носом, как у Хрени? Этот экс-лягушатник Эллисон теперь везде эту хрень будет проталкивать, штоле? Выгнать его нахрен из Покатушек! Где наш карманный Пике???
Тут даже круче, чем ВиталЕГ. Ему деньги чуть ли не всей страной собирали.
Цитата(Astronom @ 20.2.2016, 9:26)
охренеть, чо бабло с "давними традициями брать из младших серий только чемпионов" делает Так скоро для попаданий в Покатушки надо будет тупо зайти к Старикашке с парой-тройкой десятков миллионов денег и сказать о выступлениях в младших сериях "Ну я как-то по ошибке скачал запись гонки с торрентов и посмотрел."
Таки да. Чё-то там выигрывать в младших сериях надо, только если у тебя совсем нет булебосов.
Цитата(Astronom @ 20.2.2016, 9:26)
p.s Ферраря тоже с этим мудацким носом, как у Хрени? Этот экс-лягушатник Эллисон теперь везде эту хрень будет проталкивать, штоле? Выгнать его нахрен из Покатушек! Где наш карманный Пике???
Кстати, Феррари ничего так машинку запилили. Нос, конечно, жуть. Лучше бы прошлогоднюю лопату оставили. Но зато задница узкая стала. А белый цвет они зря в раскраску добавили.
Сегодня Маки, ОМГ и даже Хаас выложили фотки своих машинок. Завтра стартуют тесты.
Правда, критикует он Старикашку, который снова критикует Покатушки Но, характерно, что иксперд раньше был главврачом покатушек, а говорит он о тепловой эффективности мотора ОМГ
ну и перл сезона от иксперда:
Цитата
Формула 1 остаётся яркой, громкой, привлекательной и полной драматизма.
Но, характерно, что иксперд раньше был главврачом покатушек, а говорит он о тепловой эффективности мотора ОМГ
ну и перл сезона от иксперда:
Иксперды такие иксперды.
Сегодня был первый день тестов. Лучшее время показал Палец. Люся проехал больше всех. У Хааса Крашана отвалилось переднее антикрыло. У ОМГ получился какой-то адовый воздухозаборник над головой пилота:
О, Боже! Это же просто Что за дебил придумал это, и почему все единогласно проголосовали за это говно???
1. Формат квалы и так был не плох. Последнее время квала выглядело уныло тупо потому, что у ОМГ был лютейший самовоз. Сделайте так, чтобы машины хотя бы нескольких команд были примерно равны по классу и квала снова заиграет яркими красками. Ну или верните наконец-то дозаправки и соответственно квалу с тем количеством топлива, которое будет использоваться на первом отрезке в гонке. Тогда у всех будет разная стратегия и больше неожиданностей в квале. 2. Покатушки всё больше скатываются в какой-то рестлинг. Решения принимаются тупо для того, чтобы устроить какой-то экшен и шоу, а не в интереса спорта. Даже идея поливания трасс была не такой упоротой на мой взгляд. 3. Вангую 100500 жалоб на блокировки со стороны каждой команды по окончанию квал. В Монако вообще хрен знает что будет твориться. 4. Самовозники типа ОМГ по-прежнему будут показывать крутое время сходу и потихоньку кататься себе, наблюдая как всякие аутсайдеры уничтожают комплекты резины и ресурс движков, чтобы остаться в квале подольше. (Я не совсем понял фразу: "но гонщики будут находиться на трассе всё время, пока в какой-то момент их результат не окажется худшим". То есть реально, условному Люсе, показавшему супер время на первом же круге, придётся кататься все оставшиеся 60 минут по трассе? Ему нельзя будет тупо сидеть в боксах? Если так, то маразм крепчает. ). 5.
Цитата
После этого каждые 90 секунд из борьбы будут выбывать по одному пилоту, и в итоге их останется 15.
Я опять ни хрена не понял. А если мы на трассе в Бельгии, где круг проходится в районе 1:50, пилоты тоже будут вылетать через 90 секунд?
6. Предположим, что мы всё там же в Бельгии, где круг проходится в районе 1:50. По новым правилам предполагается, что "после седьмой минуты самый медленный гонщик прекратит участие". Вот загорелся зелёный сигнал светофора, все ломанулись на трассу, едут прогревочный круг. Так как круг прогревочный (плюс пелотону нужно растянуться, чтобы не ехать в квале паровозом), то гонщики проедут его где-то за 2 минуты. И это те, кто проедет первым. Какой-нибудь пилот в середине пелотона проедет где-то за 2:10. Дальше они едут на боевой круг. Лидер подъедет к финишной черте где-то в районе 4:00, а середняк где-нибудь в 4:15. Предположим, что где-нибудь на 3:50 какой-нибудь условный Крашан выпиливается об стену, машина остаётся стоять где-нибудь в опасном месте, а по всей трассе рядом обломки. Вывешивают красный флаг, время останавливается, никто не успел показать время. Ну или пусть пару первых успели. Через какое-то время сессия рестартует с 3:50. Вся толпа снова собирается у выезда из боксов и паровозом отправляется на прогревочный круг. Первый выехавший закончит этот круг где-то на 5:50, середняки где-то в 6:00. Дальше - боевой круг. И только те, кто едет во главе пелотона, успеют пересечь черту где-то на 7:40, середняки проедут где-то на 7:50, а те, кто едет в конце, возможно, кое-как на исходе этой 7-ой минуты только успеют поставить время, а кто-то наверняка не успеет. Причём таких может оказаться, например, двое. И кого тогда будут выкидывать? А ведь теоретически может сложиться такая ситуация, что во время второй попытки быстрого круга ещё кто-нибудь закрашится, и опять будет красный флаг. Тогда к концу 7-ой минуты времени вообще не покажет никто. Или покажут 2-3 человека. Что они будут делать тогда? И ведь это только первый сегмент. А ведь во втором сегменте они собираются выкидывать первого аутсайдера уже после 6-ой минуты, а в третьем сегменте - аж после 5-ой!!! После 5-ой, Карл!!! 7. Вся эта хрень явно задумывалась с целью устроить экшен, когда пилоты во время этих дедлайнов по 90 секунд будут улучшать и улучшать свои времена, а аутсайдер будет постоянно меняться. Но такого не будет из-за нынешних Пиреллек. Потому что после первого же быстрого круга резина развалится (особенно новый ультрасофт) и не позволит больше улучшиться. В результате придётся ломиться в боксы за новым комплектом, которых и так не хватает Причём ты ещё хрен успеешь поменять резину, ибо первый дедлайн через 7 минут после начала первого сегмента (и через 6 и 5 во втором и третьем соответственно), а потом дедлайны идут вообще через 90 секунд.
Итого: Получится точно не лучше того, что есть сейчас. К тому же на трассе временами будет твориться какой-то ад, что никто не будет ни хрена понимать. И ко всему этому аутсайдеры и середняки будут ещё больше расходовать комплекты резины, что создаст им ещё больше проблем в гонке. Тогда как самовозники из ОМГ по-прежнему будут спокойно сберегать нужные комплекты на гонку.
P.S. Чё-то много букв получилось. Но я реально в шоке от того, какую хрень они натворили. И это при том, что в покатушках есть куча других проблем. А взялись за квалу, регламент которой и так был неплох.
А если мы на трассе в Бельгии, где круг проходится в районе 1:50, пилоты тоже будут вылетать через 90 секунд?
кстати да
вообще, шиза, конечно, эталонная я даже не знаю, как это все воспринимать, это просто ... нуне знаю ... это просто эталон мудаебизма На следующем уровне будут отсеивать гонщиков по итогам смс-голосования или опросов икпердов паддока