Гибридные силовые установки действительно настолько дороги, что клиентским командам будет всё сложнее их оплачивать. Переход на новый технический регламент однозначно приблизил финансовый крах Caterham и Marussia.
не, ну это зачет: ввели гибридные дрыгатели, чтобы типа снизить расход топлива, типа экономия, все дела, гринпис, леса, озоновый слой. И эта экономия на топливе сделала банкротами 5 команд
и таки, насколько лепотна трасса в Борзилии. настолько же уныла гонка
Я бы сказал, что гонка была на уровне гонки в США. То есть борьба есть, обгоны есть, но чего-то не хватает. В Америке, правда, упоротый Перес в начале отжёг. Люся, кстати, опять, лидируя в чемпионате начал заниматься бухгалтерией. Видно было было, что мог спокойно обгонять самую красивую девушку паддока. Видимо почти просранные полимеры в 2008-ом ничему не научили. Посмотрим, что будет в АДе, но я, всё же, думаю, что Люся не упустит титул.
Цитата(Astronom @ 10.11.2014, 23:15)
не, ну это зачет: ввели гибридные дрыгатели, чтобы типа снизить расход топлива, типа экономия, все дела, гринпис, леса, озоновый слой. И эта экономия на топливе сделала банкротами 5 команд
Так в покатушках уже давно такой цирк. Под предлогом экономии перекраивают полностью регламент чуть ли не каждый год и тратят на этом в 100500 раз больше, чем сэкономили. Вообще сейчас в формуле начался какой-то просто аццкий трешак. Формула всегда была тем ещё цирком. Но сейчас реально после каждой новости охреневаешь всё больше и больше. Если же они реально решат перейти с турбо назад на атмосферники, я буду долго ржать и кататься по полу. Это реально будет выглядеть, как спланированная акция по выпиливанию из чемпионата частных команд. Если при этом ещё и ОМГ уйдёт, то это будет лулз века.
ОМГ пригласили психолога специально для Люси: http://www.f1news.ru/news/f1-99235.html Люся у нас такой ранимый, что может не пережить поражения от Самой красивой девушки паддока. При этом любопытно, что ОМГ пофиг на чувства самого Росберга. Ну проиграет и проиграет. Он, видимо, это переживёт.
Крашан остаётся в Хрени на следующий сезон: http://www.f1news.ru/news/f1-99294.html Если учесть, что Хрень со следующего сезона переходит на движок ОМГ, есть шанс, что они поедут куда лучше нынешнего сезона, и тогда у нас будет возможность увидеть Крашана во всей красе.
А между тем не менее ВНЕЗАПНО!!! Старикашка помог Катерам доехать на ГП: http://www.f1news.ru/news/f1-99299.html Честно говоря, Катера за последний месяц так задолбали, что поскорее бы они уже выпиливались.
Пальцу, конечно, тяжеловато по-началу будет. Но в будущем есть возможность послушать связку немецкого и итальянского гимнов на подиуме и поностальгировать по временам Семикратного в Феррари.
Цитата
Я очень горжусь нашими достижениями. Благодаря усилиям мужчин и женщин, работающих в Маранелло, трижды мы занимали второе место в чемпионате, дважды боролись за титул до самой последней гонки.
Как ЧГ с Гнилукой уже задолбали со своими мужчинами и женщинами из Маранелло. Нельзя что ли просто сказать: "Благодаря усилиям людей, работающих в Маранелло" - безо всякого пафоса?
Вот это тоже порадовало:
Цитата
Я уже смог почувствовать дух Ferrari, когда выиграл гонку в Монце в 2008-м на машине с двигателем, построенным в Маранелло.
Дух Феррари такой дух Феррари.
Вообще же очень печально, что Феррари предпочли на 2010 взять не Семикратного, а ЧГ, который при первом удобном случае свалил и пошёл искать самовоз дальше. Конечно, Семикратный не смог в 2009 заменить Массу, но тогда у него вроде бы были реальные проблемы с шеей. А вот, если бы Феррари предложили ему место на 2010, думаю, что он остался бы именно в Феррари, а не пошёл бы в это ОМГ.
таки насрать и на феррарю ,и на чг и на пальца. Тут Кнопкин готовится стать бомжом, Кобаняке так и нет места в следующем году, Масяня сдохла. Все печально ,короче. Пофигу на этих мудаков из феррарей, вообще и в частности.
p.s. все-таки, если самая красивая девушка паддока станет чемпионом мира в этом году, это будет уже диагноз покатушкам, покруче чемпионства Кнопкина на БраунеГП
таки насрать и на феррарю ,и на чг и на пальца. Тут Кнопкин готовится стать бомжом, Кобаняке так и нет места в следующем году, Масяня сдохла. Все печально ,короче. Пофигу на этих мудаков из феррарей, вообще и в частности.
Сейчас просто очень смешно вспоминать, как Гнилука со Стёпой в один голос рассказывали насколько крут ЧГ и что он несомненно круче Семикратного. Никогда не болел за Пальца, но надеюсь, что ему удастся поднять Феррари с колен.
Кстати, надеюсь, взяв ЧГ в Маки, Деннис не начнёт рассказывать, что ЧГ круче Сенны.
По-моему, Крашану нужно было тупо сменить весь мотор сразу и отправиться стартовать на пит-лейн, как это было с Пальцем в США. Вроде очевидно же. И не пришлось бы по ходу гонки по пит-лейну кататься.
А между тем Быков таки забанили за гнущиеся крылья. Подумаешь, всего каких-то 5 лет на это понадобилось. Ньюи какбэ намекает на первый клюквоальбом: http://www.f1news.ru/news/f1-99450.html
p.s. все-таки, если самая красивая девушка паддока станет чемпионом мира в этом году, это будет уже диагноз покатушкам, покруче чемпионства Кнопкина на БраунеГП
Я наоборот за самую красивую девушку паддока буду болеть. Не хочу, чтобы Люся выиграл. Хочу больше экшена, а не тупое доезжалово гонщиков ОМГ на первых двух местах.
Кстати, ещё мне нравится, как самая красивая девушка паддока пытается психологически надавить на Люсю. Типа это я заставил ошибиться его в Бразилии и здесь он тоже ошибётся, потому что ему есть, что терять, а я весь такой пофигист и не парюсь насчёт титула вообще.
Конечно, я надеюсь… Льюису есть что терять, а я могу только выиграть. Само собой, он испытывает давление. Это мой шанс. Он состоит в том, чтобы попытаться оказать на него настолько сильное давление, насколько возможно, чтобы он допустил ошибку. Мы видели, что это возможно, например, сегодня, и в том числе в Бразилии. Я попытался держать напряжение на пределе и вынудил его ошибиться.
Если [завтра] один из пилотов Williams окажется ближе, возможно, этого будет достаточно…
Честно говоря, я не могу ответить на этот вопрос. Я делаю все, что в моих силах. И сейчас я могу только оказывать на него давление, настолько сильно, насколько могу. Он совершил несколько ошибок в последнее время, в частности в Бразилии. Это знаки, которые дают мне надежду. Всё может случиться в спорте.
гонко - эпичное унылое говно просто одно большое унылое рукалицо ваще
Полностью согласен. Настолько унылой последней гонки, в которой решалась судьба чемпионства я ещё не видел. Всё было настолько предсказуемо. Да и Росберга слили к тому же. Всякие иксперты говорят про фантастический финал сезона, но лично мне кажется, что это худшее, что могло быть в последней гонке сезона.
Единственный интересный момент гонки был в том, догонит Масса Люсю или нет. В итоге не догнал и гонка закончилась абсолютно ничем. Люся - молодец. В этот раз он действительно выиграл титул, а не как в 2008 еле-еле дотошнил до нужного места. Росберг порадовал тем, что боролся до конца, несмотря на то, что машина не ехала. Ну и ещё он нашёл в себе силы поздравить после гонки Люсю.
Будем надеяться, что следующий сезон будет более интересным.
Цитата(Astronom @ 23.11.2014, 17:23)
"это потому что я черный" - какбе вопрошает тебя Люся
ага, ржач механиков был эпичен ну вот реально, надо все наследие Хрени (саму Хрень, Катер и моторы хрени) выгнать нахрен из покатушек. Да и лягушатников, собственно, тоже. Они только все позорят.
Рестарты с места тоже отменили. Мне эта идея тоже не нравилась, но было бы интересно посмотреть, что из этого бы вышло.
Цитата
Кроме того, Комиссия Формулы 1 рассмотрела вопрос, связанный с ограничением радиопереговоров. Вопреки первоначальным планам, в следующем сезоне инженеры смогут обсуждать с пилотами любые темы без ограничений, в том числе время соперника по секторам и советы по управлению машиной.
Так упорно втирали про то, что пилот сам должен управлять машиной и следить за всем, ввели аж по ходу сезона, заставили все команды делать рули с большим информационным табло, а теперь быстренько всё отменили. Ф1 стайл.
Цитата
Команда Caterham подала официальный запрос на выступление в следующем сезоне с шасси и силовой установкой 2014 года. Это позволит снизить расходы, связанные с разработкой нового шасси и покупку новой силовой установки. Кроме того, подобное решение даст кризисным управляющим Caterham F1 больше времени на переговоры с потенциальными покупателями.
Тройной фейспалм просто. Это в какой же заднице будут Катера, если доживут до следующего года, если они и с машиной актуального регламента проигрывали туеву хучу времени с круга даже всяким Зауберам и Хрени? Какой вообще в этом смысл?
ну еще пару-тройку лямончиков с преданных идиотов соберут в интернетиках Здравствуйте, я - владелец команды Катерхем из Нигерии! Я умираю и хочу завещать вам свою команду и триллион миллиардов долларов США, 730 рабынь и 10 коров. Но я не могу переслать вам завещание. Перешлите мне данные своей кредитной карты и я переведу вам деньги на нее. Рабыни и коровы уже идут к вам своим ходом.