Да ничего страшного, я все равно не смотрел эту тему, пока не посмотрел гонку.;)
Мне очень понравилась гонка, все вышло просто идеально: Масса на 1 месте, Райкконен на 2 месте (наибольшее количество из возможных в кубке конструкторов), Алонсо на 3 месте. Благодаря проблеме с шиной Хэмильтон потерял 2 очка по отношению к Массе и остальным лидерам. Хотя вроде 14 очков проигрывает Масса Хэмильтону... Много. И самое главное, что Массу не задвинули. Я боялся, что на питстопе поменяют местами Райкконена и Массу, как это однажды было. Да еще и пошутили, что у Алонсо на борту было много топлива на начало гонки, а он первым ушел на пит-стоп.
Немного заставило понервничать то, как Райкконен начал догонять Массу в нескольких кругах. Боялся технических неполадок. И вообще во время гонки все время поломок боялся до самого последнего круга. Казалось вот-вот что-нибудь сломается у Массы и 100% победа обернется катастрофой.
Теперь у 4 гонщиков по 3 победы. Какое равенство! Надеюсь у Хэмильтона и Алонсо еще что-нибудь сломается в этом сезоне, иначе догнать их будет нереально трудно. Разве что каждая гонка будет заканчиваться, как в Турции.;)
А вообще Шумахер едва ли моложе был Алонсо, когда впервые стал чемпионом...
Не ну это-то бесспорно, т.к. Шумахер стал чемпионом, когда Алонсо еще школу не закончил Т.е. Шумахер старше. Просто, вроде бы говорили, что Алонсо обогнал Шуми буквально на несколько месяцев (или наоборот, не догнал). Насчет Хэмилтона, интересно, были в Ф1 (да и вообще, в гонках) случаи, когда гонщик становился чемпионом мира в первый же год выступления в серии.
Я просто неудачно выразился. Я имею в виду, что Алонсо, если не ошибаюсь, уже на 3ий сезон участия в Ф1 стал чемпионом. Не знаю точно когда Шумахер стал чемпионом, но мне кажется примерно также. Вроде бы в 1994. А начал участвовать в 1991 или 1990.
Цитата
Насчет Хэмилтона, интересно, были в Ф1 (да и вообще, в гонках) случаи, когда гонщик становился чемпионом мира в первый же год выступления в серии.
Судя по тому, что комментаторы ни разу не упомянули о таковом, на 100% уверен, что нет.
Так как в связи с известием о приезде Долорес мне не уже не уснуть попытаюсь отвлечься хотя бы формулой.
Видно тут одни фанаты Феррари собрались. По крайней мере по отзывам о гран при Турции. По мне так гонка не особо интересная получилась. Что-то вроде как в Монако. Такое чувство, что пилоты просто боятся обгонять, т.к. есть вероятность сойти с трасы. Хотя ладно узкую Монако, в Турции то трасса вроде не старая. Думаю Алонсо мог бы вполне обогнать Хайдфельда. А то ни одного нормального обгона.
Ну да ладно. Сегодня будет Гран-при Италии. В квалификации удивило 4ое место БМВ. Трудно будет Феррари, но с другой стороны если болиды наладят, то это Итальянская трасса, одна из самых скоростных(обычно Феррари на скоростных хорошо проезжают), поддержка на трибунах.( Как комментатор сказал, что болельщики плакат вывесили мол Рон Деннис если нужны чертежи F-2004 звони. :) Но и Макларены просто не сдадутся. Для них морально очень важно выиграть на территории соперника. Со слов Хемильтона: "Во всем этом скандале Ferrari изображает из себя невинную овечку, но думаю, что это не так. Мне не нравится, когда мою команду пытаются унизить, я давно сотрудничаю с McLaren и знаю, насколько порядочные люди здесь работают. Гонщики должны доказывать свою правоту на трассе, так что лучшим ответом будет наша победа. Поражение на домашней трассе — это серьезный удар по Ferrari и я сделаю все, чтобы мы оказались сильнее” (f1news.ru)
Насчет трассы хотеться сказать пару слов. Монца – одна из старейших трасс. И самая скоростная. Недавно взял игру FIA GTR-2 – считающийся одним из самых реалистичных автосимуляторов. В нем есть 3 формульные трассы: Монца, Спа и еще какая-то. Уже успел погонять в Монце. Намного интересней смотреть гонки когда знаешь трассу. Разгон до максимальной скорости и резкое торможение – первая шикана. Затем после разгона вторая. Два поворота примерно по 90 градусов Лесмо -1 и Лесмо-2. Затем длинная прямая, третья шикана, снова длинная прямая и легендарный поворот Параболика. Легендарный тем, что имеет варьирующийся радиус. Поворот проходится на большой скорости и самое важное значение имеет правильный вход.