Да блондинка или не блондинка - это не важно. Чего там этот грузовик то делал? Вообще надеюсь, что до ФИА наконец-то дойдёт, что нужно вернуть нормальные тесты по ходу сезона, а не это извращение на прямой.
единственная баба-пилот за всю историю сколько очков набрала? 1,5?
Их за всю историю было 5. Лелла Ломбарди набрала 0,5 очка. Но там была другая очковая система, да и техника у неё была не самая лучшая. И гонок она провела не так много.
Но причём здесь то, что она женщина? Там и любой мужик мог бы попасть в такую аварию. Особенно какой-нибудь неопытный тест-пилот. Маруся же не первую попавшуюся бабу взяли, а опытного гонщика. Пусть опытного не за рулём Ф1, но тем не менее.
Просто товарищам из ФИА давно надо снять запрет на тесты по ходу сезона. Это же нонсенс, что гонщики не могут тренироваться по ходу сезона. Представляю, что будет, если запретить ногомячистам тренировки с мячом перед играми. Кержаков вон и так попасть по воротам не может.
А сейчас, пока тесты проходят на каких-то заброшенных аэродромах с нулевой техникой безопасности, подобные случаи вполне возможны.
при том, что мужики-пилоты попадали в куда более стремные аварии (те же пожары, например) и ничо, выживали и даже потом еще катались. А тут хрясь и глаз давайдосвиданья. А если бы она не в грузовик, а в бетонную стену вошла? Случайность, конечно, но она еще раз показывает, что бабам в Ф1 нужно тольк отаблички на старте держать.
Цитата
Представляю, что будет, если запретить ногомячистам тренировки с мячом перед играми.
для этого есть свободные заезды. А тесты по ходу сезона сейчас уже фиг возродишь благодаря мании дедушки Берни к квеличению числа ГП в сезоне. Команды и так ноют, что они не успевают все доставить из одного крыжопля в другой за неделю, а тут еще и тесты впарят, ага. Вот почему разрешенные тестовые сесси проводят не на боевых гоночных трассах, а во всяких муджелах и подобном трешаке - это вопрос хороший.
А если бы она не в грузовик, а в бетонную стену вошла?
Если бы она въехала в бетонную стену, ничего бы не произошло. Потому что тогда удар принял бы на себя болид. А мы знаем, что современные болиды Ф1 проходят жесточайшие краш-тесты. И даже при самых ужасных на первый взгляд авариях гонщики остаются целыми и невредимыми. А тут скорость вроде ниже 50 км/ч была. Вся проблема в данном случае в том, что у грузовика торчал этот подъёмник (или как там его правильно называют) прямо на уровне шлема пилота. И при столкновении весь удар приняла голова (пусть и в шлеме, но всё же) пилота. Ещё хорошо, что скорость была невысокой, а то голову снесло бы нафиг вообще.
Вот такая фотка есть с места событий:
Цитата(Astronom @ 5.7.2012, 7:25)
для этого есть свободные заезды.
Свободные заезды можно сравнить с тренировкой перед матчем непосредственно на стадионе, где будет проводиться матч у ногомячистов. Но они ведь и помимо этого проводят много тренировок. Так что всё-равно это мало.
Цитата(Astronom @ 5.7.2012, 7:25)
Вот почему разрешенные тестовые сесси проводят не на боевых гоночных трассах, а во всяких муджелах и подобном трешаке - это вопрос хороший.
Муджелло - это ещё ладно. Это гоночная трасса хотя бы. А вот на аэродромах проводить тесты - это да, жесть вообще.