Let me say that our mission here at this time is about to come to a close in the next few days. We came from distant space, and even what some might call somewhat of another dimension, and we are about to return from whence we came.
It requires, if you maybe moving into that evolutionary kingdom, that you leave behind everything of human ways, human behavior, human ignorance, human misinformation.
If I would title this tape, it would be 'Last chance to evacuate planet Earth before it is recycled'. Last chance to evacuate Earth before it is recycled.
Смеагол, не грузись. Спокойно подыскивай себе комфортную страну для проживания, или, если патриот как многие из нас, покупай гараж и оборудывай там бункер с запасом еды и выпивки, ибо будет буря и гражданская война
--------------------
Let me say that our mission here at this time is about to come to a close in the next few days. We came from distant space, and even what some might call somewhat of another dimension, and we are about to return from whence we came.
It requires, if you maybe moving into that evolutionary kingdom, that you leave behind everything of human ways, human behavior, human ignorance, human misinformation.
If I would title this tape, it would be 'Last chance to evacuate planet Earth before it is recycled'. Last chance to evacuate Earth before it is recycled.
да фигли там делать. БЖД предмет обязательный? Вот и делай укрытие типа щель в бетонном полу гаража
--------------------
Let me say that our mission here at this time is about to come to a close in the next few days. We came from distant space, and even what some might call somewhat of another dimension, and we are about to return from whence we came.
It requires, if you maybe moving into that evolutionary kingdom, that you leave behind everything of human ways, human behavior, human ignorance, human misinformation.
If I would title this tape, it would be 'Last chance to evacuate planet Earth before it is recycled'. Last chance to evacuate Earth before it is recycled.
ну можно и на турник. тока обязательно в гараже, с блэкджеком и шлюхами пивом и чипсами
--------------------
Let me say that our mission here at this time is about to come to a close in the next few days. We came from distant space, and even what some might call somewhat of another dimension, and we are about to return from whence we came.
It requires, if you maybe moving into that evolutionary kingdom, that you leave behind everything of human ways, human behavior, human ignorance, human misinformation.
If I would title this tape, it would be 'Last chance to evacuate planet Earth before it is recycled'. Last chance to evacuate Earth before it is recycled.
Ну вы тут и настрочили, вернемся к изначальной теме немного. Тут бвана сделал несколько опрометчивых утверждений.
Цитата
ты все таки знаешь, кто такой Бернулли
без понятия, кто это. Ты тоже, полагаю, не знаком с фамилиями Герцензона или Плевако. У меня своя сфера, у тебя своя.
Цитата
ты знаешь, что есть теория относительности
о том, что она есть, я действительно знаю, но не более. кстати, в школе я даже знал разницу между СТО и ОТО и получал нормальные оценки, но уже где-то через год забыл все это напрочь. Так стоило ли заниматься пустым делом?
Цитата
ты представляешь, как найти центр тяжести у сложного предмета
я не знаю, как его искать, и никогда этого не делал. Во всяком случае, я никогда в своем жизни не думал "А теперь я найду центр тяжести этого предмета".
Цитата
не говоря о компьютере
я свободно собираю и разбираю комп, но это чисто прикладное знание, теорию происходящих там процессов я не знаю. Школьные уроки никак не помогли мне развить этот навык, все сам.
Итак, как видишь, проучив в школе физику пять лет, мои познания в ней сейчас практически нулевые. Я недавно признавался, что даже научно-популярную книгу Хокинга не смог прочитать, потому что для меня это было слишком сложно. Единственное полезное, что я запомнил в 10-11 классе на физике - корпускулярно-волновой дуализм. Эта вещь меня реально восхитила, невероятный процесс, живая диалектика по сути. Таким образом, из своего опыта и опыта своих школьных коллег, сделаю следующий вывод: естественно-научные дисциплины совершенно необходимы в 7-9 классах, поскольку действительно формируют некие базовые представления о мире и осуществляют мировоззренческую функцию (в комплексе с остальными предметами). В 10-11 классах выбор просто необходим, поскольку к этому моменты у многих выделяются способности и склонности к тем или иным предметам, а стране не нужны универсальные солдаты. Я сегодня прочел немного о новом стандарте, кстати, и оказывается что физика и химия будут в каждом из пяти разработанных модулей обучения. Так что и тут беспокоиться не о чем, самое основное до школьничков донесут. Пока не читал мнений экспертов, но сейчас мне эта инициатива кажется просто отличной. И добавлю, что действовать стандарт начнет только с 2020 года.
Цитата
Так я не понял не обязательные дисциплины будут платными ?
Валентин, как я и говорил, все вопли о платном школьном образовании - плод воспаленного коллективного бессознательного демшизы. Никаких законов о платном образовании не существует. Все в порядке, твои сестренки будут учиться, как и прежде.
--------------------
In the brightest day In the darkest night No evil shall escape my sight!
Так я не понял не обязательные дисциплины будут платными ? А выбирать их будут сами школьники или их родители ?
нет. Они даже не будут необязательными. Просто школьные предметы поделят на 3 группы: 1 группа - те предметы, которые изучают ВСЕ ученики. 2 группа - те предметы, из которых ученик может выбрать себе 3, которые он будет изучать. 3 группа - платные дополнительные предметы или платные уроки по любому из предметов первых двух групп (хотя хз, будет ли такая группа. но такова была изначальная идея реформы).
В первой группе оставили те предметы, которые назвали обязательными. Вторая группа - все остальные дисциплины. Так учатся в этом их пендостане уже полвека. Поэтому, там много индусов, телефоны делают китайцы, а популяризатора физмата в массы зовут Мичио Кака. Ну а у нас есть жигули с АКПП
Рано или поздно образование уходит в сторону узкой специализации. Однако, нужно ли делать это еще в школе и необходимы ли всем преподающиеся в старших классах предметы? Вот в чем, собственно, вопрос. И мне кажется, что далеко не всем нужны химия, физика, биология в 10-11 классах. У нас в классе на них просто забивали все кроме тех, кто хотел учить, то есть 80-95%. Но если уж убирать их, то можно несколько расширить программу этих предметов для средних классов или же сделать по ним нормальные экзамены в 9-ом. Кстати очень многим людям не мешает жить и работать образование в 9 классов. И вообще советская системы образования очень хорошо была организована: жизненно необходимые знания получали и те, кто учился только 9 лет. Так анатомию изучают именно в 9ом. Неорганическую химию в 9ом. Простейшие электрические законы мы изучили тогда же, механику еще раньше.
P.S. Учась в техвузе, не смог вспомнить кто такой Бернулли (хотя закон названный в его честь помню), но зато знаю Плевако. И даже Карабчевского. А вы знаете Карабчевского?
Ну в таком случае , мне кажется , не так уж и страшно . Ничто же не мешает выбрать-таки физику . Другое дело что это может посеять конфликт между родителями и детьми , при выборе предметов ... Лично я всегда был абсолютно необучаем , никогда ничему не мог нормально обучиться и всегда ничего не понимал , да я и сейчас такой же . Помню когда мы начали проходить всякие там атомные процессы на физике , я реально очень захотел понять как устроена и как действует атомная бомба .Я напрягался , слушал , читал , спрашивал , думал , анализировал .... и всё равно нихера не понимаю ))Поэтому таким тугодумам как я может и правда будет полезнее задумываться над тем что у них получается и что их привлекает ...
Но если уж убирать их, то можно несколько расширить программу этих предметов для средних классов или же сделать по ним нормальные экзамены в 9-ом.
школьная программа средней школы 4(5) - 9 классы и без этого перегружена чуть более чем на 146%
Цитата
Другое дело что это может посеять конфликт между родителями и детьми , при выборе предметов ...
представь конфликты в учительской между десятком учителей инглиша с аншлагом на каждом уроке и одной старойзлой физичкой с одним ботаном. который еще и ее внук
представь конфликты в учительской между десятком учителей инглиша с аншлагом на каждом уроке и одной старойзлой физичкой с одним ботаном. который еще и ее внук