но все-таки по масштабам своего влияния Уайнхаус не сравнима с Кобейном с Моррисоном
То-то после смерти ее альбомы снова стали лидерами даже сильнее, чем диски Джексона после его смерти. И еще третий посмертно выйдет. Посмотрим, как оценят лет через 10. Да и петь она умела, в отличие от Кобейна и Моррисона. Но это скорее минус, массы чисто певческие таланты все равно не ценят.
--------------------
In the brightest day In the darkest night No evil shall escape my sight!
"Да и петь она умела, в отличие от Кобейна и Моррисона" - Простите, а чай с сахаром? - Может, тебе еще и заварки положить?
Моррисон - Зе Двери - глыба и матерый человечище. Первый человек, кричавший в микрофон. Первый человек, использовавший речетативы. Человек, придумавший психоделику. Да и во всем он был первый. Моррисон - Ленин зарубежной музыки. Все были после него, до него был только хаос и Моцарт.
Ну а Кобейн - так он сам говорил, что не понимает, почему ему так преклоняются - даже в гранже он называл несколько команд, которые были, по его мнению, более достойны преклонения. Наверное, в Кобейне сочеталась кроме музыки еще и редкая харизматичность пополам с таким милым сердцу нефора откровенным негилизмом... Кобейн - "герой нашего времени" - конечно, по отношению к девяностым. Я бы не назвал Эми героем нулевых, если честно. Майкл на это больше канает, хотя тоже не торт. Имхо, конечно, не обижайтесь
--------------------
Let me say that our mission here at this time is about to come to a close in the next few days. We came from distant space, and even what some might call somewhat of another dimension, and we are about to return from whence we came.
It requires, if you maybe moving into that evolutionary kingdom, that you leave behind everything of human ways, human behavior, human ignorance, human misinformation.
If I would title this tape, it would be 'Last chance to evacuate planet Earth before it is recycled'. Last chance to evacuate Earth before it is recycled.
Все были после него, до него был только хаос и Моцарт
Извини, но несерьезно, прям как с Джобсом. Ничего, что были Луи Армстронг, Литл Ричард, Элвис Пресли (вот уж кто реально изменил всю музыкальную парадигму), Битлз, Кинг Кримсон и многие многие другие, не двинувшие кони в 27 лет. Они все вместе и создавали музыку, и Моррисон был только одним из звеньев в этой цепи. Какой смысл приписывать ему того, что он не делал? Такими темпами через 100 лет будем говорить, что Моррисон воду в вино превратил. И уж подавно он не изобретал психоделию, это был новый тренд, в котором он работал и классно раскрылся, не более того. И те же Пинк Флойд большего добились в психоделической теме. То же самое про все остальные "первые" можно сказать.
Цитата
роме музыки еще и редкая харизматичность пополам
Кобейн харизматичный, плюс внешне привлекательный. В сумме - поп-идол в стиле гранж. И в этом-то и крутость, больше никто в гранже не тянул на поп-идола.
--------------------
In the brightest day In the darkest night No evil shall escape my sight!
Извините, что вмешиваюсь в ваш разговор (вообще то общий, если не в личке), но по-моему во фразе "до него был только хаос и Моцарт" присутствует изрядная доля иронии. Полностью согласен с тем, что Моррисон - глыба, нам всем далеко до него, но... Известно, что, и понятие психоделического рока появилось отдельно от группы Двери и Моррисона (я действительно всегда так считал), и, хотя они внесли весомейший вклад в его развитие, они были не одни.
Deminak, вероятно, ты прав - не очень силен в истории психоделики как стиля, но почему то думал, что Дорз были первыми.
Луи Армстронг - да, велик. Но не сдвинул пласт музыки с места, он просто очень хороший исполнитель и, опять же харизматик. При всей моей любви к джазу вот Фицджеральд готов слушать бесконечно, а Армстронг на второй песне надоедает.
Литтл Ричард и Кинг Кримсон в одном ряду с Битлами, Дорз и Элвисом? Ну ты даешь...
Про Пресли забыл. Согласен - глыба. До Дорз были хаос, Моцарт, и, на пару лет пораньше - Пресли.
Битлы и Дорз - погодки почти
Но все равно, Эми - и Битлы. Сравнил тоже. Я Дол то с такими глыбами в один ряд не поставлю...
--------------------
Let me say that our mission here at this time is about to come to a close in the next few days. We came from distant space, and even what some might call somewhat of another dimension, and we are about to return from whence we came.
It requires, if you maybe moving into that evolutionary kingdom, that you leave behind everything of human ways, human behavior, human ignorance, human misinformation.
If I would title this tape, it would be 'Last chance to evacuate planet Earth before it is recycled'. Last chance to evacuate Earth before it is recycled.
Всякие "глыбы" вроде Моррисона или Леннона были не просто мега-талантищами, они в первую очередь сумели прийтись ко двору той эпохе, что вытащила их из низов и посадила себе на гребень. "Дорога ложка к обеду" - и что "All You Need Is Love" в Англии, что "The Crystal Ship" в Америке - эти вещи были необходимы для тогдашней публики, причем, учитывая фагготрию по обеим этим коллективам - порой нужны, как глоток воздуха. Так что не талантом единым. Тот же Джон Зорн будет поталантливее, чем Моррисон и Леннон вместе взятые, но кого волнуют звуоквые эксперименты этого дядьки кроме кучки сдвинутых фанатофф?
Что касается Эми Уайнхаус - то я бы называл ее "героиней эпохи торрентов", когда музыка стала (условно) бесплатной, и молодежь поняла, что модно слушать не только хиты из хит-парадов и радиоэфира, а можно качать целыми дискографиями тех же Рэя Чарльза и Донни Хэтэуэя (их Эми упомянула в песне "Rehab" тащем-та). Возвращение к ретро - это протест молодежи против бездумной и одноликой современной музыки, и пусть это движение назад - все равно это движение, в главе которого оказалась Эми. Каждой эпохе - свои герои. А кого ставить с кем в один ряд - это, если думать над этим, занятие неблагодарное и глуповатое - то же самое, что спорить: в каком году джинсы были круче: в 1969 или 2005. Dixi.
Geenay, что в 1969, что в 2005 круче были, есть и остаются Левис 501)))
А по теме, мнение каждого из нас правильное, потому что единого ответа быть наверное не может.
По сабжу: вчера Зяму слушал весь вечер. Пришла идея сделать квартирник или, лучше, устроить вечиринку, сняв домик в лесу, с блэкджеком и шлюхами
--------------------
Let me say that our mission here at this time is about to come to a close in the next few days. We came from distant space, and even what some might call somewhat of another dimension, and we are about to return from whence we came.
It requires, if you maybe moving into that evolutionary kingdom, that you leave behind everything of human ways, human behavior, human ignorance, human misinformation.
If I would title this tape, it would be 'Last chance to evacuate planet Earth before it is recycled'. Last chance to evacuate Earth before it is recycled.
они в первую очередь сумели прийтись ко двору той эпохе
Вот ! Правильно ! Какими бы оригинальными , полезными и талантливыми не были изобретения Леонардо Да Винчи , однако современники воспринимали его прежде всего как художника. Ибо побеждает не тот , кто хорошо тетиву натягивает , но тот кто попадает стрелой в цель !
Какими бы оригинальными , полезными и талантливыми не были изобретения Леонардо Да Винчи , однако современники воспринимали его прежде всего как художника. Ибо побеждает не тот , кто хорошо тетиву натягивает , но тот кто попадает стрелой в цель !
Просто, баб на всякие геликоптеры деревянные не заманишь, а вот попозировать это без проблем
А я сейчас слушаю новый альбом Evanescence, четвертую песню, вроде последние две нормальные, но все равно их звучание не сравнится с предыдущими альбомами. Мне грустно
Литтл Ричард и Кинг Кримсон в одном ряду с Битлами, Дорз и Элвисом? Ну ты даешь...
Кинг Кримзон - он значительно выше любых Битлз. Так любой арт-рокер скажет. Да и вообще это группа, стоящая особняком даже среди всех самых великих и значительных групп.
Не в смысле такой же, как у Битлз, популярности (хотя известность у них вполне приличная, особенно в среде интересующихся прогрессивным роком). А в том смысле, например, что In the Court of the Crimson King - это первый по-настощему прогрессивный, артовский альбом в истории, произведший совершенно грандиозное впечатление на слушателей и оказавший гигантское влияние. Да он даже сейчас звучит атомно и весьма свежо. Если честно, то у тех же Дорз и близко нет сравнимого с ним альбома.
Ну в плане техники и мастерства Битлы от Фриппа и компании и в километре не валялись. Это не означает, что они всем должны нравится сильнее. Это просто медицинский, как говорится, факт.
Тот же Джон Зорн будет поталантливее, чем Моррисон и Леннон вместе взятые, но кого волнуют звуоквые эксперименты этого дядьки кроме кучки сдвинутых фанатофф?
Надо сначала критерий талантливости сформулировать, и только потом строить такие утверждения.
Надо сначала критерий талантливости сформулировать, и только потом строить такие утверждения.
Если тезис - тролльский по цели высказывания, то отнюдь не обязательно
Ну а если совсем честно, то в свое время проект "Naked City" Джона Зорна для меня был настоящим откровением. Еще никогда музыка не заставляла испытывать подобный глубинный подсознательный страх.
Такими темпами через 100 лет будем говорить, что Моррисон воду в вино превратил. И уж подавно он не изобретал психоделию, это был новый тренд, в котором он работал и классно раскрылся, не более того. И те же Пинк Флойд большего добились в психоделической теме. То же самое про все остальные "первые" можно сказать.
На всякий случай скажу: у Пинк Флойда к психоделии имеют отношение только 2 первых альбома. Остальные альбомы к ней отношения не имеют, в особенности те, что принесли им всемирную славу (начиная с Дарк Сайда). Есть только её слабые отголоски на нескольких последовавших за первыми двумя.
Насчёт психоделии у Дорз – тоже вопрос неоднозначный. Жанр, в котором играли Дорз – это «какой-то рок» с небольшими обращениями иногда к хард-року, арт-року, либо к странному, не очень определённому понятию под названием «психоделия» (которой у них обратно, не так много, и есть она, мягко говоря, далеко не в каждой композиции). Психоделия, как я понимаю, это нечто бесструктурное, немелодичное (несмотря на обилие нот), протяжённое, шумовое, с весьма специфическими способами звукоизвлечения (для примера дам ссылку). Такого у Дорз, повторюсь, не очень много.
Ну а если совсем честно, то в свое время проект "Naked City" Джона Зорна для меня был настоящим откровением. Еще никогда музыка не заставляла испытывать подобный глубинный подсознательный страх.