И всё-таки я считаю, что сейчас на трассе реально борятся: Шумахер, Хэмильтон и, пожалуй, Кобаяши. Шумахер - потому, что сам выступал в то время, когда на трассе шла жёсткая борьба реальных гонщиков и выносы типа Сенна-Прост в Сузуках 89 и 90 были в порядке вещей и не наказывались. Хэмильтон - наверное потому, что фанат Сенны и хочет быть похожим на него. А Кобаяши - потому, что японец.
Быки про тактику: http://www.f1news.ru/news/f1-66724.html 14-секундный пит-стоп Уэббера на том же круге - это тоже ошибка механиков, а не то, что кто-то невовремя свернул в боксы?
Самая крутая гонка в сезоне сегодня была. Она одна круче всех предыдущих вместе взятых. И ради этого стоит продолжать смотреть Ф-1. Мерсы просто развалились после старта, такой фейл. Зато Майкл успел очень бодро побороться, после чего на сцену вышел Люся. Совсем безбашенный чел, нельзя так себя вести. Но шоу он обеспечил, факт. Концовка, когда волшебная троица нагнала паровозик круговых, я просто в экстазе находился, Веталег с Буэми не подвели Жаль, что Петров так неудачно въехал и подпортил финиш. Без красных флагов и смены резины Баттон, имхо, порвал бы Феттеля. Доезжальщик Дженс сегодня был на коне, тактика идеально работала, и только дебильная халявная замена резины все испортила.
--------------------
In the brightest day In the darkest night No evil shall escape my sight!
Я негодую вместе с Пиреллями. Это же надо было так испортить финиш. Там же такое МЯСО могло получиться.
Цитата(Djambulad West @ 29.5.2011, 23:49)
Самая крутая гонка в сезоне сегодня была. Она одна круче всех предыдущих вместе взятых. И ради этого стоит продолжать смотреть Ф-1.
Однозначно согласен. И самое главное, что именно в Монако эффект от крыла был минимален, что какбе намекает, что нужно выпилить это крыло нафиг, ибо от его использования увеличивается только число объездов, а без него получаются подобные шикарные гонки.
Цитата(Djambulad West @ 29.5.2011, 23:49)
Концовка, когда волшебная троица нагнала паровозик круговых, я просто в экстазе находился, Веталег с Буэми не подвели
Мне даже страшно представить, что было бы, если лидирующая тройка нагнала круговых чуть раньше и в момент начала всей этой цепной реакции уже стала бы проходить их. Такой замес мог бы быть.
Таг-с ... 30 мая какбе уже позади и я так понимаю, договориться до чего-то конструктивного в плане новых моторов командам не удалось? Вопрос знатокам: из-за чего все терки с турбомоторами и v4, v6? Турбонаддув был в Ф1 еще лет 30 назад. Почему сейчас все быкуют?
Вопрос знатокам: из-за чего все терки с турбомоторами и v4, v6? Турбонаддув был в Ф1 еще лет 30 назад. Почему сейчас все быкуют?
Ну насколько я понимаю: 1. Производителям моторов нафиг не сдались эти турбомоторы v4, так как они не будут их использовать на обычных машинах. Особенно сильно негодуют здесь Феррари. 2. Объём этих движков кажется будет составлять 1,6 литра, что очень мало для Ф1. Рёва моторов не будет вобще. А что за Ф1 без рёва моторов? Объём турбомоторов, использовавшихся в Ф1 30 лет назад кажется был намного больше (те же v12 наверное, хотя точно утверждать не буду).
upd: Самая красивая девушка паддока остается в Мерсах до 16 года? Т.е., они какбе намекнули всем нам на Семикратный все-таки гудбай?
Семикратный обещал как минимум выступать до конца контракта, то есть до 2012 года. А это скорее ответ Феррам и Алонсо.
ВНЕЗАПНО пошли слухи о том, что человека-бороду могут заменить на Грожана. Причём аж на следующий сезон. http://www.f1news.ru/news/f1-66797.html Про Кубицу, я так понимаю, Бульён уже забыл? Бульён - такой Бульён.
Минидрайверы тоже ждали МЯСА и КРОВИЩИ перед красным флагом.
Цитата
За прошлые шесть месяцев мы вместе всесторонне проанализировали ситуацию, чтобы гарантировать наличие возможностей, людей и ресурсов для реализации долгосрочных амбиций, которые состоят в том, чтобы бороться за подиум в первом Гран При России, в Сочи 2014.
И ещё предварительный календарь на 2012-ый год, состоящий из 21 этапа:
11/03 Гран При Бахрейна 18/03 Гран При Австралии 01/04 Гран При Малайзии 08/04 Гран При Китая 22/04 Гран При Кореи (Корея в апреле ) 06/05 Гран При Турции 20/05 Гран При Испании 27/05 Гран При Монако 10/06 Гран При Канады 17/06 Гран При США 01/07 Гран При Европы (Валенсия) 15/07 Гран При Великобритании 29/07 Гран При Германии 05/08 Гран При Венгрии 02/09 Гран При Бельгии 09/09 Гран При Италии 30/09 Гран При Сингапура 14/10 Гран При Японии 28/10 Гран При Индии 11/11 Гран При Абу-Даби 25/11 Гран При Бразилии
экономят баблосы на перелетах: бахрейн, австралия, малайзия, китай, корея потом в европу, потом к пендосам, опять в европу и обратно, к акционерам в абу-даби Вполне логистичненько и здраво.
экономят баблосы на перелетах: бахрейн, австралия, малайзия, китай, корея потом в европу, потом к пендосам, опять в европу и обратно, к акционерам в абу-даби Вполне логистичненько и здраво.
Да, но там в октябре Япония есть. Могли бы так рядом с ней и оставить. В это время там, судя по всему, велика вероятность дождей.
Цитата(Astronom @ 3.6.2011, 23:45)
Из Керса букву К убрали, козлы.
Ага, ERS - это как-то неправославно.
Цитата
В качестве силовых агрегатов будут использоваться четырехцилиндровые бензиновые двигатели объемом 1,6 л с давлением впрыска до 500 bar, развивающие максимум 12 тысяч об/мин
хрен с ним, с бахрейном (сирано, там гонки скучны шопесец )
Я сегодня видел таврию с закосом под Хрено. Чо за закос? - спросите вы. Передний выхлоп. Реально: едет таврия, а у нее дымок валит не сзади, как у остального пелотона, а где-то в районе радиатора, через трубочку под днище, прям как у оригинала. Дороги Гопнинска требуют повышенной прижимной силы А вы говорите, Ф1 не для серийных машин.
Я сегодня видел таврию с закосом под Хрено. Чо за закос? - спросите вы. Передний выхлоп. Реально: едет таврия, а у нее дымок валит не сзади, как у остального пелотона, а где-то в районе радиатора, через трубочку под днище, прям как у оригинала. Дороги Гопнинска требуют повышенной прижимной силы А вы говорите, Ф1 не для серийных машин.