Да, Джеки всё правильно сказал! Полностью согласен с ним.
Цитата(Astronom @ 27.2.2011, 16:16)
я не пойму, эти старые пердуны, типа Стюарта и Лауды, когда-нибудь прекратят хвастаться тем, как им было тяжело и насколько они круче левого глаза Чака Норриса? Катались на ведрах с колесиками и периодически пахали ими окружающие овраги ... тру-пилоты, ничего не скажешь
Ну стоит отметить, что в старые времена (и в частности во времена Стюарта и Лауды) были действительно тру-пилоты. Они не боялись соревноваться на таких убийственных трассах типа старого Нюрнбургринга (по сравнению с которым нынешнее Спа тихо курит в сторонке). И это при тогдашнем уровне безопасности, который также не идёт ни в какое сравнение с нынешним. А теперь стоит чуть посильнее заморосить дождику, как весь пелетон начинает жаловаться по тим-радио, что нифига не видно и как при таких условиях вобще можно ездить. Как, например, это было в Корее в прошлом году, где только Хэмильтон призывал всех выпилить уже эту машину безопасности с трассы (да и то скорее потому, что ему срочно нужно было отыгрывать очки в чемпионате).
Ну и не на 300 км/ч они гонялись + не было столько кнопок на руле (хотя и была ручная коробка передач) В общем, они конечно там серьезные все были, но сейчас тоже не балетом люди занимаются
Блин, интервью гонщиков, только что оказавшихся в новой команде - это угар.
Цитата
Вопрос: Многие считали вас лучшим кандидатом на образовавшуюся вакансию, вы тоже так думали? Ник Хайдфельд: Прежде всего, я надеялся, что Роберт поправится.
иконы бы делать из этих людей
Цитата
Вопрос: Теперь вы понимаете, почему эта команда добилась таких успехов с Фернандо Алонсо в 2005 и 2006-м? Ник Хайдфельд: Это частично объясняет, почему хорошие гонщики здесь добивались большего успеха, чем в других командах. В этой команде гонщик имеет большее влияние, он не только пилотирует, но и участвует в общей работе.
Ага, гонщик может решить. самоубиться ему об стену на этом круге или подождать еще парочку Человек-борода еще про Феррари такое ляпнул бы
Цитата
Мы надеемся, что уступим им не слишком много, но не стоит ждать, что мы получим преимущество. ... Как вы считаете, Lotus Renault R31 позволит бороться за победу? Ник Хайдфельд: Я надеюсь, что этот шанс позволит мне побеждать в будущем.
Он щас все пресс-релизы Пузатому Булье испортил. Так пропалить очередную гайковозку - это надо постараться.
Цитата
Из моих напарников только Роберт выигрывал гонку, обычно я выступал сильнее партнёров по команде
Ну мы поняли. Блин, у ипонцев хотя бы Такума Спирит есть, а Картикъян - сам по себе индус. Но, Борода - это пипец "Я лучший среди лузеров. Я труЪ. Мне не надо тестов, я опытный." Курнул он, что-ли?
Цитата
В BMW Sauber всё было наоборот.
Ага, его Кобаяши, как-то внезапно, заткнул в конце сезона.
Блин, я думал, хотя бы Борода в паддоке адекватный и не будет обсирать свою старую команду.
Ага, гонщик может решить. самоубиться ему об стену на этом круге или подождать еще парочку Человек-борода еще про Феррари такое ляпнул бы
Цитата(Astronom @ 28.2.2011, 11:21)
Борода - это пипец "Я лучший среди лузеров. Я труЪ. Мне не надо тестов, я опытный." Курнул он, что-ли?
Ну, кстати, Борода в своё время обыгрывал Кими и Массу, выступая с ними в одной команде.
А как вам эта новость: http://www.f1news.ru/news/f1-64436.html ? Я конечно знал, что Алонсо, мягко говоря, человек не очень, но не настолько же. И после этого его ещё называют великим гонщиком?
Берни Экклстоун: Посмотрите, какие сейчас гонки – в сухую погоду обгонять почти невозможно, так как из-за слоя резины на асфальте существует только одна действительно быстрая траектория. То ли дело, когда идет дождь. Такие гонки всегда получаются самыми интересными. Так что надо подумать, как вызывать дождь…
Вопрос: Вызывать дождь?? Берни Экклстоун: Да. Гоночные трассы можно увлажнять искусственно, такие системы несложно построить на большинстве автодромов. Почему бы в середине гонки не пройти небольшому «дождику»? На 20 минут или, скажем, последние десять кругов? Возможно даже подавать за две минуты до этого специальный предупредительный сигнал. Увлекательное зрелище будет гарантировано, при этом все окажутся в одинаковых условиях.
Идея конечно немного сумасшедшая, но я за. Я уже давно говорю, что в современной Ф1 дождевые гонки однозначно интереснее сухих (практически всегда). Только главное делать это не на каждых гонках, а то надоест быстро. Кстати, Пирелли тоже одобряют: http://www.f1news.ru/news/f1-64500.html
На сегодняшних тестах в Барселоне Мерсы решили поставить кучу обновлений и Шумахер на радостях поставил лучшее время тестов в Барселоне, опередив при этом Алонсо примерно на 0,4 секунды.
У нас мотор Cosworth и коробка передач Williams – этот набор позволяет пробиваться в первую десятку квалификации и занимать шестое место по итогам чемпионата, что не может не радовать.
HRT на шестом месте по итогам чемпионата - что курит Колин Коллес?
Мне бы хотелось издалека видеть и номер машины, и кто ей управляет. Надо сделать так, как в NASCAR, чтобы гонщик, приходя в Формулу 1, получал номер, который бы оставался за ним на протяжении всей карьеры. И тогда гонщиков можно будет определять по номерам. А сейчас не видно ни имени, ни номера
Неужели гишпанцы выпилятся из чемпионата? Я так надеялся, что они построили аццкий самовоз и Картикиян станет чемпионом мира (причём, уже где-нибудь в середине сезона). Да и кто же теперь вместо Льюцци будет вызывать машину безопасности на трассу и тем самым доставлять Майландеру работу?