По поводу квалификации: 1. Петров нормально так выступил, хотя мог и получше. 2. Жаль, что Шумахер только на 7-ом. Как бы там Попов не говорил, что ему 41 год и бла-бла-бла, всё равно - это же Шумахер! (Буду надеяться на его удачное выступление в гонке) 3. Не ожидал такой прыти от Феттеля. При такой жёсткой конкуренции (+все в одинаковых условиях с пустыми баками) поул дорогого стоит.
P.S. Понравилось общее название Лотуса, Вёрджин и Испании Рэйсинг - передвижные шиканы.
Из-за убогих новичков первая часть квалификации стала бессмысленной. Петров выступил не очень, Кубице проиграл целый вагон времени. Пока выводы делать рано, конечно, посмотрим, что дальше покажет.
--------------------
In the brightest day In the darkest night No evil shall escape my sight!
подумалось тут по итогам гонки об эволюции 1 начало 2 гонщикам разрешили использовать клиентские шасси ... 3 ... ставить клиентские моторы и менять резину 4 и дозаправляться 5 а потом, дозаправки отменили 6 и клиентские шасси 7 осталось запретить замену резины 8 и моторы
Прикольно. Только замену резины уже запрещали (вроде бы в 2005 году).
Вобще после гонки я подумал, что дозаправки отменили зря. Если бы не проблемы у Феттеля и пару разворотов, то эта гонка была бы одной из самых унылых и неинтересных за последнее время. Посмотрим что будет дальше. К тому же я немного не понял зачем в Ф-1 нужен контроль антидопинговой комиссии. По-моему допинг в автоспорте - это всё-равно, что допинг в шахматах. Надеюсь от этой бредовой идеи всё же откажутся.
какая же это история? Вот посмотреть все гонки с 1950-го - это да
Astronom, для меня можно сказать история. Я ведь Ф-1 начал по-нормальному смотреть года с 2004-го. А гонки 50-х годов фиг где достанешь. Да и мне не особо хочется их смотреть.
блин, если бы не отжиг всех на последних кругах, свободные заезды стали бы победителями в номинации "скукота года" КО подсказывает, что трансляции свободных заездов продержатся на Спорте России-2 недолго.
Ы, Короффки всех порвали на квалификации ... Хотя, чует мозжечок, опередит Алонсо Уэбера на старте
Леш, а ты со мной давно на "Вы"? Тогда уж по имени-отчеству обращайся или "господин прокурор", тоже пойдет
Цитата
Бобука затмил глаза своим дебютом
Я Ф-1 внимательно смотрю с 1998 года и могу сказать, что быстрого гонщика сразу видно. Мне никогда не нравились Хэм или Баттон, но они ехали быстро уже в дебюте. То же касается Уэббера, Феттеля, Кубицы, Кимстера, Массы - всех, кого мы сегодня называем быстрыми пилотами. Разве что Алонсо в первый сезон на Минарди откровенно не блистал. Но будь Петров на Лотусе сейчас, я бы слова не сказал. Но он же на Рено, и результат Кубицы говорит о том, что тачка конкурентоспособная.
А Петров пока вроде Ковалайнена выглядит, который откровенно сливал Алонсо в Рено, сливал Хэму в Маке, нынче занял свое заслуженное место в Лотусе. Подождем еще несколько гонок, но пока я перспектив не вижу.
--------------------
In the brightest day In the darkest night No evil shall escape my sight!
результат Кубицы говорит о том, что тачка конкурентоспособная.
да, честно говоря, после сегодняшней гонки Кубицы, начинаешь задумываться о том, а выполнимы ли те 25% очков, которые должен набрать Петров Но, это скорее говорит о том, что Кубице место где-нибудь в районе Массы или Уэббера, а не в Рено (Уэббер, прости ) С другой стороны, в прошлый раз был Бахрейн, который можно списать на дебют, а сегодня - Австралия, ГП которой всегда странны А в Рено сейчас уже нет дедушки Флавио, так что уже полегче, в принципе. Ждем Монако, короче говоря
По гонке: 1. Вот честно, не нравится мне идея отмены дозаправок. До этого все дружно заезжали в боксы в момент издыхания топлива. Сейчас все также дружно заезжают в боксы в момент издыхания резины (и то, Феррари сегодня, пусть и на холодной трассе, но дотерпела, например). Т.е., мы поменяли шило на мыло, но, при этом потеряли хотя бы теоретическую возможность тактики трех пит-стопов и прорыва на легкой машине, как делал тот же Бобука Отменяли бы тогда пит-стопы совсем. 2. Шумахер - зубр 3. Японцы (в смысле, пилоты) нужны Ф1. Без японцев у Ф1 вообще нет будущего 4. Бобука, все-таки, странен. Убить свежую резину, пытаясь догнать и обогнать Алонсо, который ехал на уже убитой резине Я понимаю, Уэббер тупо ждал удобного момента, чтобы во время апофеоза терок между Бобукой и Алонсо, незаметно проскочить ... но, сам-то Бобука чем думал? В остальном, ГП Австралии рулез
Цитата
откровенно сливал Алонсо в Рено, сливал Хэму в Маке
ну, ИМХО, стоит признать, что и Алонсо и Бобука сейчас являются наверное лучшими гонщиками всей Ф1.
Ну вот сегодняшняя гонка была уже куда интересней, чем ГП Бахрейна. Обидно, что Шумахер застрял где-то в середине пелетона. Если бы не столкновение с Алонсо, думаю, он всерьёз боролся бы за подиум. Но в той ситуации, что в итоге сложилось - одно очко тоже неплохо. Теперь по поводу Баттона: когда он быстрее всех поехал менять резину, я подумал, что он поторопился. Но оказалось, что именно за счёт этого манёвра (+вылета впоследствии Феттеля) он и выйграл гонку. Кстати в последние несколько сезонов тот, кто выигрывал ГП Австралии, впоследствии выигрывал чемпионат.
Насчёт Петрова: я от него вобще особо ничего не жду. А вот заявления Петров vs Шумахер по России 2 честно говоря немного бесят. Пускай Петров для начала станет хотя бы 3-х или 2-х кратным чемпионом (а он таковым врядли станет), а потом можно и такие сравнения выдавать.
Цитата(Astronom @ 28.3.2010, 11:34)
3. Японцы (в смысле, пилоты) нужны Ф1. Без японцев у Ф1 вообще нет будущего
Кобаяши продолжает славные дела Накаджимы. Его вылет - украшение первого круга.
Гонка была почти восторг, с огромным удовольствием посмотрел. Всего 10 кругов для Петрова - это сильно. Шуми тоже подкачал, почти всю гонку играл в бирюльки с Альгерсуари.
Цитата
биг-мак биг-мак биг-ма
Первый раз я даже улыбнулся, но повторы уже выносят мозг.
--------------------
In the brightest day In the darkest night No evil shall escape my sight!