Посмотрим. Сомневаюсь, что в Италии могут быть такие ливни три дня подряд. Жаль, что мы не в Европе, там свободные заезды показывают, было бы любопытно глянуть)
--------------------
In the brightest day In the darkest night No evil shall escape my sight!
Ко второй практике уже прошел. Но может снова начаться во время гонки или квалификации.
А тем временем официально стало известо, что Кими продлил контракт с Феррари до 2010. То есть еще 2 года в скудерии пилотами будут Масса и Райкконен. И как видно Алонсо места в Феррари нет.
В Макларене состав наверное тоже не поменяется(если только Хекки в 2010 может уйдет).
Мне кажется, что все очень справедливо было в этой гонке: - Хэмильтон хоть и пропустил Кимми, но все равно благодаря этому срезу получил явное преимущество, благодаря которому смог обогнать. Если бы не наказали, то это было бы 100% несправедливо. - Кимми вылетел с трассы по своей вине. Что поделаешь, Масса тоже часто вылетал с трассы во время дождевых гонок. На этот раз не повезло Кимми. Вот если бы у него мотор сдох или в него бы врезались, тогда бы можно было винить. Конечно можно говорить, что вмешался "эффект обгона Хэмильтона", но в Ф1 в каждой гонке все зависит от различных факторов. Действительно обидно, когда сдыхает мотор за 2-3 круга до финиша, как у Массы.
А Масса молодец! Я за него болею! Он отыграл аж 4 очка в этой гонке! Отстает теперь лишь 2 очка от Хэмильтона, и теперь он - 100% лидер команды в этом году. Т.е. ситуации, чтобы его заставили пропустить намеренно Кимми как главного претендента на титул уже не будет (чего я опасался).
Дождь все-таки был. Но квалификация была вполне обычной.) Ведь так всегда бывает: Феттель - 1-й Ковайланен - 2-й Бурду - 5-й Масса - 6-й Кубица - 11-й Райкконен - 14-й Хэмилтон - 15-й
Во второй части дождь усилился и Хэмилтон, и Райкконен, и Кубица ничего не смогли поделать. Даже улучшить свои результаты не смогли. Массе повезло, что он показал десятое место до ливня(преимущество перед 11-м местом было в паре миллисекунд). А жаль иначе все "чемпионы" были бы в одной компании. Но герой гонки это Феттель. У команды STR в боксах такая радость была, все и кричали и прыгали. )
В итоге квалификация была похожа на генератор случайных чисел. И завтрашняя гонка с большой долей вероятности тоже будет лотереей на удачу.
- Хэмильтон хоть и пропустил Кимми, но все равно благодаря этому срезу получил явное преимущество, благодаря которому смог обогнать. Если бы не наказали, то это было бы 100% несправедливо.
Давай по другому, сравним с Массой. Хэмилтон приехал до Массы? До. Он перед ними получал приемущества? Нет. Масса бы его все равно не догнал. Он вообще был очень рад второму месту. Для него это уже было подарком. Но в итогах гонки все ни так как было на трассе.
Ужасная квалификация! Ума не приложу, почему это у STR Феррари во время дождя пол, а у Феррари 2 провала? Что это творится с Феррари? Всегда как дождь, так полная Ж... Даже во времена Шумахера Феррари слабее выглядели во время дождя, но тогда все сваливали на Бриджстоун... А теперь что???? Сегодня будет мясо, а не гонка. Надеюсь, что Масса хотя бы доедет до финиша в 8ке.
ViTaliy
Цитата
Давай по другому, сравним с Массой. Хэмилтон приехал до Массы? До. Он перед ними получал приемущества? Нет. Масса бы его все равно не догнал. Он вообще был очень рад второму месту. Для него это уже было подарком. Но в итогах гонки все ни так как было на трассе.
Тем и плоха Формула1, что в ней решает все очень многое. А как у Филиппе за 3 круга сломалась машина... Как было обидно.. Но в случае с Хэмильтоном, есть же правила, он их знал, он их нарушил. Все-таки штраф за срез в виде проезда по питлейну намного хуже, чем отмазка в виде приторможения, пропускания Кимми вперед, и обгона. Так что все по правилам.
Накануне старта Гран-При Италии представитель ФИА Чарли Уайтинг разъяснил пилотам “правило шиканы”.
Если пилот срежет шикану и при этом обгонит соперника, то он обязан вернуть выигранную позицию. При этом он не должен атаковать соперника в следующем повороте. В этом случае никаких санкций к пилоту применяться не будет.
В Бельгии Льюис Хэмильтон срезал шикану, обогнав Кими Райкконена, затем пропустил финна вперед, но тут же успешно атаковал его, за что и получил наказание
http://www.f1-world.ru/news/news.php3?idnews=809140005 Никто формулу Рено (10-й вроде бы этап не смотрел? ). Если вкратце, то там один гонщик тоже срезал шикану и не пропустил соперника вперед ... проехал пару кругов (ну не пару, а где-то 3-4), а потом пропусти ... но не того и начал по новой дожимать того, кого он обогнал срезав шикану. Короче, его потом дисквалифицировали.
Цитата
Тем и плоха Формула1, что в ней решает все очень многое.
Если бы Ф1 была чаще, то я бы наверное и не смотрел ее. Так расстраиваюсь, когда из-за техники сходит Масса, что уже говоришь себе "больше не буду смотреть"... А потом через 2-3 недели только след. гонка и новые надежды... И все равно продолжаю смотреть гонки.:)
Но не поставил бы и 100 рублей, что Масса выиграет, слишком от много зависит. Кимми и тот чудом выиграл в прошлом чемпионате, а в 2006 Шуми проиграл из-за тех. проблем в предпоследней гонке...
Ужасная квалификация! Ума не приложу, почему это у STR Феррари во время дождя пол, а у Феррари 2 провала?
Феттель просто крутой гонщик. Ему бы в Феррари. Хотя STR по существу и есть Феррари. Тот же мотор, машины очень похожи. Подобрали хорошие настройки и выиграли.
Вот и гонка закончилась. Интересно было.
Кими как всегда поехал хорошо только в конце...
БМВ вернулись в борьбу.
Хэмилтон был реально крут. Такое огромное количество обгонов от одного гонщика я довно не видел. Только пилотирует очень жестко. Бесстрашно всех выталкивает или перекрывает пути для обгона. Но если дальше для него все хорошо пойдет, станет чемпионом.
А Феттель вообще герой. Думаю хорошее гоночное будущее ему обеспечено. Жаль только Бурде не смог разделить успех.
Цитата
Накануне старта Гран-При Италии представитель ФИА Чарли Уайтинг разъяснил пилотам ”правило шиканы”.
Очень вовремя. В этой гонке столько много срезов было. Но всегда гонщики возвращали полученное место и не атаковали. Все сразу же научились. :)
Думаю, этот выйгрыш - больше случайность, чем героизм. Это все же дождевая гонка, тут все возможно. Хотя, хорошо катать под дождем тоже надо уметь (правда, вроде бы Монтойя тоже хорошо катал под дождем, но легендой автоспорта он от этого не стал.) Мне интересно, почему не было пейс-кара, когда Глок Кулдхарда снес?
Думаю, этот выйгрыш - больше случайность, чем героизм
Случайностью я бы назвал второе место Пике, на одной из предыдущих гонок. Здесь было полное доминированием над другими пилотами. Для сравнения точно так же начинал Сенна. Единственный кто мог бы что-то противопоставить Феттелю был Хэмилтон. Но его команда не угадала в отличии об БМВ и Рено с выбором резины. В любом случае следующие сезоны покажут. Я думаю Феттель один из претендентов в Феррари после 2010. Но может быть у него пойдут и не очень хорошо дела в Ред Буле в следующем сезоне.
1 победа в дождевой гонке о героизме не говорит. В дождевых гонках вообще часто выигрывают далеко не лидеры чемпионата, поэтому ненавижу дождь, он все портит.
1 победа в дождевой гонке о героизме не говорит. В дождевых гонках вообще часто выигрывают далеко не лидеры чемпионата, поэтому ненавижу дождь, он все портит.
Вообще-то Феттель хорошо выступает не только в дождь. Он еще хорошо себя показал когда был тестером БМВ. Теперь благодаря ему команда Торо Россо выше Ред Булля хотя вроде как считается второстепенной командой к ним. А регулярно дождь портит дела только Феррари - это их проблемы.
Лёд тронулся! Недавно мы писали о строительстве автодрома в Домодедово, теперь можем рассказать ещё об одном интересном проекте, о начале строительства трассы, которая получит лицензию FIA, позволяющую проводить международные соревнования любого уровня, вплоть до Формулы 1.
1 октября 2008 года в Волоколамском районе Московской области состоится церемония закладки первого камня в основание нового спортивного комплекса - гоночной трассы международного уровня Moscow Raceway. Инвестиции в проект составят около 5,5 млрд. рублей, инициаторами строительства стали российские и иностранные частные лица при поддержке банка «Развитие-Столица».
Многофункциональный автодром, строительство которого будет завершено в 2010 году, расположится в 77 километрах от Москвы по Новорижскому шоссе. Проект разработал авторитетный архитектор Герман Тильке, исполнительный директор проекта - Ганс Гайст, бывший генеральный менеджер австрийского А1-Ринга, и один из руководителей строительства автодрома в Бахрейне. Тильке лично примет участие в церемонии закладки первого камня, специальным гостем церемонии будет гонщик Red Bull Дэвид Култхард.
Таким образом, если все сложится хорошо, то в России будет аж две трассы. Домодедово и Moscow Raceway. Первая правда не сможет принимать соревнования в формуле 1.