ну там просто, если их всех накажут, то Квят нехило поднимется на стартовой решетке.
Вообще, я думал, что правило 107% касается допуска к старту гонки, а не во второй сегмент (просто, раньше такой фигни не было, чтобы столько тачек не попало в 107% ). Если же за слишком большое отставание от лидера 3 сегмента можно не пускать во второй сегмент, то ОМГшникам есть куда стремиться Разгонят под конец сезона Люсю и самую красивую девушку паддока так, что в 1 сегменте какой-нибудь Епони в 107% не попадет никто, кроме ОМГшников и тогда будет зачетнейшая квала
Ух, вот это квала была сегодня! Супер! Первый сегмент с кучей красных флагов особенно доставил. Не, я считаю, что идею Старикашки с ВНЕЗАПНЫМ!!! поливом трасс надо реально рассмотреть.
ну там просто, если их всех накажут, то Квят нехило поднимется на стартовой решетке.
Вообще, я думал, что правило 107% касается допуска к старту гонки, а не во второй сегмент (просто, раньше такой фигни не было, чтобы столько тачек не попало в 107% ).
Смотрел сегодня квалу по британскому Скаю. На СРАЧ! Арену забил после того, как они начали врубать там рекламу про Газпром (хотя во время показа покатушек там не должно быть рекламы и раньше не было), а потом вообще запустили какой-то сюжет про усатых спортсменов. Мля, это была реально жесть. Так вот не знаю, заметил ли это во время трансляции Голос, но я сразу подумал про то, что неплохо было бы тех, кто не попал в 107% не пускать во второй сегмент. Я, конечно, не читал правила в оригинале , но насколько я понимаю, правило 107% означает, что все, кто его не выполнил, могут быть допущены до гонки только по разрешению судей. То есть они какбэ могут быть и не допущены, то есть по идее должны заканчивать с квалой. Собственно у них как таковых даже мест не было (там в трансляции прочерк стоял). Это чем-то напоминает ситуацию, если гонку завершили, например, 8 гонщиков при очковой системе в 10 первых мест. А все, кто с 9-го места и ниже не классифицированы. Тогда 9 и 10 места очки не получают, так как их собственно и нет. Потому что те, кто сошёл последними не могут получить эти места, так как просто не попали в классификацию и не заняли вообще никакие места. Так ив этой квале: те, кто занял в первом сегменте места с 12-го по 16-ое на самом деле вообще не заняли никакие места, то есть можно сказать, что и не выступали. Я считаю как-то так.
Цитата(Astronom @ 23.7.2016, 22:56)
Если же за слишком большое отставание от лидера 3 сегмента можно не пускать во второй сегмент, то ОМГшникам есть куда стремиться Разгонят под конец сезона Люсю и самую красивую девушку паддока так, что в 1 сегменте какой-нибудь Епони в 107% не попадет никто, кроме ОМГшников и тогда будет зачетнейшая квала
Какая же убогая гонка сегодня была. ОМГ в очередной раз пыталась разыграть якобы борьбу между Люсей и Росбергом. Хотя было видно, что Росбергу просто не разрешат атаковать Люсю.
Цитата(Astronom @ 24.7.2016, 17:47)
гыгыгы, как у Холодильника бомбит от Школьника уже которую гонку подряд Прям "Сезон, когда у Холодильника бомбит"
Да, Холодильник уже ни разу не айсмен. Бомбит по любому поводу. Пора жрать мороженку.
Цитата(Astronom @ 24.7.2016, 8:36)
Вика говорит , что 107% отсчитываются не от лучшего времени 1 сегмента, а от времени поула.
Так что, нельзя отсеять кого-то по этому правилу перед 2 сегментом, ибо выяснить, кто попал в 107%, а кто нет, невозможно до конца квалы.
Там же написано:
Цитата
Оно означает, что гонщики, которые показали во время квалификационной сессии время на круге, превышающее 107 % от времени поул-позиции (с 2011: 107 % от лучшего времени первой квалификационной сессии)
С 2011-го потому, что в предыдущие периоды, когда это правило действовало в квале не было никаких сегментов и 107% действительно отсчитывалось от поула. Сейчас же, если отсчитывать от поула, куча гонщиков как нефиг делать могут не попасть в 107%. Ибо в первом сегменте может быть лютый ливень, например, а в третьем при розыгрыше поула - сухо. Собственно примерно это и было вчера в квале.
Норм гонка. Ты просто бесишься, что Холодильник ниасилил Школьника, занимающего середину дороги
таки да, теперь время в правиле 107% отсчитывается от лучшего времени 1 сессии:
file:///home/ya/Downloads/formula_one_-_sporting_regulations_-_2016.pdf п. 35.1
Цитата
During Q1, any driver whose best qualifying lap exceeds 107% of the fastest time set during that session, or who fails to set a time, will not be allowed to take part in the race. Under exceptional circumstances however, which may include setting a suitable lap time in a free practice session, the stewards may permit the car to start the race. Any driver accepted in this manner will be placed at the back of the starting grid after any other penalties have been applied. Should there be more than one driver accepted in this manner they will be arranged on the grid in the order they were classified in P3.
Зачетно, что их там должны были тогда отправить в самый конец решетки ... даже тех, кто прошел во второй и третий сегмент, в принципе Но всем насрать на правила и Квят сирано слил им всю гонку
Серьезно, раньше мы мечтали о том, чтобы кто-то из наших появился в Покатушках. А теперь, после Виталега, Косаченки, Маруси и Квята, мечтается, чтобы их там никогда и не появлялось Что за страна у нас такая
Я уж хотел порадоваться за буржуйскую медицину и жрачку, напичканную консервантами, продлевающую жизнь, но оказалось, что теща Старикашки младше Старикашки лет на 20
Норм гонка. Ты просто бесишься, что Холодильник ниасилил Школьника, занимающего середину дороги
Кстати, нет. Школьник вообще очень круто обороняется. Может он там и переборщил немного, конечно. Но по мне так это как раз нормальная гоночная борьба, как раньше. А сейчас просто слишком убогие правила, запрещающие перекрещивать траектории.
Цитата(Astronom @ 24.7.2016, 21:33)
Зачетно, что их там должны были тогда отправить в самый конец решетки ... даже тех, кто прошел во второй и третий сегмент, в принципе
По идее, да. Ну или сразу не пускать во второй сегмент. ФИА, как всегда, наделала правил, но сама в них до первого прецедента так и не разобралась.
Цитата(Astronom @ 24.7.2016, 21:33)
Серьезно, раньше мы мечтали о том, чтобы кто-то из наших появился в Покатушках. А теперь, после Виталега, Косаченки, Маруси и Квята, мечтается, чтобы их там никогда и не появлялось Что за страна у нас такая
Не, ну Квят - хороший гонщик. Ему просто не повезло, что у Быков появился Школьник.
Я уж хотел порадоваться за буржуйскую медицину и жрачку, напичканную консервантами, продлевающую жизнь, но оказалось, что теща Старикашки младше Старикашки лет на 20
Может он там и переборщил немного, конечно. Но по мне так это как раз нормальная гоночная борьба, как раньше. mySm13.gif А сейчас просто слишком убогие правила, запрещающие перекрещивать траектории
Я вообще не понял, где там Холодильник нашел излишние смены траектории у Школьника. Он тупо в поворотах выезжал на середину дороги и все, перекрывал Холодильнику любой обгон. А тачка позволяла выходить на разгон лучше унылой Феррарьки. Поэтому Холодильника и бомбило так, что вроде все честно, а хрен обгонишь.
Цитата
Не, ну Квят - хороший гонщик. Ему просто не повезло, что у Быков появился Школьник.
Начиная с этого этапа во время гонки радиообмен и сообщения на информационной доске на пит-уолл между гонщиком и командой больше не ограничены, кроме формировочного круга, когда гонщики не смогут получать рекомендаций по поводу выбора настроек сцепления на старте. В будущем весь радиообмен должен быть открыт и не может содержать кодированных сообщений.
С этими переговорами просто борзильский сериал какой-то. То их, отменяют, то разрешают, то опять отменяют и опять разрешают.
Гонщики должны сами управлять машиной говорили они, инженеры не должны подсказывать с мостика говорили они.
Ну и да, в 2017-ом труселей на машинах не будет. Хотя они собираются ввести труселя в 2018-ом.
Детали ещё не cформулированы окончательно, но предложен вариант, при котором гонщики сначала движутся за автомобилем безопасности, а когда состояние трассы в дирекции гонки сочтут безопасным, они выстроятся на стартовом поле и стартуют с места, что позитивно скажется на зрелищности.
А нафига тогда вообще ездить за автомобилем безопасности? Нельзя что ли так постоять и подождать пока подсохнет? Только лишние круги от гонки забирать.
Цитата(Astronom @ 26.7.2016, 23:55)
Я вообще не понял, где там Холодильник нашел излишние смены траектории у Школьника. Он тупо в поворотах выезжал на середину дороги и все, перекрывал Холодильнику любой обгон. А тачка позволяла выходить на разгон лучше унылой Феррарьки. Поэтому Холодильника и бомбило так, что вроде все честно, а хрен обгонишь.
Ну там вроде было в какой-то момент, что Школьник пару раз перекрестил и достаточно жёстко тормознул перед Холодильником. Но, повторюсь, это вполне нормальная борьба. Просто правила нынче упоротые.
Мляяяяяяяяя ... ОМГшники настолько расслабились за эти годы, что не ожидали, что у них будут штрафные стояния на питстопах И правильно ,ибо Гордыня - грехЪ
Мда, каждая следующая гонка в покатушках всё унылее и унылее. Я уже сегодня реально думал, выключить нафиг это безобразие.
И это всё при том, что в начале сезона гонки были на загляденье - одна лучше другой. А теперь такой облом.
Цитата(Astronom @ 31.7.2016, 17:39)
Мляяяяяяяяя ... ОМГшники настолько расслабились за эти годы, что не ожидали, что у них будут штрафные стояния на питстопах И правильно ,ибо Гордыня - грехЪ
Да, это реально зачётно было. Особенно если учесть, что, если бы не эта лажа, то Росберг вполне бы мог финишировать на втором месте.
да, после такого годного старта, такая унылая гонка. Теперь идея с расстановкой всех гонщиков на стартовой решетке после пейскара не кажется такой уж бредовой Может это они специально такую унылую гонку сделали, чтобы все возжелали эту новинку в правилах?
Теперь идея с расстановкой всех гонщиков на стартовой решетке после пейскара не кажется такой уж бредовой
Да нет, она всё-равно остаётся бредовой. С одной стороны, это, конечно же, лучше, чем старт с ходу. Но с другой стороны, ведь можно тупо подождать, пока всё просохнет и не ездить за пейс-каром. А ещё лучше вообще стартовать сразу.
Люся там порвет всех на флаг Демократической Республики Конго, если его заставят ждать, когда трасса высохнет. Он Самую красивую девушку паддока прямо в гараже замесит.
Люся там порвет всех на флаг Демократической Республики Конго, если его заставят ждать, когда трасса высохнет. Он Самую красивую девушку паддока прямо в гараже замесит.
Вот поэтому и надо стартовать сразу и по-нормальному.
В сливе Росберга на пит-стопе виноват яблочный огрызок: http://www.f1news.ru/news/f1-114412.html Я считаю, что ОМГ слишком зажрались использовать огрызок в качестве секундомера.