тут озвучили перечень поправок в регламенте следующего года и я чото таки не понял про шины: команды могут выбирать себе 3 вида шин на гонку. Вопрос: они могут выбирать для своих гонщиков РАЗНЫЕ варианты сочетаний шин? Т.е., например, ОМГ выбирает для Люси на Сочи Софт, СуперСофт и УльтраСофт, а Самой красивой девушке паддока, на ту же гонку, например, Хард, Софт и СуперСофт? Такое, конечно, маловероятно, но не будет ли потом вони от вторых номеров, что команды все время выбирают те типы шин, которые подходят первым номерам команды. Хотя, что я спрашиваю, конечно такая вонь будет
ну а вдруг, мы же не знаем, чем они там занимаются в комендантский час Нигра как стал самовозить, так сразу в покатушках 2 любовных разрыва, в одной команде, где раньше был Люся Совпадение? Не думаю! (с)
Цитата(Astronom @ 26.12.2015, 6:07)
Еще в копилку нигры: Оказывается, если Нуся родился в католическое Рождество, то Люся умудрился угадать под православное
тут озвучили перечень поправок в регламенте следующего года и я чото таки не понял про шины: команды могут выбирать себе 3 вида шин на гонку. Вопрос: они могут выбирать для своих гонщиков РАЗНЫЕ варианты сочетаний шин? Т.е., например, ОМГ выбирает для Люси на Сочи Софт, СуперСофт и УльтраСофт, а Самой красивой девушке паддока, на ту же гонку, например, Хард, Софт и СуперСофт? Такое, конечно, маловероятно, но не будет ли потом вони от вторых номеров, что команды все время выбирают те типы шин, которые подходят первым номерам команды. Хотя, что я спрашиваю, конечно такая вонь будет
С этим новым регламентом на шины вообще какая-то полная хрень. В нём так сразу без бутылки и не разберёшься. Но твой вариант не прокатит хотя бы потому что у тебя получается уже 4 используемых состава шин. А выбирать можно будет только из трёх составов, которые предложат на конкретный ГП Пирельки. Вообще же гонщики сами смогут выбирать комплекты шин для себя. Ну это в том случае, если команда не будет откровенно сливать своего пилота. Интересный момент в регламенте заключается в том, что из 13 комплектов шин на ГП Пирельки выберут 2, которые дадут пилотам только на гонку и ещё один (самый мягкий) для третьего сегменты квалы. При этом, как я понял , из двух комплектов, которые Пирельки выберут на гонку, обязательно ехать нужно будет только на одном. Другой можно будет тупо выбросить. А самый мягкий комплект для третьего сегмента квалы (опять-таки, как понял я) теперь не нужно будет сдавать после квалы. То есть мы можем опять получить ситуацию, когда некоторые пилоты, прошедшие в третий сегмент квалы, будут тупо сидеть в боксах и экономить этот комплект на гонку. Хотя, когда вводилось это правило доп. комплекта на третий сегмент, это позиционировалось именно как решение проблемы экономии шин в третьем сегменте. :crazy
Остальные 10 комплектов гонщики и команды смогут выбирать самостоятельно, причём в любых пропорциях из 3 составов, которые Пирельки определят на этот этап. То есть, представим, что Пирельки выбрали на какой-то этап 3 состава: Медиум, Софт и СуперСофт. Причём Пирельки дают каждому гонщику на гонку комплект Медиума и комплект Софта и комплект СуперСофта на третий сегмент квалы. Тогда условный Люся помимо этих трёх комплектов сможет выбрать себе, например, 3 комплекта Медиума, 3 комплекта Софта и 4 комплекта СуперСофта. Тогда как условная Самая красивая девушка паддока сможет выбрать себе 10 комплектов Суперсофта и фигачить весь уикэнд на этом самом СуперСофте, кроме хотя бы одного круга в гонке (который он должен будет проехать на Софте или на Медиуме). Но тут нужно понимать, что, если он захочет проехать на том же Софте в гонке какую-то приличную дистанцию, то может просрать все полимеры, так как его машина не будет настроена на этот самый Софт, так как он не выбрал комплекты Софта для практик, чтобы потренироваться, посмотреть, как машина себя ведёт на Софте и подобрать нужные настройки. Вот как-то так.
Ну а самая жесть нового шинного регламента заключается в том, что сообщить о своём выборе команды и пилоты должны ВНИМАНИЕ!!! за:
Цитата
14 недель, если речь идёт об этапе за пределами Европы, и за восемь недель до гонки, проводимой в Старом Свете.
За ЧЕТЫРНАДЦАТЬ недель, КАРЛ!!! За ЧЕТЫРНАДЦАТЬ!!! То есть уже сейчас, когда команды ещё нихрена не знают, какими будут новые шины, когда ещё не проведены хотя бы одни тесты с новыми машинами, команды и пилоты должны были выбрать свою шинную стратегию на ГП Атсралии и ГП Бахрейна.
Тут, кстати, Люся рассказал, почему просрал ГП Венгрии
отмазка года, ящитаю
Цитата
Остальные 10 комплектов гонщики и команды смогут выбирать самостоятельно, причём в любых пропорциях из 3 составов, которые Пирельки определят на этот этап. То есть, представим, что Пирельки выбрали на какой-то этап 3 состава: Медиум, Софт и СуперСофт. Причём Пирельки дают каждому гонщику на гонку комплект Медиума и комплект Софта и комплект СуперСофта на третий сегмент квалы. Тогда условный Люся помимо этих трёх комплектов сможет выбрать себе, например, 3 комплекта Медиума, 3 комплекта Софта и 4 комплекта СуперСофта. Тогда как условная Самая красивая девушка паддока сможет выбрать себе 10 комплектов Суперсофта и фигачить весь уикэнд на этом самом СуперСофте, кроме хотя бы одного круга в гонке (который он должен будет проехать на Софте или на Медиуме).
вот жесть что же у них все вечно через жопу делается? Почему нельзя просто дать всем выбрать себе из всех типов шин за полгода до гэпэ, почему надо так извращаться
Мне тоже понравилось. Но Люся совсем распоясался. ПОПРОБОВАЛ БЫ ОН СДЕЛАТЬ ТАКОЕ В МАКАХ!!!!!!11
Цитата(Astronom @ 27.12.2015, 20:29)
вот жесть что же у них все вечно через жопу делается?
Да, регламент жутко запутанный. Рядовые зрители и так не всё в правилах понимают, а тут делают так, чтобы вообще все запутались. Кстати, не факт, что всё, что я там написал будет правдой. Возможно я тоже где-то ошибся.
Цитата(Astronom @ 27.12.2015, 20:29)
Почему нельзя просто дать всем выбрать себе из всех типов шин за полгода до гэпэ, почему надо так извращаться
В 1966 году вступил в силу новый технический регламент Формулы 1. Главным отличием стало введение трёхлитровых моторов, чего сильно хотели в Ferrari, и столь же сильно не хотели в британских командах – таких двигателей у них просто не было! Мало кто из них строил моторы самостоятельно.
Главный поставщик двигателей для команд Формулы 1, компания Coventry-Climax, отказалась разрабатывать новую силовую установку – у неё не было на это денег, и покинула чемпионат. В итоге, без моторов осталась большая часть пелотона, и все вынуждены были искать хоть какую-то альтернативу. Какие только двигатели не использовались командами по ходу сезона: Ford, Repco, Maserati, Serenissima, Weslake, разнообразные модификации BRM и Coventry-Climax... Но в большинстве случаев это были либо старые моторы, либо значительно меньшего объёма – 2 или 2,5 литров.
Парадоксально, но и две команды, которые должны были извлечь из этой ситуации наибольшую выгоду, Ferrari и BRM, оказались не готовы к смене регламента. В BRM задумали грандиозный проект H-образного 16-цилиндрового мотора и столкнулись с множеством проблем – он оказался слишком тяжёлым, сложным и недостаточно надёжным.
В Ferrari выбрали менее революционную концепцию для двигателя (любимый Энцо Феррари V12), но тоже столкнулись с трудностями. Новый мотор демонстрировал неплохую мощность, но оказался очень тяжёлым и не слишком надёжным. Чтобы подстраховаться, его ставили только на машину лидера команды, Джона Сёртиза, а Лоренцо Бандини выступал на переходной версии шасси с 2,4-литровым V6.
И с безопасностью была совсем беда:
Цитата
Джеки Стюарту повезло меньше – его BRM вылетел с трассы и врезался в столб. Шотландца со сломанным плечом и рёбрами зажало в покорёженной машине, а из пробитого бака в кокпит хлынул бензин…
Рядом с местом аварии не оказалось ни пожарных, ни маршалов, ни врачей. Эта гонка могла оказаться для Стюарта последней, но, на его счастье, в этом же месте вылетели Грэм Хилл и Бондурант – причём, машина Бондуранта (выкрашенная в цвета McLaren) упала в кювет с противоположной стороны трассы и перевернулась. Американец сам получил небольшие травмы, но вместе с Хиллом бросился на помощь Джеки.
Первым делом Грэм отключил топливный насос, а ещё через 25 минут благодаря инструменту, взятому у зрителей, им всё же удалось извлечь Стюарта из кокпита. Но машина скорой помощи к этому моменту до места аварии так и не добралась! С переломами и химическими ожогами от топлива, Стюарту пришлось дожидаться её, лёжа в кузове пикапа. Затем, когда машина всё же прибыла, его отвезли в госпиталь рядом с трассой, но там не оказалось врачей. Его снова погрузили в «скорую» и отправили в другую больницу, но по дороге водитель заблудился!
Они взяли какой-то инструмент у зрителей! У ЗРИТЕЛЕЙ, Карл!!!
Там ещё в этом обзоре интересно почитать про то, как во время ГП Бельгии66 кино снимали. Короче говоря, весёлые времена тогда в покатушках были.
Вообще Ф1Нусь в межсезонье всегда радует вот такими обзорами древних гонок.
не. нуачо, раз уж тут уже иксперды хотят проводить континентальные чемпионаты, то чо бы нам не замахнуться на Вильяма нашего, на Шекспира?
Цитата
а из пробитого бака в кокпит хлынул бензин…
Рядом с местом аварии не оказалось ни пожарных, ни маршалов, ни врачей. Эта гонка могла оказаться для Стюарта последней, но, на его счастье, в этом же месте вылетели Грэм Хилл и Бондурант – причём, машина Бондуранта (выкрашенная в цвета McLaren) упала в кювет с противоположной стороны трассы и перевернулась
Годнота какая! Позырил бы такой угар вместо половины нынешних гонок
ну любая авария - стечение обстоятельств. Сейчас никто не думпл, что можно врезаться в трактор. Тогда никто не думал, что можно улететь в овраг на обочине
«В прошлом году я высказал Клэр Уильямс (заместителю руководителя команды Williams) своё предположение: проблема в том, что у них тот же двигатель, что и у Mercedes, и это всегда будет препятствием на пути к победе в чемпионате. Команда Mercedes предпочитает сама выигрывать чемпионаты, – заявил Хилл. – Я полагаю, что в стратегическом плане команде, которая хочет победить, было бы лучше добиться этого с другим двигателем
Но переходить на Хонду ... По-моему, Хилл упоролся.
видать, самая красивая девушка паддока подарил Люсе сидюк с 25-м кадром, который зомбирует Люсю, чтобы Люся хоть куда-нибудь делся и лучше подальше
p.s. насчет икспердов: блеать, почему нам вечно в качестве икспердов предлагают каких-то гонщиков дремучих лет? Дайте нам икспердов из механиков или каких-нибудь инженеров, которые в теме, как эти ведра вообще устроены. Гонщик залез в тачку, поехал и, как мы недавно убедились, даже стартануть без подсказки друга не может толком. Какой из него, нахрен, иксперд. Повикипедил этого иксперда, у него 3 победы за 11 лет выступлений в Покатушках (Лотус, Зубер, Бенетон и еще какая-то жутко независимая команда) и, таблица результатов выглядит так, будто у него сходов было больше, чем финишей. Он явно знает толк в гонках.
видать, самая красивая девушка паддока подарил Люсе сидюк с 25-м кадром, который зомбирует Люсю, чтобы Люся хоть куда-нибудь делся и лучше подальше
Цитата(Astronom @ 19.1.2016, 1:16)
p.s. насчет икспердов: блеать, почему нам вечно в качестве икспердов предлагают каких-то гонщиков дремучих лет? Дайте нам икспердов из механиков или каких-нибудь инженеров, которые в теме, как эти ведра вообще устроены.
Так нам их не предлагают. Просто все эти бывшие гонщики так и прут на ТВ/в газеты/к журналюгам на интервью, чтобы рассказать нам своё икспердное мнение. Нормальным механикам же пофиг на всё это. Даже если их будут доставать журналюги, они скорее скажут что-то вроде "лив ми элон ".
Цитата(Astronom @ 19.1.2016, 1:16)
Повикипедил этого иксперда, у него 3 победы за 11 лет выступлений в Покатушках (Лотус, Зубер, Бенетон и еще какая-то жутко независимая команда) и, таблица результатов выглядит так, будто у него сходов было больше, чем финишей. Он явно знает толк в гонках.
На самом деле это ещё более менее успешный гонщик/иксперд. Чаще всего в иксперды лезут гонщики, которые и в очки то только по большим праздникам заезжали, не говоря уже о победах.
Старт гонки в воскресенье должны были дать в три часа, но сделать это дирекции гонки не удалось. Механики перекрыли трассу, требуя внимания к проблемам безопасности. После прогревочного круга к ним присоединилась и часть гонщиков под предводительством Жиля Вильнёва. Старт пришлось отложить, что очень расстроило организаторов, ведь телевидение вело прямую трансляцию гонки.
Наконец механики покинули решётку, а пилоты заняли свои места. Однако в этот момент выяснилось, что некоторые, в том числе Пике, заняли неверные позиции! Чтобы исправить ошибку, им пришлось проехать ещё один круг. Когда машину Пике откатывали на позицию, Патрезе размахивал руками, сигнализируя, что у него заглох двигатель. Итальянец – четвёртый на решётке, трасса узкая, избежать столкновения с ним сложно, но организаторы решают дать старт! И за долю секунды до этого к заднему антикрылу Arrows Патрезе бросился один из его механиков, Дэйв Лаккетт, с баллоном сжатого воздуха в руке…
Пилоты, стартовавшие прямо за Патрезе, видели, что произошло, и смогли избежать столкновения. Но по нелепому стечению обстоятельств на правую сторону трассы, где стоял Патрезе, сместился его напарник Зигфрид Стор – и врезался в него! А между двумя Arrows оказался Лаккетт. От удара машина Патрезе откатилась вперёд, а Стор выскочил из кокпита и, увидев лежащего на асфальте Лаккетта, в отчаянии схватился за голову.
Лаккетт выжил, отделавшись переломами ног. Но в тот момент он лежал на асфальте, не подавая признаков жизни. Так как всё произошло прямо на стартовой решётке, медицинская бригада подоспела быстро, в течение нескольких секунд. Но гонка продолжалась, и когда через полторы минуты на стартовую прямую выехал лидировавший Пике, показать красный флаг ему никто и не подумал!
После очередного круга врачи всё ещё работали на трассе, скорая припарковалась прямо у линии старта, но борьба по-прежнему продолжалась. Тогда Дидье Пирони под аплодисменты из боксов решил замедлиться на прямой, заблокировав трассу. Рискованный шаг едва не привёл к новым жертвам, ведь для пилотов пробка на стартовой прямой стала сюрпризом, но в итоге это сработало – организаторы вынуждены были остановить гонку…
Насколько можно понять, в Женеве всё-таки было решено отказаться от этой идеи: по общему мнению, её реализация потребовала бы от команд дополнительных расходов, а это вступает в противоречие с планами сокращения затрат.
Да вы моторы каждые 3 года собираетесь переделывать, тратя при этом сотни миллионов. Я уже молчу про новые технические регламенты, которые вообще постоянно меняются. А тут возить с собой на каждый ГП дополнительно заправочное оборудование - это, конечно, непоправимый урон бюджету. Тут несомненно даже Феррари бы разорились.
Цитата
Кроме экономического фактора, Симондс упоминал ещё один немаловажный момент: с его точки зрения, дозаправки негативно влияют на интригу гонок.
Чувак, ты упорот что ли? Дозаправки - это, наверное, единственный способ внести хоть какую-то интригу в это унылое зрелище, которое сейчас всё ещё называется гонками.
Так это были тесты новых Пиреллек. И чтобы затестить дождевые комплекты, они специально поливали трассу. Но таки да, Старикашка просто так не вбрасывает.
Сначала выпилили Такума-спирит, теперь еще и Мальдонаду Козлы
чото я не помню, чтобы в прошлые сезоны как-то отдельно тестировали дождевую резину Они намекают нам на то, что в этом году не будет многочасового стояния в боксах, в ожидании окончания дождя и все будут весело кататься по волнам? Или "из-за снижения цен на нефть" (тм) уволят метеорологов и ВНЕЗАПНЫЕ дожди будут еще чаще?
Как же мы без тебя Пастор? Следующий сезон теперь видимо вообще можно не смотреть. В прошлом унылом сезоне хотя бы Пастор отжигал периодически. А тут все паровозиком будут ездить.
Эх .... такого неординарного гонщика убрали.
Цитата(Astronom @ 30.1.2016, 22:55)
чото я не помню, чтобы в прошлые сезоны как-то отдельно тестировали дождевую резину Они намекают нам на то, что в этом году не будет многочасового стояния в боксах, в ожидании окончания дождя и все будут весело кататься по волнам? Или "из-за снижения цен на нефть" (тм) уволят метеорологов и ВНЕЗАПНЫЕ дожди будут еще чаще?
Не, дождевые тесты и раньше были. Я помню как такие тесты проводились на трассе в Абу-Даби. Только там ездили не команды, а какие-то тестеры Пиреллек (ДиГрасси вроде катался) на какой-то из старых машин Тоёты , специально выделенной под это дело. И трассу там поливали не из таких столбиков, как в этот раз, а там ездила специальная поливочная машина, и уже после её проезда начинали тестить дождевую резину. Самое интересное, что несмотря ни на какие тесты, дождевая резина всё-равно получалась хреновой.