Попов во время гонки был прав: такие аварии могут случиться с кем угодно. Так что, я не стал бы прям на детский возраст все валить.
В целом может и могут, но не в Монако, в Сен-Девоте. Когда Марк летал в Валенсии, там была вина Ковыляйнена, который реально рано начал тормозить. Здесь же Макс слишком опрометчиво пытался обогнать Крашана. Мне кажется, что возраст Макса в том числе стал причиной такого авантюрного манёвра. Не думаю, что кто-либо постарше в современной Ф1 пошёл бы на такой риск. В этом повороте и без атак часто ошибаются. Просто если бы Макс взлетел типа Марка в Валенсии, я даже не представляю, чем бы это могло закончиться. При всём при этом я ни разу не фоб Макса. По тому что мы уже видели в этом чемпионате, я считаю, что он - реальный талант. Ну, конечно, не новый Сенна, как его сейчас называют, но реально очень талантливый парень. Но вот посидеть бы ему пару лет ещё в молодёжных сериях и поднабраться бы опыту там, а потом уже и в Ф1.
Цитата(Astronom @ 24.5.2015, 21:18)
Другой вопрос: зачем, будучи лидером, вообще менять резину на последних кругах
По-моему, так никто и не понял, зачем это нужно было делать.
Цитата(Astronom @ 24.5.2015, 21:18)
Про Люсю, я думаю, ОМГ думала, что Люся после питстопа будет перед Пальцем, а потом, на следующих кругах под пейскаром, они зазвали бы Росберга и Люся снова вышел бы вперед. Ну или они думали, что Палец тоже поедет менять резину, вслед за Люсей.
Если бы они позвали Росберга на следующем круге, то Росберг просрал бы все полимеры ещё покруче Люси. Потому что там сэйфети-кар уже собирал пелотон. Тут какой-то очередной иксперт считает, что ОМГ облажались из-за смены режима виртуального сэйфети-кара на режим реальный: http://www.f1news.ru/news/f1-103814.html Может быть и правда причина в этом.
Цитата(Astronom @ 24.5.2015, 21:18)
В Рыдбуле поступили на удивление честно. Даже не припомню таких случаев с какими-либо еще командами (ну или это не афишировалось во время гонок, хз). За это им респект и уважуха.
Да, я тоже ничего подобного не припоминаю. Быкам однозначный респект.
Вопрос: Сегодня на стартовом поле вместо традиционных грид-гёрлз были парни – что вы об этом думаете?
Себастьян Феттель: Я был шокирован. Мне это категорически не понравилось. Прошу прощения, но если бы я интересовался мужчинами, может быть, я бы по-другому отреагировал. Но смотреть на задницу какого-нибудь Дэйва или Джорджа? Нет, меня это не устраивает.
Вопрос: Вы надеетесь, что вернётся прежняя традиция?
Себастьян Феттель: Но это же Монако, и грид-гёрлз всегда были частью гонки. Существуют определённые традиции, и хорошие традиции мы нарушать не должны. Так что всё это просто смешно.
Палец всё правильно сказал. Нахрен этих гомосеков со стартовой решётки.
http://www.f1news.ru/news/f1-103842.html Хаккинен защищает Ферстаппена (епт, ну и фамилии у них там, в суомях ) В принципе, это логично, учитывая обгон века самого Хаккинена
http://www.f1news.ru/news/f1-103842.html Хаккинен защищает Ферстаппена (епт, ну и фамилии у них там, в суомях ) В принципе, это логично, учитывая обгон века самого Хаккинена
Хаккинен серьёзно считает, что, если бы судьи увидели на телеметрии, что Крашан тормозил раньше обычного на том круге, они бы его не наказали? Крашан со своей репутацией это же почти как Мальдонадо - виновен заведомо. Ну да, в последнее время Крашан исправляется, и он уже не такой псих, как раньше. Но, тем не менее, будь у судей хоть малейшая возможность его наказать, они наказали бы. Поэтому я уверен в невиновности Крашана полностью. Тем более где-то проскакивала информация, что Крашан тормозил на том круге даже позже, чем на предыдущих. Так что Ферстаппену ещё учиться и учиться. В том числе и признавать свои ошибки.
Меня оштрафовали, теперь я сосредоточился на гонке в Канаде, и, может быть, вам стоит вспомнить прошлогоднюю гонку здесь и то, что в ней произошло».
Так он и не хочет свою ошибку признать.
А между тем Максу первым поставили 5-ый мотор. И к своим 5 позициям за Монако он получил ещё 10: http://www.f1news.ru/news/f1-104078.html Исходя из резалтов квалы, ему ещё +10 секунд на пите добавят. Ещё Кнопкину поставили 5-ый мотор и, так как он в квале участия не принимал совсем, видимо он тоже получит +10 секунд на пите.
Пальца наказали на 5 позиций за игнор красных флагов: http://www.f1news.ru/news/f1-104104.html Так как Пальца сегодня подвёл мотор, он тоже не отстоит все свои 5 позиций, но я не помню уже дают ли добавки на пите тем, у кого штрафы не за моторы, а по другим причинам. Короче судьям сегодня предстоит вынос мозга при формировании стартовой решётки на завтра и вынесении штрафов.
Кстати, самое смешное то, что Пальцу дали ещё 3 штрафных балла. Хотя обычно даже за всякие крэши дают не больше 2-х. ФИА - такая ФИА.
И ещё один важный момент: завтра на старте 3-ий ряд полностью за Хренью. Старт обещает быть весёлым.
Обсуждался и финансовый вопрос – в первом сезоне после возвращения дозаправок командам пришлось бы найти в бюджете дополнительный миллион фунтов, а в последующие годы – полмиллиона.
Мля, да у вас эти моторы новые стоят больше 10 лямов, а тут полмиллиона найти не могут.
По поводу Массы была недавно статья на ф1нусь про его молодость в Ф1. Так что, ему вообще надо молчать в тряпочку Это все равно что Крашан будет ругать Риккъярдо за опасный обгон Холодильника
Цитата
Эти грёбаные представители команд проголосовали против возврата дозаправок:
жесть, первые 7 кругов Канады интереснее всей ГП Сипании
Это да. Но ГП Сипании было слишком унылым. Это был просто эталон унылости в покатушках. Так что ГП Канады получился хоть и интереснее Сипании, но всё же не очень. В том числе и потому что:
Цитата
Канада без пейскара
... деньги на ветер. Пейскара и правда не хватало.
ОМГ в очередной раз слило самую красивую девушку паддока. Хотя он реально мог атаковать Люсю. Надоели уже эти дешёвые спектакли от ОМГ. Когда Быки доминировали, там хотя бы Марк периодически шёл против команды, что доставляло. А тут какое-то уныние и типа равенство пилотов. Из положительных моментов стоит отметить прорывы Пальца и Массы.
Цитата(Astronom @ 7.6.2015, 22:18)
Мальдонада с очками
Вот это реально ВНЕЗАПНО!!! было. В этот раз вместо Пастора закрашился Крашан. И, кстати, они опять на старте друг другу помешали.
По поводу Массы была недавно статья на ф1нусь про его молодость в Ф1. Так что, ему вообще надо молчать в тряпочку
Да, я видел. Но всё-таки это не очень красиво 17-летнему пацану отвечать опытному гонщику в стиле: "На себя посмотри". Там, кстати, и Кнопкин потом высказался, что Макс не прав.
Цитата(Astronom @ 7.6.2015, 22:18)
Это все равно что Крашан будет ругать Риккъярдо за опасный обгон Холодильника
Кстати, Крашан ведь тоже поучал Макса. Тот момент, когда Крашан стал весь такой правильный и учит подрастающее поколение не крашиться.
В голосовалке, которую проводила недавно ГПДА среди болельщиков среди прочих был вопрос о том, кого вы считаете лучшими гонщиками Ф1 за всю историю. Там нужно было выбрать троих. Я тут же ткнул в Семикратного и Сенну и призадумался, кого же выбрать третьим. Кандидатов там хватало, но я выбрал именно Жиля. Мне кажется, что именно его можно поставить третьим в этом списке, хотя у него и была недолгая карьера в Ф1, всего 6 побед и ни одного титула. Но это как раз тот момент, когда достижения не самое главное. Возможно такое ощущение создаётся из-за его трагической гибели. Плюс всю карьеру (за исключением первой гонки) он выступал за Феррари. И лично Энцо очень уважал его и даже считал его своим сыном. Фанхио, например, выиграл 5 титулов. Да он бесспорно великий гонщик, но он выступал на заре покатушек и там действовали всякие странные правила типа того, что гонщик мог взять машину у другого в случае проблем со своей и получал половину от набранных вдвоём очков (таким манёвром Фанхио выиграл один из титулов). Прост выиграл 4 титула, выступая в одно время с Сенной, Мэнселлом и Пике. Он безусловно крут, но всё-таки по сути он был бухгалтером (возможно не таким откровенным, как ЧГ сейчас, но всё же). А Жиль - это именно такой истинный гонщик, безбашенный товарищ, которому главное добраться до финиша первым и пофиг там на все таблицы чемпионатов. Наверное именно поэтому Жиля до сих пор помнят и будут помнить, а многие даже многократные чемпионы не могут сравниться с ним.
p.s, чой-то Квадратнолицего переклинило http://www.f1news.ru/news/f1-104199.html С каких пор он стал сторонником ограничения радиопереговоров? С каких пор труфанаты стали сторонниками ограничения радиопереговоров?
Цитата
Машины, на которых ездили Айртон Сенна, Ален Прост и Найджел Мэнселл, были похожи на необъезженных жеребцов, а теперь техника стала такой, что Фернандо Алонсо сравнил её с авиалайнерами – настолько сложными стали органы управления.
Как ни грустно, но правда в том, что гонщикам современная Формула 1 не приносит удовольствия. Разумеется, машины по-прежнему трудно пилотировать. Они по-прежнему остаются самыми быстрыми и технически сложными гоночными машинами в мире. Но при этом нет таких уж больших нагрузок – ни физических, ни психологических.
он упрт
Цитата
Лет 30 назад гонщикам приходилось работать за рулём на грани своих возможностей
вот какого "эксперта" ни возьми, чото никто, сцуко, не вспоминает свою эпоху. Все вспоминают мифические "годы Сенны, Проста и Мэнсела", а ты, собака, свой конец 90-х вспомни, на каких самовозах ты сам тогда ездил Дебилы нах.
в Канаде наяривают на Вильнева, потому что у них других гонщиков и не было
В том то и дело, что не только в Канаде. Его помнят труЪфонады по всему миру. Ну а у Канады в покатушках был ещё сын Жиля - Жак. И он даже стал чемпионом, но большей любовью явно пользуется Жиль.
Цитата(Astronom @ 10.6.2015, 9:19)
вот какого "эксперта" ни возьми, чото никто, сцуко, не вспоминает свою эпоху. Все вспоминают мифические "годы Сенны, Проста и Мэнсела", а ты, собака, свой конец 90-х вспомни, на каких самовозах ты сам тогда ездил Дебилы нах.
Верно подмечено. В последнее время стало особенным мейнстримом вспоминать времена Сенны и Проста, когда надо протолкнуть какие-нибудь изменения в регламент или просто выразить недовольство нынешними покатушками.
Но справедливости ради стоит отметить, что сейчас покатушки и правда скатились в какое-то УГ. Особенно меня бесит ДРС и всяческая экономия: топлива, движков, резины и прочего.
А между тем в эти выходные будет проходить гонка 24 часа Ле-Мана: http://www.f1news.ru/memuar/103993.shtml По-моему, очень странно выглядит решение Ниссана запилить прототипы LMP1 с переднемоторной компоновкой.
это как с Сенной: мало кто из труЪ-фанатов видел те гонки, но решительно все непрерывно на него наяривают и молятся.
С Сенной я видел сезоны 1992 и 1993 полностью, несколько гонок 1991, 3 гонки в 94-м и ГП Монако-84. Особенно за всё это время впечатляет ГП Европы-93 в Доннингтоне. Там Сенна за рулём не самого лучшего Макларена в дождевой гонке привёз Просту на аццки самовозном Вильямсе больше круга. Это реально было очень круто. Это как, если бы сейчас Палец на Феррари привёз бы круг Люсе на ОМГ без технических проблем у Люси. Первый круг в исполнении Сенны в той гонке был феноменален.
А вот гонки с участием Вильнёва пока, к сожалению, не смотрел.
А между тем сегодня экипаж Хюлькенберга выиграл 24 часа Ле-Мана. Вот это реально ВНЕЗАПНО!!! Экипаж Марка на втором месте.
А между тем сегодня экипаж Хюлькенберга выиграл 24 часа Ле-Мана. shock.gif shock.gif shock.gif Вот это реально ВНЕЗАПНО!!! shock.gif Экипаж Марка на втором месте.
Содомия ваще
В этом лишь один плюс: Хюлькенберг свалит из Покатушек и на его место возьмут какого-нибудь подрастающего Крашана
Обычно клиенты Ferrari получают чуть менее мощные моторы, чем основная команда, но в Red Bull не считают это проблемой. «Даже в этом случае моторы Ferrari будут мощнее моторов Renault», – заявил недавно Хельмут Марко.
Насколько же убоги моторы Хрени, что Быки готовы ездить на придушенных Феррари.