В Иране собрались строить трассу для покатушек: http://www.f1news.ru/news/f1-103143.html По-моему, ГП Ирана - это будет какой-то просто адовый треш. Старикашке пора остановиться.
Было бы странно, если бы Крашан и Мальдонадо не столкнулись бы друг с другом Блин, ну просто удивительно идиотская команда
Люсю нежно придержали на питстопе, вот что выпендреж с подписанием контракта делает
p.s. началось уныние
p.p.s хренота какая-то, а не гонка Все-таки, надо законодательно запретить проводить покатушки в любом месте Сипании. Вечно там какая-то муть несусветная
Ну что же - очередная мегаунылая гонка в Барселоне. Больше и сказать нечего.
Цитата(Astronom @ 10.5.2015, 16:17)
p.p.s хренота какая-то, а не гонка Все-таки, надо законодательно запретить проводить покатушки в любом месте Сипании. Вечно там какая-то муть несусветная
Согласен, но всё-таки в 2012 в Валенсии ВНЕЗАПНО!!! получилась эпичная гонка. Тот неловкий момент, когда хочется, чтобы старикашка заменил эту убогую Барселону на какой-нибудь Катар. Но старикашка упорно выпиливает только нормальные трассы.
Цитата(Astronom @ 10.5.2015, 16:17)
Было бы странно, если бы Крашан и Мальдонадо не столкнулись бы друг с другом Блин, ну просто удивительно идиотская команда
Я ещё перед стартом третьего сегмента квалы подумал, что нелегко придётся тому, кто займёт на старте 10 и 9 места. Ведь позади весь ряд был за Хренью. Но всех пронесло, ибо пилоты Хрени решили закрашиться друг об друга и пощадили нормальных гонщиков.
Цитата(Astronom @ 10.5.2015, 16:17)
Люсю нежно придержали на питстопе, вот что выпендреж с подписанием контракта делает
По информации издания, Льюис хочет заключить трехлетнее соглашение стоимостью в 200 миллионов евро
Кроме того, Хэмилтон выставил дополнительные условия – он хочет оставлять себе оригиналы победных кубков и машину, за рулем которой выиграет чемпионский титул.
Несмотря на всю радость от возможного возврата дозаправок, меня немного напрягает вот эта фраза:
Цитата
при сохранении ограничений расхода топлива
Получается, что на почти пустой машине гнать на все деньги в квалификационном темпе не получится что ли? Если так, то это уже будет не совсем то, чего хотелось бы. Хотя даже при таком раскладе это всё-равно должно быть гораздо интереснее, чем то, что есть сейчас.
Но если выяснится, что затраты слишком высоки, мы не будем этим заниматься».
Опять они со своей экономией. Задолбали уже нахрен экономить всё подряд.
Зато вот это порадовало:
Цитата
Но мы хотим вернуться к изучению этого вопроса, чтобы посмотреть, сможем ли мы проводить дозаправки одновременно с заменой шин, и делать это за те же две-три секунды.
Мы решили изучить это предложение и проанализировать расходы на его реализацию, поскольку такие пит-стопы обещают быть зрелищными.
Даааа, если вы попытаетесь успеть провести дозаправку вместе со сменой шин за 2-3 секунды, то будет обеспечена куча лулзов с отлетающими колёсами и машинами, гоняющимися со шлангами и заправочным оборудованием. Это будет зрелищно, да.
Получается, что на почти пустой машине гнать на все деньги в квалификационном темпе не получится что ли?
Скапитаню: сделают баки такими, чтобы их хватало не на всю гонку (можно попросить об этом Пиреллю, она знает толк в таких делах ) Вообще, эта идея с экономией, конечно, все портит: - команды сделают такой бак, чтобы его хватало на половину среднестатистической гонки. - Все заправились перед стартом, стартанули, едут. Учитывая ограничение расхода топлива, оно расходуется у всех примерно одинаково и все они примерно в одно время поедут на дозаправку. - Дозаправились. Едут как после старта до конца гонки. Т.е, будет больше похоже не на то, что было году в 2001, а на то, что происходит сейчас на последних кругах. Раньше, без ограничения расхода мы же не видели 5-6 дозаправок (максимум было, кажись, 4 штуки), а теперь с этой экономией, мы будем видеть все те же 2 питстопа.
Ну правда пилотам можно будет не так жестко худеть (если они еще в регламенте вес машины не уменьшат).
Цитата
Ещё немного напрягает интервью Тотошки:
Если уж ФИА смогла прогнуть куда более продуманный РыдБулл, то с ОМГ как-нибудь тоже справятся. Решат ввести дозаправки - введут. Скатится после этого ОМГ в УГ, значит так и надо. Да что там, если уж ФИА смогла сломать Феррарю, то мнение ОМГ ее даже не насторожит
Вообще, эта идея с экономией, конечно, все портит: - команды сделают такой бак, чтобы его хватало на половину среднестатистической гонки. - Все заправились перед стартом, стартанули, едут. Учитывая ограничение расхода топлива, оно расходуется у всех примерно одинаково и все они примерно в одно время поедут на дозаправку. - Дозаправились. Едут как после старта до конца гонки. Т.е, будет больше похоже не на то, что было году в 2001, а на то, что происходит сейчас на последних кругах.
Ну это какой-то самый пессимистичный вариант. Заправляться со старта не обязательно все одинаково будут. Кто-то может сразу на пол гонки заправиться, а кто-то предпочтёт более короткие отрезки. Тогда даже при одинаковом расходе заезжать будут не все сразу. Но вот другое дело, что при контроле расхода скорее всего не получится гнать на все деньги при почти пустых баках. И вот в таком случае наверное и не будет особого смысла выбирать совсем короткие отрезки (как это несколько раз делал Семикратный на Феррари, используя тактику 4 питов), ибо преимущество почти пустых баков нельзя будет реализовать. Но я всё же надеюсь, что этот контроль за расходом как-нибудь изменят.
Вот что бывает, когда школоту пускают в Ф1. И да, тот момент, когда кто-то выпилился об Крашана. Вообще Крашан какой-то аккуратный прямо стал в последнее время, осторожный. Какой-то ни разу не Крашан уже. Считаю, что Крашана надо убрать из Хрени и взять на его место нового 17-летнего крэшера. Вместе с Мальдонадо они будут круто смотреться. Если без шуток, то авария страшная была. Хорошо, что Макс не отправился в полёт, как Марк в Валенсии. Не место 17-летним в покатушках, я считаю. Но зато достаточно унылая до того гонка сразу же превратилась в экшен.
ОМГ вообще круто слили Люсю. Просто эталон слива, я считаю. Люся просто доминировал всю гонку, гонка катилась к очередной унылой победе Люси, но тут ОМГшные стратеГи решили вмешаться. Вообще, как так откровенно можно было слить своего пилота? Если они надеялись пройти Пальца и Росберга на свежей резине, то, блин, это же Монако, тут даже на явно более свежей резине фиг пройдёшь впереди идущего. Росбергу ВНЕЗАПНО!!! на голову свалилась третья подряд победа в Монако, что раньше удавалось только Сенне. Палец на втором месте тоже явно круто. Кстати, отдельно доставляет вчерашнее интервью Росберга: http://www.f1news.ru/interview/nrosberg/103753.shtml
Цитата
Росберг: У меня есть шанс опередить Льюиса на пит-стопе
Быки чё-то начудили с командной тактикой в конце. Но было справедливо, что Риккьярдо в итоге вернул Квяту позицию. Квят наконец-то занял место повыше 9-го в гонке. А Риккьярдо неплохо было бы наказать за обгон Кимана, раз уж ЧГ за нечто подобное штрафанули в начале гонки.
Кнопкин набрал первые очки для Маков в этом году. А говорил, что не будет очков в этом сезоне.
Короче говоря, гонка в Монако вновь удалась, хотя поначалу всё выглядело довольно уныло.
Цитата(Astronom @ 24.5.2015, 15:52)
ГРИДБОЙ, КАРЛ!!!!!!
Да уж, толерантная гейропа докатилась совсем. Это просто финиш.
Цитата(Astronom @ 24.5.2015, 5:27)
колись, как ответил
Бельгия, Борзилия, Монако, Канада, Япония, Италия, Китай и Малайзия. Удивило, что в списке были ГП типа Азербайджана, Аргентины, Турции и т.д., которых сейчас даже в календаре то нет.
Цитата(Astronom @ 24.5.2015, 5:27)
Цитата
Должен быть случайный выбор решетки вовсе без квалификации
этопять!!!!
Да, мне тоже понравилось. Вообще, по поводу квалы мне бы хотелось, чтобы была какая-нибудь короткая квалификационная гонка в субботу, в которой гонщики стартовали бы по реверсивной решётке результатов прошлого ГП. И уже по результатам этой квальной гонки формировалась бы стартовая решётка на основную гонку. По-моему, это добавило бы экшена.
Росбергу ВНЕЗАПНО!!! на голову свалилась третья подряд победа в Монако, что раньше удавалось только Сенне.
Оказалось, что 3 подряд победы в Монако также есть у Грэма Хилла (1963-1965) и Проста (1984-1986). Ну а у Сенны было 5 побед подряд в Монако (1989-1993) (могло быть и 7, если бы не обидный сход в 88-ом). Так что Росбергу есть куда стремиться.
Попов во время гонки был прав: такие аварии могут случиться с кем угодно. Так что, я не стал бы прям на детский возраст все валить. До этого Ферстаппен выдал два отличных обгона за один поворот.
Про Люсю, я думаю, ОМГ думала, что Люся после питстопа будет перед Пальцем, а потом, на следующих кругах под пейскаром, они зазвали бы Росберга и Люся снова вышел бы вперед. Ну или они думали, что Палец тоже поедет менять резину, вслед за Люсей. В общем, не фортануло. Другой вопрос: зачем, будучи лидером, вообще менять резину на последних кругах
В Рыдбуле поступили на удивление честно. Даже не припомню таких случаев с какими-либо еще командами (ну или это не афишировалось во время гонок, хз). За это им респект и уважуха.
upd: Монтойя-то наш, хоть и полный Хуан, а выиграл 100500 миль Индианаполиса Вот что надо показывать в зомбоящике, а не сраный ногомяч (хотя, если даже в покатушках перестали показывать свободные заезды, а все ГП Попов комментирует из Нерезиновой, то все печально конечно ) А ведь там и Такума-спирит и та телка Сильвестро, которую прокатила Мониша в Зубере, и даже, это невероятно, там САМ Бурдэ! Кстати, у Такумы годный спирит: сам он ударился о стену, а его партнер по команде вообще стал круговым 175 раз (ну там всего было 200 кругов, там сурово, не то что в изнеженной Ф1)