Никогда ни до, ни после Сузуки 2006 мне не приходилось испытывать такого огромного разочарования и опустошения от какого-либо спортивного события. Было просто ужасно. Семикратный должен был стать Восьмикратным, а тут такое. До сих пор перед глазами Феррари, остановившаяся на обочине Сузуки.
Это испанцы вбросили такую новость. Но, по-моему, они это просто выдумали. Сомневаюсь, что при такой амнезии память вернулась бы к ЧГ так быстро. Бульён говорит про кратковременную потерю памяти: http://www.f1news.ru/news/f1-101673.html
Кстати, сначала говорили, что ЧГ забыл, что он перешёл в Маки и думал, что всё ещё выступает за Красных. Так что всё это похоже на какие-то домыслы.
Это странно чувтство, когда читаешь заголовок "Хэмилтон: Переговоры с Mercedes - на финальной стадии" и думаешь "Опять Хюлькенберг почти договорился с топ-командой"
"В сущности, в этом надо упрекать инженеров и технических специалистов. Именно они пытаются убедить руководителей команд, что инновации и разработки необходимы, чтобы стать конкурентоспособнее, оказаться быстрее соперников. Но часто это не более, чем надежда, прибавить в скорости не удается, а деньги тают. Вместе с ними тают надежды, и так продолжается годами."
т.е, впилить адово жесткий, но постоянно меняющийся тех регламент, благодаря которому все машины одинаковые, а кто сумел влить столько денег, что нашел лазейку в регламенте и уделал всех на трассе - это типа ничего , да? Не было у нас двойного диффузора, подвески, дырки в носу, на которые эти тонны денег и тратили, да? эх, Старикашка, Старикашка
Цитата
Знают ли инженеры интересы и потребности болельщиков?
Берни Экклстоун: Те, кто проектирует машину, делают что хотят, и часто это сходит им с рук.
инженеры силой перевели всех на тракторные моторы!!! из-за пердежа которых на трибунах не остается людей
Цитата
Никто не интересуется сложными техническими аспектами машин, если они быстры, привлекательны и позволяют гонщикам устраивать хорошее шоу.
покатушки из двигателя прогресса автопрома превратились в простой сраный наскар. ну круто чо
и шикарный вопрос:
Цитата
Последний вопрос к самому влиятельному человеку последних десятилетий в Формуле 1. Какие мысли приходят вам в голову, когда вы думаете об инциденте с Михаэлем Шумахером?
дебил, а про Бьянки тебе узнать не интересно? Или это не так сильно относится к Ф1, как падение Семикратного на лыжной трассе?
Гыыыыы! В покатушках начался новый цирк. Ван дер Гарде, недовольный тем, что Заубер кинул его при наличии действующего контракта, подал на них в суд. И выиграл его! http://www.f1news.ru/news/f1-101755.html
Теперь Заубер обязан сажать Ван дер Гарде в качестве боевого пилота уже в Атсралии. При этом придётся двигать кого-то из рент Насра или Эриксона, которые ввалили нехилую кучу бабла и их спонсоры будут явно недовольны таким развитием событий.
Отдельно доставляют отговорки Манишки:
Цитата
Но мы не можем подвергать риску безопасность команды или любого другого гонщика на трассе, если за руль машины, настроенной для двух штатных гонщиков, сядет неподготовленный пилот.
При том что, как бы это парадоксально не звучало, но Ван дер Гарде имеет опыт больше, чем Эриксон и Наср вместе взятые. И я уже молчу про обоих пилотов Мэйнора, которые не провели ни единого дня тестов за рулём новой машины, а Мери так вообще первый раз сядет за руль машины Ф1 в Атсралии. И вообще сразу же вспоминается случай в Канаде 11, когда уже по ходу уик-энда выяснилось, что Перец не сможет выступать, и тот же самый Заубер быстренько забрал из Маков Росу де ля Педро и быстренько подогнал под него сиденье. И никогда тогда не говорил о том, что оужас! де ля Роса кого-нибудь покалечит за рулём машины, настроенной не под него.
Короче, пора запасаться попкорном.
Цитата(Astronom @ 9.3.2015, 23:51)
т.е, впилить адово жесткий, но постоянно меняющийся тех регламент, благодаря которому все машины одинаковые, а кто сумел влить столько денег, что нашел лазейку в регламенте и уделал всех на трассе - это типа ничего , да? Не было у нас двойного диффузора, подвески, дырки в носу, на которые эти тонны денег и тратили, да? эх, Старикашка, Старикашка
Да, постоянно меняющийся тех. регламент и экономия - это два главных взаимоисключающих параграфа современной Ф1.
Цитата(Astronom @ 9.3.2015, 23:51)
покатушки из двигателя прогресса автопрома превратились в простой сраный наскар. ну круто чо
Все мы помним, что было с Люсей в 2011 году, когда он устраивал хорошее шоу.
Цитата(Astronom @ 9.3.2015, 23:51)
дебил, а про Бьянки тебе узнать не интересно? Или это не так сильно относится к Ф1, как падение Семикратного на лыжной трассе?
Вообще, на мой взгляд, ФИА отчасти виновата в аварии Бьянки. Может поэтому лишний раз и не хотят затрагивать эту тему. Кстати, то, что вокруг аварии Бьянки нет такого ажиотажа, как вокруг Семикратного может и хорошо. Его семье хотя бы не приходится бороться со всякими неадекватами, ворующими документы и вбрасывающими негативную информацию. А Жюль между тем уже 5 с лишним месяцев в коме. Михаэль вышел из комы где-то через 4,5 - 5 месяцев. Правда, у Жюля есть большой плюс - он дышит самостоятельно. А Михаэль был на искусственной вентиляции лёгких.
послушать бы переговоры Зубера с этим сутяжником-еретиком (вообще, таких в покатушках не любят, если ты не ЧГ, конечно, а например, какой-нибудь сраный Пике ) Так что, понт изгнанника конечно засчитан, но теперь его пустят разве что в эту сраную Формулу Е, в которую, походу, стекается весь шлак из Покатушек.
послушать бы переговоры Зубера с этим сутяжником-еретиком (вообще, таких в покатушках не любят, если ты не ЧГ, конечно, а например, какой-нибудь сраный Пике ) Так что, понт изгнанника конечно засчитан, но теперь его пустят разве что в эту сраную Формулу Е, в которую, походу, стекается весь шлак из Покатушек.
Я считаю, что ван дер Гарде (считаю, что для краткости его можно называть АБВГД ) всё делает правильно. Ему, кажется, 30 лет уже, и это по сути его последний шанс пролезть в Ф1. То есть его и без этой истории никто бы в Ф1 не взял. Тем самым он ничем не рискует, но зато может нехило ответить Манишке, которая в полном неадеквате послала его куда подальше с действующим контрактом (дополнительных лулзов ситуации придаёт то, что Манишка по образованию юрист ), а возможно даже и покататься.
Отдельно хочу отметить, что АБВГД создал в Ф1 прецедент, который, надеюсь, наконец-то положит конец всей этой фигне с неисполнением контрактов и кидаловом со стороны всяких тухлых личностей типа Манишки и Бульёна.
А Манишку за мошенничество вообще засадить в тюрьму спокойно можно.
Кроме того, юрист намекнул, что возможен иск и лично к руководителю команды Монише Кальтенборн, что может привести даже к тюремному заключению, но лишь в крайнем случае.
Как раз в тему про тюрьму.
Короче ситуация такая: 1. Заубер и дальше шлёт лесом АБВГД. Тогда их имущество тут же арестовывают и Заубер в принципе никуда не едет. 2. Заубер сажает АБВГД, но при этом выгоняет Насра или Эриксона. Тогда Наср или Эриксон, или даже кто-то из их спонсоров подают на Заубер в суд и легко выигрывают его, что ведёт к ещё большим проблемам у Заубера. 3. Заубер вообще не выходит на старт ГП. Тогда та же фигня с Насром и Эриксоном + Старикашка покарает их всех. 4. На горизонте появляется Сутиль и тоже подаёт в суд на Заубер. Потому как у него тоже был контракт на 15-ый год в качестве боевого пилота. Правда, говорят, что он там сам не соблюдал какие-то обязательства, и, поэтому, с ним договор расторжен законно. 5. На мой взгляд лучшая возможность для разрешения этого конфликта. Заубер выгоняет неадекватную Манишку куда подальше, а новый руководитель (возможно вновь сам Петер Заубер) пытается договориться со всеми тремя гонщиками. Возможно, после выпила Манишки, АБВГД согласится, например, на какие-нибудь пятничные покатушки по ходу сезона + может быть 1-2 гонки.
может это Манишка пытается так тонко продать эту загнившую команду уже нафиг? Ну типа не не как у Катера и Маруси, уныло сдохнуть, а прям чтоб из-за какого-то супостата-сутяжника неадекватного все пошло под откос
В целом, согласен, Зубер и все эти команды из болота в отношении пилотов совсем оборзели.
может это Манишка пытается так тонко продать эту загнившую команду уже нафиг? Ну типа не не как у Катера и Маруси, уныло сдохнуть, а прям чтоб из-за какого-то супостата-сутяжника неадекватного все пошло под откос
Гарде срезал на корню все надежды Заубера, идущего к успеху с двумя унылыми рентами за рулём. Вообще, самое смешное, что, если Заубер не посадит Гарде в качестве боевого пилота, то их имущество могут арестовать и отдать в качестве компенсации самому Гарде (точнее, насколько я понял, его тестю, который является его спонсором и вваливает за него бабло). То есть в этой истории просто тонны всяческих лулзов.
На форуме ф1невса кто-то сказал, что ВиталЕГу надо было в своё время также Хрень отжимать.
Манишку, кстати, реально хотят посадить: http://www.f1news.ru/news/f1-101822.html Тут ещё один момент, что у Гарде сейчас нет суперлицензии. Чтобы её ему выдали надо, чтобы Заубер направил запрос об этом в ФИА. И в первой практике сегодня Зауберы вообще никуда не поехали, а вот во второй ехали Наср и Эриксон. Какбэ имущество Зауберов уже могут арестовывать.
P.S. Манишка помимо того, что руководит командой, ещё и владеет 34% акций. Остальные 66%, насколько я понимаю, принадлежат Петеру Зауберу, от которого пока почему-то ничего не слышно. Кстати, обидно, что имя Петера так позорят. Он привёл в Ф1 через свою команду кучу талантливой молодёжи и в своё время даже помог Семикратному попасть в Джордан, ещё не имея собственной команды.
да, Зубер был хорош поиском годных рента-новичков, в отличие от тех же катеров, марусь и недолотуов, которые ничего хорошего пелотону не дали. Но в последние лет 5 Зубер уже ваще не тот
Хотя, с другой стороны, те же Вилы были в последние годы говно говном, а щас прям они на коне и Масяня удачно пристроился
Если бы не он, то и запомнить вообще нечего бы было. Такое ощущение, что всё ещё продолжаются тесты. Вообще отдельно доставил момент, что гонка ещё не стартовала, а уже трое человек не смогли участвовать. Маки построили какое-то нереально аццкое ведрище. На последних кругах интерес к гонке у меня заключался в том, что я ждал, что кто-нибудь сойдёт и Кнопкин таки заедет в очки. По ходу дела ЧГ сам на тестах самоубился от такого тлена и безысходности, чтобы не позориться на этом ведрище. Реношники тоже запилили какой-то ужасный мотор. Мне кажется, что они не улучшали мотор в межсезонье, а ухудшали.
Заубер ВНЕЗАПНО!!! очень неплохо поехал. Понятно теперь, почему Гарде с ними судится за место боевого. Заубер умудрился занять второе место в кубке конструкторов после этой гонки. Да и вообще после прошлого сезона видеть, как Феррари и Быки не могут обогнать Заубер - это разрыв шаблонов. Феррари снова слили Кимана. ОМГ снова самовозит, а Росбергу говорят экономить топливо.