Берни Экклстоун: «Лично я считаю, что двойные очки стоит начислять не в одной, а в трёх последних гонках, но может так случиться, что это правило будет отменено уже в январе, на заседании стратегической рабочей группы. Мне кажется, что нужно либо отменить этот пункт регламента, либо начислять двойные очки в трёх гонках – в этом случае интерес к чемпионату со стороны болельщиков, прессы и телевидения действительно сохранится до конца сезона».
бедный Шумахер вот так всегда, гоняешь всю жизнь, сломя голову, и ничего. а потом пошёл на лыжах покататься - и привет(((((( надеюсь, он придёт в себя и поправится...
Вот это новости, блин. Состояние тяжёлое. Михаэль в коме (правда, в искусственной). Сейчас на евроньюсе показывали пресс-конференцию из госпиталя, но там как-то ничего определённого не сказали.
В общем, надеемся на лучшее. Михаэль, выздоравливай!
Цитата(Настасья @ 30.12.2013, 8:55)
вот так всегда, гоняешь всю жизнь, сломя голову, и ничего. а потом пошёл на лыжах покататься - и привет((((((
Тут надо сказать, что в современной Ф1 безопасность на очень высоком уровне.
Какая-то непонятная статья на Ф1невсе: http://www.f1news.ru/news/f1-91455.html Врач из госпиталя в Гренобле с одной стороны настроен оптимистично, но с другой - говорит о 40-45% смертности из-за черепно-мозговых травм по статистике.
Гэри Хартстейн: «Прежде всего, пресс-конференция оказалась более обнадёживающей, чем я ожидал. Готов признать, я опасался, что будет объявлено о второй операции, связанной с постоянным повышенным внутричерепным давлением – хорошо, что она не понадобилась.
Самое стрёмное в этой ситуации - это то, что повреждён мозг. То есть даже если Михаэль поправится, неизвестно, что с ним будет дальше. Хорошо бы, всё обошлось.
ввести систему драфта, которая охватывала бы Ф1 и несколько молодежных серий, например, GP2 и Мировую серию Renault. Суть в том, чтобы 5 лучших гонщиков из этих серий гарантировано попадали в Формулу 1, ежегодно в обязательном порядке заменяя пять слабейших гонщиков чемпионата мира.
это типа из-за того, что молодые гонщики, выступающие в слабых командах, не могут пробиться в сильные. Вопрос: ну вот выступает какой-нибудь гонщик за недолотус, в конце года он со всем недолотусом попадает в список тех 5 лузеров, которые отправляются на мороз. Их заменяют на 5 гонщиков из младших серий, которые ... да, попадают в тот же недолотус, Масяню и кто там в следующем году будет лажовее, Зубер или Вильямс. В конце следующего сезона их отправляют на мороз. Ну и в чем профит?
Именно в таком виде - это самая бредовая идея, которая когда-либо высказывалась в отношении покатушек. Во-первых, действительно, новые гонщики, попавшие на место старых 5-ти лузеров, тупо сами вылетят через год. Во-вторых, допустим, выступает за недолотус Ковыляйнен. Он по итогам сезона попадает в число 5-ти самых отстойных. Но недолотус не хочет выгонять его, так как понимает всю собственную убогость и то, что гонщика намного лучше они всё-равно не найдут (нормальные гонщики к ним тупо не пойдут). Но правила заставляют их выпилить Ковыляйнена из команды и взять непоймикого на его место. И тут возникает вопрос: какую поддержку в команде получит этот непоймикто, если команда не хочет видеть его у себя, а ей тупо навязывают? В-третьих, сейчас часто говорят о материальных сложностях мелких команд. Так вот, чтобы хоть немного улучшить своё положение, тот же недолотус может взять к себе двух рент, которые отвалят им 100500 денег за своё выступление. А в случае введения этого драфта получится, что гонщики из молодёжных серий не будут искать спонсоров, готовых платить за их выступление 100500 денег, так как этим гонщикам это тупо станет не нужно, ведь их и так возьмут в Ф1. В итоге недолотус не сможет получить 100500 денег и разорится нахрен после первого же сезона с такими правилами. Ну и, в-четвёртых, как быть с гонщиками из молодёжных серий, которых хотят к себе взять не команды-лузеры вроде недолотуса, а сразу топы? Да, такое бывает нечасто, но всё же бывает. Например, случай с Люсей или Магнуссеном в Маках. То есть Мак хочет взять к себе Люсю сразу же на первый год его выступления в Ф1, но по правилам он должен выступать за недолотус целый сезон, а потом после этого сезона ещё и вылететь из Ф1 вообще. Ну не бред ли это?
Но там в статье на ньюсе говорится и об альтернативной версии:
Цитата
«Список из 11 гонщиков составляется по итогам сезона, а затем команды могут их выбирать от худшего к лучшему, чтобы они становились тест-пилотами и резервными гонщиками. Им должно быть гарантировано участие как минимум в шести пятничных тренировках, и это неплохой способ адаптации лучших молодых талантов».
Вот это выглядит уже очень даже неплохо на мой взгляд.